Пыж 308 и 100 000 км, или мои 5 лет (вернее 3,5 года)

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт июл 29, 2014 11:52

tabachka писал(а):Как видим, жор масла не "конструктивная особенность" (поскольку на новых авто жора нет), а приобретенный со временем недостаток. Одна из характерных для EP6 причин- раннее высыхание колпачков, осталось выяснить другие причины...
maximusA33
Дымит, но не до такой степени, чтобы видеть.
касаемо запаха... не верю в такие приметы
про колпачки, лет 15 назад на Вазах определяли кончину колпачков по наличию масла на резьбах свечей, сейчас этот метод имеет место или сильно изменились условия работы современных двигателей?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт июл 29, 2014 12:23

maximusA33
Через отверстия для лямбды ничего не увидишь.
Касаемо методов... ничего не изменилось. Но, по этим признакам, точно диагностировать причину легко можно ошибиться. Причину не всегда можно определить, даже разобрав полностью мотор.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт сен 16, 2014 15:04

maximusA33 писал(а):продолжаем
4 год эксплуатации
-замена передних тормозных колодок, ставлю TRW проехал на них примерно 40 тыс. км менял два года назад вместе с дисками
-замена масла 0*30 (угар на 1000 км – 300мл, не прогресирует), проехали с последней смены на ТО 5 7000 км
-махнул свой экран для 45 на русский с доплатой, спасибо Vlad9
-скорее всего придется менять родной еще аккумулятор, заряжал, но с утра при заводе машины тухнет экран БК, по ходу ему кирдык

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн сен 29, 2014 7:34

maximusA33 писал(а):
maximusA33 писал(а):продолжаем
4 год эксплуатации
-замена передних тормозных колодок, ставлю TRW проехал на них примерно 40 тыс. км менял два года назад вместе с дисками
-замена масла 0*30 (угар на 1000 км – 300мл, не прогресирует), проехали с последней смены на ТО 5 7000 км
-махнул свой экран для 45 на русский с доплатой, спасибо Vlad9
-скорее всего придется менять родной еще аккумулятор, заряжал, но с утра при заводе машины тухнет экран БК, по ходу ему кирдык
по аккумулятору буду убивать в ноль или с белыми мухами все будет ясно.
-замена передний левый ступичный подшипник (106 тыс.км) гудит на скоростях больше сотни, но более явно в городе при 70 км/ч.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн сен 29, 2014 8:03

maximusA33
Давать советы дело неблагодарное, но всетаки скажу. Было как у тебя. Меняй аккум ибо сдохнет в самый неподходящий момент. Он зараза резко сдыхает. Вообщем не жди белых мух. , меняй.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн сен 29, 2014 8:49

спасибо, переговорил с кузовщиком и промерив напряжение во время старта пока поживет и не определился какую батарейку поставить

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Пн сен 29, 2014 9:26

У меня примерно такой же пробег и все просто как под копирку по тех неисправностям с машинкой, только еще добавился гул при разгоне под нагнузкой между 2.800 - 3500 оборотов. На сервис заезжал, сказали надо менять, корпус фильтра воздушного... типо он резонирует, но я как- то не верю.ХЗ почему, странно потомучто врядли так давит на уши просто гудящий корпус.
+ перешел на мобил 1 10W60, говорят меньше жрать должно, ибо задолбало подливать 1.5л на 1000 км. У отца ваз 2110 - 240т.км без кап ремонта - подлива не требует, акогда смотришь на наш мотор обидно становиться немного.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн сен 29, 2014 10:12

Yaruy писал(а):10W60, говорят меньше жрать должно, ибо задолбало подливать 1.5л на 1000 км
Я бы с вязкостью не баловал ... :)
может лучше движок подремонтировать ?
+79161346492

