Действительно так мал ресурс двигателя?

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

diko4096
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:12
Откуда: Тула

Действительно так мал ресурс двигателя?

Сообщение diko4096 » Ср июн 15, 2016 11:12

Приветствую!

Преамбула. Недели три назад был на ТО в сервис-центр (не официал), специализирующийся на французах. Пробег к тому моменту 71 тыща, машина новая с июля 12 года. Через неделю после ТО загорелся "Check Engine", приехал к ним, посмотрели ошибки. Высмотрели единичную "Ошибку фаз газораспределения впускного тракта". CE, кстати, погас к тому времени, когда я до сервисменов добрался. Ну и мастер обрисовал два варианта, почти цитата "или датчик впуска (как я понимаю, лямбда), либо растянулась цепь". Дальше скучное описание способов диагностики и возможных действий, но среди всего этого он сказал "Вообще на таком пробеге от машины надо избавляться, у этих движков ресурс всего 100 тык, и они совершенно неремонтопригодны, только менять целиком". Я, продавший акцента на пробеге 153 тык в состоянии "почти новый", по движку там вообще вопросов не было, очень удивился таким цифрам, в связи с чем спешу спросить тут: действительно ли ресурс двигателя пыжа (атмосферник 1.6) так мал и далее только замена? Не то чтобы я собирался его внукам передать, но если ресурс сотка, то к 80-и я только на него и буду работать, а машинка-то в целом нравится, и за те деньги, что я за него отдал, сейчас хрен чего приличное возьмешь.
---
С уважением,
Дмитрий

REASTAR
Старожил
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 20:23
Откуда: SPB

Сообщение REASTAR » Ср июн 15, 2016 11:20

diko4096: "Вообще на таком пробеге от машины надо избавляться, у этих движков ресурс всего 100 тык, и они совершенно неремонтопригодны, только менять целиком" это даже комментировать хз как....
Изображение

diko4096
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:12
Откуда: Тула

Сообщение diko4096 » Ср июн 15, 2016 11:21

REASTAR писал(а):diko4096: "Вообще на таком пробеге от машины надо избавляться, у этих движков ресурс всего 100 тык, и они совершенно неремонтопригодны, только менять целиком" это даже комментировать хз как....
Ну прокомментируйте как-то :) Это не мои слова, и я сюда пишу, чтобы проверить мнение одного специалиста.
---
С уважением,
Дмитрий

dima-ra259
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dima-ra259 » Ср июн 15, 2016 11:40

5 лет в сентябре будет,пробег 132 тыс.,поменял цепь на 115 тыс.,не и за того что она растянулась,а чтобы лучше спалось)))ни одной глобальной проблемы за 5 лет владения этим авто у меня не было,только расходники,следите за машиной и будет вам счастье))все что то говорят и много плохого про 308й,а это не так)))и таких примеров масса,почитайте какие пробеги есть и спросите у них как себя чувствует машина.Запомните!!!человек никогда не сделает так чтобы это не ломалось)))всему приходит конец,ни одной машины не видел что бы была она идеальной,нет такой,так что от себя могу сказать что 70 тыс для неё это ничего.все сказал)))теперь можно ждать другого мнения.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср июн 15, 2016 11:50

Автослесарь , к примеру как хирург. Все время видит больных и израненных... И , если не владеть статистикой о процентном соотношении больных и здоровых может показаться, что здоровых и вовсе нет. А впрочем здоровые им не интересны.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср июн 15, 2016 12:16

Пробег 150.
Все Ок.
Даже цепь не менял.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср июн 15, 2016 12:20

Фигня какая-то... И мастер больной на всю голову ;)

diko4096
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:12
Откуда: Тула

Сообщение diko4096 » Ср июн 15, 2016 12:28

всем спасибо, вы меня успокоили :) Буду дальше пыжеводом.
---
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср июн 15, 2016 12:41

Я бы к такому лепиле больше не ездил. Ремонтируется почти все. Щас все работают по принципу взял и заменил целиком деталь. Движок затроит, так они его менять будут, а не разбираться. В москве давно уже так: нет зарядки, меняем генератор, незаводится, замена стартера :) и тп и тд
я не волшебник. я тока учусь

diko4096
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:12
Откуда: Тула

Сообщение diko4096 » Ср июн 15, 2016 12:47

kostet писал(а):Я бы к такому лепиле больше не ездил. Ремонтируется почти все. Щас все работают по принципу взял и заменил целиком деталь. Движок затроит, так они его менять будут, а не разбираться. В москве давно уже так: нет зарядки, меняем генератор, незаводится, замена стартера :) и тп и тд
Мотивировалось тем, что нет ремнаборов, типа перегильзовать можно только на штатный размер, а это выходит дороже, чем заменить двигло. В калькуляцию я не вникал, т.к. сама идея ресурса двигателя в сто тык очень удивила, это же не форсированный битурбо. Дальше там пошли догоны про запрограммированные отказы и концепцию крупноузловой замены, и я дискуссию свернул за бесперспективностью :)
---
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Ср июн 15, 2016 14:25

Пробег около 130, цепь только поменял - после замены поехала как новая - кайфую до сих пор от рычания и разгона, при этом это всего лишь 120 лс + акпп )

Бегите от таких майстеров, есть куча клубных сервисов тот же Слава Viento делает всё отлично и за разумные деньги. И да, про износ цилиндров - и необходимость гильзовки, имхо, гон.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср июн 15, 2016 14:34

diko4096
На 218 тыс пробега, перестала заводиться. На эвакуаторе к ОД , заменил цепь, лямбду верхнюю( ошибка была), эл магн клапан на выпуске( тоже ошибка была), не запускается. Потом завели, сказали провод перетерт был( какой не уточнял). Через полгода опять не завод. Однако провод не при делах. И вероятно ранее тоже был не при делах. Вообщем через лексию - продажа клиенту И так далее, путем манипуляций, завел и с тех пор все нормально. Какой то сбой в ЭБУ компа впрыска происходил. Возможно скоро может и придется блок менять или прошивать как то. В остальном претензий к авто нет.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср июн 15, 2016 15:13

Продана на 140тыс. На момент продажи было все ОК. За время эксплуатации заменены эл. магн. клапаны на впуске и выпуске, а так же прокладка опоры масляного фильтра.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср июн 15, 2016 16:00

diko4096 писал(а):
kostet писал(а):Я бы к такому лепиле больше не ездил. Ремонтируется почти все. Щас все работают по принципу взял и заменил целиком деталь. Движок затроит, так они его менять будут, а не разбираться. В москве давно уже так: нет зарядки, меняем генератор, незаводится, замена стартера :) и тп и тд
Мотивировалось тем, что нет ремнаборов, типа перегильзовать можно только на штатный размер, а это выходит дороже, чем заменить двигло. В калькуляцию я не вникал, т.к. сама идея ресурса двигателя в сто тык очень удивила, это же не форсированный битурбо. Дальше там пошли догоны про запрограммированные отказы и концепцию крупноузловой замены, и я дискуссию свернул за бесперспективностью :)
Где то он прав.
Подозреваю что машина рассчитана инженерно на 5-7 лет.
Это 150-200.
Все что выше - личная заслуга владельца.
Про крупноузловую и отказы - тоже есть здравое зерно.
Производителю не выгодны вечные машины а сервису мелкие простые ремонты.
В идеале покупашка должен идти за новой машиной после истечения гарантии.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср июн 15, 2016 16:07

yrk просто может его кто то неумеет обслуживать?

Предыдущий пыж был продан кажись со 120 тыщь пробега. Поменял прокладку под клаппанной и под фильтром маслянным и клапан фаз :) ааааа помпу еще
я не волшебник. я тока учусь

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср июн 15, 2016 16:21

200 000 пробега: передний сальник коленвала и помпа. Но это не двигатель - расходники.

Лучшая машина в области! :)

diko4096
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:12
Откуда: Тула

Сообщение diko4096 » Ср июн 15, 2016 17:07

yrk писал(а):
diko4096 писал(а):
kostet писал(а):Я бы к такому лепиле больше не ездил. Ремонтируется почти все. Щас все работают по принципу взял и заменил целиком деталь. Движок затроит, так они его менять будут, а не разбираться. В москве давно уже так: нет зарядки, меняем генератор, незаводится, замена стартера :) и тп и тд
Мотивировалось тем, что нет ремнаборов, типа перегильзовать можно только на штатный размер, а это выходит дороже, чем заменить двигло. В калькуляцию я не вникал, т.к. сама идея ресурса двигателя в сто тык очень удивила, это же не форсированный битурбо. Дальше там пошли догоны про запрограммированные отказы и концепцию крупноузловой замены, и я дискуссию свернул за бесперспективностью :)
Где то он прав.
Подозреваю что машина рассчитана инженерно на 5-7 лет.
Это 150-200.
Все что выше - личная заслуга владельца.
Про крупноузловую и отказы - тоже есть здравое зерно.
Производителю не выгодны вечные машины а сервису мелкие простые ремонты.
В идеале покупашка должен идти за новой машиной после истечения гарантии.
Это все верно, но это теория и маркетинг. А тут вроде человек "с земли" транслирует тему "100 тык - кранты", имея перед глазами фактическую картину эксплуатации. И говорит, что двигатель неудачный. Я потому и отнесся серьезно. Если бы мне то же самое гнал менеджер в шоуруме - не о чем было бы и разговаривать :)
---
С уважением,
Дмитрий

Serg-spb
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 22:57
Откуда: Питер

Сообщение Serg-spb » Вс июн 19, 2016 13:31

115к. Сносил сцепление, пока меняли мастера (а-ля вышеозвученный), испортили датчик распредвала. Встала. Сейчас повезу на ремонт (смотреть изза чего сношен датчик). Подумываю тысяч через 10-20 цепь поменять. В остальном тьфу-тьфу, и антиполюшн видел всего пару раз))

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вс июн 19, 2016 18:42

diko4096

двигатель по надёжности - не фонтан.

У Логана 1,4...1,6 - 8ми-клапанники - эталон надёжности и простоты.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс июн 19, 2016 18:57

Ой, я забыл, я сцепление менял на хетче еще :)
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»