Первые 2000 на 308, или как это было :)

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Первые 2000 на 308, или как это было :)

Сообщение Евгенич » Пт окт 31, 2008 13:04

Ещё раз все привет!
Изначально при выборе машины рассматривалось несколько вариантов: Toyota Auris, Fiat Bravo, Mazda3, Lancer (или как там это правильно пишется?..)-Х, Opel Astra. Французы, как произодители машин, не рассматривались - как и многим автовладельцам мешали предрассудки, что в этой стране умеют делать только туалетную воду и, пардон, презервативы. Если можно, начну по порядку:
Аурис:
Посещение Тойоты впервую очередь, стало чуть ли не роковой ошибкой (или наоборот - ведь катаясь потом по салонам уже можно было сравнивать с чем-то стоящим). В целом, машина очень понравилась. Даже не стал брать тест-драйв - опять же стереотип: Тойота - это Тойота. Не смущали даже набившая оскомину роботизированная коробка и сроки прохождения ТО, с какими-то совершенно конскими ценами.
Браво:
Тест-драйв впечатлил... Брал 6-и ступенчатую 150-и сильную механику - ураган. Руление, подвеска - вообще жара. Но показалась маленькой. Хотелось что-то более большого, комфортного, солидного что ли... и чтобы не возникало обязательного желания уйти со светофора в точку. Это пройденный этап :)
Мазда тройка:
Дизайн нравился всегда. Но до Ауриса :)
Лансер:
Пацаномобиль - ни убавить, ни прибавить. Зачем их вообще покупают люди врослые - для меня останется загадкой. Как, впрочем и
Астра:
Открыв водительскую дверь которой, у меня возникло единственное желание - побыстрее её закрыть и уйти. Что и было сделано.

На этой высокой ноте, выдвигаюсь к дилеру Тойота с совершенно определёнными намерениями. И, наверное, чёрт меня дёрнул поехать мимо Автолиги (это Нижегородский дилер)... Вошли с женой в салон - опупели (другого слова не подберу) - пощупали/потрогали - поехали домой переваривать. Переварили. На следующий день с утра поехали в Тойоту. Ещё раз убедились, что ничего другого, кроме как 308 Пыжа нам уже не надо по-определению и двинули к нему - красному и блестящему :). Ну, а дальше... Дальше заказ с предоплатой 20% от стоимости Премиум-Пака с автоматом в цвете Красный Вавилон (да и пёс с ними :)), ожидание в течение трёх недель (потерял аппетит :), хотя срок сравнительно небольшой), и я - король дорог ©. :)
За упомянутые в названии темы 2000 км понял, что:
а) я не ошибся с выбором;
б) я ни разу не ошибся с выбором;
в) Франция - это ни какая-то там Ипония (для сособо въедливых, фраза справедлива для сравнения автомобилей С класса по дизайну и внутренней отделке);
г) "а жрать он мог бы и поменьше!" (город в среднем 12 на сотню) :);
д) совершенно не нужно без необходимости съезжать с асфальта. С хорошего асфальта.

P.S. А Лёва оказался пьющим. На язык его переднего шильдика так замечательно выливаются из горлышка Журавли ;)
Последний раз редактировалось Евгенич Пт окт 31, 2008 15:35, всего редактировалось 2 раза.

Картинка
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 12:38
Откуда: СПб

Сообщение Картинка » Пт окт 31, 2008 13:58

Мы с Вами одними дорогами ходили...только я Лансер даже не поехала смотреть))))
И на Аурисе уже практически остановилась))))
"а жрать он мог бы и поменьше!" :ROFL: :money:

Хороший отчет)
Изображение

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Re: Первые 2000 на 308, или как это было :)

Сообщение Вратоадов » Пт окт 31, 2008 22:53

Евгенич писал(а):Ещё раз все привет! Изначально при выборе машины рассматривалось несколько вариантов...
Зачет! Зачооот!
Сразу видно, что к выбору повозки человек подходит со знанием дела: все авто, одного калибра. (В обойме не хватает Цывега и Сида) :thumbs_up
Выбор сделан правильный. Это выбор гурмана.
А про Лансер верно подметил: Изображение Пацаномобиль :ROFL:.

Из отчета не понял, сколько коней у машинки :sorry:
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Пт окт 31, 2008 23:24

зачотный отчетный :yes:
для сравнения по классу и цене не хватает еще много чего (это не упрек ессно, а просто информация), я не смотрел ни матрешку (приелася и погремушка) ни тойоту (сильно не нра ихний робот), зато сравнивал с цивегом (с таким клиренсом никаких нервов не хватит), покусом (ломучесть и похренизм менеджеров на грани "пшелна отсюда" впечатлили), какашкой (малышковая и лень ждать было от 9 месяцев). Ну была еще пара кроссоверов, но после того как в Люберцах починили все дороги кросс-увлечение как-то быстро прошло :ROFL:
А пежокой заболел давно. Ждал СВ и как-то плавно дождался.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Сб ноя 01, 2008 11:05

120, АКПП.
Корейцы не рассматривались даже издалека :). Всё-таки почти во всех сферах их произведения нужно рассматривать с приставкой "недо": недотелефоны, недотелевизоры, недоавтомобили :).

