Тридцать тысяч км или год на Турбе. Впечатления
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Тридцать тысяч км или год на Турбе. Впечатления
Вчера исполнился ровно год моему кошаку.
Ну что сказать... Позади 30 тыщ активной ежедневной эксплуатации машины в Москве и области, плюс новогодний "дальняк" на 5 тыщ км в Швециию.
---------------
Часть первая
вот тут
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 04&start=0
описаны мои прошлогодние впечатления от машины.
Добавить к ним я мало что могу а перепечатывать всё лениво. Ибо за год моё мнение выраженное в той ветке практически не изменилось.
Лишь несколько замечаний по пунктам:
1) мотор
всё замечательно - 200 км/ч брали не раз
Следует отметить что за год НИ РАЗУ мне не пришлось повернуть ключ зажигания второй раз. Абсолютно как швейцарские часы заводится в любую погоду.
2)Расход топлива.
за год расход упал при той же манере езды. Теперь выше 9л на сотню комп никак не показывает. Средняя скорость 40-45 кмч.
В дальняке на круизе конечно расход был около 7 литров. Заправка только и исключительно на БП/Роснефть обычным 95м. Ультимат заливал только один раз - никаких различий не заметил.
3) управляемость
мнение не изменилось
4) проходимость
всё хорошо но один брызговик таки отодрал. Обязательно надо себя заставить прикрутить резиновые...
5) шумоизоляция
всё ок
6) подвеска
нормально пока всё
7)салон
появилась пара полудохлых сверчков в картах дверей. Надо бы покопаться но лень - за музыкой их практически не слышно и каждый раз забываю... Каких то вредных заметных скрипов - пока нету.
Ну и классика жанра - один резкий пассажир врезав со всей дури добился того, чего не смог сделать я - таки подломил передний подлокотник
8) стеклянная крыша.
короче ещё + 10000. Пассажиры до сих пор в шоке
9) электрооборудование
Всё отлично. Но раздражает конечно "автоматизированнный" фароомыватель. Расхорд омывайки зимой - просто чудовищный... Как бы сделать отдельной кнопкой его...
10) аудио
всё играет как играло.
11) кондёр
как поставил его год назад на авто - так и стоит. абсолютно устраивает его работа в оюбую погоду при любых температурах. Ни разу не было чтоб стекло запотевало. Главное летом в жару не забывать крышу на стоянке закрывать.
Единственный пункт того отчёта с которым я теперь радикально не согласен - это вопрос о круиз-контроле. ОФИГЕННАЯ штука Только сгоняв до Норвегии и назад я понял зачем он нужен и что даёт. Короче теперь я сторонник круиз-контроля
Кроме фароомывателя и подлокотника могу ещё посетовать только на штатный балонный ключ. При попытке открутить с его помощью пробитое колесо он "скрутился" пополам почти сразу же... такое ощущение что в китае сделали...
Больше претензий к собственно конструкции машины у меня на данный момент НЕТ.
-------------------------
А теперь часть вторая. Собственно отчёт об эксплуатации машины.
Здесь можно говорить о расходах на эксплуатацию и расходах на содержание машины.
Под расходами на эксплуатацию я понимаю бензин, омывайки, мойки, шиномонтажи, ремонты покрышек и прочую бытовуху. Ну и устранение последствий мелких ДТП. Это неинтересно, потому как индивидуально - поэтому перейдём к затратам на содержание машины.
Итак за год:
На первых 10тыщах менял масло (турбу надо любить) - 2 т.р.
Пройдено ТО-20000 - 6 т.р.
Поменял передние колодки - 3 т.р.
Сменили перегоревшую лампу в противотуманке - 1т.р.
В общем ...ВСЁ. Итого примерно 12 тыщ за год потрачено на поддержание машины в тонусе
Щас на 30 тыщах пора опять менять масло, да чуствую сход/развал полезно было бы тоже сделать. Задние колодки под замену на 40 тыщах пойдут.
----------
Ну и часть третья - самая интересная. Неисправности
Собственно за всё время мой аппарат преподнёс мне только один "сюрприз". Будучи в скандинавиях неожиданно загорелся "Engine management system faulty". После лёгкой паники оказалось что всё в машине вроде работает как обычно и обратная дорога прошла без приключений, хотя горящий значок ошибки конечно раздражал.
По приезде дилер не мудрствуя лукаво сменил по гарантии реле вентилятора которое и давало ошибку. Однако через месяц ошибка выскочила вновь. После чего "простучали" электросистему и нашли плохо обжатый и окислившийся контакт. Сказали что из за этого вся фигня и вылезала...
Вот вобщем-то... и ВСЁ!!!
Хорошо бы и впредь машина радовала меня исключительно подобного рода "неисправностями"
------------
В заключение резюмирую только двумя короткими фразами:
Мы с этой машиной созданы друг для друга.
