Белый Russian Pack. 2 года и 60000 км.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 11:28
- Откуда: Kostroma
Белый Russian Pack. 2 года и 60000 км.
Давно ничего тут не писал и вот решил наконец то выложить небольшой отчет. В мае машине исполнилось 2 года и пробег подошел к 60 тыс. Ну что могу сказать, машиной все еще доволен ибо ни разу пока что не подводила. В сервисе был только на плановых ТО и замене масла. В общем и целом все работает как надо, ничего особо ни где не гремит, ничего не отваливается. Из неприятных моментов которые выплыли к 60к пробега - подустала задняя подвеска, стало чаще пробивать, видимо на подходе замена стоек, хотя родные не текут еще, да и раскачки нет. Немного облезла краска в зазоре между передние крылом и порогом, буду пытаться решить вопрос по гарантии. Потрескались и облезли кожухи ручки кпп и ручника, менять по гарантии не буду ибо не вижу смысла, на днях планирую заказать их из нат. кожи. Очень сильно затерлись фары, освещенность по сравнению с новыми упала процентов на 30-40, буду полировать ближе к осени. Причем затерлись одинаково и фары и птф, которыми почти не пользуюсь и следовательно не протираю. В салоне поселилась пара сверчков, один в районе бардачка второй в районе крышки багажника, проявляются эпизодически и особо не мешают. Ну вот вроде и все основные недостатки, которые выплыли за 60к км.
Расход масла. После 20тыс начала подъедать масло. ~500гр на 10 тыс пробега. ИМХО не критично, учитывая то что очень люблю крутить двигатель и большая часть пробега - трасса. Масло total ineo 5-30. Антифриз после доливки на 10 тыс пробега 150-200 мл держался на максимуме до полной замены. Родная резина конти премиум контакт 2 отходила 2 сезона(остаток протектора был 2-3 мм), в этом году была заменена на такаю же, тк резиной очень довлен. В июне сделал ТО 60 тыс. Помимо плановых работ по замене фильтров и масла, так же были проведены: замена тормозной жидкости, замена охлаждающей жидкости, замена передних колодок и дисков(поставил брембо+ате), замена задних колодок, замена ремня генератора. Все вместе вышло где то на 20 тыс с работой и запчастями. Лампы в дхо еще в первый год поменял на филипс лонглайф, которые верой и правдой служат мне до сих пор. В ближнем уже второй год живут които вайт бим 3. Расход остался на прежнем уровне 9-9,6 город трасса 6-6,5. Сейчас на крыше стоит велобагажник, и расход по трассе очень сильно зависит от ветра - в безветренную погоду расход соответствует расходу без багажника, при сильном ветре может доходить до 7-7,5. Расход при загрузке двух велов на крышу и скорости 100-110 7,5-7,8.
Расход масла. После 20тыс начала подъедать масло. ~500гр на 10 тыс пробега. ИМХО не критично, учитывая то что очень люблю крутить двигатель и большая часть пробега - трасса. Масло total ineo 5-30. Антифриз после доливки на 10 тыс пробега 150-200 мл держался на максимуме до полной замены. Родная резина конти премиум контакт 2 отходила 2 сезона(остаток протектора был 2-3 мм), в этом году была заменена на такаю же, тк резиной очень довлен. В июне сделал ТО 60 тыс. Помимо плановых работ по замене фильтров и масла, так же были проведены: замена тормозной жидкости, замена охлаждающей жидкости, замена передних колодок и дисков(поставил брембо+ате), замена задних колодок, замена ремня генератора. Все вместе вышло где то на 20 тыс с работой и запчастями. Лампы в дхо еще в первый год поменял на филипс лонглайф, которые верой и правдой служат мне до сих пор. В ближнем уже второй год живут които вайт бим 3. Расход остался на прежнем уровне 9-9,6 город трасса 6-6,5. Сейчас на крыше стоит велобагажник, и расход по трассе очень сильно зависит от ветра - в безветренную погоду расход соответствует расходу без багажника, при сильном ветре может доходить до 7-7,5. Расход при загрузке двух велов на крышу и скорости 100-110 7,5-7,8.