Тридцать тысяч км или год на Турбе. Впечатления

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Тридцать тысяч км или год на Турбе. Впечатления

Сообщение Lazy Cat » Пн июл 06, 2009 23:26

Вчера исполнился ровно год моему кошаку.
Ну что сказать... Позади 30 тыщ активной ежедневной эксплуатации машины в Москве и области, плюс новогодний "дальняк" на 5 тыщ км в Швециию.

---------------
Часть первая
вот тут
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 04&start=0
описаны мои прошлогодние впечатления от машины.
Добавить к ним я мало что могу а перепечатывать всё лениво. Ибо за год моё мнение выраженное в той ветке практически не изменилось.
Лишь несколько замечаний по пунктам:
1) мотор
всё замечательно - 200 км/ч брали не раз :)
Следует отметить что за год НИ РАЗУ мне не пришлось повернуть ключ зажигания второй раз. Абсолютно как швейцарские часы заводится в любую погоду.

2)Расход топлива.
за год расход упал при той же манере езды. Теперь выше 9л на сотню комп никак не показывает. Средняя скорость 40-45 кмч.
В дальняке на круизе конечно расход был около 7 литров. Заправка только и исключительно на БП/Роснефть обычным 95м. Ультимат заливал только один раз - никаких различий не заметил.
3) управляемость
мнение не изменилось
4) проходимость
всё хорошо но один брызговик таки отодрал. Обязательно надо себя заставить прикрутить резиновые...
5) шумоизоляция
всё ок
6) подвеска
нормально пока всё
7)салон
появилась пара полудохлых сверчков в картах дверей. Надо бы покопаться но лень - за музыкой их практически не слышно и каждый раз забываю... Каких то вредных заметных скрипов - пока нету.
Ну и классика жанра - один резкий пассажир врезав со всей дури добился того, чего не смог сделать я - таки подломил передний подлокотник :)
8) стеклянная крыша.
короче ещё + 10000. Пассажиры до сих пор в шоке :)
9) электрооборудование
Всё отлично. Но раздражает конечно "автоматизированнный" фароомыватель. Расхорд омывайки зимой - просто чудовищный... Как бы сделать отдельной кнопкой его...
10) аудио
всё играет как играло.
11) кондёр
как поставил его год назад на авто - так и стоит. абсолютно устраивает его работа в оюбую погоду при любых температурах. Ни разу не было чтоб стекло запотевало. Главное летом в жару не забывать крышу на стоянке закрывать.

Единственный пункт того отчёта с которым я теперь радикально не согласен - это вопрос о круиз-контроле. ОФИГЕННАЯ штука :) Только сгоняв до Норвегии и назад я понял зачем он нужен и что даёт. Короче теперь я сторонник круиз-контроля :)

Кроме фароомывателя и подлокотника могу ещё посетовать только на штатный балонный ключ. При попытке открутить с его помощью пробитое колесо он "скрутился" пополам почти сразу же... такое ощущение что в китае сделали...
Больше претензий к собственно конструкции машины у меня на данный момент НЕТ.
-------------------------
А теперь часть вторая. Собственно отчёт об эксплуатации машины.

Здесь можно говорить о расходах на эксплуатацию и расходах на содержание машины.
Под расходами на эксплуатацию я понимаю бензин, омывайки, мойки, шиномонтажи, ремонты покрышек и прочую бытовуху. Ну и устранение последствий мелких ДТП. Это неинтересно, потому как индивидуально - поэтому перейдём к затратам на содержание машины.

Итак за год:
На первых 10тыщах менял масло (турбу надо любить) - 2 т.р.
Пройдено ТО-20000 - 6 т.р.
Поменял передние колодки - 3 т.р.
Сменили перегоревшую лампу в противотуманке - 1т.р.

В общем ...ВСЁ. Итого примерно 12 тыщ за год потрачено на поддержание машины в тонусе :)
Щас на 30 тыщах пора опять менять масло, да чуствую сход/развал полезно было бы тоже сделать. Задние колодки под замену на 40 тыщах пойдут.

----------
Ну и часть третья - самая интересная. Неисправности :)
Собственно за всё время мой аппарат преподнёс мне только один "сюрприз". Будучи в скандинавиях неожиданно загорелся "Engine management system faulty". После лёгкой паники оказалось что всё в машине вроде работает как обычно и обратная дорога прошла без приключений, хотя горящий значок ошибки конечно раздражал.
По приезде дилер не мудрствуя лукаво сменил по гарантии реле вентилятора которое и давало ошибку. Однако через месяц ошибка выскочила вновь. После чего "простучали" электросистему и нашли плохо обжатый и окислившийся контакт. Сказали что из за этого вся фигня и вылезала...