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Сб ноя 01, 2008 11:17

Евгенич писал(а):120, АКПП.
Добавь в профиль описалово повозки :pardon:.
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
box66
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 13:43
Откуда: Москва

Сообщение box66 » Сб ноя 01, 2008 11:37

офф
Евгенич писал(а):недотелефоны, недоавтомобили .
очень спорное утверждение...
А не по нраву я кому-то, мне плевать...

Аватара пользователя
VLADIMIR-666
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
Откуда: МОСКВА

Сообщение VLADIMIR-666 » Пн ноя 03, 2008 20:02

НА КОРЕЙЦЕВ ВЫ ЗРЯ ТАК ...Я С НИМИ 4 ГОДА РАБОТАЮ,-НИЧЕГО ОСОБЕННОГО В ПЛАНЕ ПРОБЛЕМ И НЕДОРАБОТОК...ОДИН ПЛЮГАВЕНЬКИЙ АКЦЕН,КОТОРЫЙ С -99 ГОДА БОРОЗДИТ ПРОСТОРЫ АВТОСТРАД ЧЕГО СТОИЛ? И В ОБСЛУГЕ УЖ ПОДЕШЕВЛЕ БУДУТ...НО ВОТ ПО ДИЗАЙНУ УЖ ТОЧНО ЕЩЁ ГДЕ-ТО ТАМ ПОЗАДИ ПЛЕТУТСЯ.В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ,ПОМОЕМУ ТОЛЬКО КИА СИД ВЫДЕЛИЛСЯ ИЗ ОБЩЕЙ СЕРОЙ ТОЛПЫ.
МОЙ ПЫЖ 140-СИЛЬНЫЙ НА АВТОМАТЕ 2000 ПОКА НЕ ДОБЕЖАЛ ,НО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НАРЕКАНИЙ НЕТ,ЕДИНСТВЕННОЕ ,ЧТО ПРИМЕТИЛ,-РАСХОД ВЫШЕ ЗАЯВЛЕННОЙ ОТМЕТКИ ..ПО ГОРОДУ 14Л НА СОТНЮ ЕСТ В СРЕДНЕМ...
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Пн ноя 03, 2008 23:11

Евгенич
Действительно, по качеству внутренней отделки (особенно ПремПак), 308 - одно из лучших предложений среди автомобилей гольф-класса категории С. Честно говоря, до покупки своего 308-го также скептически относился к французскому автопрому, в голове как-то засел миф "о ненадежности" французских авто.
Думал преимущественно о японце (немцев в виде А3, БМВ 1 сери не смотрел из-за не той ценовой категории). Перед покупкой авто объездил много салонов, кроме вышеуказанных авто смотрел лачу, калибер, фокус, тииду, кашкай, алмеру, меган, сеат, октавию, сузуки СХ-4, гольфа, С 4.
Каждый из этих автомобилей по своему хорош, со своими достоинствами и недостатками.
В итоге круг сузился до ауриса, матрешки (настоятельный совет знакомых), сид СВ.
Узнал про новую модель Пежо, решил осмотреть... Сначала издалека, честно говоря, перепутал с 207, но сев за руль, "попробовав" авто, понял , что 308 - совсем другое дело.
Понравилось..
Сейчас пробег - 3700, нареканий нет, есть только 2 пожелания к создателям этого автомобиля:
1. Регулировка поясничного подпора слишком нежна, будто создана для талий французских девушек! (Вот в фокусе хороший диапазон регулировок).
2. На плохих дорогах, что в России не редкость подвеска авто ведет себя нервно, 308 будто осекает тебя содроганием кузова: "Не гони, я же создан не для таких дорог". (Аурис в таких ситуациях ведет себя более пофигистичнее).
Но я это скорее отношу к особенностям этого авто, нежели к недостаткам. В остальном одни ++++++++++.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт ноя 28, 2008 15:27

