Опыт эксплуатации 308-й Турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Дык конечно сдвигаю - верхняя часть ездит, но всё равно даже так если взять правой рукой руль, то локоть еле на краю подлокотника держится. У меня рост 183 см если что.Lazy Cat писал(а):А вперёд продвигать его не пробовал? он же не только по высоте регулируетсяdemon писал(а): 15. Передний подколотник не совсем продуман - если локоть лежит на нём, то рука до руля чутка не достаёт, его бы чуть побдиже к панели подвинуть.
Может ещё какая часть подлокотника ездит и я не в курсе?
Катаюсь с 31.07.2008.
demon
Заходим сюда и читаем про правильную регулировку руля, спинки сиденья и т.д.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 24&start=0
Заходим сюда и читаем про правильную регулировку руля, спинки сиденья и т.д.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 24&start=0
Ну ёмаё...вы хотите подлокотники как в авиационных креслах бизнесс класса? А ручник с рычагом КПП куда деть конструкторам?
------------
чтобы в тему
Пробежал 5 с лишком тысяч. Всё что напиано мной здесь
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=804
пока полностью соответсвует. Претензий не появилось (тьфу тьфу), даже сверчки пока меня не жалуют особо.
Расход не поднимается выше 10 по компу при энергичной езде в городе и средних 140-160 кмч по трассе. Заправка 95 обычный только на БП и роснефти.
Единственная пока квазинеприятность - похоже я диски торморзные немного подпалил/покорябал - была вибрация руля при торможении с высоких скоростей. знакомый мастер сказал не парится - притруться обратно.

------------
чтобы в тему
Пробежал 5 с лишком тысяч. Всё что напиано мной здесь
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=804
пока полностью соответсвует. Претензий не появилось (тьфу тьфу), даже сверчки пока меня не жалуют особо.
Расход не поднимается выше 10 по компу при энергичной езде в городе и средних 140-160 кмч по трассе. Заправка 95 обычный только на БП и роснефти.
Единственная пока квазинеприятность - похоже я диски торморзные немного подпалил/покорябал - была вибрация руля при торможении с высоких скоростей. знакомый мастер сказал не парится - притруться обратно.
Lazy Cat
Сёдня устром специально примерялся и пытался поудобнее устроиться.
Так вот, посыпаю голову пеплом, я был неправ - если положить руку на выдвинутый подлокотник ближе к краю, то рука нормально на руль ложится. НО! Для того чтобы положить её так, нужно сиденье ближе двигать, но в этом случае у меня ноги сильно согнутые становятся что неудобно.
Может кто поменьше ростом тому получится нормально устроиться, а мне с габаритами 183/105 пока не очень это получается.
Я не говорю что архинеудобно, но хотелось бы лучшего, похудеть чтоли?
Сёдня устром специально примерялся и пытался поудобнее устроиться.
Так вот, посыпаю голову пеплом, я был неправ - если положить руку на выдвинутый подлокотник ближе к краю, то рука нормально на руль ложится. НО! Для того чтобы положить её так, нужно сиденье ближе двигать, но в этом случае у меня ноги сильно согнутые становятся что неудобно.
Может кто поменьше ростом тому получится нормально устроиться, а мне с габаритами 183/105 пока не очень это получается.

Я не говорю что архинеудобно, но хотелось бы лучшего, похудеть чтоли?

Катаюсь с 31.07.2008.
Всё что ты написал тоже и у меня. То что я писал в пункте "Не понравилось" на самом деле мелочи за исключением пожалуй коробки передач - не могу пока к ней приноровиться, не получаются пока быстрые переключения при динамичной езде.Lazy Cat писал(а): чтобы в тему
Пробежал 5 с лишком тысяч. Всё что напиано мной здесь
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=804
пока полностью соответсвует. Претензий не появилось (тьфу тьфу), даже сверчки пока меня не жалуют особо.
По динамике - писал что не хватает, но видимо действительно то что нас ехало трое и полный багажник (одних арбузов только на 40 кг) повлияло на динамику. Сейчас поездил один - динамика вновь порадовала.

Катаюсь с 31.07.2008.
Это даже не мелочи а субьективные впечатления конкретного человека.demon писал(а): Всё что ты написал тоже и у меня. То что я писал в пункте "Не понравилось" на самом деле мелочи
У меня вот рост 185 но никакой жажды двигать вперёд подлокотник не имею - у меня манера рулить очевидно другая - рулю обычно "одной левой".
Ну и нащёт толстого руля или неудобных зеркал это тоже сугубо индивидуальное. Я например таких мелких неудобств не испытываю - машина что называется "легла в руку"

Lazy Cat
Видимо всё это субъективно.
Я тоже не замечал этих мелочей при недалёких поездках, тем более по городу.
А вот в дальних поездках, когда в день 900км-1250км(мой рекорд!) проходишь всё это вылезает.
Сейчас катаюсь по городу и всё вроде ок!
Про манеру езды (обычную): я тоже рулю обычно левой, левая как бы на ноге лежит, правая рука на подлокотнике и на рычаге коробки.
Но вот на трассе хочется чтобы левая рука отдохнула, опускаю её, пытаюсь правую положить на подлокотник и уверенно взять руль - и вот тут трабл.
Буду сегодня наверное пытаться всё таки устроиться нормально, раз более никто не жалуется на этот аспект, то видимо я не отрегулировал правильно под себя руль и сиденье.
Кстати про отсечку. Думал что она срабатывает на 6000 оборотов, а оказывается что почти на 7000.
Это нормально?
Ведь с 6000 до 7000 уже красная зона и крутить там вроде бы уже опасно.
Видимо всё это субъективно.
Я тоже не замечал этих мелочей при недалёких поездках, тем более по городу.
А вот в дальних поездках, когда в день 900км-1250км(мой рекорд!) проходишь всё это вылезает.
Сейчас катаюсь по городу и всё вроде ок!
Про манеру езды (обычную): я тоже рулю обычно левой, левая как бы на ноге лежит, правая рука на подлокотнике и на рычаге коробки.
Но вот на трассе хочется чтобы левая рука отдохнула, опускаю её, пытаюсь правую положить на подлокотник и уверенно взять руль - и вот тут трабл.
Буду сегодня наверное пытаться всё таки устроиться нормально, раз более никто не жалуется на этот аспект, то видимо я не отрегулировал правильно под себя руль и сиденье.
Кстати про отсечку. Думал что она срабатывает на 6000 оборотов, а оказывается что почти на 7000.
Это нормально?
Ведь с 6000 до 7000 уже красная зона и крутить там вроде бы уже опасно.
Катаюсь с 31.07.2008.
Я тоже так говорил после мазды3, на все равно взял-красота требует жертв.demon писал(а):больше не буду чорную машинку брать.
Я отрегулировал-ненарадуюсь!iiuull1 писал(а):Надо регулировать передние дворники
А цветной С - видно прекрасно в поляризационных очках. Вообще это единственный из допов за который я заплатил бы по доброй воле.demon писал(а):В очках полароид нихрена не видно экран С
8000 полет нормальный, с посадкой тоже были траблы привык локоть левой класть на верх двери у стекла, сейчас кладу на подлокотник. Нравиться запас над головой так как люблю сидеть высоко.
Конечно подвеска передняя коротковато отбои случаються и заднее стекло после двенашки грязновато. Но за что покупал от того и получаю удовольствие - движок радует.
Конечно подвеска передняя коротковато отбои случаються и заднее стекло после двенашки грязновато. Но за что покупал от того и получаю удовольствие - движок радует.
Вопрос владельцам Пыжика 308го на механике, к тем, кто уже прошел обкатку - до скольки км/ч на 2й и 3й передаче на Пыжике 308м можно разгоняться?
Последний раз редактировалось MBCity Вт сен 23, 2008 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Оч хорошая коробка! 3-я и 4-я передачи, правда, мало отличаются, ИМХО. На 5-й и 6-й при скоростях 70/90 км/ч топливо почти не расходуется (по компу, ен-но). А обгоны на 6-й с 80 км/ч - это просто песняvs33 писал(а):На СВ турбированном 6-ти ступенчатая коробка. Это новый вариант что-ли? Должно решить проблемку 1 и 2 передачи, которую тут оговорили, или только на экономичность на высокой скорости повлияет?

