Пополнение в прайде

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Shuttle
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:37
Откуда: Киев

Пополнение в прайде

Сообщение Shuttle » Пн окт 06, 2008 10:12

Здравствуйте форумчане.
Порядка месяца молча следил за различными сравнительными и отзывательными темками на форумах, в том числе и Хондовском.
Как раз находился творческих терзаниях выбора хетча С класса.

Критерии, которые важны для меня:
1. Технические характеристики - динамика, управляемость, безопасность
2. Комфорт - эргономика, удобство салона для всех пассажиров, обзорность
3. Качество - отделочные материалы, качество кузова, покраски, лака
4. Дизайн - вмеру агрессивный, не приевшийся
5. Сбалансированная цена за всё выше перечисленное.

Добавлю, какие авто рассматривал, в качестве потенциальных претендентов на покупку:
1. Mitsubishi Lancer X
2. Hyundai Coupe
3. Hyundai Elantra
4. Hyundai Sonata
5. Honda Civic 5D
6. Honda Civic 4D
7. Toyota Auris
8. Toyota Corola Sedan
9. BMW 540 2001 г.в.

И вот, уже третий день я с Пежо 308 1,6 турбо на механике в комплектации Премиум.
Цвет - чёрный, темный салон с комбинированной тканью, руль и мешалка в коже, колёсья 17" 225x45
Гарантия 5 лет или 100т.км
Мне обошлась $27т.

Сказать, что машиной я полностью доволен - это всёравно, что промолчать.

Управляемость и динамика - потрясающая. Ни кренов ни клевков носом при активном драйве.
На тахометр теперь можно просто не смотреть, можно вяло тянуться в потоке на 2т. оборотах двигателя и ускориться мгновенно с любой передачи. Просто чувствуется, что авто любит скорость, ускорение, драйв.

Очень информативный руль, уверенная обратная связь в поворотах, чёткое "понимание" центрального положения руля на трассе.

Эргономика на 5+++ - отличная боковая поддержка сидений. При выдвинутом подлокотнике как раз под рукой и ручник и возможность сбросить 4 передачу на нейтралку движением кисти, всё расчитано до милиметра.
Удивительно удобно ездиь пристёгнутым (кроме того что без этого машина пиликает начиная с 20км/ч) настолько удобных ремней ещё не встречал. Не давят, не душат, а как раз немного придерживают тебя в кресле, а при интенсивном торможении срабатывают, что бы не надо было упираться в руль ))

Тормоза - бомба. Очень информативные, очень удобно дозировать усилие от небольшого притормаживания, чтобы влиться в поток при перестроении до уверенной остановки перед появившимися пешеходами.

Акустический комфорт - бест. Окружающий мир просто перестаёт существовать, что на трассе, что в городе.

Двухзонный климат - предугадывает все пожелания в режиме Авто

Работа ходовой - идеально. Идеальный баланс между жёсткостью для хорошей управляемости и комфортом для повседневной езды. НИЧЕГО не стукает и не гремит. Даже при спуске по брусчатке на 80км/ч в салоне нету ниединого постороннего звука.

Дизайн - супер. До выхода 308 к Пежо относился прохладно. Но эта машина просто покорила.
308 имеет всё что необходимо для хорошего дизайна. Агрессивность и стремительность удачно переплетена с изящьностью.

Это моя первая НОВАЯ машина.
Я вообще большой поклонник немцев. И ещё во времена авто 90-тых годов всегда привлекали большие немецкие моторы своим крутящим моментом на низах.
При этом уважаю японцев за их технологичность.

Перечислю предыдущий автопарк.
Honda Civic Shuttle )) 55j 86г.в.
Audi 80 - 80г.в.
BMW 524td 90г.в.
Honda Prelude 86 1.8

Хочу подвести промежуточный итог по прочитанным ранее предрассудкам в адресс 308.

1. Отдделка тканью аля "бабушкины трусы" - полный бред. Седушки комбинированы из 3х разных фактур ткани, исходя из соображений необходимых характеристик. Что бы зад не соскальзывал, например. Материалы как из космоса. Салон с тканью понравился больше кожанного.
2. Тарахтит ходовка - обсолютная неправда.
3. Пежо плохо рулится, и вообще машина для пенсионеров - пенсионер возьмёт 1,6 атмосферник на автомате и будет тихонько ездить в аптеку за валидолом, кто хочет драйв - добропожаловать на турбо с мешалкой )
4. Турбину надо охлаждать, ждать по 10 минут и только потом выходить из машины - сущая неправда. в 308 автономный контур охлаждения турбины, можете спокойно выскакивать из авто как только приехали. И это не турбо таймер, мотор не работает.

А вообще окончательный выбор в сторону 308 сделал, когда внимательно изучил технические иновации, которые применены в этой машине.
Инфо сдесь http://www.308.ru/engine.php
Полезно почитать весь раздел про технические характеристики.

только что катался..., у нас моросящий дождь, в воздухе висит водная пылюка.
управляемость на мокрой дороге по ощущениям никак не отличается от сухой.
при быстром прохождении крутого поворота развязки на мосту хотел псмотреть, что будет когда начнёт срывать в занос - и... небыло никакого заноса, как ехал так и ехал, и трекшен контрол не вмешался.

по оптике.
свет просто умопомрачительный.
ещё передние и задние противотуманки можно включать раздельно только передние/или передние и заднюю.
передние противотуманки существенно улучшают обзор обочины, и поскольку могут быть включены отдельно от задних - не слепят задние машины (все наверно сталкивались на дороге с модниками у которых в ясную погоду сзади горит симофор противотуманный)

музыка:
базовая музычка очень даже не плоха. очень ценю хороший звук. в 308 он на уровне. твиттеры в переднем дальнем конце торпедо расположены, как раз как надо - для переотражения звука от лобового стекла, и судя по всему правильно отстроены задержки, чтобы переотражённый звук вовремя смешивался со звуком из основных динамиков. динамики большущие - но раположены и замаскированы так, что бы вы при визуальном осмотре и не догадались, что они там.
Последний раз редактировалось Shuttle Пн окт 06, 2008 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пн окт 06, 2008 10:15

Мои поздравления!
Гарантия 5 лет или 100т.км
это как? :)
Изображение

Аватара пользователя
Shuttle
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:37
Откуда: Киев

Сообщение Shuttle » Пн окт 06, 2008 10:28

2 года от завода
+3 года от регионального представителя, с небольшими ограничениями.

Аватара пользователя
Shuttle
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:37
Откуда: Киев

Сообщение Shuttle » Пн окт 06, 2008 16:31

за 250 км пробега в городе показывает расход 9,2
Заправляюсь 95 Евро 4.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн окт 06, 2008 17:15

Shuttle писал(а):Заправляюсь 95 Евро 4.
Это где?
Изображение

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Пн окт 06, 2008 17:22

Восторженный отзыв какой... сиропчик сладенький. со многим могу согласиться... конечно "ни одного постороннего звука на брущатке" - это преувеличение :) все же не мерин представительский. С остальным готов согласиться, особенно в комбинации с ценой за машинку
Изображение

Аватара пользователя
Shuttle
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:37
Откуда: Киев

Сообщение Shuttle » Пн окт 06, 2008 21:06

ZveroBoy писал(а):
Shuttle писал(а):Заправляюсь 95 Евро 4.
Это где?
в Киеве.
почти на каждой заправке 95 отечественный и буржуйский Евро 4 на 4 цента в пересчёте дороже.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»