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн сен 29, 2014 10:16

Yaruy писал(а):У меня примерно такой же пробег и все просто как под копирку по тех неисправностям с машинкой, только еще добавился гул при разгоне под нагнузкой между 2.800 - 3500 оборотов. На сервис заезжал, сказали надо менять, корпус фильтра воздушного... типо он резонирует, но я как- то не верю.ХЗ почему, странно потомучто врядли так давит на уши просто гудящий корпус.
+ перешел на мобил 1 10W60, говорят меньше жрать должно, ибо задолбало подливать 1.5л на 1000 км. У отца ваз 2110 - 240т.км без кап ремонта - подлива не требует, акогда смотришь на наш мотор обидно становиться немного.
резонирует фильтр где стоит воздушный фильтр за мотором или коробка пластмассовая которая рядом с батарейкой? если коробка то ее можно снять и покататься без нее, наверное пробовали :) и все также гудит?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 29, 2014 12:13

maximusA33 писал(а):
Yaruy писал(а):У меня примерно такой же пробег и все просто как под копирку по тех неисправностям с машинкой, только еще добавился гул при разгоне под нагнузкой между 2.800 - 3500 оборотов. На сервис заезжал, сказали надо менять, корпус фильтра воздушного... типо он резонирует, но я как- то не верю.ХЗ почему, странно потомучто врядли так давит на уши просто гудящий корпус.
+ перешел на мобил 1 10W60, говорят меньше жрать должно, ибо задолбало подливать 1.5л на 1000 км. У отца ваз 2110 - 240т.км без кап ремонта - подлива не требует, акогда смотришь на наш мотор обидно становиться немного.
резонирует фильтр где стоит воздушный фильтр за мотором или коробка пластмассовая которая рядом с батарейкой? если коробка то ее можно снять и покататься без нее, наверное пробовали :) и все также гудит?
корпус фильтра фиксируют нарезая резьбу в местах репления и ввинчивая саморез с резиновой прокладкой. И место соединения корпуса с "хоботом" проверит (уплотнить)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Пн сен 29, 2014 12:28

коробку батарейки не пробовал, седня поэкспирементирую, попробовал сегодня засунуть что-нибудь чтобы не резанировало в щель между корпусом воздуховода и двиглом, вроде по меньше стало. засовывал тряпишные перчатки.

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Пн сен 29, 2014 12:29

та новый резиновый демпфер стои всеравно гудит... цепь сказали что в норме по внешним признакам

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 29, 2014 12:42

Yaruy
какой батарейки???? корус фильтра :)
корпус насаживается на два вертикальных штыря с отверстиями. В инете (или на этом форуме) есть с фото, как там нарезали резьбу и саморезом зафиксировали.
И хобот с корпусом нужно уплотнять.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср окт 01, 2014 14:56

maximusA33 писал(а):
maximusA33 писал(а):
maximusA33 писал(а):продолжаем
4 год эксплуатации
-замена передних тормозных колодок, ставлю TRW проехал на них примерно 40 тыс. км менял два года назад вместе с дисками
-замена масла 0*30 (угар на 1000 км – 300мл, не прогресирует), проехали с последней смены на ТО 5 7000 км
-махнул свой экран для 45 на русский с доплатой, спасибо Vlad9
-скорее всего придется менять родной еще аккумулятор, заряжал, но с утра при заводе машины тухнет экран БК, по ходу ему кирдык
по аккумулятору буду убивать в ноль или с белыми мухами все будет ясно.
-замена передний левый ступичный подшипник (106 тыс.км) гудит на скоростях больше сотни, но более явно в городе при 70 км/ч.
подшипник поставили SKF в комплекте (сам подшипник, гайка, стопорное кольцо) сделано в испании, цена вопроса 2 тыс. руб и работа 1 тыс. руб.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср окт 01, 2014 20:28

maximusA33 писал(а):
maximusA33 писал(а):
maximusA33 писал(а):
maximusA33 писал(а):продолжаем
4 год эксплуатации
-замена передних тормозных колодок, ставлю TRW проехал на них примерно 40 тыс. км менял два года назад вместе с дисками
-замена масла 0*30 (угар на 1000 км – 300мл, не прогресирует), проехали с последней смены на ТО 5 7000 км
-махнул свой экран для 45 на русский с доплатой, спасибо Vlad9
-скорее всего придется менять родной еще аккумулятор, заряжал, но с утра при заводе машины тухнет экран БК, по ходу ему кирдык
по аккумулятору буду убивать в ноль или с белыми мухами все будет ясно.
-замена передний левый ступичный подшипник (106 тыс.км) гудит на скоростях больше сотни, но более явно в городе при 70 км/ч.
подшипник поставили SKF в комплекте (сам подшипник, гайка, стопорное кольцо) сделано в испании, цена вопроса 2 тыс. руб и работа 1 тыс. руб.
подшипник был SKF и он был просто сухой внутри, теперь все ок

