ОТЗЫВЫ об эксплуатации и ничего лишнего

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пн ноя 24, 2008 10:01

Miha

ZveroBoy

Спасибо товарищи, попробую.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн ноя 24, 2008 11:01

Чё то для меня наверное проще громкость убавить или выключить нажав на кнопку громкости...

ВадимСаныч
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 22:13

Сообщение ВадимСаныч » Пн ноя 24, 2008 22:28

Вот и мне ооочень понравился климат контроль, дворники, шумоизоляция. На улице жуть, а в машине как в космолете - тихо, тепло, вобщем клево. :yes:

bva
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 20:03

Сообщение bva » Пн ноя 24, 2008 23:59

Плюсы: (хотя очень много об этом писано постараюсь дополнить фактами, которые не прозвучали)
1. В меру жесткий руль, хорошее реактивное усилие. От этого на дороге чувствуется более уверено.
2. Это та машина, в которой я нашел комфортную посадку за баранкой менее чем за 1 мин. (Так показалось).
3. Хорошая эргономика управления, все под рукой и ничего лишнего.
4. АКПП достаточно шустрая для спокойной езды. Адаптируется хорошо под манеру вождения. Водим машину с женой, поэтому я это хорошо прочувствовал. На трассе вполне шустро можно обойти какой-нибудь рефрижератор.
5. Замечательно работает программа климата по размораживанию стекл. Машина живет на открытой стоянке и такая фича очень впечатлила. Причем температура ОЖ при этом даже до 50 не доходила.
6. Режим АКПП под знаком "снежика" удобная вещь. Можно по любому гололеду без шипов ездить. Трогается мягко без пробуксов, о динамике в этом режиме можно и не вспоминать. Да и нужна ли она на льду без шипов.

Минусы:
1. Утомляет большой радиус разворота. Тоскливо при парковках.
2. Нет возможности проверить уровень омывающей жидкости в бочке.
3. Достаточно долго прогревается на холостых оборотах. Сейчас похолодало до -5 так, можно сказать, что и не греется даже (климат включен). Термостат работает нормально, проверялось.
4. Есть существенная мертвая зона от передних стоек при определенном угле обзора. В более плохом отношении зарекомендовала себя левая стойка.
5. При движении на скорости 35-40 км/ч не очень удобно ехать. Без газа притормаживает, а чуть надавил бежит как стрекозел. (правда у жены это лучше получается, у меня более резвый режим вождения, а коробочка то адаптивная.)
6. Тяжелые двери, да еще так пружинят, пассажиры сами вылетают, особенно легкие. А если серьезно, то боюсь, что бы двери когда-нибудь не оторвало. Некоторые не удерживают двери из-за неожидано бойкой пружинки.

В целом авто классное, в эксплуатации удобное. Если мозг клевать не будет, то это просто кайф-машина. Пробег - чуть меньше 6000 т. км.

potapovsp
Эксперт
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:31

Сообщение potapovsp » Вс ноя 30, 2008 13:36

Ура 3 раза забрал свой авто 28.11 2008 . Первые впечатления : салон просторный до этого ездил на ауди 100(45)) всё под рукой , водительское место удобное , обзор огромный после ауди просто ОГРОМЕННЫЙ, управляемость чорошая,короче всё радует кроме радиуса разворота на ауди меньше и АКП непривычно. НО всё равно 5+
Изображение
если вас никто не любит,будьте уверены - это ваша вина

ВадимСаныч
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 22:13

Сообщение ВадимСаныч » Пн дек 01, 2008 12:09

Ну вот 500 км проехал. И чем больше езжу, тем больше доволен машиной. Тихо, тепло, удобно, вместительно. То, что тупит автомат не заметил, думаю, что после обкатки будет воще бест (можно будет и тапок в пол и спорт режим). Двигло 120 лс вполне хватает, даже на обкатке.
Вопрос по музыке - есть какой то активный контроль в настройках - добавляет басов и громкости. Кто использует???

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн дек 01, 2008 12:51

bva писал(а): Минусы:
3. Достаточно долго прогревается на холостых оборотах. Сейчас похолодало до -5 так, можно сказать, что и не греется даже (климат включен). Термостат работает нормально, проверялось.
А это потому что вы не туда смотрите при прогревании машины :) Смотреть надо на указатель оборотов - как только стабилизировались на 700-800 - считай прогрелась и можно уверенно ехать. А как только тронетесь двигатель махом прогреется.

jacle
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 14:16

Сообщение jacle » Вт дек 09, 2008 13:36

Пробег 1700км. Напишу только то, что можно отнести к минусам:
1. Низкий передний бампер... уже раза три цеплял номером. Нижняя часть номерной рамки отлетела после первого раза. Думаю бесплатно заменят на ТО-0 :)
2. Согласен насчет дверей с bva
3. Не мешало бы сделать получше шумоизоляцию колесных арок. Очень хорошо слышно все что делается под брюхом машины при езде, особенно если всякие мелкие камушки на дороге.

