1е выходные с пежо (турбо)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
1е выходные с пежо (турбо)
По истечению порядка 3х месяцев, наконец таки стал обладателем пежо 308 в комлектации премиум пак + штатный ксенон и датчик давления в шинах. Коробка - механика. Очень хотелось штатный блютус еще, но с таким набором опций нужной машины не оказалось.
Выбор остановился на пежо, потому что в нем есть все, что мне надо... Да и крыша, скажу честно, была еще одним сильным аргументом.
При получении машины дали только набор автомобилиста (ну и на том спасибо)
И так, после пробега тысяч в 50 на машинах с автоматом - это моя первая машина на ручке... За 300 км заглох 3 раза, и то в самом начале.
и так, поехали:
макс. 10 баллов
1) Динамика, тяговитость. 8 баллов.
Для машины своего класса вообще супер, но нет задора. Мощная тяга почти во всем диапазоне оборотов, начиная тысяч с 2х... включил 5ю и катаешься)))
2)Управляемость/работа подвески 8 баллов.
Управляемость хорошо, но крены большеваты. Подвеска в меру жесткая, но в тоже время пробить оч. легко. Есть примеры, где она жестче, а пробить сложнее. Работу слышно, но я бы не назвал это шум недостатком.
3) Аккустический комфорт. 7 баллов.
Все на уровне кроме: изоляция колесных арок ужасна!!!! Ну это ппц... на рабочей 6ке 86года такого не было даже...
+снаружи звук дизелька, хорошо, что хоть внутри не слышно двигателя (на хх) и нет вибраций.
4) Музыка. 9 баллов.
Оч. неплохо для штатки среднего класса. Но сабик проситься, слабоваты басы на высокой громкости, нету насыщенности.
5) Удобство сидений/салон/багажник. 10 баллов.
Есть небольшие нарекания по сверчкам, но слышны они только при опр. условиях, которые бывают редко. Все рычажки/кнопочки имеено там, где их ищешь. Багажник хоть и не огромный, но организова супер!!! И сетка, и крючки для пакетов + еще полочка в полочке))) Крыша... словами это не передать, особенно когда сел на задние сиденья, где кстати оказалось намного просторнее, чем я ожидал.
+порадовал задний подлокотник и вентиляция задней части салона.
Бардачок вместительный: 2 бутылки по 1,5л чая нести влезает)))
Пепельница не удобная, надо смотреть дабы не ткнуть сигаретой об пластик консоли.
6) всякая фигня типа фар, ручек и т.д.
Ну поворотный ксенон это вещь! Даже говорить не буду.
Очень не понравилось то, что на прогретой машине, если открыть капот, то стойку надо брать осторожно, ибо вся внутренняя часть капота оч. сильно нагрета...
Омыватель фар: с ксеноном справляется на ура: фары реально чистые!!!
А вот боковые стекла загаживаются и правда сильно (особенно в районе зеркал). Откуда грязь летит нашел, будет время сделаю аккуратную приблуду, которая не помешат им складываться, и не будет бросаться в глаза))
Общее мнение о машине:
Покупкой очень доволен!!! Боялся, что выбрал механику - страх не оправдался. Езжу и получую удовольствие. Друзья, которые уже были готовы увидеть "не простой пежо" после осмотра говорили: ну ты нам говорил, что у тебя все супер должно быть, но такого мы не ожидали. Кушает машинка пока 10,5 по городу, с учетом пробок. Посмотрим, что будет дальше) Надеюсь в СЦ приедем только через 20000, а не раньше))
З.Ы. Есть одно НО, которое в данный момент уточняется: заключается оно в том, что у меня в меню нету опции дневного света, хотя лампа "габарит" 2х нитиевая, т.е. на габариты и на "ходовые огни".
Выбор остановился на пежо, потому что в нем есть все, что мне надо... Да и крыша, скажу честно, была еще одним сильным аргументом.
При получении машины дали только набор автомобилиста (ну и на том спасибо)
И так, после пробега тысяч в 50 на машинах с автоматом - это моя первая машина на ручке... За 300 км заглох 3 раза, и то в самом начале.
и так, поехали:
макс. 10 баллов
1) Динамика, тяговитость. 8 баллов.
Для машины своего класса вообще супер, но нет задора. Мощная тяга почти во всем диапазоне оборотов, начиная тысяч с 2х... включил 5ю и катаешься)))
2)Управляемость/работа подвески 8 баллов.
Управляемость хорошо, но крены большеваты. Подвеска в меру жесткая, но в тоже время пробить оч. легко. Есть примеры, где она жестче, а пробить сложнее. Работу слышно, но я бы не назвал это шум недостатком.
3) Аккустический комфорт. 7 баллов.
Все на уровне кроме: изоляция колесных арок ужасна!!!! Ну это ппц... на рабочей 6ке 86года такого не было даже...
