6000 км калужская сброка
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
так а че вы хотите, лошади то французкие, прожорливые.......ikorkina писал(а):да бросьте, у меня 11 литров ела машина намного тяжелее, с большим количеством лошадей и естественно со всегда включенным климатом, поэтому достаточно легкий пыж со 120 лошадьми и прежним стилем вождения несколько удивляет.
да и правда, наплевать. машина без недостатков не машина)))Николаич писал(а):так а че вы хотите, лошади то французкие, прожорливые.......ikorkina писал(а):да бросьте, у меня 11 литров ела машина намного тяжелее, с большим количеством лошадей и естественно со всегда включенным климатом, поэтому достаточно легкий пыж со 120 лошадьми и прежним стилем вождения несколько удивляет.
Ну во первых МКПП и АКПП имеет значение. Если ездить на АКПП по загруженному городу, то 12 нормальный расход при условии, что мы ездим на 1,5 тонном авто с допотопным 4 ст. АКПП на 120 л.с. Самый расход на АКПП идёт на разгон.
Так например на трассе вполне можно на АКПП уместиться в 6,8-7,0 литра при скорости 120-130. и 4 человечками в салоне.
Если мы на АКПП ездим по обычному свободному городу расход где то около 9,5-10.
Там например приведу Симбол 1,4 МКПП какой был расход.
Трасса 6
Свободный город 8
Загруженные 9,5-10
Прибавление расхода на 20% по мне не так существенно и паниковать так не надо.
Так например на трассе вполне можно на АКПП уместиться в 6,8-7,0 литра при скорости 120-130. и 4 человечками в салоне.
Если мы на АКПП ездим по обычному свободному городу расход где то около 9,5-10.
Там например приведу Симбол 1,4 МКПП какой был расход.
Трасса 6
Свободный город 8
Загруженные 9,5-10
Прибавление расхода на 20% по мне не так существенно и паниковать так не надо.
Re: 6000 км калужская сброка
ikorkina писал(а):Пройдено 6000 км на 308.
Таже фигня. Но за почти полторагода.
ikorkina писал(а):Пересаживалась с более мощного европейца и заранее готовилась к худшему, а зря – пока пыжик радует.
С 2115. Действительно радует.
Таже фигня. Про стаж. Только лысый нафиг.ikorkina писал(а):О себе: капризная крашеная блондинка бальзаковского возраста, стаж вождения больше 10 лет
Чорный конфорт пак.ikorkina писал(а): О машинке: Пежо 308, 1,6, 120 серебристых лошадок в макс.комплектации, пробег 6000 км.
«+»
Нету и нафиг не нужноikorkina писал(а):- панорамная крыша (радует постоянно);
Песня.ikorkina писал(а):- охлаждаемый бардачок (использовался летом для охлаждения пивасика – сказка)):
Не пользуюсь. А вот снежинкой - да. Зимой ниразу не буксанул.ikorkina писал(а):- спорт режим (без его использования, по моим ощущениям, машина в гору не ехала);
Руль как руль.ikorkina писал(а): - тугой руль (сперва было непривычно, а сейчас наслаждаюсь – минимизировал необходимость подруливания на трассе);
Нету. И хрен с ними.ikorkina писал(а):- крючки в багажнике (мечта любой закупающей продукты тётеньки – ничего не рассыпается по багажнику);
Нету.ikorkina писал(а):- штатная подсветка ног и дверей (не ожидала, что в моем пыжике будет эта приблуда);
ikorkina писал(а):- идеальная машина для сна (дети и пенсионеры отрубаются через 10 минут);
Спать не спят, но тащаца.
Даikorkina писал(а): - полнейшее равнодушие гайцов (раньше останавливали проверять документы пару раз в неделю, на пыже не трогают вообще).
«-»
Да ну.ikorkina писал(а):- жесткая задняя подвеска;
11 по Маскве - 70% и трассе - 30%. Чисто по трассе 7.0.ikorkina писал(а):- топливная булимия (10 литров для такой маленькой машинки это ужОс);
Никаких рывков. Да, по акции прислали письмо и заменили кожух термостата (?).ikorkina писал(а): - рывки коробки передач при движении в крутую горку (в сервисе «никаких ошибок» не - обнаружили, да я и не надеялась, просто заменили термостат, сказали рывки пройдут – обманули. ладно, мне не привыкать);
Какая у меня и не знаю. Даже где не знаю.ikorkina писал(а):- запаска не на литье (не эстетично, однако, но однозначно лучше докатки);
Круглогодично с первого тычка. Даже с пол.ikorkina писал(а): - отказ заводиться с первого тыка при t больше 25 С (обычно заводилась с 3-4 тыка. продолжаю наблюдение, с ужасом жду зимы )
Нормальный клиренс. Даже для Владимирской области. Машинке тоже очень рад.ikorkina писал(а): а вообще мне машинка нравится. еще бы в нее турбинку закатать и клиренс увеличить, цены б ей не было, правда тогда я бы не смогла себе позволить ее купить))))
Re: 6000 км калужская сброка
Тужур,
по рулю - может дяденькам это не критично, но на предыдущей руль одним пальцем крутила, а на пыже не получается. только со временем дошло, что это не недостаток.
по акции - может до меня очередь не дошла, но по отзывной кампании на термостаты никаких уведомлений не присылали. может быть пора убегать к другим официалам. пыталась курить форум на тему "лучший/худший" официал, но мало полезной информации нашла.
по рулю - может дяденькам это не критично, но на предыдущей руль одним пальцем крутила, а на пыже не получается. только со временем дошло, что это не недостаток.
по акции - может до меня очередь не дошла, но по отзывной кампании на термостаты никаких уведомлений не присылали. может быть пора убегать к другим официалам. пыталась курить форум на тему "лучший/худший" официал, но мало полезной информации нашла.
моя декабрьская 11 года. приехала в сервис по поводу коробки, а уехала с новым термостатом. но об отзыве ничего не слышала.Кузовщик писал(а):ikorkina
На машинках 12 года нет отзыва, там уже с завода все сделано.
пару лет назад приезжала к официалам на то, потом благополучно уехала в дальняк. возвращаясь в москву чуть не упала в обморок - прямо на трассе резко зажигается лампочка "горючего больше нет", хотя четверть бака однозначно должна была остаться. судорожно вспоминала по каким говнам ползала и могла ли порвать топливный шланг. только не надо громко смеяться, я не разбираюсь в автомобилях, поэтому называю это "шлангом". как оказалось, всего навсего умер датчик уровня топлива. бюллетень по замене этого дурацкого датчика уже был во время проведения то, может быть просто было лень его менять. поэтому уже ничему не удивляюсь.
попробую на то поехать в мейджор.
Вчера посмотрел расход по компу 11,6 литра. Жена катает только по городу. На трассе в 7,5 я укладывался. А руль очень тугой и плюсов в ютом не вижу. Информативности это не ему добавляет, как и отстраненности от дорожных ям (дергает в руках знатно). Катался на больших авто с легким рулем, так там чувствуешь до градуса на сколько колеса повернулись. На днях сел за руль Ланоса без гидроусилителя, сразу вспомнил Пежо.
где белый 3008 это 3-я комплектация(максимальная) которая относительно недавно появилось(там кстате стоят линзованные фары с ксеноном . до этого было всего 2.suvar писал(а):т.е. после рестайла стад еще страшнее? http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... age&lr=213MART1NY писал(а):это вообще-то дорестайл.....