Мои первые впечатления после 6000км!!!

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
ПежоМен
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 14:54
Откуда: Москва

Мои первые впечатления после 6000км!!!

Сообщение ПежоМен » Вт окт 28, 2008 15:03

Добрый день вот читаю и наблюдаю отзывы других владельцев и решил написать свой.

И так начну с того как я первый раз познакомился с пежо. Встал перед выбором какую машину брать. Конечно когда смотришь то все модели хороши по своему, но остановился я на Ланцере 10,Сиде, 308. Не много поездив посмотрел покатался (не буду углублятся это совсем другая тема) и вот момент заказа. Заказывал я машину в Арманде. В целом впечатление не плохое но все же к некоторым вещам им необходимо относится повнимательней. И начился томительный процесс ожидания 3 месяца. И вот 1 августа Я и мой ПЫЖИК Premium АКПП 120 л.с.
Начался момент притирки пыжика ко мне. И считаю что можно классифицировать всю машину целеком это: салон, двигатель, ходовая и внешний вид, общий.
Начнем с салона. И так первый раз окунувшись в салон моего любимца первое что бросается в глаза это комфорт и качество отделки и материалов. Садясь в сиденье первое что ощутилось это качество сбалансированности жесткости и мягкости частей сиденья оно на высоте. Так же приемуществеено мне понравились поясничные упоры, в ходе эксплуатации не приходится переодически менять положение за рулем. Даже если не вылазиешь из за руля более 5 ч..
Структура и качество обшивки так же на должном уровне. Приятно садится в шортах. :) Так же очень удобно и умно сделана регулировка по высоте. Плавный переход из нижнего положения в верхний. Подогрев сидений на мой взгляд выполнен не удобно! Во первых при вождении нет прямой видимости переключателя. И приходится щитать щелчки какой сейчас стоит режим. Соответственно требуется достаточно времени на переключения. Еще я заметил что в положении 1. температура держится не стабильно.
Рулевое колесо с начала мне показалось немного громозким и большеватым но в процессе это вылилось только в плюсы. Регулировка по вылету и высоте позволяет отрегулировать его к максимально удобному положению для водителя не зависимо от комплектности человека. Кожанная отделка руля выполненна на высоком уровне но все же думается что это делают в России по приходу машины. Так же впечатлила отзывчивость руля. Ручка АКПП сделана стильно, но в ходе эксплуатации мне показалась не много не удобна в те моменты когда используется ручной режим переключения передач. Связанно это с тем что оптикаемость и наклон ручки не совпадают с углом посадки водителя. Возможно это только в моем случае. Педали тормоза и газа разнесены между собой на грамотное расстояние что позволяет легко менять положения ноги. И в тоже время нет возможности нажать две педали одновременно. Подставка под свободную ногу удобна но все же не много не совпадает по углу наклона с педалями. Что приводит к переодическому смены положения ступни. Так же находясь в водительском сидении панель приборов легко читается даже в темное время суток. Система управления аудиосистемой сделана органомично и на мой взгляд имеет огромное приемущество перед всем нам знакомой системой управления на руле. Нет необходимости менять положение рук при переключении радио станции и т.д. Переключатель дворников и света так же удобны. Особенно хотел отметить функцию кратковремменого включения поворотника. Климат контроль на высоте, реагирует на незначительное изменение температуры, ну я думаю что эта система отлажена и она должна быть такой. Пассажирское переднее сиденье так же комфортно. А вот сзади не разгуляешься. Хотя для этого класса очень даже хорошо. Увы не S класс. :) Багажник вместителен тут все замечательно. В комплекте с поставкой идет полно размерная запаска что является не оспоримым плюсом. Ну пожалуй и все про салон. Если у кого какие замечания то буду рад услышать.
Теперь про двигатель. В моей комплектации 120 л.с.. При старте все проходит замечательно и двигатель набирает 900 об. Немного ожидания прогрева двигателя и он работает как часики ни лишнего сверчка, тихо. Просто сказка. При переключении селектора коробки в положение D. Машина плавно трогается. Но вот на мой взгляд на первой передаче при 3000 об. двигатель работает шумно. Что даже ощущается сидя в салоне. Так при наличии 120 л.с. приятно удивила динамика разгона на скорости 90-135. Если есть необходимость разогнаться до 130-135 в минимальный срок. Это не проблематично. А вот дальше конечно не Ferrari. Что касается АКПП то тут впринципе нареканий нет. Плавно и незаметно переключаются передачи. Но в некоторые моменты она самовольничает. Что впринципе заметно мне стало после 1000км.
Ходовая часть. Тут не все так хорошо как в целом. Подвеска жесткая, кому минус кому плюс решать вам. Но поездив у нас по стране я не позавидую пыжеводам в Самаре. Там не дороги а направления. А кочки и ямки чувствуются отчетливо. Особенно маленькие и высокие кочки. Машина для хороших дорог, с чем у нас в россии проблема. Конечно дорогу держит замечательно тут спору нет.
Внешний вид- кузов. Супер. Машина зделана по всем канонам нынешней авто-моде. Морда не множко агрессивна. Фары накатываются на капот, 5 баллов. Передний бампер зделан в спортивоном стиле. Но я думаю мы ощутим этот стиль зимой! :) А вот с задней частью могу сказать что обошлись без изюминки хотя могли могли ведь французы туда что нить вставить. И тут конечно чувствуются европейцы, все расстояния все мелкие детали подогнанны на исключительную точность. За этом им хвала и уважение.

Общее впечатление положительное но коннечно и с маленькими минусами.
Ну вот пожалуй и все.
С уважением Евгений.
Заказал Premium (Gris Shark) + Alarm+ Подогрев сидений

константин1966
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 20:51

Сообщение константин1966 » Чт май 21, 2009 21:38

Тачка класс, только у меня механика и те же 120. купил в августе 2008. У меня вообще только положительные эмоции. Правда расход по городу 9.6 после 6000 км и несущественный глюк с отображением на мониторе включенного стояночного тормоза

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пт май 22, 2009 5:41

константин1966 писал(а): Правда расход по городу 9.6 после 6000 км и несущественный глюк с отображением на мониторе включенного стояночного тормоза
Это разве расход? У меня 14-15 и непарюсь.И что то я непойму что за глюк?он тебе что там отображает? Смайлики?

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Пт май 22, 2009 22:05

константин1966 писал(а): несущественный глюк с отображением на мониторе включенного стояночного тормоза
Это происходит из-за заклинившего концевика стояночного тормоза.Подергать ручник раза три и контролька на торпеде погаснет.У меня такое уже было,надо будет когда нибудь этот концевик поменять.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»