Эксплуатация ниже -25
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
1.есть, если зальете свечи и посадите акуммwindzor2008 писал(а):Всем привет. В пятницу собираюсь уехать на машине за город, до этого зимой не эксплуатировал. Пробег 11000 к.м. в феврале машине будет 2 года, масло которое льют на т.о. 1. Т.к. обещают температуру ниже -21 возникли следующие вопросы:
1. Есть ли риск не завестись;
2. Имеет ли смысл прогревать машину каждые 4-5 часов (автозапуска нет), если да то греть до 90 градусов?
3. Имеет ли смысл купить авто одеяло?
Всем заранее спасибо!
2.смысла нет в прогревах если температура будет в районе -20-25 градусов, но не ниже - 30, до 90 градусов стоячий пыжик вы не прогреете в морозы, пыжик греется в движении
3. автоодеяло только для успокоения души
если машина постояла на морозе пару дней без движения,садитесь в машину выжимаете сцепление и заводите если конечно коробка на механике
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Andrei_SPb
по документации ему нужно 95-98. Про евро я в книжке ничего не видел. Возможно несоответствие топлива экологическому классу и влияет на экологию выбросов, но вот что-то мне подсказывает что от этого свечи не должны через 2 тык дохнуть. На них итак в условиях России снизили в 2 раза интервал замены свечей.
К тому же один комплект уже отходил положенные 40тык.
Хотя конечно соглашусь, что двиг евро4 в российских условиях это зло, мало того что от этой экологии понту никакого нет - на дорогах полно камазов с неотрегулированными карбами, да марков с пробитыми катализаторами, жиг с чадящими двигателями, дак ещё и гемору от этого хватает.
Уже прошел почти месяц с тех пор, морозы как держались за 30 так и продолжают. Двиг исправно заводится после любой стоянки, даже недельной. Вот только че делать в -40 не знаю. На прогрев его ставить походу нельзя, а заводить без прогрева - не долго двиг проживет.
Сервис пока ничего на претензию не ответил, ни да ни нет. Страусы.
по документации ему нужно 95-98. Про евро я в книжке ничего не видел. Возможно несоответствие топлива экологическому классу и влияет на экологию выбросов, но вот что-то мне подсказывает что от этого свечи не должны через 2 тык дохнуть. На них итак в условиях России снизили в 2 раза интервал замены свечей.
К тому же один комплект уже отходил положенные 40тык.
Хотя конечно соглашусь, что двиг евро4 в российских условиях это зло, мало того что от этой экологии понту никакого нет - на дорогах полно камазов с неотрегулированными карбами, да марков с пробитыми катализаторами, жиг с чадящими двигателями, дак ещё и гемору от этого хватает.
Уже прошел почти месяц с тех пор, морозы как держались за 30 так и продолжают. Двиг исправно заводится после любой стоянки, даже недельной. Вот только че делать в -40 не знаю. На прогрев его ставить походу нельзя, а заводить без прогрева - не долго двиг проживет.
Сервис пока ничего на претензию не ответил, ни да ни нет. Страусы.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Самый простой способ- ставить на машину какой-нибудь предварительный прогрев, котёл или ещё что-то подобное. Даже если машина хорошо заводиться, это крайне вредно и губит машину. Я как только с гарантии соскочу ,сразу поставлю прогрев. У ОД тоже можно поставить, но дороговато, около 50 тыс.KoToK писал(а):Andrei_SPb
по документации ему нужно 95-98. Про евро я в книжке ничего не видел. Возможно несоответствие топлива экологическому классу и влияет на экологию выбросов, но вот что-то мне подсказывает что от этого свечи не должны через 2 тык дохнуть. На них итак в условиях России снизили в 2 раза интервал замены свечей.
К тому же один комплект уже отходил положенные 40тык.
Хотя конечно соглашусь, что двиг евро4 в российских условиях это зло, мало того что от этой экологии понту никакого нет - на дорогах полно камазов с неотрегулированными карбами, да марков с пробитыми катализаторами, жиг с чадящими двигателями, дак ещё и гемору от этого хватает.
Уже прошел почти месяц с тех пор, морозы как держались за 30 так и продолжают. Двиг исправно заводится после любой стоянки, даже недельной. Вот только че делать в -40 не знаю. На прогрев его ставить походу нельзя, а заводить без прогрева - не долго двиг проживет.
Сервис пока ничего на претензию не ответил, ни да ни нет. Страусы.
На капоте лежит одеяло?perez s droma писал(а):завёл с брелока, ночью не грел, лежит одеяло.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II