история ТО, что делать дальше
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Viento
Жижу ему меняли. Насчет передних дисков и колодок, то наверно надо раз сервис приговорил. Опыта у него нет и вряд ли он может сказать, что сам мерил остаточную толщину дисков. Если сможет замерить и сообщить об остаточной толщине здесь, то получит ответ менять или еще рано. Про клапана вообще непонятки, зачем менять? А вот что ты посоветовал, больше думаю ничего и не надо.
Жижу ему меняли. Насчет передних дисков и колодок, то наверно надо раз сервис приговорил. Опыта у него нет и вряд ли он может сказать, что сам мерил остаточную толщину дисков. Если сможет замерить и сообщить об остаточной толщине здесь, то получит ответ менять или еще рано. Про клапана вообще непонятки, зачем менять? А вот что ты посоветовал, больше думаю ничего и не надо.
Garikrus
А в чем проблема раз в год то сделать на 4000р? Дорого?
А в чем проблема раз в год то сделать на 4000р? Дорого?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Cannabis
Всё течёт, всё изменяется.
НО! Изменения в качестве ГСМ за год...два настолько ничтожны, что можно об этом не задумываться.
Про прокладки вообще не понял, машина, что, 20 лет простояла?
Приведу пример - я себе как-то установил двигатель, который пролежал на складе 8 лет. В нём было масло. Двигатель Renault F7R. 2.0i, 147 лысых.
Первые 500 км обкаточные я проехал на этом масле - слилось обычное чистое масло. Про прокладки я вообще молчу - за 100000 км. и 5 лет последующих - не поменял ни одной.
Я ни кого не агитирую ни на что - мне фиолетово.
Моя точка зрения -периодичность ТО - пробег 10000 км.(для непонятных движков; для Логана - 15000) или, ладно, уговорили - 2 года.
Director, это не теория - это практика. Тысяч 600 км. уже накатано (на разных авто).
Чем чаще меняем масло - тем лучше, но есть ли в этом смысл?
Если в год человек проезжает 5000 км. - какое, нахрен, ТО? Чего ТОшить? Аккумулятор только если подзарядить - вот это дело.
Ладно, всем пока, надо аргон поменять, пока пробок, надеюсь, нет.
Всё течёт, всё изменяется.
НО! Изменения в качестве ГСМ за год...два настолько ничтожны, что можно об этом не задумываться.
Про прокладки вообще не понял, машина, что, 20 лет простояла?
Приведу пример - я себе как-то установил двигатель, который пролежал на складе 8 лет. В нём было масло. Двигатель Renault F7R. 2.0i, 147 лысых.
Первые 500 км обкаточные я проехал на этом масле - слилось обычное чистое масло. Про прокладки я вообще молчу - за 100000 км. и 5 лет последующих - не поменял ни одной.
Я ни кого не агитирую ни на что - мне фиолетово.
Моя точка зрения -периодичность ТО - пробег 10000 км.(для непонятных движков; для Логана - 15000) или, ладно, уговорили - 2 года.
Director, это не теория - это практика. Тысяч 600 км. уже накатано (на разных авто).
Чем чаще меняем масло - тем лучше, но есть ли в этом смысл?
Если в год человек проезжает 5000 км. - какое, нахрен, ТО? Чего ТОшить? Аккумулятор только если подзарядить - вот это дело.
Ладно, всем пока, надо аргон поменять, пока пробок, надеюсь, нет.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
в том-то идело,что смотрешь с точки зрения человека, который никогда меньше 10ткм в год не проедет.
Салонный фильтр стоит от 150руб. Хороший угольный - 500р.
4000- даже много. С мойкой машины и дв можно в 3000р. уложиться.
В год потратить на обслуживание машины меньше, чем 2 бака бензина для экономии денег и времени.... Наверное весь год расписан по минутно, чтобы пару часов в год экономить.
Понятно, что можно вообще не тратить денег на машину, но ближе подход, когда экономишь на том, что часть работ делаешь сам и некоторые запчасти покупаешь сам. Экспресс замена масла и фильтры самому можно поменять за 1 час ... с пивом.
в том-то идело,что смотрешь с точки зрения человека, который никогда меньше 10ткм в год не проедет.