Вот вобщем-то... и ВСЁ!!!
:)

Хорошо бы и впредь машина радовала меня исключительно подобного рода "неисправностями"
:acute:

------------
В заключение резюмирую только двумя короткими фразами:
Мы с этой машиной созданы друг для друга.
И ещё я до сих пор с удовольствием каждый раз сажусь в машину, хотя должен был бы уже привыкнуть.
:victory:

Посмотрим что будет через год...

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт июл 07, 2009 7:25

У меня тоже скоро год. Пробег почти 28000км.
Очень похоже всё у меня.
Следует отметить что за год НИ РАЗУ мне не пришлось повернуть ключ зажигания второй раз. Абсолютно как швейцарские часы заводится в любую погоду.
+1
Теперь выше 9л на сотню комп никак не показывает. Средняя скорость 40-45 кмч.
Примерно тоже самое.
Единственный пункт того отчёта с которым я теперь радикально не согласен - это вопрос о круиз-контроле. ОФИГЕННАЯ штука Только сгоняв до Норвегии и назад я понял зачем он нужен и что даёт. Короче теперь я сторонник круиз-контроля
Я с самого начала бы за круиз, ибо я на дальняк поехал через 2-3 небдели после покупке авто.

Подлокотник пока жив... :)

Сверчок один сзади у меня - задолбал уже, но времени никак не могу найти поразбираться...
Итак за год:
На первых 10тыщах менял масло (турбу надо любить) - 2 т.р.
Пройдено ТО-20000 - 6 т.р.
Поменял передние колодки - 3 т.р.
Сменили перегоревшую лампу в противотуманке - 1т.р.
Тоже менял противотуманку + лампу ближнего света, но колодки ещё живые. И масло менял на 10 тыкмах тоже...
Похожая судьба у наших машинок. :)
Ну и часть третья - самая интересная. Неисправности
Собственно за всё время мой аппарат преподнёс мне только один "сюрприз". Будучи в скандинавиях неожиданно загорелся "Engine management system faulty". После лёгкой паники оказалось что всё в машине вроде работает как обычно и обратная дорога прошла без приключений, хотя горящий значок ошибки конечно раздражал.
По приезде дилер не мудрствуя лукаво сменил по гарантии реле вентилятора которое и давало ошибку. Однако через месяц ошибка выскочила вновь. После чего "простучали" электросистему и нашли плохо обжатый и окислившийся контакт. Сказали что из за этого вся фигня и вылезала...
У меня после покупки тоже была ошибка подушки безопасности пассажира и связана она была тоже с неконтактом в разъёме.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вт июл 07, 2009 20:46

demon писал(а):Очень похоже всё у меня
Да я помню - вместе тут на форуме ждали :)
demon писал(а):Сверчок один сзади у меня - задолбал уже, но времени никак не могу найти поразбираться...
если задние ремни подтянуты то источник может быть только один - карты задних дверей. Я простучал панели да подложил под пластмассу поролончик чёрный - помогает. Разбирать и клеить шумкой дверь ради одного сверчка откровенно лень...
demon писал(а):Похожая судьба у наших машинок.
Надеюсь :)
Правда вот у меня ещё лёгкая вибрация на руле при разгоне и свободном качении. Балансировку делал - думаю надо сход/развал заказывать
:(

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт июл 07, 2009 20:50

Lazy Cat
Я сход-развал делал на 10000 км пробега, ибо тянуло в сторону, сейчас всё нормуль.
Катаюсь с 31.07.2008.

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Вт июл 07, 2009 21:02

20 июля будет год.
авто изумительное.
за год эксплуатации:
на пробеге 10000 поменял передние тормозные диски и колодки
сейчас пробег 22000 км задние колодки износ 98%,завтра поеду менять.
единственное жалею что не заказал авто с заводским ксеноном. ещё думаю на счёт шумоизоляции арок задних крыльев.

недостатки:
немного шумноватый двигатель по сравнению с 307
и вечно отлетающие после дождя или мойки задние подкрылки.

пежо 308 :thumbs_up

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт июл 07, 2009 21:32

и вечно отлетающие после дождя или мойки задние подкрылки.
И не говори! Бесит прямо, причём только с одной стороны.

