Отчет о покупке Пежо 308 или муки выбора...

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

BIV
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 10:02
Откуда: Воронеж

Отчет о покупке Пежо 308 или муки выбора...

Сообщение BIV » Пт окт 24, 2008 10:25

Хотел бы рассказать про историю покупки и муки выбора…. С весны этого года начал присматривать себе новый автомобиль, взамен старого (Daewoo Espero 2.0 1996 года. Покупалась когда-то отцом новой, в салоне. На момент продажи пробег был всего 75 тыс. км). Рассматривал кандидатуры в пределах 500-550 тыс. рублей. Рассматривались авто только с ручной коробкой. В список попали следующие автомобили (рассматривал только новые):
1. Ford Focus 2
2. Chevrolet Lacetti
3. Nissan Note
4. Nissan Tiida
5. Nissan Almera Classic
6. Kia Ceed
7. Kia Cerato
8. Hyundai Elantra New
Изначально в списке даже не было Пежо. (в голове был стереотип относительно якобы ненадежных французских автомобилей). Далее быстренько по пунктам….. Сначала больше склонялся к Форду, так как у отца был Форд Фокус 2 СТ – отличная машина (хотя, наверное, благодаря двигателю турбо 2.5л, 225 л.с. и салону «Рекаро»). Посидел в обычном Фокусе – ничего особенного, из-за чего нужно ждать 6 месяцев. Плюс пол Воронежа ездит на фордах (хотя от СТ я бы не отказался, но там уже другие деньги….). Далее Chevrolet. Сел в салон – вылитая моя Daewoo Espero.Та же зеленая подсветка, часы, подлокотник, бардачок, рычаг КПП, даже задний ход так же включается. Вообщем модернизированная Daewoo Espero. Их, кстати, на том же заводе собирают в Корее, только под маркой Шевроле. Потом склонился к Nissan Note, причем основательно. Взял каталоги несколько раз ездили в автосалон с женой. Подкупил простор на заднем сидении. Единственная машина из списка, в которой, сидя сзади, я смог вытянуть полностью ноги. Попутно там же в салоне посмотрел Nissan Almera и Nissan Tiida. Almera сразу отпала из-за тесноты на заднем сидении и откровенной убогости интерьера (да простят меня владельцы…). Tiida внутри ничего, но совсем не понравился внешний вид, плюс в Nissan Note просторней сзади (для меня это важно, так как там будет ездить жена с годовалым ребенком). Далее быстро отмел KIA Ceed и KIA Cerato. Ceed – дороговато, плюс очереди на несколько месяцев. Cerato – довольно старая модель, простенький интерьер. Опять же, очень похожа на мою Daewoo Espero. Вообщем окончательно остановился на Nissan Note… Единственное, что не давало покоя – слишком маленькие внешние размеры авто, спорный внешний вид и немного высоковатая цена 540 тыс. за авто класса B. И тут случайно попалась в городе Hyundai Elantra New. Зашел на сайт изучил цены – заочно понравилась…. Съездили женой в автосалон посидели внутри – понравилась ещё больше. Цена как и у Nissan Note – 540 тыс. Но машина сама более солидная (класс С), довольно современный интерьер, неплохая комплектация. Вообщем было принято окончательное решение (на тот момент я так думал) покупать Elantra New. Начался процесс сбора денег, выставление на продажу своей старой авто. Начал читать в Интернете отзывы про Hyundai, смотреть форумы… Натыкаюсь на рекламу: Новый Пежо 308, не пропустите, бла-бла-бла… Ну думаю наверно цена заоблачная, всё-таки Европейский автомобиль (да и стереотип про французские авто не даёт покоя). Ради интереса захожу на сайт дилера и вижу: необходима мне комплектация стоит порядка 530-550 тыс. рублей за хорошую комплектацию, с двигателем 120 л.с.. Как раз в моём диапазоне цен. Начинаю думать…. Идем с женой в автосалон (он как специально находится в 5 минутах ходьбы от моего дома). Приходим садимся в машину… Восторг, выходить не хочется…. Дизайн кузова супер…. Внутри интерьер, материалы, всё на отлично. Двухзонный климат… Сзади довольно просторно…( но всё таки не так как в Nissan Note…. вздыхает.). С женой тут же сошлись во мнениях. Далее был второй приезд в автосалон с отцом. Посмотрели, спросили – можно прокатиться? Пожалуйста, но для тест-драйва есть только версия 1.6, 150 л.с. турбо! Сели. Я за руль, менеджер справа, отец сзади. Поехали. Менеджер начинает петь, что нужно брать турбо. Вы посмотрите как тянет, какой разгон. Типа если вы не ездили раньше на турбо движках, то много потеряли…. Мягко и тактично успокаиваем менеджера, что на турбо движках ездили 10 минут назад, а конкретно на 2.5 турбо 225 л.с (стоит перед их автосалоном). После чего энтузиазм менеджера упал и он отвечал на наши вопросы по надежности, подвеске, интерьеру и т.д.). В результате 27 августа была внесена предоплата, получен договор с обещанием привезти авто в течении 3-х недель. Машина заказана из уже собранных. Комплектация 120 МТ, Premium + цвет металлик Gris Cendre и подогрев сидений. Цена 551 тыс руб. 5 сентября – звонок. Здравствуйте, Ваша машина пришла, стоит на стоянке, не хотите забрать? Я в шоке – так быстро…Прошу поставить защиту картера и сигналку Шерхан 6. Вообщем 9 сентября я выезжаю довольный из ворот на новой машине.
Спасибо всем, кто осилил до конца. Если есть вопросы – с удовольствием отвечу!
Далее поделюсь впечатлениями от владения….

