"От любви до ненависти..., или "красное зло"
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
http://auto.mail.ru/article.html?id=34244
Вот удивляешься,откуда чего берется.
Ну если вам не повезло с машиной,это не значит что у всех так.Не надо на очень надежную машину наговаривать
Здесь клуб любителей пежо,а не хулителей.
Вот удивляешься,откуда чего берется.
Ну если вам не повезло с машиной,это не значит что у всех так.Не надо на очень надежную машину наговаривать
Здесь клуб любителей пежо,а не хулителей.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Как выяснили на разных форумах, вечные автомобили закончились и новые машины не блещут двигателями-миллиониками.
Никто не сомневается в машинах девяностых, но они уже очень устали и морально и физически.
И производителям выгодно и покупателей уже приучили почти, даже русских.
Я думаю, что при пробеге больше 100 тыс надо быть готовым ко всему, даже на мерседесах последних лет выпуска
Никто не сомневается в машинах девяностых, но они уже очень устали и морально и физически.
И производителям выгодно и покупателей уже приучили почти, даже русских.
Я думаю, что при пробеге больше 100 тыс надо быть готовым ко всему, даже на мерседесах последних лет выпуска
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
А мне кажется, что немаловажную роль играет квалификация тех кто ремонтирует авто.
Ни к кому ничего личного, но все же я считаю, что каждый должен делать СВОЁ дело.
Одно дело поменять воздушный фильтр или АКБ, и совсем другое лезть под клапанную крышку, в АКПП и т.д. А некоторые именно так и поступают.
А потом начинается...
Ну и да, наверное кому-то просто не везет с конкретным экземпляром, но это уже из области метафизики
Ни к кому ничего личного, но все же я считаю, что каждый должен делать СВОЁ дело.
Одно дело поменять воздушный фильтр или АКБ, и совсем другое лезть под клапанную крышку, в АКПП и т.д. А некоторые именно так и поступают.
А потом начинается...
Ну и да, наверное кому-то просто не везет с конкретным экземпляром, но это уже из области метафизики
Н-да... тот, кому повезло, говорит клевета, не надо наговарить. А если бы не повезло?конфуций писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=34244
Вот удивляешься,откуда чего берется.
Ну если вам не повезло с машиной,это не значит что у всех так.Не надо на очень надежную машину наговаривать
Здесь клуб любителей пежо,а не хулителей.
Касаемо "очень надёжной машины"... если критерием надёжности является отсутствие проблем на 20 тыщях пробега (пробег авто Конфуция), то "да". А если запустить в режиме такси (как ФФ2 или Логаны) ?
Касаемо хулителей... жизнь показывает, что как-раз такие "защитнички", в случае шухера, быстренько меняют точку зрения.
Собственно... ответы не требуются.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
До меня авто обслуживалось у ОД. Я самостоятельно менял тормозные диски и колодки - проблем нет, чистил радиатор печки - проблем нет, фильтра - проблем нет, прокладку клапанной крышки - проблем нет, свечи - нет, лампочки - нет, чистка салона - нет и даже мыл авто керхером - не облезла. Видимо самостоятельная замена масла дала течь по ряду прокладок:) Вон Кузовщик считает, что у меня корпус термостата дал течь так, как я почти год назад самостоятельно чистил радиатор печки:) Кстати я не плохо шпаклюю и крашу:)Pavluchi писал(а):А мне кажется, что немаловажную роль играет квалификация тех кто ремонтирует авто.
Ни к кому ничего личного, но все же я считаю, что каждый должен делать СВОЁ дело.
Одно дело поменять воздушный фильтр или АКБ, и совсем другое лезть под клапанную крышку, в АКПП и т.д. А некоторые именно так и поступают.
А потом начинается...
Ну и да, наверное кому-то просто не везет с конкретным экземпляром, но это уже из области метафизики
СМЕШНО И ГРУСТНО!!!
Я продал Джетту1986 г.в.с пробегом 540.000 км и по двигателю поменял сам гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки.
НО! таких машин больше нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Точнее их не делают.
А Пыж пробежал 90.000 и пока нареканий не возникает особых.
Есть мысли сменить его на кроссовер с полным приводом, но это по мере появления денежной массы.
Б/у машина вегда лоторея.........................
Я продал Джетту1986 г.в.с пробегом 540.000 км и по двигателю поменял сам гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки.
НО! таких машин больше нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Точнее их не делают.
А Пыж пробежал 90.000 и пока нареканий не возникает особых.
Есть мысли сменить его на кроссовер с полным приводом, но это по мере появления денежной массы.
Б/у машина вегда лоторея.........................
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Всегда приятно встретить правильные мысли.Rsbn-4n писал(а):СМЕШНО И ГРУСТНО!!!
Я продал Джетту1986 г.в.с пробегом 540.000 км и по двигателю поменял сам гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки.
НО! таких машин больше нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Точнее их не делают.
А Пыж пробежал 90.000 и пока нареканий не возникает особых.
