"308 раз отмерь".

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

"308 раз отмерь".

Сообщение arsenii111 » Пн июн 06, 2016 8:55

«308 раз отмерь или всё таки стоит взять и купить Пежо 308».

Статья-отзыв о Пежо 308.

Сам являюсь владельцем Пежо 308 2012 г.в. с д.в.с.
V 1,6 L без турбины 120 л.с. , 5 ступенчатой м.к.п.п.
В комплектации Актив. Машина рестайлинговая и чисто внешне она мне больше нравится чем до рестайл все изменения пришлись на переднюю часть автомобиля, а именно уменьшились фары пасть решетки радиатора, добавились дневные ходовые огни на мой взгляд лучшие по дизайну в своем классе .

Ну и главное номерной знак переехал с нижней губы переднего бампера на середину и перестал быть « скребком снега» зимой от чего он часто просто мог отвалиться .
Вообще 308 был выпущен в 2008 г. И наделал много шума в журналах разных изданий. Первые впечатления одним словом ,«Супер»!
И внутри и с наружи получилось очень красивая машина и главная находка это д.в.с. разработанный Пежо и БМВ «маленький принц» который собрал множество европейских наград за прорыв в новейших технологиях , но за надёжность не было не одной награды, увы.
Но всё таки вернёмся к моему авто. И первый вопрос всех моих друзей которые узнавали, что я купил новый 308. Почему 308???
Ведь Пежо это, что то оригинальное и ненадёжное. На самом деле не совсем так и главный «козырь» это цена.

В 2012 г. Мой 308 стоил 600 т.р. в нём есть все блага цивилизации. Четыре подушки безопасности, двух зонный климат контроль, подогрев сидений, противотуманки, диодные д.х.о. , штатная стереосистема с шестью динамиками. Защита картера, оригинальные брызговики и сигнализация с автозапуском.
За те деньги которые я отдал за 308, для меня и моей семьи оказался красивым и практичным автомобилем.

В настоящее время пробег моего 308 собранного в России составляет 67000 км. Скоро будет 4 года как он служит мне и моей семье .
И скажу откровенно сколько бы он из меня и моего скромного семейного бюджета денег не вытянул Лев продолжает меня радовать…Но за каждое радостное мгновенье мне приходится платить, платить евро конвертируемые в рубли.

В России ведь живем.



Изображение


:pig: !
308 Радует!

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вс июл 03, 2016 10:25

http://www.kolesa.ru/2m/article/308-raz ... -pezho-308

Попытка №2. Кому понравилось поддержите :) .
308 Радует!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс июл 03, 2016 11:29

arsenii111 писал(а):Вообще 308 был выпущен в 2008 г
arsenii111 писал(а): «маленький принц»
Пару уточнений, если вообще то в 2007г. и название "принц"
было дано турбовой версии
про "маленького принца" не слышал :)
+79161346492

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вс июл 03, 2016 12:15

Кузовщик писал(а):
arsenii111 писал(а):Вообще 308 был выпущен в 2008 г
arsenii111 писал(а): «маленький принц»
Пару уточнений, если вообще то в 2007г. и название "принц"
было дано турбовой версии
про "маленького принца" не слышал :)
Так и есть.
Капризный он зараза, хоть и без турбины .
То соплив и масла просит :game: .

308 - 2008, 2007 ...туда же, согласен :) . А идея возможно и в 2006, 2005. 307 на 308 поменять. Сейчас и не докопаешся :unknow: .
308 Радует!

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вс июл 24, 2016 10:00

Мужики поддержите статью: репост , лайк , 5-ка , класс...всеми способами какие есть у Вас в соц. сетях.

Свой 308 самому придётся ремонтировать хоть минимум 10 000 рублей выиграть.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20947

Голую дверь нашёл за 3000 + работа может и уложусь в 10 000 без порогов :head: .
308 Радует!

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс июл 24, 2016 10:42

Интересно, редакторы в этом издании отсутствуют? Или это не редактируемый блог? Хотя бы в Ворде грамматику проверяли...

Первое же что бросилось в глаза из фактической части: 308й был представлен в 2007 году, а не 2008.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вс июл 24, 2016 12:05

PapiRus писал(а):Интересно, редакторы в этом издании отсутствуют? Или это не редактируемый блог? Хотя бы в Ворде грамматику проверяли...

Первое же что бросилось в глаза из фактической части: 308й был представлен в 2007 году, а не 2008.
Главное чтобы мата не было.
А у меня по русскому государственный трояк :pardon: .
Сори...
308 Радует!

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Чт окт 06, 2016 10:33

И так я решился написать тоже свою историю.
У меня Р308 - РР- с 23.02. 2011 - 120 л.с. - МКПП - 51 000 км.
Пробег по условиям 50/50. Я - 62 г. стаж 33г. (ездил на всем, что в принципе может ездить) рост 182см - вес 120кг. (не хилый т.с.)
Из плюсов:
1. Машиной доволен на 4+;
2. Машина очень комфортная особенно спереди и удобная для городской среды и особенно для дальних шоссейных путешествий.
3. Посадка за рулем для меня очень удобная. Управление хорошее., но надо привыкнуть к "острому" рулю. Рабочее место продумано и удобно с точки зрения рук.
4. Климат работает хорошо. Проблем запотевания как было на Логане нет.
5. Тормоза отличные и отзывчивые.
6. МКПП - без завываний и с четкой фиксацией передач.
Пожалуй только, как мне кажется, вопрос к третьей передачи за ее очень близкой скоростной характеристике к четвертой. Ее лучше было бы иметь чуть "пониже" (% на 15-20).
6. Двигатель. Надо привыкать к его настройке.Вялый до 2000 об. и становится зверем после 2500. Не напрягаясь по КАДу под 150 и даже не воет как на Рено.
Расход топлива отличный. Чисто по городу - 8.8-9 л., по трассе 6,3-6,5 на 90 -120.
7. К ходовой претензий нет. Очень комфортная, в меру "тугая и упругая",не валкая в поворотах. После ФФ Пассата, где просто как на табуретке себя чувствуешь, так просто отлично. Считаю такую подвеску оптимальной для езды без выпендрежа..
8. Приемник ловит хорошо (живу 80 км от СПб). Звук Hi-Fi.
Из минусов.
1. и главное- очень длинный передний свес. Клиренс в принципе нормальный - честных 17см - но номер постоянно приходится рехтовать.
2. Зимой замерзают передние стекла так, что даже при прогретом салоне не открываются.
3. В боковые "уши" надо обязательно "прыснуть " силиконовой смазки в щель привода иначе в сильные (более 15С) морозы не открыть, не закрыть.
Что ломалось.
Еще в период гарантии заменили два (!!!) термостата. Заменили натяжитель цепи, и заменили дополнительное сопротиление 2-скорости вентилятора.
Да, еще перегорели обе лампы ближнего света.
И всё!!!
И того.
Р308 достойный аппарат за свои (тогда) деньги.
Мне на ней еще ездить и ездить, так что тьфу-тьфу- тьфу через левое плечо. :Knight: :)
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

rodimir
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 11:54

"308 раз отмерь"

Сообщение rodimir » Пн авг 07, 2017 23:17

Обсолютно по разному...но пару раз, все-таки, приходилось жалеть...Было наверно со всеми: Возьмеш и по-пьяне не то скажешь?

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»