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Пт окт 24, 2008 10:29

Основательно :). Спасибо за отзыв!

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Пт окт 24, 2008 11:19

В Воронеже на тесте турба =-O Млин, а чего у нас-то нет. Хороший отзыв. Молодца...
Крепитесь люди, скоро лето...

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пт окт 24, 2008 11:25

BIV писал(а): Вообщем 9 сентября я выезжаю довольный из ворот на новой машине.
С чем тебя и поздравляю!! :)
С Уважением, Андрей.

BIV
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 10:02
Откуда: Воронеж

Сообщение BIV » Пт окт 24, 2008 11:54

Продолжаю. В первой части был отчет о покупке и проблемах выбора - теперь сами впечатления об авто. Стаж вождения у меня 7 лет. Сначала ездил на ВАЗ 21103, затем на Daewoo Espero 2.0. Сравнивать буду естественно с Daewoo, так как с ВАЗом сравнивать неэтично. (машина то ещё барахло. Я говорю конкретно о своем экземпляре, так что без обид.) На момент отчета – пробег 900 км.
Итак плюсы Пежо 308 по сравнению с Daewoo Espero 2.0
- дизайн кузова. Для меня однозначный плюс. (Кому-то, возможно, не понравится.) Часто ловлю на машине взляды интересующихся. Один подошел на стоянке возле супермаркета – расспрашивал… Первый раз такое.
- Интерьер (тут без вопросов, в одну калитку) При том, что в Дэу торпедо из мягкого материала и не скрипит за 13 лет…
- Комплектация. В Пежо добавлен двухзонный климат, охлаждаемы бардачок, бортовой компьютер и подогрев сидений плюс кое какие приятные мелочи. (в Daewoo этого не было, был просто кондиционер.)
- Подвеска и клиренс. Пежо повыше чем Daewoo сантиметра на 2 (Частенько цеплял защитой всё подряд). Причем длинный передний свес, как некоторые отмечают меня не смущает (на Дэу был почти такой же ). У Пежо более жесткая подвеска. Для меня это плюс (для кого то, возможно минус). На старой машине жену частенько укачивало.
- Тормоза. Первая поездка (на тест-драйве ещё) сопровождалась постоянными клевками носа машины, и носа моего в панель приборов. Теперь привык – тормоза просто класс!
- Коробка. По коробке претензий нет. Не могу согласиться с тем, что на Пежо длинные ходы рычага КПП. На моей Деу было также. На форде отца, возможно, почетче включается, но там спортивная 6 ступенчатая коробка….
- Обзорность. Нормальная настроил зеркала – мертвых зон нет. У кого есть – попробуйте отрегулировать сиденье, зеркала, руль. У меня получилось…

Теперь минусы (да, есть и такие).
- Пресловутая крышка бензобака. На Дэу люк бензобака закрывался вместе с центральным замком. Для меня это было удобно. Ни разу не пытался уехать со шлангом в баке…
- Двигатель. Здесь не минус, а скорее объективные характеристики. На Дэу был дижок 2 литра 110 л.с. Макс. момент на 3500 оборотах. Плюс механическая педаль газа и отсутствие Евро 4. Плюс машина была легче на 150-200 кг. Субъективно с низу он тянул более резво… На Пежо двигатель более задумчив и любит обороты ( в принципе как и все более форсированные двигатели 1.6 литра). Возможно пока обкатка (я не насилую его)
В целом машина очень нравится, всем рекомендую. Не обращайте на субъективные мнения по поводу всех французских машин в целом. Всем удачи!
Если что упустил, кому что интересно – задавайте вопросы, ответчу.

Аватара пользователя
Ozy
Старожил
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ozy » Пт окт 24, 2008 12:24

BIV
Спасибо за отзывы! :)

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пт окт 24, 2008 12:38

madoff писал(а):В Воронеже на тесте турба =-O Млин, а чего у нас-то нет. Хороший отзыв. Молодца...
катались в Воронеже на тест драйве, менеджер был сидел, и отвечал на наши вопросы.
и вроде 120 лошадок было..

BIV
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 10:02
Откуда: Воронеж

Сообщение BIV » Пт окт 24, 2008 13:14

Friend
Возможно когда мы были в салоне на тест-драйве - только турба осталось. :head: Я катался на машине цвет Gris Cendre (менеджер) называл его - белое золото. (у меня такой сейчас...)
P.S. Всем спасибо за поздравления!

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пт окт 24, 2008 13:18

BIV писал(а): На Пежо двигатель ...... любит обороты
Только после обкатки
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пн окт 27, 2008 13:23

BIV, поздравляю с удачным приобретением! :yahoo:
Отчет - отличный! :)
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Пн окт 27, 2008 19:44

BIV
Обожаю подробные отчеты Изображение.
Тем, более хорошие отчеты. Спасибо Изображение.
Когда прочитал, было желание сказать, что зря турбу не взял, но потом понял, что это нетактично.(Это место можно не коментировать).
У меня в списке, кстати тоже была Элька и Сид. Сид я почти, что купил, но что-то помешало. Теперь я этому радуюсь. Ну, не представляю я себя в Сиде!
Французов не рассматривал в упор. Те-же стереотипы.
В общем, поздравпяю с удачной (надеюсь: тьфу, тьфу, тьфу) покупкой

Изображение
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

BIV
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 10:02
Откуда: Воронеж

Сообщение BIV » Вт окт 28, 2008 8:38

Ещё раз спасибо за поздравления! По поводу турбы - согласен. Пошустрее едет, особенно на ручке. (На тест-драйве ездил на такой). Но у меня был бюджет 550 тыс. рублей, так как хотел обойтись без кредита, (ну не люблю я быть должен :money: ), а турбо версия была ощутимо дороже. А так, конечно бы взяд её....

П.С. Далее буду продолжать желиться впечатлениями от авто... Может кому-то поможет сделать правильный выбор.

