Эксплуатация ниже -25

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Эксплуатация ниже -25

Сообщение KoToK » Пт дек 21, 2012 4:53

Дилер в Красноярске ***ет мозг, говорит при -25 и ниже запрещена эксплуатация, от этого якобы загораются всякие чеки.

Началось с того, что после запуска -28 двиг поработав немного заглох, при перезапуске плавающие оборты и карлсон, который вообще не выключается после остановки двигателя.

Под рукой руководства по экспл. нет, но в скачанном в интернете нет ни слова про это.
Кто сталкивался с таким?

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Re: Эксплуатация ниже -25

Сообщение Elvir » Пт дек 21, 2012 6:16

KoToK писал(а):Дилер в Красноярске ***ет мозг, говорит при -25 и ниже запрещена эксплуатация, от этого якобы загораются всякие чеки.

Началось с того, что после запуска -28 двиг поработав немного заглох, при перезапуске плавающие оборты и карлсон, который вообще не выключается после остановки двигателя.

Под рукой руководства по экспл. нет, но в скачанном в интернете нет ни слова про это.
Кто сталкивался с таким?
дилер просто отбрыкивается, звони на горячую линию и уточни этот вопрос
каким бензином заправились?
запустите двигатель по газуйте какое то время, пока не стабилизируются обороты на холостых, если обороты стабилизировались, скиньте потом ошибку
Изображение

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт дек 21, 2012 6:49

после появления симптомов скинул + с АКБ на минуту. Завел: чек горит, карлсон орет, обороты норм. Заглушил, закрыл авто - карлсон не останавливается. минут 5 ходил вокруг, пока клемму опять не скинул - продолжал вращаться с бешенной скоростью.
Дилер говорит диагностика, записывает на 3 янв.
Говорю, что я не могу в таком режиме эксплуатировать, говорит приезжайте на эвакуаторе пежоассиста, тогда сразу обслужим.
Спросил негарантийные случаи - тот сразу начал юлить.
Думаю они начнут на топливо грешить сразу.
Заправка последняя была неделю назад 95ым на проверенной, где уже 10 лет заправляюсь. После этого были морозы -35 и ничего, заводилась работала нормально. До этого лил 98 и 95.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт дек 21, 2012 8:05

Когда в Москве морозы за 30 были единственная фича была - ошибка пассажирского айрбэга (салон прогрелся - все прошло, видимо датчик глюкнул). В остальном все ОК.
В описываемой Вами ситуацией помогает жалоба на Гор.линию. Попробуйте поговорить с кем то повыше приёмщика - очевидно что дилер отмазывается.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт дек 21, 2012 8:15

Тема перенесена в подраздел «отзывы об эксплуатации».
Последний раз редактировалось SnowLion Пт дек 21, 2012 8:15, всего редактировалось 1 раз.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пт дек 21, 2012 8:15

KoToK писал(а):Дилер в Красноярске ***ет мозг, говорит при -25 и ниже запрещена эксплуатация, от этого якобы загораются всякие чеки.
KoToK
попросите у них письменное подтверждение их слов...
его можно к жалобе приложить, на него сослаться при звонке

вообще у нас же "адаптация для суровых условий"...

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пт дек 21, 2012 9:28

KoToK писал(а):после появления симптомов скинул + с АКБ на минуту. Завел: чек горит, карлсон орет, обороты норм. Заглушил, закрыл авто - карлсон не останавливается. минут 5 ходил вокруг, пока клемму опять не скинул - продолжал вращаться с бешенной скоростью.
Это похоже на реле вентилятора сгоревшее. Карлсон мог примёрзнуть на морозе и ага. У меня такое было когда-то в финке - после +5 врезал мороз -20. Вентилятор орал, чег периодически выскакивал и сам гас. Доехал со Швеции до мск без проблем.

А по поводу температуры - фигня. Мою старую турбу доводилось и в -35 юзать не один раз. Нормально, заводилась с одного оборота.

felix_cat2
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
Откуда: софрино

Сообщение felix_cat2 » Пт дек 21, 2012 12:39

Было такое, когда термостат полетел.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт дек 21, 2012 13:30

как скинуть ошибку без дилера?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб дек 22, 2012 14:53

KoToK
Ошибку озвуч. Потом можно будет обкашлять как ее устранить.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вс дек 23, 2012 10:27

Valera2010 писал(а):KoToK
Ошибку озвуч. Потом можно будет обкашлять как ее устранить.
как ее посмотреть? дисплей заморожен, цифры не успевают просвечивать до появления новых, а потом экономи мод запускается.
сейчас эвакуатором пежоассист привезли в сервис. Вчера двигатель запустился на 20 сек и окончательно заглох. Дилер лечит что это свечи или конденсат. я пока не соглашаюсь. даже если и так то каким боком это должно меня касаться. свечи меняны на то 2т.км назад. после диагностики будет видно.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс дек 23, 2012 11:46

KoToK
Постарайся сам присутствовать в сервисе. Неплохо было бы сообщить сюда результаты диагностики. Это к тому, что как я понял ты не испытываешь доверия к ОД.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вс дек 23, 2012 16:05