+снаружи звук дизелька, хорошо, что хоть внутри не слышно двигателя (на хх) и нет вибраций.
4) Музыка. 9 баллов.
Оч. неплохо для штатки среднего класса. Но сабик проситься, слабоваты басы на высокой громкости, нету насыщенности.
5) Удобство сидений/салон/багажник. 10 баллов.
Есть небольшие нарекания по сверчкам, но слышны они только при опр. условиях, которые бывают редко. Все рычажки/кнопочки имеено там, где их ищешь. Багажник хоть и не огромный, но организова супер!!! И сетка, и крючки для пакетов + еще полочка в полочке))) Крыша... словами это не передать, особенно когда сел на задние сиденья, где кстати оказалось намного просторнее, чем я ожидал.
+порадовал задний подлокотник и вентиляция задней части салона.
Бардачок вместительный: 2 бутылки по 1,5л чая нести влезает)))
Пепельница не удобная, надо смотреть дабы не ткнуть сигаретой об пластик консоли.
6) всякая фигня типа фар, ручек и т.д.
Ну поворотный ксенон это вещь! Даже говорить не буду.
Очень не понравилось то, что на прогретой машине, если открыть капот, то стойку надо брать осторожно, ибо вся внутренняя часть капота оч. сильно нагрета...
Омыватель фар: с ксеноном справляется на ура: фары реально чистые!!!
А вот боковые стекла загаживаются и правда сильно (особенно в районе зеркал). Откуда грязь летит нашел, будет время сделаю аккуратную приблуду, которая не помешат им складываться, и не будет бросаться в глаза))
Общее мнение о машине:
Покупкой очень доволен!!! Боялся, что выбрал механику - страх не оправдался. Езжу и получую удовольствие. Друзья, которые уже были готовы увидеть "не простой пежо" после осмотра говорили: ну ты нам говорил, что у тебя все супер должно быть, но такого мы не ожидали. Кушает машинка пока 10,5 по городу, с учетом пробок. Посмотрим, что будет дальше) Надеюсь в СЦ приедем только через 20000, а не раньше))
З.Ы. Есть одно НО, которое в данный момент уточняется: заключается оно в том, что у меня в меню нету опции дневного света, хотя лампа "габарит" 2х нитиевая, т.е. на габариты и на "ходовые огни".
no turbo - no party
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Поздравляю!
а нащот
"Аккустический комфорт. 7 баллов.
Все на уровне кроме: изоляция колесных арок ужасна!!!!"
считаю что войлочные подкрылки - в плюс акустическому комфорту.
и вообще когда музыка в салоне включается и выключается вместе с поворотом ключа, то за акустический комфорт можно и 9-ку поставить
а нащот
"Аккустический комфорт. 7 баллов.
Все на уровне кроме: изоляция колесных арок ужасна!!!!"
считаю что войлочные подкрылки - в плюс акустическому комфорту.
и вообще когда музыка в салоне включается и выключается вместе с поворотом ключа, то за акустический комфорт можно и 9-ку поставить
Пыж пробежал 100 т км...
я тоже отпишусь, имею 4 выходных и пробег 500км
Итак, 308 хетч, 150 л.с МКП , Премиум, опции подогрев сидений и кожаный руль
Выглядит как на фото выше, только без стеклянной крыши и пока с неокрашенными молдингами
10 баллов -максимум
1) Динамика, тяговитость. 8 баллов
думаю была бы машина не 1402 кг, а 1200 , то динамика была бы 10 баллов, хотя за эластичность точно 10 баллов.
Кстати, со светофора очень часто объезжаются многочисленные одноклассники (мазда 3 спорт еще не попадалась) про чип-тюн думаю, но только через Авес если только
2) Управляемость, работа подвески - 8 баллов
меня все устривает, каких либо претензий к управляемости пока не обнаружил, жесткость подвески для меня скорее плюс, а то на "мягких" у меня пол семьи укачивает
3) Акустический комфорт - 8 баллов,
считаю что в этом классе машин ни одна от меня не получит даже 9 баллов, но все примерно равны (Сивик, Пежо, Гольф), разве что Мазда 3 больше 5 ти баллов не заслуживает
4) Музыка - 7 баллов
саба у меня нет, а дома акустика Boston, так что меня стандартный звук не устроит в принципе......точно нужен саб как минимум
5)Удобство сидений/салон/багажник. 10 баллов.