BIV
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 10:02
Откуда: Воронеж

Сообщение BIV » Вт дек 09, 2008 12:25

Всем здравствуйте!
Как обещал, продолжаю делиться впечатлениями от авто. На сегодняшний день пробег 1700 км, пройдено нулевое ТО. (прошло 3 месяца с момента покупки).
Для начала, положительные моменты. Хотел бы отметить освещение, как внутрисалонное так и внешнее. Внутри всё выглядит просто отлично. Подсвечены все кнопки и переключатели. Отлично читаема панель приборов (интенсивность подсветки регулируется). Очень понравилось внешнее освещение. Ночью всё видно как днем! Фары расположены достаточно высоко над дорогой, из-за этого остаются достаточно чистыми даже в грязную погоду. На моей Daewoo Espero фары были спереди, низко и загрязнялись буквально через 5 минут… Ранее я отмечал некую задумчивость двигателя. Беру свои слова обратно! С каждым пройденным километром, двигатель становится всё резвей. (А в диапазоне 3000-4000 просто зверь). Не могу не отметить всяки полезные рюшечки (крючки для пакетов в багажнике, боковые ниши, резинка для крепления емкости со стеклоомывайкой (в моем случае), кольца для крепления багажа). Французам – респект! Всё перечисленное активно пользую. Очень нравится водительское кресло. Один день пришлось просидеть за рулем 4 часа. Спина абсолютно не устала. У меня с этим всегда были проблемы на моих предыдущих машинах.
Для перевозки ребенка было куплено и установлено детское кресло. Сзади достаточно просторно, проблем не возникло. Дочку (1 год 5 месяцев) теперь не выгонишь из машины. Стоит посадить в своё кресло и пристегнуть – готова ехать сколько угодно, слушая музыку. (Притом, что дома сложно заставить её сидеть на одном месте…). Совместно с креслом была куплена накидка на спинку переднего сиденья. (чтобы ребенок не пачкал спинку ногами). Накидка крепится лямками вокруг стоек подголовника, а внизу расположены липучки. Каково было моё удивление, когда я обнаружил сзади на спинке переднего сиденья вставки из материала, к которому эти липучки спокойно приклеились!!!! Это притом, что ковровое покрытие выполнено из материала, к которому липучки не липнут. Не знаю совпадение это или так и задумано, но факт на лицо!
Теперь немного отрицательных моментов.
Не нравится прерывистый режим стеклоочистителя. Слишком короткая пауза. На моей прошлой машине пауза регулировалась, и я мог настроить её сам. Не нравятся слишком широкие пороги. Я конечно понимаю, пассивная безопасность и всё такое, но пассажирский порог уже пострадал от женских каблучков. В связи с этим были приобретен комплект (4 шт) универсальных накладок на пороги из нержавейки за 750 рублей. Официальный дилер предлагал фирменные от Пежо 308 за 2800 рублей, причем комплект состоял только из двух передних, которые в 2 раза короче тех, какие купил я. И ещё один нюанс. При определенном освещении отличается оттенок переднего и заднего бамперов от всего кузова. Причем на моем цвете (Gris Cendre) это сильнее всего заметно. Смотрел несколько других авто у дилера – тоже самое… Вообщем пока всё. Если что вспомню – напишу ещё. Кому интересно, задавайте вопросы – отвечу. Всем пока!

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Вт дек 09, 2008 12:42

BIV
Привет. Про накладки на пороги...если можно-фото и название что ли, чтобы можно купить было. Спасибо.

Аватара пользователя
Lilith
Старожил
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 16:52
Откуда: Воронеж

Сообщение Lilith » Вт дек 09, 2008 13:46

BIV писал(а):Для перевозки ребенка было куплено и установлено детское кресло. Сзади достаточно просторно, проблем не возникло. Дочку (1 год 5 месяцев) теперь не выгонишь из машины. Стоит посадить в своё кресло и пристегнуть – готова ехать сколько угодно, слушая музыку. (Притом, что дома сложно заставить её сидеть на одном месте…). Совместно с креслом была куплена накидка на спинку переднего сиденья. (чтобы ребенок не пачкал спинку ногами). Накидка крепится лямками вокруг стоек подголовника, а внизу расположены липучки. Каково было моё удивление, когда я обнаружил сзади на спинке переднего сиденья вставки из материала, к которому эти липучки спокойно приклеились!!!! Это притом, что ковровое покрытие выполнено из материала, к которому липучки не липнут. Не знаю совпадение это или так и задумано, но факт на лицо!
Вот про это поподробнее ). 1) какое кресло вы купили? с изофиксом? у меня дочке тоже 1 и 5 так что очень актуально. И дочка у вас одна сидит на заднем сидении? 2) что это за накидка? и где продаётся... и ещё про накладки на пороги - какая фирма и где купили. Спасибо заранее )
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"

