Про гарантию.

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Про гарантию.

Сообщение Alex106 » Вс янв 04, 2009 0:26

На сайте Рольфа прочитал про гарантию
вот цитата.

Условия действия гарантийных обязательств изготовителя:

Гарантийные обязательства изготовителя выполняются:
при предъявлении «Гарантийного сертификата» и купона гарантийного технического обслуживания, пройденного через 10 000 км пробега или через 6 месяцев после покупки автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее), и правильно заполненных официальным сервисным центром Peugeot *,
и при строгом соблюдении регламента периодических технических обслуживаний, предусмотренных в «Сервисной книжке Peugeot».


значит что бы с гарантии не слететь нужно через 10000 тыс приехать и предъявить гарантийный талон или я что- то не понял.

Как у других дилеров . У меня только 6000 км. Кто то приезжал на 10000-ах к дилерам.

Bertin
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 12:10
Откуда: г. Москва

Сообщение Bertin » Вс янв 04, 2009 12:09

Насколько я знаю, ненадо приезжать и предъявлять гарантийный сертификат или сервисную книжку через каждые 10 т км. Просто при наступлении гарантийного случая в сервисной книжке должны стоять отметки о пройдиных ТО. Сейчас же тменили ТО 2500, и теперь масло надо менять каждые 10 000 км. Тебе нужно на 10000 приехать и поменять масло)

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс янв 04, 2009 12:33

Bertin писал(а):Тебе нужно на 10000 приехать и поменять масло)
Вообще-то 20.000 или год, что наступит раньше.


Кстати, а что будет, если ты потерял сервисную книжку? Дилер ее восстановит? У него же все записи о прохождении ТО есть?
Темносерый аллюр.

Bertin
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 12:10
Откуда: г. Москва

Сообщение Bertin » Вс янв 04, 2009 12:50

Хм незнаю незнаю! Я когда забирал авто в декабре сказали, что масло надо менять каждые 10 тыс, а 20 т ТО и причем у них!
Я думаю они востоновят сервисную книжку, это у них затруднения невызавет.

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Вс янв 04, 2009 14:36

а как поступать тем у кого год наступит раньше а пробег,например,всего лишь тыщ 5-7?получается машина проехала меньше,износ деталей меньше,но менять масло и какие нибудь колодки все равно придется(к тому же за деньги),это же противоречит заявлению дилера что на 10 тыщ менять масло не надо?т.е те кто ездит больше поставлены в заведомо лучше условия по сравнению с теми кто ездит к примеру только летом....к это расценивать?какие будут мнения,всегда инетеровал данный вопрос...
trust me,i know what i do...

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вс янв 04, 2009 15:51

Spinoza писал(а):но менять масло и какие нибудь колодки все равно придется(к тому же за деньги)
Ну менять масло как минимум один раз в год приходилось и раньше. А вот колодки меняются по мере естественного износа и никто делать это раньше Вас не заставляет :no:. А кто ездит больше, кто меньше... По своему опыту могу сказать, что у машины, которая в ocновном стоит на приколе косяков порой вылезает гораздо больше. И вообще авто и делают для того, чтобы на них ЕЗДИТЬ. :Knight:

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Вс янв 04, 2009 17:10

у кого то машина одна-и он ездит на ней везде и всегда и дышит на нее не дай бог чего,у меня,например в семье три машины и пользоваться всеми одновременно нет смысла.у моего брата вообще 4 машины(одна в водилой)так там на БМВ за три года пробег 5 тыщ-и ничего,никто не парится,есть деньги можно и с таким пробегом простаивать машину в гараже и не ездить на ней...имхо
trust me,i know what i do...

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вс янв 04, 2009 17:24

Если есть деньги, тогда можно их(авто) и коллекционировать :).

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Вс янв 04, 2009 17:27

можно,если есть желание...
trust me,i know what i do...

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Вс янв 04, 2009 17:42

Bertin писал(а):масло надо менять каждые 10 ты
от замены масла движку только лучше будет:)
У самого за 5,5 месяцев пробег 2700 всего...
Изображение

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Вс янв 04, 2009 17:45

так а на 20 тыщ надо будет приезжать менять масло?
trust me,i know what i do...

Bertin
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 12:10
Откуда: г. Москва

Сообщение Bertin » Вс янв 04, 2009 18:51

Spinoza писал(а):так а на 20 тыщ надо будет приезжать менять масло?
Ну конечно. каждые 10 замена масла, каждые 20 ТО. От того что чаще масло будешь менять движку хуже не будет)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс янв 04, 2009 19:19

В сервисной книжке Пежо указано чёрным по белому, КАК ЧАСТО ТРЕБУЕТСЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ. И скидки на «особые условия» не предусмотрено. 20000км. Можно и чаще - но по желанию.

Если дилер считает что ТО надо делать чаще, он должен об этом предупреждать в обязательном порядке, а в сервисной книжке зачеркнуть цифру в 20000 и поставить любую другую желаемую, закрепив это своей печатью и подписью должностного лица.
всё!