Пожалуй и все. В остальном все супер.
Многие жалуются на высокий расход - у меня по компу меньше 8 литров (в пробках мало стою) - считаю очень хороший результат.

kok502
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
Откуда: msk

Сообщение kok502 » Вт дек 09, 2008 15:21

и всетаки отзывы будут адекватней если владельцы будут указывать авто с которых пересели на 308, не понятно как то ..кто говорит что шумка не та у арок...у кого автомат тупит...у кого радиус поворота большой...а двери вам чем не нравяться? чуть тронешь сами закрываються...красота..стойки большие чтобы жизнь при дтп спасали, а головой можно и повертеть чтобы все рассмотреть )))передний бампер заносить в минусы ну это уже абсурд ) это же не джип,соглашусь с минусом про бачок омывателя ...В остальном буду за 308 )))))
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Вт дек 09, 2008 19:08

Ну в таком случае сравню со старичком Пассатом Б3. Сразу скажу «пашка» очень хорошая машина, но возраст взял своё. Из ремонта мы с ним практически не вылезали. Пыжик очень понравился дизайном, просто за душу схватил, от чего и купил его не задумываясь и о чём собственно пока не жалею. Хотя позади только 800 км.
Теперь собственно сравнение:
1. Ходовая: (Пыжик – Мишелен шипованный R15. Летние пока не испытал. Пашка Мишелен энерджи R14 и Амтел норд мастер шипованный) Тут, как мне кажется Пыжик впереди в некоторых моментах. Всё гораздо мягче, лежачих ментов проходит горазда плавне, реакция на продольную колею более спокойная, просто ты чувствуешь, что она под тобой есть и всё. На трассе и в поворотах на высокой скорости устойчивость очень хорошая, тут пожалуй ничья. Руль у пыжика более лёгкий, как на трассе, так и в режиме парковки. Нужно сказать, что как то не почувствовал я , как он «наливается» при наборе скорости, мне бы даже хотелось, что бы на трассе он был потяжелее. На колдобинах пару раз словил пробой подвески, хотя скорость была невысокая, да и ямки, можно сказать, безобидные. Теперь будем знать, что это такое и будем стараться обходить. По радиусу поворота Пыжик действительно сливает, как это не странно, но на Пассате было легче парковаться. А вот рамкой номерного знака, цепляться ещё не доводилось. Возможно, сказывается привычка с Пассата, там тоже и свес длинный, и губа низкая. И там я ничем не цеплялся.
2. Шумоизоляция и комфорт: Тут, конечно конструкторы даром 20 лет хлеб не ели и думаю, какие либо комментарии будут излишни. Салон Пежо очень удобен, как передняя его часть, так и задняя, конечно с поправкой, что на Пассате задний ряд намного свободнее, но у меня там только сын ездит и ему вполне хватает. Багажники сравнивать не буду. Все преимущества, которые имеет Пассат, мне за 4 года так и не пригодились. По шумке, тут Пыжик впереди. Движка на невысоких оборотах практически не слышно. Аэродинамические шумы тоже отсутствуют. А вот мелкие камушки в задних арках всё таки постукивают, чего на Пассате я не замечал.
3. Обзор. Впереди мне всё очень нравится. Стойки не досаждают, ветровое стекло просто автобусно огромное :). Очень нравится, как работают дворники, из автоматического режима я даже не переключаюсь. А вот подать водичку на задний дворник в Пассате было удобнее, там рычажок нужно было от себя толкнуть, здесь его вращать приходиться, что трудно сделать не снимая руку с руля. Края капота не видно, но как то всегда знаешь, где он и сколько ещё до препятствия. Фары Пыжыка намного лучше, про ксенон даже и не задумываюсь. Наружные зеркала по размеру и обзору в паритете. Да, они немного сдвинуты назад, приходиться делать небольшие и лишние движения, но меня не напрягает. Тут я даже заметил плюс такого расположения, ночью на трассе, свет попутных машин не слепит через зеркала. Но возможно это всё субъективно. Может от посадки зависит. А вот конструкция траверсы зеркал на пассате нравилась больше. Там механизм был подпружинен, что дважды спасало целостность зеркал в толчее на сужающейся дороге. На Пыжике стойкость механизма, как то сыкотно проверять, правда мы тут имеем кнопочку, которая в таких ситуациях может сложить зеркала. А вот по заднему обзору Пыжик сливает, но ставить парктроники я думаю не обязательно к этому можно привыкнуть.
4. Двигатель, трансмиссия. На Пыжике движок по эластичнее. С места трогается примерно, как Пассат, но как только тахометр переваливает за 2.5, вот тут уже просто песня. Пока озадачивает только движение в пробках на первой и второй передачах. Что-то рывками всё у меня выходит при плавном увеличении скорости. Но всё чаще удаётся от этих моментов избавиться, тут видимо нужно привыкнуть правильно работать газом и сцеплением. Похожее явление было, когда я с Дэу Тико пересел на Пассат. А вот, то что при сбросе скорости, перед поворотом например, не удаётся включить вторую передачу, это как то не айс. Я привык в поворот заходить на передаче, а не на нейтралке. Теперь приходится втыкать третью, хотя мощности движка вполне хватает, если сильно скорость не потеряешь ввиду непредвиденных ситуаций. Ну а само переключение скоростей меня вполне устраивает, всё попадает туда, куда нужно, лишних усилий не возникает. Может быть ходы и длинноваты, но я неудобства от этого не заметил. Время прогрева движка примерно одинаковое, на холостых долго, в движении почти моментально. При утреннем прогреве пару раз ловил ТГМ. На Пассате это была просто болезнь, так никто её излечить не смог, так что троение на не прогретом движке уже воспринимаю, как должное. Видать это моя карма:).