Салонный фильтр стоит от 150руб. Хороший угольный - 500р.
4000- даже много. С мойкой машины и дв можно в 3000р. уложиться.
В год потратить на обслуживание машины меньше, чем 2 бака бензина для экономии денег и времени.... Наверное весь год расписан по минутно, чтобы пару часов в год экономить.
Понятно, что можно вообще не тратить денег на машину, но ближе подход, когда экономишь на том, что часть работ делаешь сам и некоторые запчасти покупаешь сам. Экспресс замена масла и фильтры самому можно поменять за 1 час ... с пивом.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну , то - то рознь!Если оно , действительно проводится ,так сказать честно с необходимой заменой расходников и проведением эффективной диагностики , без навязывания сомнительных услуг и по приемлимым ценам - это одно. А если иначе, лишь бы срубить бабла ,да еще и накосячить - это другое. Лично я обслуживаю свой автомобиль по возможности сам , или в проверенных сервисах , где не запрещается присутствовать во время проведения то , или мелкого ремонта. Минимизирую , так сказать свои риски и потери ... Пока практика показывает, что выбранная тактика верна.Director писал(а):Так сказать, на свой страх и риск, можно и вообще не тэошить. И считать это отличной практикой. Таких людей, кстати, достаточно много
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Diskys
Выбранная тактика - верна. Но озвученный совет (не проводить ежегодное, я уж молчу про сезонное ТО, а придерживаться исключительно обслуживания по пробегу) - бредовый бред.
Одно дело советовать обслуживать машину там, где ее действительно обслуживают и другое (совсем другое!) дело, советовать не обслуживать. Кстати, так как второе кажется более простым и дешевым, большинство так и делает И именно поэтому работы у сервисов по ремонту (не по обслуживанию) никогда не убавится
Выбранная тактика - верна. Но озвученный совет (не проводить ежегодное, я уж молчу про сезонное ТО, а придерживаться исключительно обслуживания по пробегу) - бредовый бред.
Одно дело советовать обслуживать машину там, где ее действительно обслуживают и другое (совсем другое!) дело, советовать не обслуживать. Кстати, так как второе кажется более простым и дешевым, большинство так и делает И именно поэтому работы у сервисов по ремонту (не по обслуживанию) никогда не убавится
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Director, ну какое ежегодное ТО, тем более сезонное. Ещё месячное давайте придумаем или недельное.
Зачем привязываться ко времени? Машина - продукт не скоропортящийся. Это металлы, стекло, пластик и резина.
Моё мнение, что необходимо:
1. Ежедневный осмотр перед выездом со стоянки-гаража = масло, охлаждайка, омывайка, подтеки, отпотевания масла, приспущенность колёс, лампы;
2. Посещение сервиса при появлении новых звуков, стуков, вибраций, запахов и т.д.;
3. ТО по пробегу (1 раз в 10000 км.).
4. Если машина редко используется - отключать клемму АКБ и подзаряжать её раз в месяц малым током.
5. Если очень редко пользуетесь - поставить машину на чурбачки, немного разгрузив резину.
Обслуживать машину надо (менять масло и фильтры, ремни, колодки, диски, лампочки, подвеску, сцепление, опоры двигателя и выхлопной системы, подшипники ступичные и т.д.), но не по времени, а пробегу и показаниям.
Зачем привязываться ко времени? Машина - продукт не скоропортящийся. Это металлы, стекло, пластик и резина.
Моё мнение, что необходимо:
1. Ежедневный осмотр перед выездом со стоянки-гаража = масло, охлаждайка, омывайка, подтеки, отпотевания масла, приспущенность колёс, лампы;
2. Посещение сервиса при появлении новых звуков, стуков, вибраций, запахов и т.д.;
3. ТО по пробегу (1 раз в 10000 км.).
4. Если машина редко используется - отключать клемму АКБ и подзаряжать её раз в месяц малым током.
5. Если очень редко пользуетесь - поставить машину на чурбачки, немного разгрузив резину.
Обслуживать машину надо (менять масло и фильтры, ремни, колодки, диски, лампочки, подвеску, сцепление, опоры двигателя и выхлопной системы, подшипники ступичные и т.д.), но не по времени, а пробегу и показаниям.
С уважением,
Игорь
Игорь