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вс янв 04, 2009 19:20

Поеду на замену подлокотника ( подробности в другой ветке) узнаю про сроки ТО-0 , но ничего про это не слышал. Заезжал по поводу датчика масла (в РОЛЬФ) , долили но ничего не сказали про изменении сроков прохождении ТО. И замену масла буду проводить не через 10000 , а по рекомендациям, производителя и дилера. А всякие рекомендации дяди Васи из гаража, который кроме Жигулевской классики ничего не имел , Побоку.
Привыкли менять масло на тазах через каждые 5000, и пытаются перенести свои привычки на нормальные машины.
Ребята в Пежо ведь тоже не дураки сидят зачем им подставляться, и портить себе репутацию.
Следуйте рекомендациям производителя и все будет ОК.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс янв 04, 2009 19:26

На ТАЗах - через 15000км, кстати...
всё!

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс янв 04, 2009 21:31

сорри за офтоп, а разве на 308 бортовой комп не сообщает когда надо ехать на ТО? :kowboy:

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вс янв 04, 2009 22:39

15000 тыс как скажете. Но я тут читал что некоторые товарищи готовыи через 5 тыс масло менять .

Сначала в движок залезут , потом диски не рекомендованного размера поставят , потом масло заливают не то которое рекомендует производитель, потом пишут что 92 бензин лучшечем 95.
и кончается все это криками в адрес производителя и дилера типа какие плохие автомобили ПЕЖО.

Чем меньше под капот лезешь тем лучше машинка себя чувствует.
В России все супер-механики. противоставляют себя инженерному корпусу производителя. Это касается всех марок.
Среди владельцев Мерседесов и БМВ тоже любители поколхозить имеются. :)

Bertin
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 12:10
Откуда: г. Москва

Сообщение Bertin » Пн янв 05, 2009 0:30

Alex106 писал(а):Сначала в движок залезут , потом диски не рекомендованного размера поставят , потом масло заливают не то которое рекомендует производитель, потом пишут что 92 бензин лучшечем 95.
и кончается все это криками в адрес производителя и дилера типа какие плохие автомобили ПЕЖО.

Чем меньше под капот лезешь тем лучше машинка себя чувствует.
Согласен, чем меньше лезешь, тем дальше едит!)))
Я уверен каждый останеться при своем мнение! Но всеже 20 т от замены до замены масла многовато както!
Alex106 писал(а): всякие рекомендации дяди Васи из гаража, который кроме Жигулевской классики ничего не имел , Побоку.
Привыкли менять масло на тазах через каждые 5000, и пытаются перенести свои привычки на нормальные машины.
А зачем сюда приписывать жигули непонимаю! когда у меня была 2105 я тоже каждые 5 тыс масло менял! И это нормально!
Есть конечно люди, у которых дело привычки масло так часто менять, но не надо всех под одну гребенку!)
Я думаю мало кому интересно колхозить среди иномарок, все это делают только ради экономии!!! и от того что бонально колодки поменять самому, ничего непроизойдет!

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн янв 05, 2009 1:18

Alex106 писал(а):потом пишут что 92 бензин лучшечем 95.
и кончается все это криками в адрес производителя и дилера типа какие плохие автомобили ПЕЖО.
Приехай и залей в моём городе 95-ый на любой заправке ( Все ТНК). У меня или глохнет поутру или в этот же день пишет Depolution System Faulty. Я в Саратов (за 180 км) до этого заправляться ездил. Хорошо, щас один хачик свою частную заправку открыл, божится, что бенз берёт в Уфе - действительно можно 95-ый заливать, переваривает. Досада только берёт, что другие иномарки ездят на нашем 95-ом и не кашлюют, а Пежо слишком чувствителен. Сервис Пежо в Саратове рекомендовал мне лить 92-ой, а я всё 95-ый. Может из-за этого у меня проблемы?Сорри, но москвичи оборзели, думают, что как в Москве, так и везде всё так есть по России. Я всё больше прихожу к мнению, что кризис был просто необходим, сдуть пену, а то в нищей стране используется иностранная рабочая сила - ни в одной Турции , Египте такого нет. :)

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн янв 05, 2009 1:24

Да блин сначало в бухают деньги в машину или в пишуться в кредит , а потом об экономии думают. Знавал людей которые покупая машину за 1 млнюрублей, рыскали в поисках дешевых сервисов, и зп.

это как помните те времена когда моб. связь стоила денег. Был понт такой купить трубу за 1000 долларов и разговаривать по 10 сек. ( 10 сек бесплатно в Северо-западном GSM ныне МЕГАФОН).
Так же и здесь . Возьмут самую дешевую комплектацию и начинают колхозить.А в сумме выходит дороже чем при покупке комплектации выше (в смысле времени денег и качества работ)

К Жигулям онтошусь нормально , просто классика стала слишком опасно на дороге водители как правило всякие абреки , которые плевали на правила . Жигули просто как собирательный образ российского автопрома.
Если кого обидел извиняюсь.
На спичках не экономят.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»