Ну, вот, пожалуй пока и всё. Написал, что вспомнил и на чём заострил внимание. А машиной и я, и семья очень довольны. Все указанные недостатки вполне терпимы, ко многим думаю можно будет привыкнуть, а некоторые возможно обернуться достоинствами. Поездим, узнаем. Всем удачи на дорогах и приятного общения с машинками.

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Вт дек 09, 2008 19:32

Flutter писал(а):ТГМ
простите-это что?
Изображение

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Вт дек 09, 2008 20:32

Классный отчетец!
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт дек 09, 2008 20:51

MCM писал(а):Flutter писал(а):
ТГМ

простите-это что?
Температурный глюк моновпрыска, подробности здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=95158
С Уважением, Андрей.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Чт янв 15, 2009 2:23

На днях попробовал свой круиз-контроль. Оказалась очень приятная весчь! почувствовал себя за рулем своего льва как за компьютерным джойстиком. Настолько комфортно проехал 300 км, что хотелось ехать еще. Поразило и то, что я, включив 120 км/ч например сразу почуствовал как окружающие водилы без круиза "мечуться " на дороге в плане скорости. То ускорятся, то тормозят... Столько нервов тратят, я же просто отдыхал за рулем. Всем советую у кого есть.
Еще порадоввал ближний свет. Первую часть пути ехать не мог - не светило, искал "ведущего" постоянно. Потом догадался фары протереть :) и офигел, насколько светлее стало. Сразу дело пошло намного быстрее.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Чт янв 15, 2009 2:51

Из сильных минусов.
- Очень напрягает мертвая зона из-за немыслимой толщины передней стойки. Уже один раз чуть не влетел в человека, который переходил дорогу на повороте - я его просто не видел из-за стойки. Теперь всегда резко наклоняюсь вперед при поворотах, не комфортное решение, но лучше чем слепота.

Из маленьких минусов:
- Звук закрывающейся двери не лучшего качества, звенит.
- Перелив омывайки явный при 1 нажатии. Куда стока за раз прыскать? если водителю надо много он может и 2 и 3 раза нажать. То есть французы тут решили за меня, и решение их провально в плане не нужного никому расхода жидкости.
- Открывание багажника при грязной погоде рукой просто неприятно, постоянно грязные руки. Ничего не стоило сделать кнопку в салоне.
- Очень "неправильная" настройка передаточного числа 1-й передачи на 6 МКП. Крайне короткая, и нет необходимой динамики в рабочем диапазоне.
- Не нравятся белые шкалы приборов с тонким шрифтом и насечками (именно тонкость всего) - я без подсветки нихрена там не вижу, а подсветка включается только вместе с ближним светом...
- Омывайка фар бесполезна, грязь не смывается вообще ничуть, жидкость уходит. Это не нужная опция.
- Средненькая скорость прогрева салона на морозе. Сужу по Шевроле Ланос - он прогревался быстрее минут на 7, хотя вентилятор у Пежо дует куда бодрее.

