Большой расход топлива

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Васятка
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Васятка » Пн дек 17, 2018 13:27

последние 2 пункта - ноу проблем.. всё как есть.. вот форсунки - надо поглядеть.. ну так то просто есть с чем сравнить.. то клал тапку в пол на трассе- расход меньше был.. и если тошнить 90 то расход конечно меньше, но больше чем раньше. 8-8.5 против 7.5 ...
а 2178 - ну много чего перерыл уже.. :pardon: не знаю куда копать.. После капиталки вот тоже получается она осталась... По лямбде показатели тоже норм. Лан... будем ещё подумать

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн дек 17, 2018 13:39

Васятка

ещё же есть много сопутствующих факторов, которые могут косвенно влиять на расход топлива, к примеру такие как:
- определенная АЗС, свечи, давление в колёсах, глюк какого-нибудь датчика и т.п.

А капиталка с чем была связана, что делалось и какой пробег был тогда и есть сейчас?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Васятка
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Васятка » Пн дек 17, 2018 14:46

капиталку недавно делал..230тыщ пробег.. еще 10 не проехал после..
по глюкам- всё ровно.. лексией слежу чего как. отклонений нет кроме 2178.. и то появилась в памяти спонтанно.. а так пусто
капиталил - общий износ поршневой, ужор масла и т.д. ..ну и попутно лечилось что находилось

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн дек 17, 2018 19:26

85 - это просто шикарно! У меня при постоянных 120 кмч было 105!
Расскажи чё делал? :)
Если есть елм, то скачай фап и посмотри форсунки. Лямбду.
Ах лексия есть. Уменьшение момента в связи с детонацией и остального.
При капиталке гбц заваривал?

Аватара пользователя
Васятка
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Васятка » Вт дек 18, 2018 11:11

ГБЦ? неа.. там всё норм как ни странно.. шлифанул малость.. ну и текучку - очистку притирку там и тд.. вот 85 меня то тоже радует.. :jokingly: .. Всё же лучше чем заклинивший термос на закрытом круге :))) ..проходили.. ДВС менял когда на гарантии был :))) .. Нооо... это не её рабочий диапазон.. После замены ДВС с термосом у меня такая вот проблема появилась.. и повторю.. когда-то очень давно, после замены ДВС, была в памяти ошибка "местная" устранимая, по термосу, "открытый контур охлаждения". Сейчас этого нет, но по работе термоса понятно что он не в закрытом состоянии на холодной.. И когда выезжаю (сейчас вот по морозу) из дома и влезаю в пробку, то еду в ней с Т 75 градусов. При этом салон то прогревается как обычно, т.е. некомфортности нет.. Даванул на свободной дороге-добежало до 90.. И счас так и держит по городу в районе 90.. Трасса 80-85. Летом проще - прогревается сразу, на рабочий диапазон выходит, по трассе падает так же до 80-85. Расход бензинки был меньше..
Рабочий диапазон у ЕР6 102-105 градусов.
Т.е. зависимость расхода от Т воздуха и от Т термоса естественно есть. И приличная.. И есть с чем сравнить.
Попробую глянуть/почистить форсунки, тем более за 240 тыщ туда даже не заглядывал. термос пока трогать не буду (хотя по сути что-то в нем не так. Но в таком раскладе его работа меня больше устраивает :))) ). И попробую в лексии поглядеть настройки по системе охлаждения. Возможно там в схемах косяк какой есть.
Уухх...

Вопчем заморочился ток из-за расхода: город 10-13 литров против 8-11, трасса 9-13 против 7.5 - 9. При том мои режимы движения не меняются и всегда достаточно агрессивные.
Все говорят что сейчас при отрицательных Т и с АКПП это абсолютно нормально. Но всё то познается в сравнении ;) на одном ДВС

supsun1945
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2018 16:58
Откуда: Львов

Сообщение supsun1945 » Вт дек 18, 2018 16:16

Мне не кажется такая разница нормальной. В среднем 2 литра на 100 км... Тут что-то неладное точно

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср дек 19, 2018 0:11

На газ приходиться давить постоянно или нет Выбег большой?
Лямбда в норме - это сколько. В торке есть параметр - air ratio обычно около 14, а газ отпускаешь улетает до 30

yar_medved
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:21
Откуда: Ярославль

Сообщение yar_medved » Ср дек 19, 2018 11:54

Dulfer
В торке есть параметр - air ratio обычно около 14, а газ отпускаешь улетает до 30
Насколько я понимаю, это абсолютно нормальные значение.
air ratio - это соотношение воздуха к бензину.
В идеале на бензинке оно 14к1. Для наиболее полного сгорания топлива требуется 14 массовых частей воздуха.
Газ отпускаешь -> перекрывается топливо (тупо форсы не льют, или льют меньше), а воздух продолжает поступать в цилиндры (ДВС это ж по-сути воздушный насос). Вот и получаешь на 1 часть топлива 30 воздуха.

yar_medved
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:21
Откуда: Ярославль

Сообщение yar_medved » Ср дек 19, 2018 11:54

дубль.
интернет глючит.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср дек 19, 2018 13:25

Речь не про теорию. А про большой расход топлива.

Аватара пользователя
Васятка
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Васятка » Вт дек 25, 2018 14:50

yar_medved писал(а):Dulfer
В торке есть параметр - air ratio обычно около 14, а газ отпускаешь улетает до 30
Насколько я понимаю, это абсолютно нормальные значение.
air ratio - это соотношение воздуха к бензину.
В идеале на бензинке оно 14к1. Для наиболее полного сгорания топлива требуется 14 массовых частей воздуха.
Газ отпускаешь -> перекрывается топливо (тупо форсы не льют, или льют меньше), а воздух продолжает поступать в цилиндры (ДВС это ж по-сути воздушный насос). Вот и получаешь на 1 часть топлива 30 воздуха.
15.2к1 ... остальное как есть :head: :pardon:

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт дек 25, 2018 22:10

как есть - это как? :)

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»