Значится так, рассказываю по порядку:
в пятн. утром автомобиль завелся, поработав немного заглох. После перезапуска нестабильные обоорты.
В субботу - завелся, через 10 сек. заглох и не заводится. Прикуривание не помогает.
Вечером дозваниваюсь до ассиста с 30ой попытки.
В воскр. в 13 30 эвакуируют
Диагностика показывает ошибки Р1336 и 1340 - пропуски сгорания.
Дилер говорит, мол это скорее всего свечи.
В ремзоне показывают мне залитые свечи, типа видишь как залило. Ну а че бы их не залило, я же крутил потом, конечно их зальет. Почему двиг заглох?
Ответ: ну не знаем, че то гдето проскочило, какой-то газ в камере, который уводит искру в никуда и все в таком духе.
Просушивают, ставят заводят. Сначала пропуски, потом начинает работать нормальо.
На свечах кстати на изоляторе коричневое пятно, дилер говорит что это пробой свечи. С какого перепуга говорю через 2ткм пробивает свечи? Жмет плечами.
Выкатывают чек: диагностика+ ревизия свечей на 840руб.
Говорю, с какого лешего я должен оплачивать.
Они: свечи не попадают под гарантию.
Я: ну и что, 2т.км проведено ТО, где вы выполняли замену свечей, там указан 6 мес. гарантия на выполненные работы.
Ну а у вас есть претензии к работам
Я: конечно есть, если вы говорите что свечи неисправные.
Дальше в таком же духе. Дальше беседа с руководителем клиентского центра, которая все плела что ниже -25 экспл. запрещена, попросил показать - не смогла, потом говорит что все так делают и во всех диллерских центрах разводят на такие работы.
При мне ещё 3 пыжа с аналогичными проблемами. Одного развели на 5тыр, других не знаю.

Резюме. Имею на руках акт выполненных работ, где указана ревизия свечей. в августе проводилось ТО с заменой свечей.
Завтра планирую подавать претензию на компенсацию стоимости работ. Откажут - пойду в суд. Думаю, если будет прецедент, всем будет проще.

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Вт янв 01, 2013 19:08

Живу в Новосибирске. Эксплуатирую свой Пыж даже при 40 град. мороза. Недавно запускал после 2х недельного стояния на 30-35 град мороза. 5 мин погрели пушкой тепловой и сразу завелась. На данный момент пробег 30 тыс. никаких прблем.

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Re: Эксплуатация ниже -25

Сообщение BBB » Ср янв 02, 2013 17:31

KoToK писал(а):Дилер в Красноярске ***ет мозг, говорит при -25 и ниже запрещена эксплуатация, от этого якобы загораются всякие чеки.

Началось с того, что после запуска -28 двиг поработав немного заглох, при перезапуске плавающие оборты и карлсон, который вообще не выключается после остановки двигателя.

Под рукой руководства по экспл. нет, но в скачанном в интернете нет ни слова про это.
Кто сталкивался с таким?
Это возможно при выходе из строя ДЖ

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Re: Эксплуатация ниже -25

Сообщение HQ » Ср янв 02, 2013 17:40

BBB писал(а):
KoToK писал(а):Дилер в Красноярске ***ет мозг, говорит при -25 и ниже запрещена эксплуатация, от этого якобы загораются всякие чеки.

Началось с того, что после запуска -28 двиг поработав немного заглох, при перезапуске плавающие оборты и карлсон, который вообще не выключается после остановки двигателя.

Под рукой руководства по экспл. нет, но в скачанном в интернете нет ни слова про это.
Кто сталкивался с таким?
Это возможно при выходе из строя ДЖ
Однозначно дож
Изображение

Аватара пользователя
Dmitrich
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 15:37
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dmitrich » Ср янв 02, 2013 19:04

были морозы до минус 28, езжу каждый день, заводилась без особого труда, только первые минуты после запуска работает как трактор, очень громко

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Вс янв 06, 2013 15:27

Экплуатирую Пыжа не каждый день, поэтому хол.запуск актуален!!! Самый суровый запуск у моего Пыжа -25 при недельном стоянии, легко завелась. При более хол. -35 стояла 2 недели Грели пушкой, через 5 мин. завелась.Вообщем проблем нет.Почитав сайт думаю что Пыж заводиться либо сразу и легко, либо не надо крутить. Может чем то подогреть, либо подождать тёплой погоды и не мучить машину-это его особенность!! А вообще обожаю Пыжа при всех его недостатках!!!

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Вс янв 06, 2013 15:35

Может попробовать с буксира, но только не крутить.

windzor2008
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение windzor2008 » Вт янв 08, 2013 12:36

Всем привет. В пятницу собираюсь уехать на машине за город, до этого зимой не эксплуатировал. Пробег 11000 к.м. в феврале машине будет 2 года, масло которое льют на т.о. 1. Т.к. обещают температуру ниже -21 возникли следующие вопросы:
1. Есть ли риск не завестись;
2. Имеет ли смысл прогревать машину каждые 4-5 часов (автозапуска нет), если да то греть до 90 градусов?
3. Имеет ли смысл купить авто одеяло?
Всем заранее спасибо!

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»