Про гарантию.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Про гарантию.
На сайте Рольфа прочитал про гарантию
вот цитата.
Условия действия гарантийных обязательств изготовителя:
Гарантийные обязательства изготовителя выполняются:
при предъявлении «Гарантийного сертификата» и купона гарантийного технического обслуживания, пройденного через 10 000 км пробега или через 6 месяцев после покупки автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее), и правильно заполненных официальным сервисным центром Peugeot *,
и при строгом соблюдении регламента периодических технических обслуживаний, предусмотренных в «Сервисной книжке Peugeot».
значит что бы с гарантии не слететь нужно через 10000 тыс приехать и предъявить гарантийный талон или я что- то не понял.
Как у других дилеров . У меня только 6000 км. Кто то приезжал на 10000-ах к дилерам.
вот цитата.
Условия действия гарантийных обязательств изготовителя:
Гарантийные обязательства изготовителя выполняются:
при предъявлении «Гарантийного сертификата» и купона гарантийного технического обслуживания, пройденного через 10 000 км пробега или через 6 месяцев после покупки автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее), и правильно заполненных официальным сервисным центром Peugeot *,
и при строгом соблюдении регламента периодических технических обслуживаний, предусмотренных в «Сервисной книжке Peugeot».
значит что бы с гарантии не слететь нужно через 10000 тыс приехать и предъявить гарантийный талон или я что- то не понял.
Как у других дилеров . У меня только 6000 км. Кто то приезжал на 10000-ах к дилерам.
Насколько я знаю, ненадо приезжать и предъявлять гарантийный сертификат или сервисную книжку через каждые 10 т км. Просто при наступлении гарантийного случая в сервисной книжке должны стоять отметки о пройдиных ТО. Сейчас же тменили ТО 2500, и теперь масло надо менять каждые 10 000 км. Тебе нужно на 10000 приехать и поменять масло)
- Spinoza
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а как поступать тем у кого год наступит раньше а пробег,например,всего лишь тыщ 5-7?получается машина проехала меньше,износ деталей меньше,но менять масло и какие нибудь колодки все равно придется(к тому же за деньги),это же противоречит заявлению дилера что на 10 тыщ менять масло не надо?т.е те кто ездит больше поставлены в заведомо лучше условия по сравнению с теми кто ездит к примеру только летом....к это расценивать?какие будут мнения,всегда инетеровал данный вопрос...
trust me,i know what i do...
Ну менять масло как минимум один раз в год приходилось и раньше. А вот колодки меняются по мере естественного износа и никто делать это раньше Вас не заставляет . А кто ездит больше, кто меньше... По своему опыту могу сказать, что у машины, которая в ocновном стоит на приколе косяков порой вылезает гораздо больше. И вообще авто и делают для того, чтобы на них ЕЗДИТЬ.Spinoza писал(а):но менять масло и какие нибудь колодки все равно придется(к тому же за деньги)
- Spinoza
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у кого то машина одна-и он ездит на ней везде и всегда и дышит на нее не дай бог чего,у меня,например в семье три машины и пользоваться всеми одновременно нет смысла.у моего брата вообще 4 машины(одна в водилой)так там на БМВ за три года пробег 5 тыщ-и ничего,никто не парится,есть деньги можно и с таким пробегом простаивать машину в гараже и не ездить на ней...имхо
trust me,i know what i do...
В сервисной книжке Пежо указано чёрным по белому, КАК ЧАСТО ТРЕБУЕТСЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ. И скидки на «особые условия» не предусмотрено. 20000км. Можно и чаще - но по желанию.
Если дилер считает что ТО надо делать чаще, он должен об этом предупреждать в обязательном порядке, а в сервисной книжке зачеркнуть цифру в 20000 и поставить любую другую желаемую, закрепив это своей печатью и подписью должностного лица.
Если дилер считает что ТО надо делать чаще, он должен об этом предупреждать в обязательном порядке, а в сервисной книжке зачеркнуть цифру в 20000 и поставить любую другую желаемую, закрепив это своей печатью и подписью должностного лица.
всё!
Поеду на замену подлокотника ( подробности в другой ветке) узнаю про сроки ТО-0 , но ничего про это не слышал. Заезжал по поводу датчика масла (в РОЛЬФ) , долили но ничего не сказали про изменении сроков прохождении ТО. И замену масла буду проводить не через 10000 , а по рекомендациям, производителя и дилера. А всякие рекомендации дяди Васи из гаража, который кроме Жигулевской классики ничего не имел , Побоку.
Привыкли менять масло на тазах через каждые 5000, и пытаются перенести свои привычки на нормальные машины.
Ребята в Пежо ведь тоже не дураки сидят зачем им подставляться, и портить себе репутацию.
Следуйте рекомендациям производителя и все будет ОК.
Привыкли менять масло на тазах через каждые 5000, и пытаются перенести свои привычки на нормальные машины.
Ребята в Пежо ведь тоже не дураки сидят зачем им подставляться, и портить себе репутацию.
Следуйте рекомендациям производителя и все будет ОК.
15000 тыс как скажете. Но я тут читал что некоторые товарищи готовыи через 5 тыс масло менять .
Сначала в движок залезут , потом диски не рекомендованного размера поставят , потом масло заливают не то которое рекомендует производитель, потом пишут что 92 бензин лучшечем 95.
и кончается все это криками в адрес производителя и дилера типа какие плохие автомобили ПЕЖО.
Чем меньше под капот лезешь тем лучше машинка себя чувствует.
В России все супер-механики. противоставляют себя инженерному корпусу производителя. Это касается всех марок.
Среди владельцев Мерседесов и БМВ тоже любители поколхозить имеются.
Сначала в движок залезут , потом диски не рекомендованного размера поставят , потом масло заливают не то которое рекомендует производитель, потом пишут что 92 бензин лучшечем 95.
и кончается все это криками в адрес производителя и дилера типа какие плохие автомобили ПЕЖО.
Чем меньше под капот лезешь тем лучше машинка себя чувствует.
В России все супер-механики. противоставляют себя инженерному корпусу производителя. Это касается всех марок.
Среди владельцев Мерседесов и БМВ тоже любители поколхозить имеются.
Согласен, чем меньше лезешь, тем дальше едит!)))Alex106 писал(а):Сначала в движок залезут , потом диски не рекомендованного размера поставят , потом масло заливают не то которое рекомендует производитель, потом пишут что 92 бензин лучшечем 95.
и кончается все это криками в адрес производителя и дилера типа какие плохие автомобили ПЕЖО.
Чем меньше под капот лезешь тем лучше машинка себя чувствует.
Я уверен каждый останеться при своем мнение! Но всеже 20 т от замены до замены масла многовато както!
А зачем сюда приписывать жигули непонимаю! когда у меня была 2105 я тоже каждые 5 тыс масло менял! И это нормально!Alex106 писал(а): всякие рекомендации дяди Васи из гаража, который кроме Жигулевской классики ничего не имел , Побоку.
Привыкли менять масло на тазах через каждые 5000, и пытаются перенести свои привычки на нормальные машины.
Есть конечно люди, у которых дело привычки масло так часто менять, но не надо всех под одну гребенку!)
Я думаю мало кому интересно колхозить среди иномарок, все это делают только ради экономии!!! и от того что бонально колодки поменять самому, ничего непроизойдет!
Приехай и залей в моём городе 95-ый на любой заправке ( Все ТНК). У меня или глохнет поутру или в этот же день пишет Depolution System Faulty. Я в Саратов (за 180 км) до этого заправляться ездил. Хорошо, щас один хачик свою частную заправку открыл, божится, что бенз берёт в Уфе - действительно можно 95-ый заливать, переваривает. Досада только берёт, что другие иномарки ездят на нашем 95-ом и не кашлюют, а Пежо слишком чувствителен. Сервис Пежо в Саратове рекомендовал мне лить 92-ой, а я всё 95-ый. Может из-за этого у меня проблемы?Сорри, но москвичи оборзели, думают, что как в Москве, так и везде всё так есть по России. Я всё больше прихожу к мнению, что кризис был просто необходим, сдуть пену, а то в нищей стране используется иностранная рабочая сила - ни в одной Турции , Египте такого нет.Alex106 писал(а):потом пишут что 92 бензин лучшечем 95.
и кончается все это криками в адрес производителя и дилера типа какие плохие автомобили ПЕЖО.
Да блин сначало в бухают деньги в машину или в пишуться в кредит , а потом об экономии думают. Знавал людей которые покупая машину за 1 млнюрублей, рыскали в поисках дешевых сервисов, и зп.
это как помните те времена когда моб. связь стоила денег. Был понт такой купить трубу за 1000 долларов и разговаривать по 10 сек. ( 10 сек бесплатно в Северо-западном GSM ныне МЕГАФОН).
Так же и здесь . Возьмут самую дешевую комплектацию и начинают колхозить.А в сумме выходит дороже чем при покупке комплектации выше (в смысле времени денег и качества работ)
К Жигулям онтошусь нормально , просто классика стала слишком опасно на дороге водители как правило всякие абреки , которые плевали на правила . Жигули просто как собирательный образ российского автопрома.
Если кого обидел извиняюсь.
На спичках не экономят.
это как помните те времена когда моб. связь стоила денег. Был понт такой купить трубу за 1000 долларов и разговаривать по 10 сек. ( 10 сек бесплатно в Северо-западном GSM ныне МЕГАФОН).
Так же и здесь . Возьмут самую дешевую комплектацию и начинают колхозить.А в сумме выходит дороже чем при покупке комплектации выше (в смысле времени денег и качества работ)
К Жигулям онтошусь нормально , просто классика стала слишком опасно на дороге водители как правило всякие абреки , которые плевали на правила . Жигули просто как собирательный образ российского автопрома.
Если кого обидел извиняюсь.
На спичках не экономят.