Из сильных плюсов:
+ Отличная эластичность двигателя 150 л.с., очень стабильный и полка момента позволяет ездить в городе на 5-6 передаче вплоть от 30-40 км/ч.
+ Тормоза очень хваткие и надежные, как когти. По мнению журнала АР - у Пежо лучшие тормоза в своем классе.
+ Материалы и эргономика салона превосходит любые японские аналоги даже класса D, не говоря уже о родном классе С. Ничего не шелохнется, качественные материалы как сидений, так и органов управления. Во всем чувствуется какая-то добротность и долговечность.

Из маленьких плюсов:
+ Очень понравились подрулевые переключатели управления магнитолой и круиз-контролем. Настолько грамотное решение, что нахождение этих функций на руле уже представляется слабым в плане эргономики.
+ Очень полезны функции блокировки замков дверей. Как общей, так и "от детей" (задние двери - замки и стекла от внутреннего открытия). Постоянно пользуюсь, у меня большая семья.
+ Подвеска средняя какая-то - ни сказать что жесткая, ни сказать что вальяжная. Чувствуется баланс по харатеристикам. Поэтому в экстремальных режимах хочется большего (иногда мягкости, иногда жесткости), но это все-таки "плюс" для универсальности машины.
+ Огромный багажник. Мне необходим по семейным перевозкам, и я им уже полноценно воспользовался, что повергло меня в восторг! (в плане объема загрузки)
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб янв 17, 2009 13:27

Вот решил написать маленький отчетик о пробеге . На данный момент мой автомобиль прошел 26,5 тысяч, был протестирован 5ю поездками на море и уже 1,5 месяца эксплуатации зимой. Автомобиль очень радует комфортом, ездовыми характеристиками, и за 26,5 тысяч кроме ТО и замены передних и задних колодок нареканий больше нет.Очень машина меня обрадовала такой опцией, как ЕСП, благодаря которой на самом деле, как пишут и говорят, машину в занос очень сложно пустить, что не может не радовать.Коробка автомат произвела на меня очень хорошое впечатление, не было еще ни одного места ни в городе, ни за городом, из которого я бы не мог выехать. Зимний режим на коробке-очень удобно, хотя если даже им не пользоваться,то можно в режиме типтроника трогаться со 2й передачи.
Были опасения по поводу функции автоматического складывания зеркал при постановке машины на сигнализацию, многие говорят и пишут о том, что в морозную погоду могут быть сложности с открытием и закрытием зеркал.Но ничего подобного замечено не было-все всегда отлично открывалось и закрывалось.
А для перестраховки поставленный на автомобиль турботаймер-себя оправдывает.Первое-дает возможность остыть турбине, второе-то, что в морозную погоду плюс снег с дождем при постановке машины на сигнализацию двигатель еще работает, и зеркала при этом не закрываются, что еще раз может обезопасить при больших морозах зеркала от примерзания в режиме закрытия.
Очень радует омыватель фар-всегда фары чистые и обзор хороший, бочек омывателя своим объемом тоже приятно радует-почти 5 литров. и даже есть датчик уровня жидкости в бочке омывателя-чего не было в 307(по крайней мере-у меня).
Из дополнительных опций себя оправдывает система автоматического включения фар+датчик света+датчик дождя.
А еще в наше время всеобщей ксенонизации очень помогает антибликовое зеркало заднего вида с автоматической системой затемнения.
И очень хорошая штука-заводской оригинальный освежитель воздуха, встроенный в средний дефлектор воздуходува торпедо. Владельцам 308 без встроенного освежителя рекомендую поменять средний дефлектор торпедо на дефлектор с освежителем.
Машинка очень хорошая,доволен всем, рекомендую всем следующие автомобили приобретать с системой курсовой устойчивости ЕСП. ЕСП + 308 рулит! :Yahoo!:

Jenihka
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 9:42

Сообщение Jenihka » Вт июн 02, 2009 13:57

На дорогах ведет себя ВЕЛИКОЛЕПНО, очень устойчиво, на скорости особенно, радует чувствительность руля, на дольняк ездить одно удовольствие. У меня автомат (типтроник), вот разгон меня совсем не устраивает, очень жалею, что механику не взяла, на мех. разгоняеться конечно легче, передачи заметно длиннее, но кушает хорошо.
Передний бампер длинноват конечно, защита зимняя вся покоцена после зимы.
А вообще машинка радует... правда на 16 000 полетел блокэлектро гидро клапанов в коробке, меняли 2 раза. Заводской брак. На мой вопрос а чего можно еще ожидать в дальнейшем мастер сообщил, чего угодно, мол машина сырая находиться у них под наблюдением... посмотрим.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»