история ТО, что делать дальше

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт дек 19, 2014 18:18

Свечи после окончания гарантии замена каждые 5 - 10 тыс. - прикольно :)

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт дек 19, 2014 19:08

Вот когда будет 44500 - тогда и надо делать ТО. Раньше - ничего не трогать.

Что за ерунда - ТО раз в год?

ТО - раз в 10000 км.

А в 44500 - масло и масляный фильтр. Воздушный двигателя - раз в 20000. Воздушный салонный - по показаниям.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт дек 19, 2014 19:26

Viento
Жижу ему меняли. Насчет передних дисков и колодок, то наверно надо раз сервис приговорил. Опыта у него нет и вряд ли он может сказать, что сам мерил остаточную толщину дисков. Если сможет замерить и сообщить об остаточной толщине здесь, то получит ответ менять или еще рано. Про клапана вообще непонятки, зачем менять? А вот что ты посоветовал, больше думаю ничего и не надо.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт дек 19, 2014 19:36

Garikrus
Fall83
По регламенту положено раз в год или через 20000 км ТО делать. Я так же делаю раз в год, а не по пробегу.
Изображение

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт дек 19, 2014 20:19

Cannabis, ты зубы не заговаривай, :), регламент, понимаешь.

У тебя на гарантии - вот и регламент.

После гарантии - 10000 км и всё тут.

Кстати, масло поджирает? Сколько? Дым (не пар) после стоянки 10 мин на холостых есть при прогазовке? По гарантии поедешь?
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт дек 19, 2014 21:24

Garikrus
А в чем проблема раз в год то сделать на 4000р? Дорого?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт дек 19, 2014 23:06

Viento

1. Да, недёшево.

2. Это потеря времени.

3. Чаще, чем раз в 10000 км. - это просто не нужно.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Сб дек 20, 2014 2:42

Garikrus
Тоесть, если авто стоит много времени, это не влияет на его характеристики? ГСМ, прокладки и т.д.?
Изображение

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб дек 20, 2014 9:00

Garikrus писал(а):Viento

1. Да, недёшево.

2. Это потеря времени.

3. Чаще, чем раз в 10000 км. - это просто не нужно.
Изумительная теория :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Сб дек 20, 2014 9:43

Cannabis

Всё течёт, всё изменяется.

НО! Изменения в качестве ГСМ за год...два настолько ничтожны, что можно об этом не задумываться.

Про прокладки вообще не понял, машина, что, 20 лет простояла?

Приведу пример - я себе как-то установил двигатель, который пролежал на складе 8 лет. В нём было масло. Двигатель Renault F7R. 2.0i, 147 лысых.

Первые 500 км обкаточные я проехал на этом масле - слилось обычное чистое масло. Про прокладки я вообще молчу - за 100000 км. и 5 лет последующих - не поменял ни одной.

Я ни кого не агитирую ни на что - мне фиолетово.

Моя точка зрения -периодичность ТО - пробег 10000 км.(для непонятных движков; для Логана - 15000) или, ладно, уговорили - 2 года.

Director, это не теория - это практика. Тысяч 600 км. уже накатано (на разных авто).

Чем чаще меняем масло - тем лучше, но есть ли в этом смысл?

Если в год человек проезжает 5000 км. - какое, нахрен, ТО? Чего ТОшить? Аккумулятор только если подзарядить - вот это дело.

Ладно, всем пока, надо аргон поменять, пока пробок, надеюсь, нет.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб дек 20, 2014 9:56

Так сказать, на свой страх и риск, можно и вообще не тэошить. И считать это отличной практикой. Таких людей, кстати, достаточно много :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб дек 20, 2014 10:24

Garikrus
в том-то идело,что смотрешь с точки зрения человека, который никогда меньше 10ткм в год не проедет.
Салонный фильтр стоит от 150руб. Хороший угольный - 500р.
4000- даже много. С мойкой машины и дв можно в 3000р. уложиться.
В год потратить на обслуживание машины меньше, чем 2 бака бензина для экономии денег и времени.... Наверное весь год расписан по минутно, чтобы пару часов в год экономить.
Понятно, что можно вообще не тратить денег на машину, но ближе подход, когда экономишь на том, что часть работ делаешь сам и некоторые запчасти покупаешь сам. Экспресс замена масла и фильтры самому можно поменять за 1 час ... с пивом.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб дек 20, 2014 11:00

Director писал(а):Так сказать, на свой страх и риск, можно и вообще не тэошить. И считать это отличной практикой. Таких людей, кстати, достаточно много :)
Ну , то - то рознь!Если оно , действительно проводится ,так сказать честно с необходимой заменой расходников и проведением эффективной диагностики , без навязывания сомнительных услуг и по приемлимым ценам - это одно. А если иначе, лишь бы срубить бабла ,да еще и накосячить - это другое. Лично я обслуживаю свой автомобиль по возможности сам , или в проверенных сервисах , где не запрещается присутствовать во время проведения то , или мелкого ремонта. Минимизирую , так сказать свои риски и потери ... :) Пока практика показывает, что выбранная тактика верна.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб дек 20, 2014 12:15

Diskys
Выбранная тактика - верна. Но озвученный совет (не проводить ежегодное, я уж молчу про сезонное ТО, а придерживаться исключительно обслуживания по пробегу) - бредовый бред.
Одно дело советовать обслуживать машину там, где ее действительно обслуживают и другое (совсем другое!) дело, советовать не обслуживать. Кстати, так как второе кажется более простым и дешевым, большинство так и делает :) И именно поэтому работы у сервисов по ремонту (не по обслуживанию) никогда не убавится ;)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Сб дек 20, 2014 15:13

Director, ну какое ежегодное ТО, тем более сезонное. Ещё месячное давайте придумаем или недельное.

Зачем привязываться ко времени? Машина - продукт не скоропортящийся. Это металлы, стекло, пластик и резина.

Моё мнение, что необходимо:

1. Ежедневный осмотр перед выездом со стоянки-гаража = масло, охлаждайка, омывайка, подтеки, отпотевания масла, приспущенность колёс, лампы;
2. Посещение сервиса при появлении новых звуков, стуков, вибраций, запахов и т.д.;
3. ТО по пробегу (1 раз в 10000 км.).
4. Если машина редко используется - отключать клемму АКБ и подзаряжать её раз в месяц малым током.
5. Если очень редко пользуетесь - поставить машину на чурбачки, немного разгрузив резину.

Обслуживать машину надо (менять масло и фильтры, ремни, колодки, диски, лампочки, подвеску, сцепление, опоры двигателя и выхлопной системы, подшипники ступичные и т.д.), но не по времени, а пробегу и показаниям.
С уважением,

Игорь

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Сб дек 20, 2014 15:17

Viento

Да дело не в экономии. Зачем? Какой смысл менять масло в 5000 км.?

Вопрос риторический.
С уважением,

Игорь

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб дек 20, 2014 16:25

Да дело не в экономии.
Почему бы и нет? Или нынче - это считается дурным тоном? :)
Ну, да вкладывать рубчики в доллары, чтобы сэкономить копеечку ... сейчас считается хорошим тоном, а сэкономить на сомнительного рода услугах по обслуживанию авто все, считай - ты лузер... :-D

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вс дек 21, 2014 16:39

Изображение

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»