2500
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
2500
Итак, рассказываю:)
1) Комфорт в салоне неземной. Просторно, удобно. Климат работает незаметно. Ароматизаторы салона благотворно влияют на девушек:)
Руль очень удобен. В меру тугой, понятный, четкий. Из минусов могу выделить лишь то, что при определенной регулеровке перекрывает шкалы приборов, что не есть хорошо.
ставлю 5-
2) Двигатель после 2000 км вроде как тянет уверенее, но есть подозрение, что это чистая психология. Вроде как привык к машине. 120 лошадей для города - самое оно. Довольно уверенное ускорение. Но нужно крутить. С 3 до 5 тысяч ощутимый подхват. Вне этого диапазона - не едет. Ставлю 4
3) коробка передач у меня механическая. Месяца три не мог к ней привыкнуть вообще. Для того, чтобы включить нужную передачу нужно было напрячь извилины. Передачи включаются четко, бытро, но только под определенным углом давления:) Пока этот угол нашел - прошло время. Сейчас не испытываю никаких проблем. И еще:) При игре сцеплением ручка кпп оживает, произвольно подергивается. Я отношусь к этому с юмором, но для кого-то это можеит стать проблемой. Причем это не дефект, как мне обьяснили в ЛИОНе, а нормальное положение вещей. Ставлю 4 может быть даже с минусом
4) Машина жесткая. Но она как-то по хорошему жесткая. Если дорога хорошая - это мерс. Если похуже - начинается трясучка. Зато уверенно чувствуешь себя за рулем. Пытался как-то сорвать в занос - не получилось. Плохо старался:) 4
5) Обзорность отличная. Мертвых зон нет. Капота, правда не видно. Но привыкаешь. 5-
в общем и целом машинка на 4 с плюсом. За этот плюсик я и выбрал пежо:) Осталось только проверить Пежо на ломкость, так что ждите отчетов
1) Комфорт в салоне неземной. Просторно, удобно. Климат работает незаметно. Ароматизаторы салона благотворно влияют на девушек:)
Руль очень удобен. В меру тугой, понятный, четкий. Из минусов могу выделить лишь то, что при определенной регулеровке перекрывает шкалы приборов, что не есть хорошо.
ставлю 5-
2) Двигатель после 2000 км вроде как тянет уверенее, но есть подозрение, что это чистая психология. Вроде как привык к машине. 120 лошадей для города - самое оно. Довольно уверенное ускорение. Но нужно крутить. С 3 до 5 тысяч ощутимый подхват. Вне этого диапазона - не едет. Ставлю 4
3) коробка передач у меня механическая. Месяца три не мог к ней привыкнуть вообще. Для того, чтобы включить нужную передачу нужно было напрячь извилины. Передачи включаются четко, бытро, но только под определенным углом давления:) Пока этот угол нашел - прошло время. Сейчас не испытываю никаких проблем. И еще:) При игре сцеплением ручка кпп оживает, произвольно подергивается. Я отношусь к этому с юмором, но для кого-то это можеит стать проблемой. Причем это не дефект, как мне обьяснили в ЛИОНе, а нормальное положение вещей. Ставлю 4 может быть даже с минусом
4) Машина жесткая. Но она как-то по хорошему жесткая. Если дорога хорошая - это мерс. Если похуже - начинается трясучка. Зато уверенно чувствуешь себя за рулем. Пытался как-то сорвать в занос - не получилось. Плохо старался:) 4
5) Обзорность отличная. Мертвых зон нет. Капота, правда не видно. Но привыкаешь. 5-
в общем и целом машинка на 4 с плюсом. За этот плюсик я и выбрал пежо:) Осталось только проверить Пежо на ломкость, так что ждите отчетов