Эксплуатация ниже -25

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

windzor2008
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение windzor2008 » Ср янв 09, 2013 11:03

утром завёл с брелока, ночью не грел, лежит одеяло.
В смысле автотепло? Если да, то есть эффект?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср янв 09, 2013 11:39

И не забывайте на сильном морозе аккумулятор прогревать.( перед заводом включить ближний свет секунд на 15-20.
Изображение[/url]

windzor2008
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение windzor2008 » Ср янв 09, 2013 12:12

перед заводом включить ближний свет секунд на 15-20
Это не шутка? Он от такого прогреется?

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Ср янв 09, 2013 12:42

он не прогреется, но немного "раскочегарится"
всегда так делаю, если только аккумулятор не уходит в Economy mode

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Ср янв 09, 2013 12:48

BBB писал(а):
KoToK писал(а):Andrei_SPb
по документации ему нужно 95-98. Про евро я в книжке ничего не видел. Возможно несоответствие топлива экологическому классу и влияет на экологию выбросов, но вот что-то мне подсказывает что от этого свечи не должны через 2 тык дохнуть. На них итак в условиях России снизили в 2 раза интервал замены свечей.
К тому же один комплект уже отходил положенные 40тык.
Хотя конечно соглашусь, что двиг евро4 в российских условиях это зло, мало того что от этой экологии понту никакого нет - на дорогах полно камазов с неотрегулированными карбами, да марков с пробитыми катализаторами, жиг с чадящими двигателями, дак ещё и гемору от этого хватает.
Уже прошел почти месяц с тех пор, морозы как держались за 30 так и продолжают. Двиг исправно заводится после любой стоянки, даже недельной. Вот только че делать в -40 не знаю. На прогрев его ставить походу нельзя, а заводить без прогрева - не долго двиг проживет.
Сервис пока ничего на претензию не ответил, ни да ни нет. Страусы.
Самый простой способ- ставить на машину какой-нибудь предварительный прогрев, котёл или ещё что-то подобное. Даже если машина хорошо заводиться, это крайне вредно и губит машину. Я как только с гарантии соскочу ,сразу поставлю прогрев. У ОД тоже можно поставить, но дороговато, около 50 тыс.
Ну как сказать, простой да недешевый. Вебаста 40тыс стоит, даже не у дилера.
Простой это сига с прогревом которая отлично работает на 99% автомобилей, а этот пежо мудрит. Вот если бы ставилась альтернативная прошивка (а лучше заводская, а ля "подготовка к тяжелым климатическим условиям"), которая меняла алгоритм прогрева, давая двигателю возможность нормально прогреваться на более высоких оборотах - это был бы простой способ.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср янв 09, 2013 15:07

Viento
автотепло - под капотом, на движке.
indigo_w
лью 98й, свечи как новые после 5т.км. выкручивал, нагара нет практически. Немного по торцам и в глубине центрального электрода.
Японские свечи лучше китайского Боша и Беру.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 09, 2013 15:17

perez s droma писал(а):Viento
автотепло - под капотом, на движке.
Оно специальное негорючее и с ним можно движок заводить? В оно большое, всё пространство под капотом занимает?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

windzor2008
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение windzor2008 » Ср янв 09, 2013 15:28

А кто-нибудь знает, сколько примерно нужно, что бы в заведённом авто АКБ зарядилась?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 09, 2013 15:49

windzor2008 писал(а):А кто-нибудь знает, сколько примерно нужно, что бы в заведённом авто АКБ зарядилась?
Ну пару часов, наверное, нужно покататься, чтобы потом на ночь с уверенностью уходить. Вообще, если он сел так, что уже не крутил, а впереди морозы, то лучше зарядить устройством.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср янв 09, 2013 17:02

Не понимаю смысла тратить 2000= на какую то ветош, названную автоодеялом.
На ПЕЖО ничего не ложил.
А на РЕНО положил старую фуфайку толстую. Всё нормально, нигде не задевает(Важно!) Накрыло весь моторный отсек-тепло держит не хуже чем эта беленькая хрень.
Акб полюбому(если оно того требует) заряди зарядным. Я пару раз в год заряжаю.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Ср янв 09, 2013 17:19

ПЫЖЕЯРИК
а когда заряжаешь АКБ, клеммы с АКБ снимаешь?
к такой зарядке наверное неплохо иметь устройство по замеру тока?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср янв 09, 2013 22:08