Здравствуйте!
Хочу поделиться впечатлениями от 1.6 Turbo. Машину забрал недели три назад. Что можно сказать после тысячи с небольшим километров пробега... Мотор неплох, хотя и зажат в угоду экологии - а ведь сами французы почти без переделок снимают с него 175 сил, а немцы (или все-таки англичане
) на Мини - и все 210. Правда, не прочь покушать - 12 с лишним литров по московским пробкам с включенным климатом. Кстати, к модному бензинчику Ultimate и иже с ним, относится отрицательно - теряет в динамике, и машина напоминает утюг. Несмотря на заявленную полку крутящего момента по настоящему оживает после 3500 оборотов, но так разгоняться получается не всегда - негде! Так что крутите его - не пожалеете! Проблем с утренним запуском - никаких, не считая едва заметной вибрации в первые секунды.
Подвеска. Жестковата, особенно в сочетании в 17 дюймовыми колесами, но это даже неплохо. К сожалению, это просто жесткость, а не энергоемкость - умение гасить удар. Но подвеска не гремит! А зато как машина цепляется за асфальт в поворотах! Добавьте сюда в меру острый руль...и не слишком строгую систему стабилизации. Хо-ро-шо!
Тормоза - великолепные. В отличие от моего прошлого Гетца, где при мизерной массе тормозов не было в принципе, 308-й позволяет плавно дозировать усилие, чтобы не кивать головой на каждом светофоре. А тормознуть от души, бывает, приходится
.
Салон да со стеклянной крышей - песня! Вот только при весе под сотню водительское сидение напоминает продавленный с годами любимый диван - сидишь будто бы на пружинах. Колесики обогрева кресел - РЕАЛЬНО НЕУДОБНЫ! Климат контроль - вещь полезная, но порой живет своей жизнью, щедро задувая холодным воздухом из боковых дефлекторов, что лечится их закрытием. Почему-то не реализована удобная функция выборочного отпирания замков - я б и сам настроил, но даже строчки такой в меню нет. На нулевом ТО будем выяснять, что к чему. К прибамбасам типа датчика света и дождя - никаких претензий, разве что иногда щетки в автоматическом режиме машут не так быстро, как хотелось бы.
Раздражает режим экономии энергии -ну, не дает слушать радио на стоянке, хоть ты тресни. Ну да должны же быть какие-то фамильные заморочки.
И еще - кто-нибудь пробовал курить в эту пепельницу... Хорошо, что не страдаю это вредной привычкой, а то... поубивал бы!
Вообще по соотношению цена - оснащение машина отличная. В 308 все сделано для людей, нет ощущения, что "сэкономили на спичках", как в корейцах, например. А если где-то и сквалыжничали французы, то это в глаза особенно не бросается.
Хочу поделиться впечатлениями от 1.6 Turbo. Машину забрал недели три назад. Что можно сказать после тысячи с небольшим километров пробега... Мотор неплох, хотя и зажат в угоду экологии - а ведь сами французы почти без переделок снимают с него 175 сил, а немцы (или все-таки англичане

Подвеска. Жестковата, особенно в сочетании в 17 дюймовыми колесами, но это даже неплохо. К сожалению, это просто жесткость, а не энергоемкость - умение гасить удар. Но подвеска не гремит! А зато как машина цепляется за асфальт в поворотах! Добавьте сюда в меру острый руль...и не слишком строгую систему стабилизации. Хо-ро-шо!
Тормоза - великолепные. В отличие от моего прошлого Гетца, где при мизерной массе тормозов не было в принципе, 308-й позволяет плавно дозировать усилие, чтобы не кивать головой на каждом светофоре. А тормознуть от души, бывает, приходится

Салон да со стеклянной крышей - песня! Вот только при весе под сотню водительское сидение напоминает продавленный с годами любимый диван - сидишь будто бы на пружинах. Колесики обогрева кресел - РЕАЛЬНО НЕУДОБНЫ! Климат контроль - вещь полезная, но порой живет своей жизнью, щедро задувая холодным воздухом из боковых дефлекторов, что лечится их закрытием. Почему-то не реализована удобная функция выборочного отпирания замков - я б и сам настроил, но даже строчки такой в меню нет. На нулевом ТО будем выяснять, что к чему. К прибамбасам типа датчика света и дождя - никаких претензий, разве что иногда щетки в автоматическом режиме машут не так быстро, как хотелось бы.
Раздражает режим экономии энергии -ну, не дает слушать радио на стоянке, хоть ты тресни. Ну да должны же быть какие-то фамильные заморочки.
И еще - кто-нибудь пробовал курить в эту пепельницу... Хорошо, что не страдаю это вредной привычкой, а то... поубивал бы!
Вообще по соотношению цена - оснащение машина отличная. В 308 все сделано для людей, нет ощущения, что "сэкономили на спичках", как в корейцах, например. А если где-то и сквалыжничали французы, то это в глаза особенно не бросается.

Отдам..половину.. Потом!