Есть мысли сменить его на кроссовер с полным приводом, но это по мере появления денежной массы.
Б/у машина вегда лоторея.........................
У таких и машины всегда правильные.
((
А то с начало любит,потом ненавидит .Не солидно как-то.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
avtografh
Всё-таки, сдаётся мне, задрочила Ваша знакомая машину. Обслуживание у ОД ещё не показатель образцового пользователя. Видел я в ремзоне такие машины... я в шоке был, это было в 2010, машины старше 2-х лет тогда просто быть не могли, я 308 имею ввиду. Просто не повезло. Жаль, искренне, что о Пежо у Вас остался такой осадок, после тотала первого 308 думал, что взять... И взял 308, только с АКПП. Вам просто не повезло...
Всё-таки, сдаётся мне, задрочила Ваша знакомая машину. Обслуживание у ОД ещё не показатель образцового пользователя. Видел я в ремзоне такие машины... я в шоке был, это было в 2010, машины старше 2-х лет тогда просто быть не могли, я 308 имею ввиду. Просто не повезло. Жаль, искренне, что о Пежо у Вас остался такой осадок, после тотала первого 308 думал, что взять... И взял 308, только с АКПП. Вам просто не повезло...
даже покупка новой машины лотерея...одновременно покупались 4 Пежо 308, с того момента как раз прошел год, по трем из них ни одного обращения в сервис, по четвертому:
- дважды замена термостата
- замена ГБЦ
- замена помпы...
(Все 4 машины обслуживались в Пежо Автопремиум, 2 спортиума(МТ), 1 аллюр(AT), 1 аксес (AT))
- дважды замена термостата
- замена ГБЦ
- замена помпы...
(Все 4 машины обслуживались в Пежо Автопремиум, 2 спортиума(МТ), 1 аллюр(AT), 1 аксес (AT))
DreamDay, а вот интересно. по какой проблема? Из недорогой комплектации?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Будут ли так счастливо ездить после вас... Кстати я на Пежо не езжу, это машина жены детей по кружкам и школам возить. Мне машина надежная нужна.SergeyPV писал(а):Ну поэтому мы ездим, а для Вас пыж зло...avtografh писал(а):Rsbn-4n
Ну если мерить деньгами, то покупка Б/у авто лотерея, а покупка новой 100% потеря гораздо больших денег при продаже и на обслуживании у ОД.
Я как то проехался в качестве пассажира в 307 с МКПП и 2 литрами. Хозяин говорит, что свое авто обожает, любит, лелеет, принципиально обслуживается у ОД, выполняет требования и соблюдает регламенты, а запчасти ставит только оригинал. Да двигатель прет! Но по моим меркам, это "авто в отличном состоянии" скорее мертво, чем живо. Работа ходовой, состояние салона, четкость и звуки коробки...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну надежен только велосипед салют, пожалуй. Любая машина может отказать.
А если хотите, чтобы Ваша жена ездила и не боялась, то купите ей новую машину. Есть всякие эвакуаторы и асистанты по гарантии.
С такими пробегами ей лет на 10 хватит.
Собственно, что я и сделал в свое время.
А сами преспокойно на мерсе.
Ну как-то так.
Без обид, конечно.
А если хотите, чтобы Ваша жена ездила и не боялась, то купите ей новую машину. Есть всякие эвакуаторы и асистанты по гарантии.
С такими пробегами ей лет на 10 хватит.
Собственно, что я и сделал в свое время.
А сами преспокойно на мерсе.
Ну как-то так.
Без обид, конечно.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Всех переболевших и выздоровевших - с выздоровлением!Сириус Блэк писал(а): ... Видимо переболел машиной...
Ну и новой, замечательной, беспроблемной жизни без ПЫЖО!
И может быть уже стоит подумать о том, как поделиться своим позитивом с юзерами форумов Шкоды и Ниссана? А то вся эта благодать только на нас льется. У меня уже начинает вырабатываться комплекс неполноценности.
Хотя спейс 3 года уходил, как еврей - прощался - но не уходил.
Ребята, давайте уже определяйтесь - либо туда, либо сюда.
Работаем, братья! (С)
Каким образом? АКПП работает идеально, ни толчков ни стуков, все мягко и плавно. Двигатель масло не жрет, не дымит, работает ровно и тихо, как швейная машинка:) Расход по трассе менее 7л. , город 11,6. Ходовая родная! без стуков и люфтов. Прокладки сушила и ковыряла корпус термостата?:) Все эти проблемы описаны не только мной на форуме. Они не глобальные и не дорогие в решении. Но если авто не ездит, оно не выполняет свою прямую задачу. И не важно какая поломка. Важно сколько ездит и сколько стоит на ремонте. Скорее всего, когда я продам Пежо, естественно устранив все возникшие проблемы, новый хозяин будет ездить и радоваться:) Но я в это авто уже не верю и никогда не куплю машины ПСА! Ну разве что перелицованные тойоты и мицубиси.АндроId писал(а):avtografh
Всё-таки, сдаётся мне, задрочила Ваша знакомая машину.