А вам СЛАБО? (расход топлива)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
Так вот с этого и надо начинать. Один товарисч, уже покинувший сей клуб (olle), и меньшего расхода достигал. С таким же двиглом и на хэтче, который легче тяжелого сарая. Так что хвастаться нечем: 1.6 HDi -официальный рекордсмен среди дизелей в данной категории. Хотя, в душе все равно - приятноТр-Тр Митя писал(а):1,6 Hdi

У меня на 2,0 HDI при паспортном 4,9 на трассе пока что рекорд - 5,2 л. (груженый)
А т.к. дизелей умно-жадные французы к нам почти не поставляют, то конечно, большинству владельцев слабО. "Давайте рассуждать о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ест" /Жванецкий/
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
Это не французы жадные, а люди у нас темные! Надо их как-то просвящать)EVK писал(а):А т.к. дизелей умно-жадные французы к нам почти не поставляют, то конечно, большинству владельцев слабО. "Давайте рассуждать о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ест" /Жванецкий/
Когда были доступны 308 с дизелем их брали единицы, вот их и перестали к нам поставлять... Народ не понимает всю прелесть пежошного дизеля.
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
думаю теперь народ просто сидит и кусает ногти от зависти от такого расхода, сам конечно тоже желею что не взял дизель.
вторая зафира будет дизельная это уж точно,
но основное дизель и французы для большинства народа вещи не совместимые, поэтому счастливчикам надо просто радоваться, остальные думаю даже не будут по этому поводу заморачиваться. Им нужен был другой автомобиль и все что связанно с дизелем это не для них))))))
вторая зафира будет дизельная это уж точно,
но основное дизель и французы для большинства народа вещи не совместимые, поэтому счастливчикам надо просто радоваться, остальные думаю даже не будут по этому поводу заморачиваться. Им нужен был другой автомобиль и все что связанно с дизелем это не для них))))))
я подумаю,
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Кузовщик
Да не, скорее 100, без фур и горок. Знакомый расход, если ехать вне города. Недавно ради эксперимента прокатилсЯ за фурой 100-110, проехал по мкаду от ярославки до каширки, без остановок, даже не снижали скорость почти. вышло 2.8
Если бы без фуры, было бы где-то 4
Да не, скорее 100, без фур и горок. Знакомый расход, если ехать вне города. Недавно ради эксперимента прокатилсЯ за фурой 100-110, проехал по мкаду от ярославки до каширки, без остановок, даже не снижали скорость почти. вышло 2.8
Если бы без фуры, было бы где-то 4
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
А не слабо!
Картинок нету, придется верить на слово:
Киржач - Бокситогорск - Киржач. 1400 км, лето 2011г. 5,5 л/100 км. (2 человека + груз 50 кг).
Киржач - Фрязино - Киржач, неделю назад 140 км - 5,2 л / 100 км.
Киржач - Жлезнодорожный - Москва -Железндорожный (и так 3 раза) - Киржач - 6,9 л /100 км.
1,6 л. ЕР6, бензин, механика, пробег 37 тыщ.
Картинок нету, придется верить на слово:
Киржач - Бокситогорск - Киржач. 1400 км, лето 2011г. 5,5 л/100 км. (2 человека + груз 50 кг).
Киржач - Фрязино - Киржач, неделю назад 140 км - 5,2 л / 100 км.
Киржач - Жлезнодорожный - Москва -Железндорожный (и так 3 раза) - Киржач - 6,9 л /100 км.
1,6 л. ЕР6, бензин, механика, пробег 37 тыщ.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва