Жестокие Питерские морозы и 308-й

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Michael555
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 21:59

Жестокие Питерские морозы и 308-й

Сообщение Michael555 » Вс янв 11, 2009 21:39

На новогодних каникулах возникла идея съездить отдохнуть на дачу... как вскоре выяснилось не слишком удачная, т.к. для поездки был выбран самый морозный день за последний месяц, а в качестве транспортного средства - новенький 308-й с 1700 км пробега. Ночью в деревне температура опустилась аж до -25 градусов, но часам к двум следующего дня мороз ослабел до -15-ти и я решил съездить по своим делам. Однако к моему величайшему разочарованию машинка заводиться наотрез отказалась, сперва еще были какие-то жалкие схватки, но очень быстро остался лишь звук ровно крутящегося стартера. Попытки завести Пыжа были оставлены до завтра, аккумулятор я снял и поставил на ночь на подзарядку на всякий случай. На следующий день -13 по Цельсию, авто опять же не заводится ни в какую. Начинает откровенно вонять бензином, что наводит на печальные мысли. Нахожу, где находятся свечи зажигания, сниманию колпак с одной из свечек, загядываю туда и блин становится не по себе. Звоню в сервисный центр, там говорят "у вас скорее всего залило свечи, надо снимать их и сушить, но это можно сделать только у нас на СТО, потому как без нашего эксклюзивного свечного ключа их не выкрутишь", а я уже и так это увидел - свечка сидит в колодце, офигенно глубоком и узком, туда обычной свечной ключ вообще не влезет, а если бы и влез, то нужен не простой ключ, а под 12-гранник на 14.(явно разработка каких-то ненавистников обычных свечей зажигания).И вот тут-то я понял как я встрял со своей новой тачкой с хитрыми свечками и АКПП в 200 км от Питера в глуши. :(((
В связи с этим возникла пара вопросов:
- каков заявленный производителем диапазон температур, при которых допускается эксплуатировать Peugeot 308 1.6 АКПП??? Может при -15-ти она уже не должна ездить и просто при покупке никто меня не предупредил, что я покупаю машину, имея которую буду ходить пешком в любой мало-мальски ощутимый мороз? Или то, что она не завелась - это все-таки неисправность нового авто?
- на многих форумах видел упоминания об отзыве 308-х для бесплатной замены свечей и перепрошивки. Может ли это относиться к машине, приобретенной в декабре 2008 года?
P.S. В качестве выхода мне было предложено доставить эвакуатором машину в сервисный центр, 100 км из 200 км пути они готовы были компенсировать, если данный случай признают гарантийным... хотя мне сразу же намекнули, что это не гарантия, а хреновый бензин (этот бензин кстати был с НЕСТЕ, не самая отстойная АЗС вроде бы).
В конце концов удалось выклянчить у доброго мастера-официала этот свечной ключик на ночь, сгонять туда-обратно до деревни на другой машине и выкрутить свечки, после чего авто завелось в первую же секунду!

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Вс янв 11, 2009 21:50

ВЫВОД: срочно купить свечной ключ.... (на всякий случай)

Michael555
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 21:59

Сообщение Michael555 » Вс янв 11, 2009 21:53

Ясен пень! Но вот что-то пока такого ключа не найти...

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Вс янв 11, 2009 21:57

уже кто то отписывался на форуме на счет ключа, вроде бы купил

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Вс янв 11, 2009 22:02

Нездоровяк писал(а):уже кто то отписывался на форуме на счет ключа, вроде бы купил
АУ-у-у-у .... Где купить ключ? и сколько он стоит???

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Вс янв 11, 2009 22:15


sanches
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 21:16
Откуда: Питер

Сообщение sanches » Вс янв 11, 2009 23:31

Уезжал на НГ и поэтому Пыж стоял неделю на стоянке. 6 января при температуре -17 завелась с полоборота.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Чт янв 15, 2009 2:13

СВ Турбо, при -19 завелась с полоборота, даже не "пикнув". Такое ощущение что все-таки после печального зимнего опыта 307 и начального опыта 308-х хетчей они продумали и прошивку и зимние настройки.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
Barsuk
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 12:40
Откуда: Химки

Сообщение Barsuk » Ср янв 21, 2009 14:52

На новый год ездил в башкортостан был там все каникулы морозы доходили до -27 по ночам заводилась без проблем тву-тву-тву.

Spb-Zlodey
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 14:43

Сообщение Spb-Zlodey » Чт янв 22, 2009 16:15

тоже в питере -23 завелась без проблем.
тьфу, тьфу, тьфу

Маргоша
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 13:16

Сообщение Маргоша » Ср янв 28, 2009 13:28

У меня тоже был печальный опыт, 28 декабря кое как завелась, пришлось ехать в сервис, снимать ошибку, а вот январские морозы мы переживали уже на эвакуаторе по дороге в Автомир, поменяли свечи, потом перешили программу управления блоком двигателя (по-моему, это так называется), пообещали, что теперь проблем не будет=)
Люблю своего львенка!

Маргоша
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 13:16

Сообщение Маргоша » Ср янв 28, 2009 13:30

У меня тоже был печальный опыт, 28 декабря кое как завелась, пришлось ехать в сервис, снимать ошибку, а вот январские морозы мы переживали уже на эвакуаторе по дороге в Автомир, поменяли свечи, потом перешили программу управления блоком двигателя (по-моему, это так называется), пообещали, что теперь проблем не будет=)
Люблю своего львенка!

dikar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 23:18
Откуда: Петрозаводск

Сообщение dikar » Чт мар 12, 2009 19:12

У меня тоже был печальный опыт, в январе после очередного крепкого мороза (-30), ПЫЖ завелся, проработал 20 сек, заглох и больше не заводился. На следующий день, при -20 так же не завелся. Я оттянул его в теплый бокс, дал отогреться несколько часов, бесполезно. Позвонил в центр ПЕЖО, там сказали, что залило свечи и просто надо их прокалить. Ключ свечной на 14 (длинная головка 250 мм 12-гранная звездочка) купил в автомагазине за 380р + вороток 100р, сказали БМВ-шные. Прокалил, поставил - завелся. На следующий день, та же история (правда уже -15): попыхтел и заглох. Свечи заливало раз 7, еле завел. Однако через некоторое время заработал в полную мощь вентилятор радиатора на холодном движке и вышла ошибка "depollution sistem faulty". Поехал в центр, там ошибку сняли, перепрошили, сказали будет работать. Проехал 3 км и снова та же ошибка и вентилятор, пришлось вернуться на сервис. В итоге поменял комплект свечей за свой счет (гарантия - 1000км) 4*350р + 750р-замена, еще раз перепрошили и тогда все заработало (тьфу-тьфу по сей день), при чем стояли свечи Beru Platinum, а поставили Beru Ultra (кодировку не пишу, свечки правильные, замене не подлежали). Насчет бесплатного эвакуатора до 100км (я проживаю в 20км от Петрозаводска) мне сказали, что могут вернуть по норма/часам - 650р, если случай гарантийный (а он таковым не являлся). У нас эвакуаторщики на самом деле запрашивали в моем случае 2500р, поэтому я из всех сил пытался обойтись своими силами.
Пыж у меня 308 Premium Pack 1.6MT. К тому моменту только недавно прошел обкатку (2600км)

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Пт мар 13, 2009 9:51

-25 подмосковье. Сутра завелся нормально. Чувствовалось что двигатель промерз. Но не каких проблем не было.
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пт мар 13, 2009 10:16

Всю зиму без проблем.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Ср мар 25, 2009 14:17

в -20 и ниже без проблем заводился, не завелся один раз, при -8, залило свечи...

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Re: Жестокие Питерские морозы и 308-й

Сообщение Rsbn-4n » Сб апр 18, 2009 20:59

Michael555 писал(а):На новогодних каникулах возникла идея съездить отдохнуть на дачу... как вскоре выяснилось не слишком удачная, т.к. для поездки был выбран самый морозный день за последний месяц, а в качестве транспортного средства - новенький 308-й с 1700 км пробега. Ночью в деревне температура опустилась аж до -25 градусов, но часам к двум следующего дня мороз ослабел до -15-ти и я решил съездить по своим делам. Однако к моему величайшему разочарованию машинка заводиться наотрез отказалась, сперва еще были какие-то жалкие схватки, но очень быстро остался лишь звук ровно крутящегося стартера. Попытки завести Пыжа были оставлены до завтра, аккумулятор я снял и поставил на ночь на подзарядку на всякий случай. На следующий день -13 по Цельсию, авто опять же не заводится ни в какую. Начинает откровенно вонять бензином, что наводит на печальные мысли. Нахожу, где находятся свечи зажигания, сниманию колпак с одной из свечек, загядываю туда и блин становится не по себе. Звоню в сервисный центр, там говорят "у вас скорее всего залило свечи, надо снимать их и сушить, но это можно сделать только у нас на СТО, потому как без нашего эксклюзивного свечного ключа их не выкрутишь", а я уже и так это увидел - свечка сидит в колодце, офигенно глубоком и узком, туда обычной свечной ключ вообще не влезет, а если бы и влез, то нужен не простой ключ, а под 12-гранник на 14.(явно разработка каких-то ненавистников обычных свечей зажигания).И вот тут-то я понял как я встрял со своей новой тачкой с хитрыми свечками и АКПП в 200 км от Питера в глуши. :(((
В связи с этим возникла пара вопросов:
- каков заявленный производителем диапазон температур, при которых допускается эксплуатировать Peugeot 308 1.6 АКПП??? Может при -15-ти она уже не должна ездить и просто при покупке никто меня не предупредил, что я покупаю машину, имея которую буду ходить пешком в любой мало-мальски ощутимый мороз? Или то, что она не завелась - это все-таки неисправность нового авто?
- на многих форумах видел упоминания об отзыве 308-х для бесплатной замены свечей и перепрошивки. Может ли это относиться к машине, приобретенной в декабре 2008 года?
P.S. В качестве выхода мне было предложено доставить эвакуатором машину в сервисный центр, 100 км из 200 км пути они готовы были компенсировать, если данный случай признают гарантийным... хотя мне сразу же намекнули, что это не гарантия, а хреновый бензин (этот бензин кстати был с НЕСТЕ, не самая отстойная АЗС вроде бы).
В конце концов удалось выклянчить у доброго мастера-официала этот свечной ключик на ночь, сгонять туда-обратно до деревни на другой машине и выкрутить свечки, после чего авто завелось в первую же секунду!
В Коробицыно провели 4-дня при -25 ночью и без проблем. :)

Аватара пользователя
Vasiliy308
Эксперт
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
Откуда: Алачково

Сообщение Vasiliy308 » Вс апр 19, 2009 1:08

Я уж думал в питер вернулись морозы под -30 и от того решили апнуть тему
Слава роботам!!!

Аватара пользователя
Michael308
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Michael308 » Чт янв 21, 2010 16:35

в пригороде и есть от -25 до -35

запуск без проблем 1..2 сек

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт янв 21, 2010 17:29

На новогодних праздниках в Вырице было с утра порядка -23 - машина нее завелась (я правда не особо настаивал, пару секунд покрутил и решил дождаться потепления, чтобы не залить свечи)

через 2-3 часа попробовал заново, завелась сразу, но начала троить, трястись, шуметь, показывать деполюшн и т.п.

я ее в таком виде оставил греться на 10-15 минут, троить не перестала, но подогрелась.

заглушил, завел заново (сразу схватила), и все ок. ошибки пропали, троить перестала.

с тех пор проблем не было. сегодня -23 с утра было по градуснику, жена завелась с 3 оборота стартера, машина стояла 2 суток без движения (сели одновременно ОБА брелка сигналки).
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»