Краткий отчет. 2009г. 185т.км 1,6 SW

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Краткий отчет. 2009г. 185т.км 1,6 SW

Сообщение Giugiaro » Вт дек 15, 2015 16:54

Купил в 2012г трехлетку у официалов с пробегом 88т,км. Судя по докам владела женщина до меня.
Из расходов:
1. Расходники типа масла, фильтра, колодки, диски, резина. Тут все в курсе что почем.
2. На 120т.км сдохла рейка, на все про все 30т.р
3. Датчики на впуск, выпуск тоже все думаю в курсе что почем.)
4. Зеркало оторвал в темноте столбик не заметил. 4т.р
5. Менял прокладку масленого фильтра и там попутно прокладку на выпуске (3-4 т.р)
6. Сцепа на 175т.км (корзина, диск, подшипник, работа 15т.р. Сцепа была родная).
Ну и разные ништяки типа диски, багажник на крышу и по мелочи.
В Дтп не попадал.
Расход 8,4 л. никогда не сбрасывал так что достаточно точный.
Подвеска радует, ничего не менял абсолютно, на прошлой недели заезжал масло менять попросил посмотреть, ничего не нашли. Я искренне удивляюсь этой подвеске))
Езжу не медленно, езжу по обочинам (а на мото в междурядье, да да кидайте в меня камни)), летом на дачу каждый день по грейдеру, на лежачих торможу редко, поездки на природу а подвеске пофиг.
Цепь и потроха пока не трогал, никаких симптомов нет.
МАСЛО))) тема бесконечная, перепробовал все масла 5*30с2 что есть на рынке масел РФ, одна фигня, последние тыщ. 30-40 езжу на Маноле 5-30с2.... жрет где то в районе 2-3 литра на 10 т.км такой расход с момента покупки. Если больше 3 тыщ. оборотов не крутить жрет намного меньше.
Есть еще такая странность, когда начинает душить жаба от цены бенза, начинаю играть в пенсионера, расход падает до 7 литров на сотню, но через пару тройку дней всегда вылетает деполюшн (р0054), скидываю обычным сканером, начинаю ездить как обычно и все не выскачет пока не начнешь тошнить.
Эта первая машина на которой я езжу больше 3 лет, летом думал о смене, пришел к выводу "старый конь борозды не портит", платить лям за тоже самое но свежее на два три года не вижу смысла.
Тем кто говорит пежо-говно всегда хочется в рожу дать за дезинформацию. До пыжа был меган, берлинго.
Вот как то так... а еще седня помыл снаружи (салон пылесосом убираю каждую неделю, дети достали пачкать))! 450р)) до этого в мае мыл последний раз)))

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт дек 15, 2015 18:30

Giugiaro
Согласен с выводом полностью. Практически беспроблемный авто. У самого два в семье, причем турбо прошел уже80 тыс и только масло и фильтра, никаких траблов описываемых в определенных темах нет. Ну, ты если планируешь поюзать пыжик года три, то можно поменять маслосьемные колпачки, цепь, направляющие. Звезды не хрен менять. И потом спокойно ездить. Ну, а по Р0054, попробуй выкрутить нижнюю лямбду и очистителем карбюратора промой, да и верхнюю до кучи. Может поможет.

gydzon
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 9:16

Сообщение gydzon » Вт дек 22, 2015 15:32

Абсолютно согласен с Вами коллеги. Большой семейный автомобиль, моя подвеска тоже до 140 тысяч выходила с заменой одного подшипника.
Но! Все плюсы этого авто перевешивает один большой минус - это двигатель, и если ты, читающий эти строки, живёшь вдали от официального или толкового неофициального (по ЭТИМ двигателям) сервиса то НИКОГДА, повторяю НИКОГДА не бери этот автомобиль!!! С вероятностью в 80% у вас выскочит деполюшен, вы будете ездить с сервиса на сервис, читать этот и ещё пару подобных форумов, ломать голову что же опять...в конечном счёте будете ехать к официалам за тридевять земель, где вам будут менять кучу деталей за кучу денег, без гарантии результата и всё это возможно не по одному кругу. Как собственно было и у меня(. Первый год - замена цепи и всего остального (около штуки)...второй год - замена колпачков, клапанов не помню уже каких и не упомню еще чего (ещё штука)...третий год - непереходящая ошибка пропусков зажигания третьего цилиндра....замена головы или двигателя целиком...ПРОДАНО!!! Вернусь ли снова к ПЕЖО...с этим двигателем - НИКОГДА! Спорить не собираюсь, всё это пройдено и прочувствовано на собственной шкуре. Для автомобиля 140 тысяч пробега извините это перебор....Считаете по другому, удачной вам покупки...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт дек 22, 2015 16:32

gydzon
Вероятно ты продолжал ездить с выскочевшим чеком и не сразу попал в сервис. Как результат - угробил авто. Бывает. Спорить тоже не собираюсь. Удачи с новым авто. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 22, 2015 16:50

gydzon писал(а):ПРОДАНО!!!
Значит отмучились ... :)
gydzon писал(а): Живу в мухосранске, нормальные диагносты приезжие, на выходные уезжают поэтому чтолибо продиагностировать не представляется возможным.
gydzon писал(а):Проблемы во всех таких городах, касаемые ремонта иноавто, одинаковые, и касаются они далеко не только пежо...
+79161346492

gydzon
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 9:16

Сообщение gydzon » Вт дек 22, 2015 21:59

Valera2010 писал(а):gydzon
Вероятно ты продолжал ездить с выскочевшим чеком и не сразу попал в сервис. Как результат - угробил авто. Бывает. Спорить тоже не собираюсь. Удачи с новым авто. :)
Увы, не думаю, что я что-то угробил. Я его всеми силами пытался сделать, даже думал, что уже победил его...но когда сурьёзные проблемы выскакивают третий раз за третий год...А в остальном хороший автомобиль). Посмотрим что скажет Киа Сид, пока впечатления хорошие.

gydzon
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 9:16

Сообщение gydzon » Вт дек 22, 2015 22:04

Кузовщик писал(а):
gydzon писал(а):ПРОДАНО!!!
Значит отмучились ... :)
gydzon писал(а): Живу в мухосранске, нормальные диагносты приезжие, на выходные уезжают поэтому чтолибо продиагностировать не представляется возможным.
gydzon писал(а):Проблемы во всех таких городах, касаемые ремонта иноавто, одинаковые, и касаются они далеко не только пежо...
Много воды с той поры утекло...и диагносты появились ...только двигатели ЕР6 остались теже...непобедимые)))

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»