BIV
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 10:02
Откуда: Воронеж

Сообщение BIV » Вт дек 09, 2008 14:26

Сейчас попробую ответить на вопросы...
1. По поводу накладок на пороги. Сфотографировать смогу только на выходных, (сейчас фотоаппарат нет). Накладки были в упаковке. Фирму не пожню (наверное китайские). Куплены на авторынке (г. Воронеж) Продавец говорил - самые лучшие из тех, что у него были… На передних написано Type-R и от этой надписи идут полоски серые. Задние без надписей - просто серые полоски. Материал - полированная нержавейка, достаточно толстая. Каждая накладка в прозрачной пленке (защита от царапин). Единственное - очень плохой двухсторонний скотч, на который они крепятся к порогу, (отклеился на следующий день). Скотч был куплен мной и заменен. Держатся уже месяц.... Форма накладок - один в один как родные, только они длиннее раза в 2. Если найду в интерне ссылку - выложу.
2. По поводу кресла и накидки. Кресло куплено фирмы NEONATO. Фирма итальянская, кресло само тоже сделано в Италии (точно не Китай). В этом вопросе я не экономил. (безопасность ребёнка как никак…). Обошлось 4700 рублей. Вот ссылка в Интернете. Автокресло детское GRAND TOUR / 2008 http://www.joykids.ru/autokresla_1_2_3/neonato/. Кресло группы 1-2-3 от 9 до 36 кг. Кресло крепится штатным ремнем, очень надежно. Пробовал резко дергать (имитировать резкое торможение) – стоит как вкопанное. Ребёнок пристегивается своим ремнем. Кресла Isofix бывают только одной группы, если не ошибаюсь. Универсальные все без Isofix. Кресло очень понравилось – рекомендую. Единственный недостаток, на мой взгляд – довольно туго пристегивается ремень ребенка. Но там есть индикатор и видно застегнул ты его или нет. По поводу накидки – покупал в детском мире (Воронеж, универмаг Россия,). Накидка сделана из прозрачной клеёнки по форме спинки сиденья. Крепится лямками на стойку подголовника и внизу липучками. Абсолютно не мешает ни впереди сидящему ни ребенку….

Аватара пользователя
Lilith
Старожил
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 16:52
Откуда: Воронеж

Сообщение Lilith » Вт дек 09, 2008 15:43

BIV спасибо )
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"

sanches
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 21:16
Откуда: Питер

Сообщение sanches » Вт дек 09, 2008 16:28

Итак плюсы Пежо 308 по сравнению с Daewoo Espero 2.0

:) У меня тоже Эсперо а жене поменяли её клио на 308)))))Поэтому добавлю свои впечатления.
- дизайн кузова. Для меня однозначный плюс. (Кому-то, возможно, не понравится.)

Полностью согласен дизайн супер-это уже второй наш француз. Эспера устаревшей тоже не выглядит,всётаки итальянцы рисовали))
- Интерьер (тут без вопросов, в одну калитку) При том, что в Дэу торпедо из мягкого материала и не скрипит за 13 лет…
+1, у меня ещё сделана доп шумка и музыка хорошая стоит))
- Комплектация. В Пежо добавлен двухзонный климат, охлаждаемы бардачок, бортовой компьютер и подогрев сидений плюс кое какие приятные мелочи. (в Daewoo этого не было, был просто кондиционер.).
В Пежо вообще то много чего добавлено в премиум паке особенно. Крыша 5 баллов)), датчики дождя,света,абс,стабилизационная система,6 подух и тп- в эспере этого нет((
- Подвеска и клиренс. Пежо повыше чем Daewoo сантиметра на 2 (Частенько цеплял защитой всё подряд). Причем длинный передний свес, как некоторые отмечают меня не смущает (на Дэу был почти такой же ). У Пежо более жесткая подвеска. Для меня это плюс (для кого то, возможно минус). На старой машине жену частенько укачивало. .