И ещё я до сих пор с удовольствием каждый раз сажусь в машину, хотя должен был бы уже привыкнуть.
Посмотрим что будет через год...
Ну что сказать... Позади 30 тыщ активной ежедневной эксплуатации машины в Москве и области, плюс новогодний "дальняк" на 5 тыщ км в Швециию.
---------------
Часть первая
вот тут
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 04&start=0
описаны мои прошлогодние впечатления от машины.
Добавить к ним я мало что могу а перепечатывать всё лениво. Ибо за год моё мнение выраженное в той ветке практически не изменилось.
Лишь несколько замечаний по пунктам:
1) мотор
всё замечательно - 200 км/ч брали не раз
Следует отметить что за год НИ РАЗУ мне не пришлось повернуть ключ зажигания второй раз. Абсолютно как швейцарские часы заводится в любую погоду.
2)Расход топлива.
за год расход упал при той же манере езды. Теперь выше 9л на сотню комп никак не показывает. Средняя скорость 40-45 кмч.
В дальняке на круизе конечно расход был около 7 литров. Заправка только и исключительно на БП/Роснефть обычным 95м. Ультимат заливал только один раз - никаких различий не заметил.
3) управляемость
мнение не изменилось
4) проходимость
всё хорошо но один брызговик таки отодрал. Обязательно надо себя заставить прикрутить резиновые...
5) шумоизоляция
всё ок
6) подвеска
нормально пока всё
7)салон
появилась пара полудохлых сверчков в картах дверей. Надо бы покопаться но лень - за музыкой их практически не слышно и каждый раз забываю... Каких то вредных заметных скрипов - пока нету.
Ну и классика жанра - один резкий пассажир врезав со всей дури добился того, чего не смог сделать я - таки подломил передний подлокотник
8) стеклянная крыша.
короче ещё + 10000. Пассажиры до сих пор в шоке
9) электрооборудование
Всё отлично. Но раздражает конечно "автоматизированнный" фароомыватель. Расхорд омывайки зимой - просто чудовищный... Как бы сделать отдельной кнопкой его...
10) аудио
всё играет как играло.
11) кондёр
как поставил его год назад на авто - так и стоит. абсолютно устраивает его работа в оюбую погоду при любых температурах. Ни разу не было чтоб стекло запотевало. Главное летом в жару не забывать крышу на стоянке закрывать.
Единственный пункт того отчёта с которым я теперь радикально не согласен - это вопрос о круиз-контроле. ОФИГЕННАЯ штука Только сгоняв до Норвегии и назад я понял зачем он нужен и что даёт. Короче теперь я сторонник круиз-контроля
Кроме фароомывателя и подлокотника могу ещё посетовать только на штатный балонный ключ. При попытке открутить с его помощью пробитое колесо он "скрутился" пополам почти сразу же... такое ощущение что в китае сделали...
Больше претензий к собственно конструкции машины у меня на данный момент НЕТ.
-------------------------
А теперь часть вторая. Собственно отчёт об эксплуатации машины.
Здесь можно говорить о расходах на эксплуатацию и расходах на содержание машины.
Под расходами на эксплуатацию я понимаю бензин, омывайки, мойки, шиномонтажи, ремонты покрышек и прочую бытовуху. Ну и устранение последствий мелких ДТП. Это неинтересно, потому как индивидуально - поэтому перейдём к затратам на содержание машины.
Итак за год:
На первых 10тыщах менял масло (турбу надо любить) - 2 т.р.
Пройдено ТО-20000 - 6 т.р.
Поменял передние колодки - 3 т.р.
Сменили перегоревшую лампу в противотуманке - 1т.р.
В общем ...ВСЁ. Итого примерно 12 тыщ за год потрачено на поддержание машины в тонусе
Щас на 30 тыщах пора опять менять масло, да чуствую сход/развал полезно было бы тоже сделать. Задние колодки под замену на 40 тыщах пойдут.
----------
Ну и часть третья - самая интересная. Неисправности
Собственно за всё время мой аппарат преподнёс мне только один "сюрприз". Будучи в скандинавиях неожиданно загорелся "Engine management system faulty". После лёгкой паники оказалось что всё в машине вроде работает как обычно и обратная дорога прошла без приключений, хотя горящий значок ошибки конечно раздражал.
По приезде дилер не мудрствуя лукаво сменил по гарантии реле вентилятора которое и давало ошибку. Однако через месяц ошибка выскочила вновь. После чего "простучали" электросистему и нашли плохо обжатый и окислившийся контакт. Сказали что из за этого вся фигня и вылезала...
Вот вобщем-то... и ВСЁ!!!
Хорошо бы и впредь машина радовала меня исключительно подобного рода "неисправностями"
------------
В заключение резюмирую только двумя короткими фразами:
Мы с этой машиной созданы друг для друга.
