В зимний Крым на Пыже

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
SnakeU2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 23:50
Откуда: Москва, ЮАО

В зимний Крым на Пыже

Сообщение SnakeU2 » Вт янв 06, 2009 19:48

Вот и мои :pig:
Так получилось, что по трассам я очень давно не ездил, примерно лет 5, так что большое время в пути (22 часа потратил туда, включая час на таможню и 21 обратно, из них 2 часа на таможне) могу отнести только к тому, что отвык ездить на дальние расстояния, но никак не к самому львенку. Вот решили мы с 1-го по 5-е января в Алушту по-быстрому сгонять, ибо мойшинка хорошая, комфортная, теплая, быстрая и рулится уверенно в городе. Сразу скажу - на трассе пыж чувствует себя также прекрасно. Что порадовало: динамика разгона при обгоне попутных тошниловок и местных разъездяев на зубилах более чем достойная для "120 лысых на мешалке". До 140 км/ч чувствовал себя полностью комфортно и расслабленно, конечно, на относительно хороших дорогах в орловской и белгородской области. Дороги среднего качества, которых большинство, что у нас, что у братьев-хохлов, вполне оказались льву по зубам. Здесь также только положительные эмоции. Иногда просто позволял себе полностью расслабиться и просто рассматривал картинки, проплывающие за окном. По эргономике водительского места - хорошо, (для некурящих - отлично!) все под руками, кроме пепельницы, которая тоже, вроде бы, находится без проблем не глядя, но туда приходится прицеливаться, чтобы не попортить бычком пластик, да и очень уж она близко к рычагу КПП. Отдельная песня - сидения. Спина, шея ни у меня ни у жены не подает никаких признаков усталости, боковая поддержка прекрасно справлялась со своими функциями, особенно на серпантинчиках по дороге от Алушты к Судаку (об этом отдельно ниже). Климат в машине - прекрасно. Хотя у меня обычный кондиционер, но и его можно тремя движениями выставить так, как надо прямо сейчас, вся операция занимает секуды 2 максимум, абсолютно не отвлекаясь от руления или болтовни с женой. За поездку температура менялась от +10 до -25 градусников тов. Цельсия, ну и все отлично: стекла не замерзли/не запотели, при малейшей попытке к этому стоило только ненадолго перенаправить поток воздуха на них и чуть поднять температуру, да и делал я это всего два-три раза за всю поездку. В целом тепло и сухо, что еще надо-то? Бензин - отличная вместимость бака и вполне удобоваримый расход. Примерно 8 на сотню. Обзор оцениваю на 3 балла: лобовое и заднее стекло - видно все и всегда, щетки справляются отлично. 3 балла за веер брызг из-под стоек боковых зеркал, из-за него приходилось отрываться от спинки сидения и отвлекаться от дороги, если надо что-то в них рассмотреть. Ну, об этой болезни уже тут писали. Свет - 10 баллов по пятибалльной шкале. Лампочки - обычные галогены, и ксенон теперь точно ставить не буду. Фары у меня без омывателя, и особой нужды я в нем не заметил. Протирал их крайне редко, специально для этого не останавливался. Дальний свет - также отлично. Заднее сеткло у меня всегда на мокрой дороге забрасывает полностью, наверное, езжу я так, но дворник и омыватель вполне справляются. Шум в машине - нету его, и все. Тут и говорить нечего. Теперь про сам Крым: кроме Алушты мы побывали в Евпатории и на зимнем пляже недалеко от Судака, пос. Приветное. Единственное, что не позволяло ехать по прямой до Евпатории с той скоростью, с которой хочется - бдительность доблестных ДАI - шников. От Алушты до Судака есть участки с вполне приличными серпантинами. 100 баллов пыжу за мощность движка, подбор передач, тормоза и рулевую. В сентябре 2008 года ездил там же на Шеви Авео - так это "две большие разницы". В нормальном ритме движения, не взревывая движком, без тапки в пол горный лев прошел 55 километров серпантина за 40 минут легко, мягко и изящно, совсем по-кошачьи. Вот тут и проверилась боковая поддержка кресел. Это было сплошное Удовольствие. Машина для горных дорог самое то! Хотел проверить его на серпантине на Ай-Петри, там длинный и совсем настоящий, от Ялты до Бахчисарая, но не решился, и так много ездил, а в горах как раз выпадал снег и я решил все-таки дать себе отдохнуть. Не порадовало: на стиральных досках курской и тульской областей ОЧЕНЬ хотелось подвеску помягче и складывалось ощущение, что колеса стали если не квадратными, то, как минимум, восьмиугольными и машинка пытается танцевать лезгинку, так что руль надо было удерживать. Резина стоит ContiVikingContact 5, отличная, кстати, резина. Опасался, что без шипов за городом придется туго, но все было прекрасно. Попадали и в гололед и в укатанный снег и в снежную кашу - везде уверенно и трогается и разгоняется и тормозит, идет очень ровно, надежно и предсказуемо. Но почти вся зима еще впереди, поживем - увидим. Странно вела себя магнитола с MP3 - нагревала диски, плевалась ими, причем не всегда, разными дисками, и по одному ей понятному принципу. Какую-то закономерность я не нашел и просто выключал и давал ей отдыхать. Да и в городе она (магнитола) у меня что-то не совсем адекватная, иногда отказывалась радио принимать, только диск ей давай, а вот тут совсем наоборот. Итого: на пыже вполне комфортно можно ездить долго, далеко и получать удовольствие почти на любых дорогах.
Изображение

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Вт янв 06, 2009 20:06

Хороший отчетец, может к лету соберусь тоже...
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Re: В зимний Крым на Пыже

Сообщение PilotS37 » Вт янв 06, 2009 20:06

Классный отзыв!
SnakeU2 писал(а):Обзор оцениваю на 3 балла: лобовое и заднее стекло - видно все и всегда, щетки справляются отлично. 3 балла за веер брызг из-под стоек боковых зеркал, из-за него приходилось отрываться от спинки сидения и отвлекаться от дороги, если надо что-то в них рассмотреть. Ну, об этой болезни уже тут писали.
А также писали, что лечится она элементарно: обработайте боковые стекла и зеркала заднего вида антидождем - и машинка в миг выздоровеет.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт янв 06, 2009 20:39

молодец. отчет - зачет.
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вс янв 11, 2009 16:27

почитал, прикольно
то бишь ездили где то рядом
выехал второго и был в Ялте
Маршрут был Воронеж-Ялта-Севастополь-Бахчисарай и все окрестности
кстати на Ай-Петри машина себя вела хорошо ( попутал , когда ломанулся на Бахчисарай), но дама моя была против подъема, а Пыж пёр как танк и не было намека на усталость или усилия. То же касается и серпантинов, а о ДАИшниках был предупрежден заранее встречными машинами, за что мегареспект водилам. 1 раз останавливали для проверки доков, второй (уже на выезде) пытались на понт взять что я пил, номер не удался и пожелали счастливого пути и отпустили домой

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»