Динамика разгона - "тупой и ещё тупее" или лыжи не

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Довольны ли Вы динамикой разгона своего львёнка?

Да, он же ж такой прикольненький, с ним a priori всё хорошо!
1
2%
Да всё в порядке, это же ж не гоночный болид, обычный бюргеровский транспорт, чего от него хотеть-то
36
60%
А что, кто-то замечает какую-то динамику в 308?!
17
28%
Автор опроса - неадекватный пежофоб!
6
10%
 
Всего голосов: 60

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Чт авг 15, 2013 22:33

Diskys писал(а):
*Антон* писал(а):
Garik писал(а): Опять же малое количество передач на трассе сказывается повышенным шумом от двигателя. При наборе 130-140 км/ч на 308-м стрелка тахометра уходила за 4000 об и стремилась к 5000, на В6 с 6-ти ступкой при 140-ка болталась в районе 3000, а на СС с 7-ми ступкой и того ниже, где-то 2800.
Вспомнил, как ехал на Escalade 6.2, так там на 140 км/ч было где то 1400 об/мин , и тишинаааа... :beach:
Да..., а я сегодня за 1.6 транспортный за 12 год оплатил 2400!
Бр-рр ... лучше не вспоминать)
у меня 1400 (120 л.с.) пришла, так еще и не оплатил... хз куда подевал счет(( да и денег по-дюбому нет... пока подождет.
а так, по теме, по ходу првый тот кто понаглее... често говоря заколебался первым на перекрестке выезжать. ж осторожный, хочу чтобы кто то первым проехал. ан нет, стою жду, никто не дет и приходится ехать первым((
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт авг 16, 2013 7:03

*Антон* писал(а):
Garik писал(а): Опять же малое количество передач на трассе сказывается повышенным шумом от двигателя. При наборе 130-140 км/ч на 308-м стрелка тахометра уходила за 4000 об и стремилась к 5000, на В6 с 6-ти ступкой при 140-ка болталась в районе 3000, а на СС с 7-ми ступкой и того ниже, где-то 2800.
Вспомнил, как ехал на Escalade 6.2, так там на 140 км/ч было где то 1400 об/мин , и тишинаааа... :beach:
Не мудрено. Как-то изучал инструкцию на какой-то из мерседесов по моемк Е-шку. Немцы народ педантичный и где-то в конце выложили таблички, одна сколько на какой передаче могут разгоняться все сочетагия двигателей и КПП, вторая с какой все эти сочетания будут ехать при 1000 об/мин. Очень порадовали цифры по АМГ версии. Speedshift тогда была пятиступенчатая в итоге получился такой расклад (точные цифры сейчас не вспомню): 1-я - 100-110, 2-я - +/-200, 3-я, 4-я, 5-я - 250.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт авг 16, 2013 7:54

Кузовщик писал(а):
Динамика разгона - "тупой и ещё тупее" или лыжи не
насчет динамики :
http://www.youtube.com/watch?v=wUUnUdXfMyA
Блин, это где такие дороги, в Москве?
От мысли, что это не штаты отгоняет только номер на авто.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пт авг 16, 2013 8:13

Кузовщик писал(а):
suvar писал(а):турбо на ручке)) это не считается
Вот и я про то же, название темы не корректное.
"тупой и ещё тупее" или лыжи не
Какой же он тупой если Q5 еле успевают отпрыгивать ...
Динамика хорошая, но судить о динамике Ку5 по нему нельзя. Возможно просто аккуратный водитель предпочел пропустить авто, движущееся на тот момент с большей скоростью по своей полосе. Делов-то. Иль в Москве так не принято? У нас так часто поступают.

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Пт авг 16, 2013 8:42

KoToK писал(а):
Кузовщик писал(а):
Динамика разгона - "тупой и ещё тупее" или лыжи не
насчет динамики :
http://www.youtube.com/watch?v=wUUnUdXfMyA
Блин, это где такие дороги, в Москве?
От мысли, что это не штаты отгоняет только номер на авто.
насколько я понял это Бутово, возможно ЖК Бутово Парк
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт авг 16, 2013 18:16

Shevron писал(а):но судить о динамике Ку5 по нему нельзя.
Это я в шутку, надо было смайлик поставить.
2.0л TSI побыстрей будет ....
В Бутово дороги хорошие, но кое где камеры поставили.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб авг 17, 2013 20:14

как будто другие одноклассники валят с 1,6 и автоматами :ROFL:

Например, аурис с РКП только в ручном режиме и юзался, так как овощ овощем, на обгон идти страшно даже если встречки не видно за горизонтом , (это если не в ручном режиме.)

Я вот только что с поездки , 5000 км прошел , так 95% автотранспорта в РФ- это овощи, причем жутчайшие. Сплошные неудобства для турбопыжей. Редкая удача найти кого-то, кто может темп поддержать, кто не тупит при обгоне, кто может 2-3 фуры за раз пройти, кто может обгонять не загоняя встречку на обочину или заставляя тормозить. "Окошко" то для обгона у нас как для спорткаров: видимость ограничена холмиками, поворотами, нерасчищенными обочинами итд. Иногда чтобы успеть обогнать от знака обгон разрешен до "обгон запрещен" и на турбопыже идешь с разбега, третью подтыкаешь... А уж на атмосферных малолитражках с 4ст АКП......

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб авг 17, 2013 22:13

Jadore
Это на атмосфернике так с разбега на третьей от знака до знака. На турбе - просто переставляешь авто на одну-две машины вперед и все. Вон у Кузовщика спроси- он подтвердит. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб авг 17, 2013 22:38

Valera2010

в принципе, так дело и обстоит на всех более-менее приличных шоссе, только вот есть у нас в стране трассы, где обгонные участки достаточны только для бмв м5 , причем иногда всего 100 км нужно отъехать от Питера, чтобы попасть на подобные нюрнбургринги.....

Сегодня несколько раз в пол тормозил до 0, чтобы встречный успел закончить обгон, даже обочины нет , чтобы втроем разминуться. Один раз была даже мысль задний ход врубить

:ROFL:

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб авг 17, 2013 22:46

Jadore
Да,бывает такое. Особенно неприятно когда фура прет, а втиснутся ей не дают и хорошо, что обочина была. Немного мата и едещь дальше. Привык уже,т.к. часто на дальняк юзаю. А дороги конечно оствляют желать лучшего.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб авг 17, 2013 23:10

Valera2010 писал(а):Кузовщика спроси- он подтвердит.
Так и есть, но третья самое то для обгона, а мощности слишком много не бывает, если есть запас по встречке, то успеваешь еще и легковушки обойти, которые только что вместе с тобой совершили обгон фур.
+79161346492

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс авг 18, 2013 13:12

Сегодня прокатился на ланцер х, с 2,0 двигателем на вариаторе. первые 3 раза трогался с мини буксом. после него пыж 120 лс на акпп не едет, без нажатия на пол педали.

Аватара пользователя
Форкол
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 0:55

Сообщение Форкол » Пн авг 19, 2013 9:48

Вот и поставил себе джеттер, чтобы как-то скомпенсировать обозначенную в теме проблему. Действительно, устройство убирает задержку при нажатии на педаль акселератора, но "буксы" ни за что летом не добьёшься. Небольшое изменение динамики есть, но поездил так только полдня на той неделе, про расход тоже пока не скажу.
А в общем, ситуация действительно получше с сим устройством.

Всем - бодрого и веселого настроения!

:)

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»