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср окт 08, 2014 15:17

maximusA33 писал(а):
maximusA33 писал(а):
maximusA33 писал(а):
maximusA33 писал(а):
maximusA33 писал(а):продолжаем
4 год эксплуатации
-замена передних тормозных колодок, ставлю TRW проехал на них примерно 40 тыс. км менял два года назад вместе с дисками
-замена масла 0*30 (угар на 1000 км – 300мл, не прогресирует), проехали с последней смены на ТО 5 7000 км
-махнул свой экран для 45 на русский с доплатой, спасибо Vlad9
-скорее всего придется менять родной еще аккумулятор, заряжал, но с утра при заводе машины тухнет экран БК, по ходу ему кирдык
по аккумулятору буду убивать в ноль или с белыми мухами все будет ясно.
-замена передний левый ступичный подшипник (106 тыс.км) гудит на скоростях больше сотни, но более явно в городе при 70 км/ч.
подшипник поставили SKF в комплекте (сам подшипник, гайка, стопорное кольцо) сделано в испании, цена вопроса 2 тыс. руб и работа 1 тыс. руб.
подшипник был SKF и он был просто сухой внутри, теперь все ок
- замена левый передний ступичный подшипник, очень сухой внутри. поставили такой же SKF

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн окт 13, 2014 10:11

-замена батарейки все умерла заказана VARTA D15, хорошо был в деревне подзарядил пока работает сегодня забираю новую.
-через 6000 км замена масла в двигателе (угар на 1000 км – 300мл), сделал раскоксовку и перешел на другое масло с допусками BMW и пежо (на фото что заливал и залил в двигатель).
Изображение

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пн окт 13, 2014 12:05

У меня не такие солидные пробеги как у вас, но все же...

По щупу от максимума до минимума входит 1,5 литра масла на любой вариации мотора (турбо, не турбо - не важно). Просто чтобы было понятно как считать.

До Льва был Ситроен С4 ЕР6 120лс на АКПП - пробег 0-27000км, масло не доливал ни разу, от замены до замены (за 10000 км (десять тысяч километров)) уходило до 1/3-1/4 по щупу. Ездил почти всегда "педаль_в_пол" т.к. АКПП 4 ст и мощности категорически не хватало. Расход 95го бензина был 12-13л/100км. Итого расход на 10ткм - 1-1,1 литра или 100-110грамм на 1000км.

Сейчас RCZ THP156, пробег 10900 - за последние 1800км пробега ушло 1/8 масла по щупу - примерно 180-200грамм. В эти 1800км пробега вошло - замена прокладки клапанной крышки через 700км пробега, из под нее довольно прилично потело масло, вечно потеющий стык передней трубки рециркуляции и клапанной крышки. Также за эти 1800км пробега - один выезд на ЧТК (потягался с БМВ 118i), один выезд на ЧТК просто покататься, 2 поездки на дачу (70км по трассе в режиме 150-200км/ч с торможением под камерами). Остальное время - город и его пробки с необходимостью иногда ускориться (не выкручивая мотор в отсечку). Итого раз 15 стрелка спидометра пересекала отметку 200км/ч, были разгоны в пол и т.д. Зато нагар с клапанов отвалится)))

К чему я это - угар 300грамм на 100км - это пипец ребят, это значит что раз в 3-4 тыс км вы доливаете литр масла. Это ОЧЕНЬ много.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вт окт 14, 2014 16:26

CheBurashka писал(а):К чему я это - угар 300грамм на 100км - это пипец ребят, это значит что раз в 3-4 тыс км вы доливаете литр масла. Это ОЧЕНЬ много.
3000км/100км*300гр=9000гр. Никак не литр..... С математикой как?)
Изображение

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт окт 14, 2014 16:29

они имел в виду 1000

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»