Пежо короче и проще найти дырку для парковки,но зато шире и сложнее протискиваться в пробках. Да и вообще я на хетчах не чувствую задний габарит-мне кажется уже бампером воткнулся,а из машины выйду -там ещё метр с лишним))) но это не претензия машине просто я привык к больший седанам с длинным задним свесом. По подвеске согласен полностью
- Тормоза. Первая поездка (на тест-драйве ещё) сопровождалась постоянными клевками носа машины, и носа моего в панель приборов. Теперь привык – тормоза просто класс!

+1 тормоза шикарные!!! На рено клио тоже были лучше чем на дэу,но здесь вообще блеск)))
- Коробка. По коробке претензий нет. Не могу согласиться с тем, что на Пежо длинные ходы рычага КПП. На моей Деу было также.
У меня автомат на Пежо,поэтому сравнивать не буду,но сперва с женой плевались с него-она тоже любит пошустрить по рядам и ездила раньше только на ручке-но сейчас привыкла -теперь автомат нравится даже больше мешалки)))
- Обзорность. Нормальная настроил зеркала – мертвых зон нет. У кого есть – попробуйте отрегулировать сиденье, зеркала, руль. У меня получилось
Более высокая посадка это плюс. Дэу ниже намного. Мёртвая зона на дэу решена с помощью панорамного зеркала,на пежо его повесить нельзя изза "умного" и толстого салонного зеркала-но мы приспособились. Проблем с обзорностью нет.
Теперь минусы (да, есть и такие).
- Пресловутая крышка бензобака. На Дэу люк бензобака закрывался вместе с центральным замком. Для меня это было удобно. Ни разу не пытался уехать со шлангом в баке….
Крышка открывается ключом на всех французах,мне это привычно))) Но на дэу удобнее однозначно.
- Двигатель. Здесь не минус, а скорее объективные характеристики. На Дэу был дижок 2 литра 110 л.с. Макс. момент на 3500 оборотах. Плюс механическая педаль газа и отсутствие Евро 4. Плюс машина была легче на 150-200 кг. Субъективно с низу он тянул более резво… На Пежо двигатель более задумчив и любит обороты ( в принципе как и все более форсированные двигатели 1.6 литра). В целом машина очень нравится, всем рекомендую. Не обращайте на субъективные мнения по поводу всех французских машин.
На дэу вообще то 104 лс по ПТС. На дэу я пежо на автомате однозначно сделаю и по ускорению и по макс скорости. Кстати плохой головной свет на дэу я вылечил ксеноном,вот только омывателей как на пежо не хватает((
Вообщем я люблю обе свои машины,даже не зная какую больше))))
На выхах проверю пыж в дальнобое-сгоняю в финку. поведение дэу на трассе мне очень нравится,посмотрим как проявит себя новичок))))
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007

BIV
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 10:02
Откуда: Воронеж

Сообщение BIV » Вт дек 09, 2008 16:40

Спасибо за отзыв! По поводу мощности двигателя Daewoo - у меня в ПТС было вообще 105 л.с. Хотя в иструкции по эксплуатации к машине указаны характеристики 110 л.с. Я склонен больше верить заводской инструкции по эксплуатации, чем нашим добслестным сотрудникам, проводящим регистрацию авто. Тем более, у шефа, на старой работе, был Lancer EvoIV (который 280 л.с). Так у него в ПТС стоял Lancer 90 л.с. (Чтобы налог меньше платить)...

Аватара пользователя
Chev
Командор
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Chev » Вт дек 09, 2008 18:21

+1

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»