Моей будет год 31 июля.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вт июл 07, 2009 21:44

demon писал(а):
и вечно отлетающие после дождя или мойки задние подкрылки.
И не говори! Бесит прямо, причём только с одной стороны.
Что там у вас отлетает - непонятно.
:)
У меня всё как влитое

Аватара пользователя
SerJey
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:58

Сообщение SerJey » Ср июл 08, 2009 0:55

Lazy Cat

А омыватель не проше отключать на зиму, а то ведь в наши морозы и сломаться может ( отключается вроде лишь вытаскиванием предохранителя)
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт июл 23, 2009 12:46

Lazy Cat писал(а):
demon писал(а):
и вечно отлетающие после дождя или мойки задние подкрылки.
И не говори! Бесит прямо, причём только с одной стороны.
Что там у вас отлетает - непонятно.
:)
У меня всё как влитое
Аналогично

Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Re: Тридцать тысяч км или год на Турбе. Впечатления

Сообщение mitridat » Вт окт 06, 2009 10:50

Lazy Cat писал(а):Всё отлично. Но раздражает конечно "автоматизированнный" фароомыватель. Расхорд омывайки зимой - просто чудовищный... Как бы сделать отдельной кнопкой его...
Я на 307-ом справлялся так - включал только противотуманки (конечно если видимость позваляла) т.к. омыватели работают только при включенном ближнем свете. Попробуй может полегче станет.
Изображение

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Вт окт 06, 2009 11:08

Блин у меня полгода и пробег 23000)))) Мне страшно
Lazy Cat писал(а):Поменял передние колодки - 3 т.р.
Хммм странно как то , менял месяц назад отдал 4500 в салоне
Lazy Cat писал(а):На первых 10тыщах менял масло (турбу надо любить) - 2 т.р.
+1

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Вт окт 06, 2009 11:13

Lazy Cat писал(а):Всё отлично. Но раздражает конечно "автоматизированнный" фароомыватель. Расхорд омывайки зимой - просто чудовищный... Как бы сделать отдельной кнопкой его...
Я выдернул предохраниель с омывателей да и все :)

Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mitridat » Вт окт 06, 2009 13:17

i308 писал(а):
Lazy Cat писал(а):Всё отлично. Но раздражает конечно "автоматизированнный" фароомыватель. Расхорд омывайки зимой - просто чудовищный... Как бы сделать отдельной кнопкой его...
Я выдернул предохраниель с омывателей да и все :)
А на фига они тогда вообще были нужны =-O
Изображение

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вт окт 06, 2009 14:13

mitridat писал(а):А на фига они тогда вообще были нужны
Смотрю на аватару и отвечаю! Зимой когда фары светят почти всегда, мне омывайка фар не нужна! Это не осень, когда постоянная грязь от впереди едующего.

Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mitridat » Вт окт 06, 2009 14:30

off13 писал(а):
mitridat писал(а):А на фига они тогда вообще были нужны
Смотрю на аватару и отвечаю! Зимой когда фары светят почти всегда, мне омывайка фар не нужна! Это не осень, когда постоянная грязь от впереди едующего.
На чью аватару смотришь-то. И где ты зимой ездишь если тебе грязь не летит (самый грязный период) по северному полюсу :locomotiv
Изображение

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вт окт 06, 2009 14:32

mitridat писал(а): И где ты зимой ездишь если тебе грязь не летит
А МЫ с Вами На ТЫ? У меня бананов нет.

Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mitridat » Вт окт 06, 2009 14:40

off13 писал(а):
mitridat писал(а): И где ты зимой ездишь если тебе грязь не летит
А МЫ с Вами На ТЫ? У меня бананов нет.
О о о. Ми пардон месье красный дьявол. Не хотел вас оскорбить.
Изображение

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вт окт 06, 2009 14:41

mitridat писал(а):О о о. Ми пардон месье красный дьявол. Не хотел вас оскорбить.
Это Я прошу прощения-погарячился! У нас и в январе +2, вся шняга в лоб! Сначала вручную выключал фары, потом брызгал, а потом зае..., вытащил предохранитель-незамерзайку жалко!

Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mitridat » Вт окт 06, 2009 14:53

off13 Да ладно забыли. :drink: Ну честно говоря у меня на 307 омыватели прожили одну зиму. Сгорели моторчики нафиг.
Изображение

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Вт окт 06, 2009 21:44

off13 писал(а):Сначала вручную выключал фары, потом брызгал, а потом зае..., вытащил предохранитель-незамерзайку жалко!
+1:)

Тут где то есть подобная тема кстати))

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»