мачо писал(а):Евгенич
Перед покупкой авто объездил много салонов, кроме вышеуказанных авто смотрел лачу, калибер, фокус, тииду, кашкай, алмеру, меган, сеат, октавию, сузуки СХ-4, гольфа, С 4.
Каждый из этих автомобилей по своему хорош, со своими достоинствами и недостатками.
я лично так же смотрел все вышеперечисленное! Лач - хорош, но не тот уровень и и технически машинка уже проигрывает, Калибер - дороже, фокус - фу!, Кашкая - дороже, алмера - старье,, меган - старье, октавия - доргоо, сузуки - все клево, но хочется большего, гольф - мне жако денег,, С4 - ну не нравится хоть убейте! Лансер - снаружи красив, но дубовая отделка салона, маленький багажник и вариатор.........
Выбрал Хундай Элантру ж4 с класическим автоматом! И не жалею, полный восторг!
Сейчас отец захотел поменять машину, тут меня в салон занесло и я посидел и пощупал 308 Пыж! Потоом позвонил отцу и сказал, что типа есть одно дойстойное авто, которой дествительно в чем то лучше Элатнры, но в чем то и уступает...........И записался за него....теперь вот получать! Батя хотел машину с классическим автоматом, поэтому Тайота и Лансер отвалились сразу! Надеюсь не будет хуже Элантры :)

Аватара пользователя
maxar
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 16:19
Откуда: Казань

Сообщение maxar » Пт ноя 28, 2008 16:50

В данной ценовой категории все ходят по одному и тому же кругу - просто кто-то заходит посмотреть на ПЕЖО и как правило выбор сразу определяется -а кто-то по разным причинам проходит мимо - ну и пусть их...
Peugeot - The Drive of Your Life...

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт ноя 28, 2008 17:20

maxar писал(а):В данной ценовой категории все ходят по одному и тому же кругу - просто кто-то заходит посмотреть на ПЕЖО и как правило выбор сразу определяется
Это про меня и как это у многих-зашел в салон случайно, увидел, офигел, стал себя отговаривать:"Только не француза!", затем тест-драйв и вот оно-езжу, о чем ниразу не пожалел, есть конечно машины лучше-но весь вопрос в цене.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пт ноя 28, 2008 20:29

Евгенич писал(а): недотелефоны, недотелевизоры, недоавтомобили .
Не обижайте корейцев. Последние 5 с половиной лет ездил на Гетце- ни одного отказа. Использовал практически ежедневно.
А купил примерно как все: случайно зашел в салон Пежо, увидел и понял, что хочу эту машину. Жена до сих пор удивляется: "Никогда даже предположить не могла, что ты купишь француза".
Сам полностью доволен своим выбором. И теще очень нравится :) .

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пт ноя 28, 2008 21:29

sns59 писал(а): И теще очень нравится :) .
Ну, это, конечно, главное... :close:
(Предлагаю новый слоган рекламы 308: "Вашей теще понравится!")

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб ноя 29, 2008 14:14

Пчел писал(а):Лач - хорош, но не тот уровень и и технически машинка уже проигрывает
С4 - ну не нравится хоть убейте!
Лачетти? я то на SW нацелился, потому Лачетти просто - не наш размерчик.
С4 - на уровне головы слишком тесен, я головою в боковые скосы упирался на передних местах, при заурядном вобщем то росте 180. Да задние двери какие-то острые-угловатые.

ВадимСаныч
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 22:13

Сообщение ВадимСаныч » Пн дек 01, 2008 12:15

308 sw 120 лс АКПП. Тачка супер. Наездил всего 500 км но впечатления только самые положительные. А автомат действительно при отпускании газа со скорости 30-50 км как будто более активно тормозит двигателем и немного гудит. Раньше на рено символ с автоматом также было но на режиме зимнем. Но вроде не напрягает.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июл 28, 2009 10:09

308 120л.с механика. Проехал 1500 км. В целом неплохо, если правильно подогнать под себя водительское кресло и руль, то даже очень неплохо. С задержкой реагирует на резкое нажатие педали газа на малых оборотах, моя старая карбюраторная девятка на старте делает Пыжа без проблем. После обкатки, думаю динамика придёт в норму, на корейце (Хёнде Матрикс) было то же самое, после 5000 стала машина-зверь. После 2,5 тыс. оборотов мотор резвый и сечас, до 120-130 км/ч разгоняешься незаметно для себя. Средний расход по трассе 5,3 литра при скорости 90-100 км/ч, по городу статистики ещё не набрал. К педали тормоза приходится привыкать, очень уж нежно её нажимать приходится. Шумоизоляция хорошая. Пока машиной доволен

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт июл 28, 2009 11:35

Ни хрена себе, что поднял... :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт июл 28, 2009 13:40

vovan писал(а): С задержкой реагирует на резкое нажатие педали газа на малых оборотах, моя старая карбюраторная девятка на старте делает Пыжа без проблем.
ЕвроIV однако. Если устранить этот ошейник, то старт будет гораздо резвей. Опять же масса авто. 308 почти в 1,5 раза тяжелее 09 + надо смотреть передаточные числа главных пар и КПП на 1-х передачах. В общем нет ничего удивительного, что лёгкая девятка быстрее срывается с места.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июл 28, 2009 15:59

Так у девятки и лошадей чуть ли не в 2 раза меньше, вот с ЕвроIV согласен.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»