Раньше не снимал. Ставил на ночь с током заряда где-то 0,5А. Всё живо.
Главное при таком "методе", чтобы напряжение не превышало 16 вольт, а то(слухи ходют :)) мозги сплавятся.
Последний раз(да и от греха подальше-лучше скинуть +) снимал-надо было профилактику Акб делать(плотность, уровень, пару циклов сделал заодно).
У меня заряднику лет 20-ть: показывает и Амперы и напряжение(можно делать циклы заряд-разряд), поэтому мне проще. Сейчас всё больше амперы только показывают ЗУ, а вольтметра нет.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт янв 10, 2013 9:28

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Не понимаю смысла тратить 2000= на какую то ветош, названную автоодеялом.
На ПЕЖО ничего не ложил.
А на РЕНО положил старую фуфайку толстую. Всё нормально, нигде не задевает(Важно!) Накрыло весь моторный отсек-тепло держит не хуже чем эта беленькая хрень.
Акб полюбому(если оно того требует) заряди зарядным. Я пару раз в год заряжаю.
в том то и прикол что нормальное автоодеяло не загорится если что. а так называемая старая фуфайка может вспыхнуть под капотом на заведённой машине. тем более если машина стоит на улице особенно на продуваемом месте вообще не вижу смысл в утеплении тк и так и так ввсё тепло в момоент выдувается...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт янв 10, 2013 10:52

Во времена СССР у пожарных можно было кошму за поллитра приобрести. Интересно сейчас у них есть она?. Всяко дешевле выйдет, чем автоодеяло.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт янв 10, 2013 18:10

MART1NY писал(а):
ПЫЖЕЯРИК писал(а):Не понимаю смысла тратить 2000= на какую то ветош, названную автоодеялом.
На ПЕЖО ничего не ложил.
в том то и прикол что нормальное автоодеяло не загорится если что. а так называемая старая фуфайка может вспыхнуть под капотом на заведённой машине.
Что бы фуфайка загорелась нужно её поджечь от источника типо выхлопной. Или иного жаркого места в автомобиле. Неплохо бы ещё и бензинчиком облить.
У меня она до этого источника тупо не достаёт.
Вопрос: как она загорится, вспыхнет? Если нет контакта.
А так покупайте. Издалека вроде красиво. Но у меня деньги в карманах не е..размножаются. А фуфайка старая есть в гараже, ей и накрыл Ренуху.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт янв 10, 2013 18:13

ПЫЖЕЯРИК
вам показать фотки горелых машин, которые загорались на ровном месте? а вы еще и фуфайкой усугубить хотите

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт янв 10, 2013 18:14

Valera2010
кошма тепло не держит. А нам это как раз и надо.
Она только изолирует кислород(воздух) при горении, когда накрываешь огонь. Ну и не горит, что при этом важно.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт янв 10, 2013 18:17

mich67 писал(а):ПЫЖЕЯРИК
вам показать фотки горелых машин, которые загорались на ровном месте? а вы еще и фуфайкой усугубить хотите
Покажите.
И лучше с коментариями от чего они загорелись!
И уверен там не будет такого, что они загорелись от фуфайки, которая лежала в 20см. от источника высокой температуры!
Вы же молотком по пальцу специально не дубасите? Хотя он порой и рядышком ухает.
Вот и не ложите её так, что бы она загорелась! Всё просто.

Аватара пользователя
Syktyvkar_308
Командор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38

Сообщение Syktyvkar_308 » Чт янв 10, 2013 18:51

Все перечитала и такая грамотная стала, может в автосервис пойти работать...
Изображение

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Пн янв 14, 2013 13:55

windzor2008 писал(а):Всем привет. В пятницу собираюсь уехать на машине за город, до этого зимой не эксплуатировал. Пробег 11000 к.м. в феврале машине будет 2 года, масло которое льют на т.о. 1. Т.к. обещают температуру ниже -21 возникли следующие вопросы:
1. Есть ли риск не завестись;
2. Имеет ли смысл прогревать машину каждые 4-5 часов (автозапуска нет), если да то греть до 90 градусов?
3. Имеет ли смысл купить авто одеяло?
Всем заранее спасибо!
ИМХО
1. Есть но небольшой.
2. Я бы лучше акаулятор снял и занес в тепло. Но крайне велика вероятность, обломать все защеки крепления.
3. В данном конктретном случае вообще не нужно.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»