все ручки для меня удобны, даже пресловутый подогрев сидений для меня удобен в управлении, сидения удобные и регулировать их привык быстро, а багажник открывается легко и не пачкаешься, как на многих машинах, Светлый салон выглядит круче, но зато у меня практично, ткань сидений лично для меня приятней вельвета Сивика
6) всякая фигня типа фар, ручек и т.д. 9 баллов
у меня Премиум, поэтому фигни намного меньше, но и этого хватает., нравятся диски 16 дюймовые,(в отличие от 17ти дюймовых), очечник бесполезен думаю, цвет идеален для нашей погоды - не грязнится долго и не такой холодный как просто серебристый,
Свое Пежо не променял бы ни на какого одноклассника, кроме немцев из большой тройки.....
Итак, 308 хетч, 150 л.с МКП , Премиум, опции подогрев сидений и кожаный руль
Выглядит как на фото выше, только без стеклянной крыши и пока с неокрашенными молдингами
10 баллов -максимум
1) Динамика, тяговитость. 8 баллов
думаю была бы машина не 1402 кг, а 1200 , то динамика была бы 10 баллов, хотя за эластичность точно 10 баллов.
Кстати, со светофора очень часто объезжаются многочисленные одноклассники (мазда 3 спорт еще не попадалась) про чип-тюн думаю, но только через Авес если только
2) Управляемость, работа подвески - 8 баллов
меня все устривает, каких либо претензий к управляемости пока не обнаружил, жесткость подвески для меня скорее плюс, а то на "мягких" у меня пол семьи укачивает
3) Акустический комфорт - 8 баллов,
считаю что в этом классе машин ни одна от меня не получит даже 9 баллов, но все примерно равны (Сивик, Пежо, Гольф), разве что Мазда 3 больше 5 ти баллов не заслуживает
4) Музыка - 7 баллов
саба у меня нет, а дома акустика Boston, так что меня стандартный звук не устроит в принципе......точно нужен саб как минимум
5)Удобство сидений/салон/багажник. 10 баллов.
все ручки для меня удобны, даже пресловутый подогрев сидений для меня удобен в управлении, сидения удобные и регулировать их привык быстро, а багажник открывается легко и не пачкаешься, как на многих машинах, Светлый салон выглядит круче, но зато у меня практично, ткань сидений лично для меня приятней вельвета Сивика
6) всякая фигня типа фар, ручек и т.д. 9 баллов
у меня Премиум, поэтому фигни намного меньше, но и этого хватает., нравятся диски 16 дюймовые,(в отличие от 17ти дюймовых), очечник бесполезен думаю, цвет идеален для нашей погоды - не грязнится долго и не такой холодный как просто серебристый,
Свое Пежо не променял бы ни на какого одноклассника, кроме немцев из большой тройки.....
крены большие?
мой наоборот стоит как вкопанный в поворотах)
штатная акустика, вкупе с практически отсутствующей шумкой двери - ацтой
сделай погромче - начнет вся обшивка двери дребезжать
именно поэтому в данный момент занимаюсь апгрейдом штатной музыки
динамики купил вчера
скоро поеду на установку шумки и акустики
мой наоборот стоит как вкопанный в поворотах)
штатная акустика, вкупе с практически отсутствующей шумкой двери - ацтой
сделай погромче - начнет вся обшивка двери дребезжать
именно поэтому в данный момент занимаюсь апгрейдом штатной музыки
динамики купил вчера
скоро поеду на установку шумки и акустики
RomanSM
я тоже белую хотел! ксенон был обязательным условием, как и 150 л.с. и ПП. Вот когда пришел уже с деньгами, выснилось что белый остался лишь без ксенона, а с ксеноном и прочим был тока такой)) Ну и взял.
Цвет супер, вчера пока не испачкал брюки об машину - забыл что она грязная шоппц))))Можно неделю машину не мыть - и сильно не заметно.... На бумере было через 2 дня видно, что "в каку"... цвет был черный...
я тоже белую хотел! ксенон был обязательным условием, как и 150 л.с. и ПП. Вот когда пришел уже с деньгами, выснилось что белый остался лишь без ксенона, а с ксеноном и прочим был тока такой)) Ну и взял.
Цвет супер, вчера пока не испачкал брюки об машину - забыл что она грязная шоппц))))Можно неделю машину не мыть - и сильно не заметно.... На бумере было через 2 дня видно, что "в каку"... цвет был черный...
no turbo - no party
Bubba
еслиб была возможность, заказал бы белый с ксеноном, но заказы осенью у нас не принимали, т.к. вся стоянка была 308ми завалена... пришлось выбирать из того что есть, "вживую" увидел этот цвет, все, белый уже не нужен был, кстати, по части грязи, очень прктичный цвет от грязи он становится матовым, смотрится еще интереснее
еслиб была возможность, заказал бы белый с ксеноном, но заказы осенью у нас не принимали, т.к. вся стоянка была 308ми завалена... пришлось выбирать из того что есть, "вживую" увидел этот цвет, все, белый уже не нужен был, кстати, по части грязи, очень прктичный цвет от грязи он становится матовым, смотрится еще интереснее
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф