Действительно так мал ресурс двигателя?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
diko4096: "Вообще на таком пробеге от машины надо избавляться, у этих движков ресурс всего 100 тык, и они совершенно неремонтопригодны, только менять целиком" это даже комментировать хз как....[/quote]
Этот человек наверное учился на маркетолога, у этих лозунг "100 ткм или 5 лет, смотря что наступит раньше и покупайте новый авто!"
Этот человек наверное учился на маркетолога, у этих лозунг "100 ткм или 5 лет, смотря что наступит раньше и покупайте новый авто!"
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
ПЫЖЕЯРИК
Есть умельцы, которые на логане к 40 т.км. сжигают сцепление.
У меня так вообще интересная история была, то ли брак сцепления, то ли еще что, примерно с 55 т.км. на холодную скорости не хотели включаться, а на горячую выключаться, все спецы грешили на коробку, но на 90 т.км. решился на замену сцепления и о чудо проблема ушла.
https://www.drive2.ru/l/8432864/
Есть умельцы, которые на логане к 40 т.км. сжигают сцепление.
У меня так вообще интересная история была, то ли брак сцепления, то ли еще что, примерно с 55 т.км. на холодную скорости не хотели включаться, а на горячую выключаться, все спецы грешили на коробку, но на 90 т.км. решился на замену сцепления и о чудо проблема ушла.
https://www.drive2.ru/l/8432864/
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
180 тысяч. По двигателю замена МСК и цепи (за компанию) на 160 тысячах, хотя, как сказал мастер (и показал), ей еще ходить столько же. Замена сальников коленвала. Передний потек, задний за компанию со сцеплением на 120 тысячах. Замена шкива коленвала (маслом из переднего сальника разъело демпфер). Сейчас масло поджирает, грамм 300 на тысячу. Забил. Замена прокладки клапанной крышки (сопли) и замена электромагнитного клапана фаз (убил сам керхером мыл двигатель). Замена прокладки корпуса масляного насоса (сам виноват - по ошибке залил совсем не то масло). Потекла прокладка крышки и выдавило уплотнительное кольцо масляного фильтра одновременно. Замена опоры двигателя на 140 тысячах.
Остальное - замена одного ступичного подшипника и промежуточного подшипника полуоси. Замена сцепления на 120 тысячах. Один раз замена всех шарниров подвески, пару раз задних стоек и один раз передних.
Продолжаю эксплуатацию. Буду ждать пока развалится пополам. За 9 лет эксплуатации ни одного следа ржавчины.
Сейчас продают только дерьмо. У жены 3-х летний ниссан уже больше проблем создал чем пыж.
Остальное - замена одного ступичного подшипника и промежуточного подшипника полуоси. Замена сцепления на 120 тысячах. Один раз замена всех шарниров подвески, пару раз задних стоек и один раз передних.
Продолжаю эксплуатацию. Буду ждать пока развалится пополам. За 9 лет эксплуатации ни одного следа ржавчины.
Сейчас продают только дерьмо. У жены 3-х летний ниссан уже больше проблем создал чем пыж.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация: