Про то,как я вступил в львиный прайд.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Про то,как я вступил в львиный прайд.
Вот и набежали первые 2000 км. Львенок чувствует себя уверенно и грозно порыкивает на аццких жигулевщиков на дорогах нашей необъятной Родины.
А ведь все начиналось саавсем не так.. )
Решил обзавестись машиной этим летом,когда толкотня в метро и общественном транспорте превысила все разумные пределы и надоело ездить подобно камбале по жаре.
За это время для себя определился с примерными характеристиками машины 6 чтоб была довольно экономичная,было удобно парковать,желательно европейка (не доверяю я всяким там косоглазым особо),и чтоб была не похожа на другие. Сформировал небольшой список претендентов.(пыжика в нем не было,зато были -
VW jetta 1.6 - потому что das auto,надежный,неприхотливый и в то же время достаточно серьезно настроенный и ладно скроенный машинен. ( само то,для поездок по всяким корпоративным делам)
Opel Astra GTC - футуристичный, по цене\качеству оочень подходил,и было много интересных допов
Ford Focus new Хэтч - Доступный,и нормальный по надежности+довольно вместительный,и приспособленный к русским условиям
Citroen C 4 3 дверка. - красивый,со стеклокрышей,футуристичный и не примелькался пока.
Взял с собой искомую сумму в порядка 700 с небольшим тыров поехал смотреть.
Приехав к дилеру фолькса и поглядев на ценник ,ТТХ (тряпка,жуткий пластик,стремные колпаки,102 лошади,и цена в почти 800 тыров за сий скромный комплект,хоть и с автоматом DSG ,и простеньким кондером) , и поинтересовавшись сроками ожидания заказа ( 4-5 месяцев на выбранный комплит за определенную цену с некторыми допами),я довольно быстро уехал,слегка пораженный тем,сколько нонче требуют за "народную коляску".
Приехал к Опелям -
Вот он стоит,красавец,спортсмэн,комсомолэц, блестит дисками,в салоне кожа,автомат,удобная пухлая баранка так и просится в руки, цена хороша.. (даже не поверил сначала в то,что это реальная цена,а не кредитная программа), но узнал срок поставки ожидания. оказалось-что этот ммашинен уже куплен,на складе вчера увели последний и следующая поставка будет через месяцев 6-8..
Обидно,мотаться и выискивать не было никакого желания,решил посмотреть дальше что там дают.
Приехал к Фордам, светлый Дилершип,красивые машинки.вгнутри конечно,не фонтан,но вполне сойдет. Стал подходить к манагерам. 6 один занят,другому некогда,третья этим не занимается, четвертый обедает,пятый курит.... ох,ну вас в топку всех!
Поехал в другой дилершип форда,что по соседству, там было получше,улыбчавый вьюноша с прыщами долго пыхтел за конфигуратором.учитывая то,хочу ли я ручки дверей в цвет кузова, обязательно ли наличие пепельницы, какого цвета молдинги и тп... удивился мелочности. По моим критериям вышел 2 литровый мотор с автоматом,в комплектации Ghia , заказ будет привезен откуда то чуть ли не из Аргентины,через 4 месяца. Стал спрашивать почему так долго.ведь форды делают в Питере, на что мне сказали,что в очередь на питерские форды можно записаться,но она подойдет где то через 8 месяцев только...
ну ф топку, улыбнувшись продавцу поехал дальше.
решился уже ехать за ситрой,как проезжая мимо Рольфу на калыжской,не решился к ним на огонек заглянуть. Торговали Хендаями и Мицубишями. Разномастными. Посидел в лансере,манагер все нахвалива про Марку года 08 и все такое...внутри-ну жигуль-жигулем! 110 лс, кустарный пластик,неудобные сиденья,стеклоподъемники передние,слава богу хоть пепельниа на месте,и с заказом нормально-машины на складе есть,привезут через недели полторы. Но впечатления какие то унылые. мрачновато в салоне,не шибко выразительно снаружи..
Пошел к Хендаям. Предлагали Сонату классик. с V 6 170 лс, автоматом.в богатой комплектации с кожей-рожей,и все прочим,в общем,нафаршированную , обещали пригнать хоть завтра, сразу видно- залежалась она у них.. Но внешне не понравилась- мне пока не за 40 и не за 50,и к настолкьо классическим формам привязанности как то не наблюдалаось,хотя плавность хода у ней хорошая и моторчик резвый.
Буквально,через остановку был салон Авеса на Обручева.
До этого, к пыжам имел кучу предрассудков, моол: "ненадежная машина, с чисто женским имиджем и все такое",заехал, посмотрел,походил... потом еще походил, сразу приглянулся 308. кресла удобные,есть место над головой, да и вообще-внутри просторно, очень добротные материалы, белые шкалы панели приборов, внимание к мелочам.. и очень понравилось сидеть сзади.. так уютно,как у себя дома,в кресле.и место для ног есть. (я сам не маленький,183,так что место для ног для меня немаловажно), баранка ухватистая,подсветка красивая,внешне-очень динамично и напоминает Китовую акулу. Багажник неплохой,возможности складывания сидений хороши и удобны, мотор совместный с БМВ... в общем, я тут же заказал Тест драйв.
Драйвовая машинка оказалась в Конфорте с допами, не порадовало обилие звуков двигателя в салоне,но манагер заверил,что в более дорогих комплектациях-шумки кладут больше, +привод ГРМ на цепи.
На ходу машинка держится уверенно, в повороты заныривает как влитая,кочки ест нормально.. в общем, оставил я в тот день предоплату, За Premium с допами, сказали ждать 2 недели.
Жду.
В середине первой позвонимл Манагер,сказал,что нужная машинка в той комплектухе задерживается на границе с Финляндией,но что уже отправили партию с другой машинкой,в которой нету того что я заказал (типа фароомывателей и ESP с парктроником ),зато есть какой то там комфорт пакет с лючком для длинномеров, кожаным рулем ,регулируемым подлокотником и колпаками вместо литья.
и что через неделю этот вариант уже приедет к ним. правда и цвет другой. (сначала серебристый я хотел),вышел -мокрый асфальт.
- " ну и хрен бы с ними,со стеклоомывателями, парктроником и литьем!"-сказал я сам себе и
в общем,недолго думая,согласился. и вот- час настал, пришел, увидел ЕГО. провел рукой по его боку,заглянул в галза-фары,и ..влюбился как первоклассник какой то.
сразу. -Отнес деньги, хотел побыстрей разделаться с бумажной волокитой,но так как заказал еще и номера (просто через дня надо было ехать в командировку и не успевал сам съездить и поставить на учет),пришлось день подождать. На следующий день пришел-забрал, предварительно посетив манагера по доп оборудованию и раскошелившись на шиповку и дополнительную сигналку,и выехал из ворот Авеса уже на новенькой машинке.
вот,радуюсь до сих пор, прошло конечно.немного времени,но мы сроднились,и стали жить душа в душу. Прошли ТО-о,обновились об забор,поставив на бампере экзотичные царапины,похожие на следы от когтей,сожгли патрон в лампочке левого габарита и вооружились задним парктроником. надеюсь,к весне вооружимся еще дисками и еще чем нибудь,не менее полезным.
так и живем. Суперская машина,но где то в глубине души я очень жалею.что Стеклянная крыша не идет как доп оборудование на заказ....
http://pic.rapidshare.ru/883463
А ведь все начиналось саавсем не так.. )
Решил обзавестись машиной этим летом,когда толкотня в метро и общественном транспорте превысила все разумные пределы и надоело ездить подобно камбале по жаре.
За это время для себя определился с примерными характеристиками машины 6 чтоб была довольно экономичная,было удобно парковать,желательно европейка (не доверяю я всяким там косоглазым особо),и чтоб была не похожа на другие. Сформировал небольшой список претендентов.(пыжика в нем не было,зато были -
VW jetta 1.6 - потому что das auto,надежный,неприхотливый и в то же время достаточно серьезно настроенный и ладно скроенный машинен. ( само то,для поездок по всяким корпоративным делам)
Opel Astra GTC - футуристичный, по цене\качеству оочень подходил,и было много интересных допов
Ford Focus new Хэтч - Доступный,и нормальный по надежности+довольно вместительный,и приспособленный к русским условиям
Citroen C 4 3 дверка. - красивый,со стеклокрышей,футуристичный и не примелькался пока.
Взял с собой искомую сумму в порядка 700 с небольшим тыров поехал смотреть.
Приехав к дилеру фолькса и поглядев на ценник ,ТТХ (тряпка,жуткий пластик,стремные колпаки,102 лошади,и цена в почти 800 тыров за сий скромный комплект,хоть и с автоматом DSG ,и простеньким кондером) , и поинтересовавшись сроками ожидания заказа ( 4-5 месяцев на выбранный комплит за определенную цену с некторыми допами),я довольно быстро уехал,слегка пораженный тем,сколько нонче требуют за "народную коляску".
Приехал к Опелям -
Вот он стоит,красавец,спортсмэн,комсомолэц, блестит дисками,в салоне кожа,автомат,удобная пухлая баранка так и просится в руки, цена хороша.. (даже не поверил сначала в то,что это реальная цена,а не кредитная программа), но узнал срок поставки ожидания. оказалось-что этот ммашинен уже куплен,на складе вчера увели последний и следующая поставка будет через месяцев 6-8..
Обидно,мотаться и выискивать не было никакого желания,решил посмотреть дальше что там дают.
Приехал к Фордам, светлый Дилершип,красивые машинки.вгнутри конечно,не фонтан,но вполне сойдет. Стал подходить к манагерам. 6 один занят,другому некогда,третья этим не занимается, четвертый обедает,пятый курит.... ох,ну вас в топку всех!
Поехал в другой дилершип форда,что по соседству, там было получше,улыбчавый вьюноша с прыщами долго пыхтел за конфигуратором.учитывая то,хочу ли я ручки дверей в цвет кузова, обязательно ли наличие пепельницы, какого цвета молдинги и тп... удивился мелочности. По моим критериям вышел 2 литровый мотор с автоматом,в комплектации Ghia , заказ будет привезен откуда то чуть ли не из Аргентины,через 4 месяца. Стал спрашивать почему так долго.ведь форды делают в Питере, на что мне сказали,что в очередь на питерские форды можно записаться,но она подойдет где то через 8 месяцев только...
ну ф топку, улыбнувшись продавцу поехал дальше.
решился уже ехать за ситрой,как проезжая мимо Рольфу на калыжской,не решился к ним на огонек заглянуть. Торговали Хендаями и Мицубишями. Разномастными. Посидел в лансере,манагер все нахвалива про Марку года 08 и все такое...внутри-ну жигуль-жигулем! 110 лс, кустарный пластик,неудобные сиденья,стеклоподъемники передние,слава богу хоть пепельниа на месте,и с заказом нормально-машины на складе есть,привезут через недели полторы. Но впечатления какие то унылые. мрачновато в салоне,не шибко выразительно снаружи..
Пошел к Хендаям. Предлагали Сонату классик. с V 6 170 лс, автоматом.в богатой комплектации с кожей-рожей,и все прочим,в общем,нафаршированную , обещали пригнать хоть завтра, сразу видно- залежалась она у них.. Но внешне не понравилась- мне пока не за 40 и не за 50,и к настолкьо классическим формам привязанности как то не наблюдалаось,хотя плавность хода у ней хорошая и моторчик резвый.
Буквально,через остановку был салон Авеса на Обручева.
До этого, к пыжам имел кучу предрассудков, моол: "ненадежная машина, с чисто женским имиджем и все такое",заехал, посмотрел,походил... потом еще походил, сразу приглянулся 308. кресла удобные,есть место над головой, да и вообще-внутри просторно, очень добротные материалы, белые шкалы панели приборов, внимание к мелочам.. и очень понравилось сидеть сзади.. так уютно,как у себя дома,в кресле.и место для ног есть. (я сам не маленький,183,так что место для ног для меня немаловажно), баранка ухватистая,подсветка красивая,внешне-очень динамично и напоминает Китовую акулу. Багажник неплохой,возможности складывания сидений хороши и удобны, мотор совместный с БМВ... в общем, я тут же заказал Тест драйв.
Драйвовая машинка оказалась в Конфорте с допами, не порадовало обилие звуков двигателя в салоне,но манагер заверил,что в более дорогих комплектациях-шумки кладут больше, +привод ГРМ на цепи.
На ходу машинка держится уверенно, в повороты заныривает как влитая,кочки ест нормально.. в общем, оставил я в тот день предоплату, За Premium с допами, сказали ждать 2 недели.
Жду.
В середине первой позвонимл Манагер,сказал,что нужная машинка в той комплектухе задерживается на границе с Финляндией,но что уже отправили партию с другой машинкой,в которой нету того что я заказал (типа фароомывателей и ESP с парктроником ),зато есть какой то там комфорт пакет с лючком для длинномеров, кожаным рулем ,регулируемым подлокотником и колпаками вместо литья.
и что через неделю этот вариант уже приедет к ним. правда и цвет другой. (сначала серебристый я хотел),вышел -мокрый асфальт.
- " ну и хрен бы с ними,со стеклоомывателями, парктроником и литьем!"-сказал я сам себе и
в общем,недолго думая,согласился. и вот- час настал, пришел, увидел ЕГО. провел рукой по его боку,заглянул в галза-фары,и ..влюбился как первоклассник какой то.
сразу. -Отнес деньги, хотел побыстрей разделаться с бумажной волокитой,но так как заказал еще и номера (просто через дня надо было ехать в командировку и не успевал сам съездить и поставить на учет),пришлось день подождать. На следующий день пришел-забрал, предварительно посетив манагера по доп оборудованию и раскошелившись на шиповку и дополнительную сигналку,и выехал из ворот Авеса уже на новенькой машинке.
вот,радуюсь до сих пор, прошло конечно.немного времени,но мы сроднились,и стали жить душа в душу. Прошли ТО-о,обновились об забор,поставив на бампере экзотичные царапины,похожие на следы от когтей,сожгли патрон в лампочке левого габарита и вооружились задним парктроником. надеюсь,к весне вооружимся еще дисками и еще чем нибудь,не менее полезным.
так и живем. Суперская машина,но где то в глубине души я очень жалею.что Стеклянная крыша не идет как доп оборудование на заказ....
http://pic.rapidshare.ru/883463
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Крыша в базе только у Premium Pack(классная вещь) , а на версию просто Premium, её можно было установить(заказать)-доплатив всего 20т.р.! Я окончательный выбор сделал в сторону 308-го, после того, как узнал что на 308ом есть такая крыша!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
да ладно,установить? Эт как?! вырезается старая крыша с мясом и вваривается\впиливается\ вплавляется стеклянная? не представляю! А если дозаказывать в момент согласования комплектухи-то это уже другое дело.Просто было не втерпж,а ПП ждать надо было еще дольше.
Последний раз редактировалось traktor23 Сб янв 10, 2009 22:07, всего редактировалось 1 раз.