И ещё я до сих пор с удовольствием каждый раз сажусь в машину, хотя должен был бы уже привыкнуть.
Посмотрим что будет через год...
У меня тоже скоро год. Пробег почти 28000км.
Очень похоже всё у меня.
Подлокотник пока жив...
Сверчок один сзади у меня - задолбал уже, но времени никак не могу найти поразбираться...
Похожая судьба у наших машинок.
Очень похоже всё у меня.
+1Следует отметить что за год НИ РАЗУ мне не пришлось повернуть ключ зажигания второй раз. Абсолютно как швейцарские часы заводится в любую погоду.
Примерно тоже самое.Теперь выше 9л на сотню комп никак не показывает. Средняя скорость 40-45 кмч.
Я с самого начала бы за круиз, ибо я на дальняк поехал через 2-3 небдели после покупке авто.Единственный пункт того отчёта с которым я теперь радикально не согласен - это вопрос о круиз-контроле. ОФИГЕННАЯ штука Только сгоняв до Норвегии и назад я понял зачем он нужен и что даёт. Короче теперь я сторонник круиз-контроля
Подлокотник пока жив...
Сверчок один сзади у меня - задолбал уже, но времени никак не могу найти поразбираться...
Тоже менял противотуманку + лампу ближнего света, но колодки ещё живые. И масло менял на 10 тыкмах тоже...Итак за год:
На первых 10тыщах менял масло (турбу надо любить) - 2 т.р.
Пройдено ТО-20000 - 6 т.р.
Поменял передние колодки - 3 т.р.
Сменили перегоревшую лампу в противотуманке - 1т.р.
Похожая судьба у наших машинок.
У меня после покупки тоже была ошибка подушки безопасности пассажира и связана она была тоже с неконтактом в разъёме.Ну и часть третья - самая интересная. Неисправности
Собственно за всё время мой аппарат преподнёс мне только один "сюрприз". Будучи в скандинавиях неожиданно загорелся "Engine management system faulty". После лёгкой паники оказалось что всё в машине вроде работает как обычно и обратная дорога прошла без приключений, хотя горящий значок ошибки конечно раздражал.
По приезде дилер не мудрствуя лукаво сменил по гарантии реле вентилятора которое и давало ошибку. Однако через месяц ошибка выскочила вновь. После чего "простучали" электросистему и нашли плохо обжатый и окислившийся контакт. Сказали что из за этого вся фигня и вылезала...
Катаюсь с 31.07.2008.
Да я помню - вместе тут на форуме ждалиdemon писал(а):Очень похоже всё у меня
если задние ремни подтянуты то источник может быть только один - карты задних дверей. Я простучал панели да подложил под пластмассу поролончик чёрный - помогает. Разбирать и клеить шумкой дверь ради одного сверчка откровенно лень...demon писал(а):Сверчок один сзади у меня - задолбал уже, но времени никак не могу найти поразбираться...
Надеюсьdemon писал(а):Похожая судьба у наших машинок.
Правда вот у меня ещё лёгкая вибрация на руле при разгоне и свободном качении. Балансировку делал - думаю надо сход/развал заказывать
20 июля будет год.
авто изумительное.
за год эксплуатации:
на пробеге 10000 поменял передние тормозные диски и колодки
сейчас пробег 22000 км задние колодки износ 98%,завтра поеду менять.
единственное жалею что не заказал авто с заводским ксеноном. ещё думаю на счёт шумоизоляции арок задних крыльев.
недостатки:
немного шумноватый двигатель по сравнению с 307
и вечно отлетающие после дождя или мойки задние подкрылки.
пежо 308
авто изумительное.
за год эксплуатации:
на пробеге 10000 поменял передние тормозные диски и колодки
сейчас пробег 22000 км задние колодки износ 98%,завтра поеду менять.
единственное жалею что не заказал авто с заводским ксеноном. ещё думаю на счёт шумоизоляции арок задних крыльев.
недостатки:
немного шумноватый двигатель по сравнению с 307
и вечно отлетающие после дождя или мойки задние подкрылки.
пежо 308
Re: Тридцать тысяч км или год на Турбе. Впечатления
Я на 307-ом справлялся так - включал только противотуманки (конечно если видимость позваляла) т.к. омыватели работают только при включенном ближнем свете. Попробуй может полегче станет.Lazy Cat писал(а):Всё отлично. Но раздражает конечно "автоматизированнный" фароомыватель. Расхорд омывайки зимой - просто чудовищный... Как бы сделать отдельной кнопкой его...
На чью аватару смотришь-то. И где ты зимой ездишь если тебе грязь не летит (самый грязный период) по северному полюсуoff13 писал(а):Смотрю на аватару и отвечаю! Зимой когда фары светят почти всегда, мне омывайка фар не нужна! Это не осень, когда постоянная грязь от впереди едующего.mitridat писал(а):А на фига они тогда вообще были нужны