Первые впечатления
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
С другого форума первые впечатления, надеюсь, многим будет интересно: http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=579885#579885.
Сегодня первый раз доехал до работы на новой тачко!!! Под клятвенное обещание жоне что только один раз а дальше только она будет катацо!
Ну что сказать, ощущение что автомат тупит уходит. Если со светофора уверенно пнуть тапку в пол, дыма конечно из под колес, не идет но стартует вполне приемлимо.
Очень порадовала Блютус в магнитоле пару раз потрепался ацки удобно!!! Вот только беда что с моим телефоном (Palm Treo650 не поддерживает UTF8) в телефонной книге (ее и еще историю звонков можно прямо с магнитолы пролистывать) вместо русского видно одни кракозябры. Надо попробовать с сонериком жены ее подружить посмотреть чего будет, но что то мне подсказывает что с русским придется обломаться. НИЗАЧОД могли бы и локализовать!!!
Внимательней прислушался/причувствовался к подвеске все нормально! Возможно местами чуть жестче тем у фокуса но пробоев и грохота нет, все отлично!
Свес на морде достаточно высок, не бордюрах (питерцам читать поребрикам) там где я постоянно отрывал "юбку" на первом фокусе тут все в порядке.
Был удивлен чем, что в поляризованных очках не видно центральную панель компа (это которая посредине бороды, где часы и магнитола телефон и все такое). Очки надел черный экран, очки снял все видно...
Короче мне все в машине очень нравится, кроме того факта что придется ее отдать жене.
Ну что сказать, ощущение что автомат тупит уходит. Если со светофора уверенно пнуть тапку в пол, дыма конечно из под колес, не идет но стартует вполне приемлимо.
Очень порадовала Блютус в магнитоле пару раз потрепался ацки удобно!!! Вот только беда что с моим телефоном (Palm Treo650 не поддерживает UTF8) в телефонной книге (ее и еще историю звонков можно прямо с магнитолы пролистывать) вместо русского видно одни кракозябры. Надо попробовать с сонериком жены ее подружить посмотреть чего будет, но что то мне подсказывает что с русским придется обломаться. НИЗАЧОД могли бы и локализовать!!!
Внимательней прислушался/причувствовался к подвеске все нормально! Возможно местами чуть жестче тем у фокуса но пробоев и грохота нет, все отлично!
Свес на морде достаточно высок, не бордюрах (питерцам читать поребрикам) там где я постоянно отрывал "юбку" на первом фокусе тут все в порядке.
Был удивлен чем, что в поляризованных очках не видно центральную панель компа (это которая посредине бороды, где часы и магнитола телефон и все такое). Очки надел черный экран, очки снял все видно...
Короче мне все в машине очень нравится, кроме того факта что придется ее отдать жене.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
сегодня забрал и сразу кататься,номера и т.д и т.п,я просто в шоке ,
все сморят удевленно так приятно(что ты едешь а рядом ни одного 308)
два нюанса-если не пристегнуты рамни сигнал поворотника не работает,хотя когда затихает сигнал непристегнутости ремней безопасности начинает работать сигнал поворотника
-ездил по всем местам где предпологал буду цеплять все в ожуре, только один раз задняя подвеска как то бухнула глухо
А так я в шоке повторюсь еще раз
все сморят удевленно так приятно(что ты едешь а рядом ни одного 308)
два нюанса-если не пристегнуты рамни сигнал поворотника не работает,хотя когда затихает сигнал непристегнутости ремней безопасности начинает работать сигнал поворотника
-ездил по всем местам где предпологал буду цеплять все в ожуре, только один раз задняя подвеска как то бухнула глухо
А так я в шоке повторюсь еще раз
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Рыбята!
А я потестил и припух.
Ожидал много, но не такого.
Ну, про издержки внутреннего убранства промолчу - это мелочи. Зато двойные уплотнители дверей. Кривой путь селектора - тоже дело привычки. А вот остальное...
Омерзительный "кожанный" руль - здоровый, неудобный, деревянный.
Совершенно не тянет движок 120 л/с. Сочетание с древней коробкой просто усыпляет. Спортивный режим прыти не прибавляет.
Подвеска какая-то загадочная: передает все мелкие неровности на руль и в пол, но при этом нет в помине и намека на быстроту реакции.
Простите, но я не понял, какой смысл это чудо приобретать.
Отговаривать кого-либо не собираюсь - я свой выбор сделал.
Еще раз: это ИМХО, купивших машину искренне поздравляю, а вот размышляющим очень рекомендую сравнить с одноклассниками самим на тест-драйвах.
А я потестил и припух.
Ожидал много, но не такого.
Ну, про издержки внутреннего убранства промолчу - это мелочи. Зато двойные уплотнители дверей. Кривой путь селектора - тоже дело привычки. А вот остальное...
Омерзительный "кожанный" руль - здоровый, неудобный, деревянный.
Совершенно не тянет движок 120 л/с. Сочетание с древней коробкой просто усыпляет. Спортивный режим прыти не прибавляет.
Подвеска какая-то загадочная: передает все мелкие неровности на руль и в пол, но при этом нет в помине и намека на быстроту реакции.
Простите, но я не понял, какой смысл это чудо приобретать.
Отговаривать кого-либо не собираюсь - я свой выбор сделал.
Еще раз: это ИМХО, купивших машину искренне поздравляю, а вот размышляющим очень рекомендую сравнить с одноклассниками самим на тест-драйвах.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Дык Цивик и назову. Салон уж точно не хуже и эргономичней. Один спидометр насколько удобней.
Из недостатков - велюр, к которому все липнет (решается на раз-два) и одинарные уплотнители дверей (это жопа).
Селектор коробки, к которому не нужно приспосабливаться, руль, ложащийся в ладонь, как влитой, удобней устроенная педаль акселератора, большее число ниш, сдвигаемый подлокотник, нормальные подстаканники, единая идея салона - все это дает заметные преймущества.
А уж управляемость и - главное! - премистость и удачное сочетание коробки с движком не оставляют Пеже никаких шансов.
Скажу так: даже не рассматривал бы для себя альтернативу между Цивиком и Пежоном.
Еще. Пожалуйста. Астра тупее слегка Цивика, но не уступает в управляемости. И лишена огрех Цивика, которые я перечислил. Плюс собрать можно под себя.
Из недостатков - велюр, к которому все липнет (решается на раз-два) и одинарные уплотнители дверей (это жопа).
Селектор коробки, к которому не нужно приспосабливаться, руль, ложащийся в ладонь, как влитой, удобней устроенная педаль акселератора, большее число ниш, сдвигаемый подлокотник, нормальные подстаканники, единая идея салона - все это дает заметные преймущества.
А уж управляемость и - главное! - премистость и удачное сочетание коробки с движком не оставляют Пеже никаких шансов.
Скажу так: даже не рассматривал бы для себя альтернативу между Цивиком и Пежоном.
Еще. Пожалуйста. Астра тупее слегка Цивика, но не уступает в управляемости. И лишена огрех Цивика, которые я перечислил. Плюс собрать можно под себя.
Странный Зверь
Руки у всех разные и у кого чего и как в руках лежит вопрос сугубо индивидуальный....
Если я ничего не путаю, у цивика движки 1.8 140 л/с! И коробки там вроде "робот". (я ничего не напутал?)
Че опять сравнивать по динамике блин, корову с трактором? 8)
Ну нету блин пока тест драйва 308 на 140 л/c (дифисить)...
Руки у всех разные и у кого чего и как в руках лежит вопрос сугубо индивидуальный....
Если я ничего не путаю, у цивика движки 1.8 140 л/с! И коробки там вроде "робот". (я ничего не напутал?)
Че опять сравнивать по динамике блин, корову с трактором? 8)
Астру тоже поди на автомате 140 л/c вспомнил (на тест драйв обычно ее подсовывают). :roll:Пожалуйста. Астра тупее слегка Цивика,
Ну нету блин пока тест драйва 308 на 140 л/c (дифисить)...
Последний раз редактировалось abab Вт апр 01, 2008 16:11, всего редактировалось 3 раза.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Вообще никакого ни лязга, ни сверчков, ни скрипа у Цивика нет. Не знаю, откуда Вы взяли такую инфу. У Астры, говорят, случается такое частенько. Сам слышал на прокатной Астре. Но на нашей нет (пробег около 17 000).
Шумоизоляция, действительно, у Цивика очень слабая.
Что касается комфорта, то о каком комфорте может идти речь в Пежо, если вся фактура асфальта у вас на руле и в ногах. Даже в довольно жесткой Астре ничего подобного не наблюдается.
Да, я сравнивал с обеими машинами по 140 л/с. К сожалению, по непонятной задумке Пежо, в тест-драйве только 120-тисильные машины. Но согласитесь, что разница не такая существенная.
И потом. Я и не ожидал особой прыти (ее и в Хонде нет отродясь. Не тот класс машин). Меня совершенно не устроила рулежка, и весьма огорчил автомат. А вот это уже не зависит от движка.
В том-то и дело, что я не нашел никакой существенной изюминки в машине.
Конкуренция в С-классе огромная, и, чтоб тебя активно покупали, нужно иметь что-то, чем цеплять клиента. У Пежы я ничего подобного не увидал.
Шумоизоляция, действительно, у Цивика очень слабая.
Что касается комфорта, то о каком комфорте может идти речь в Пежо, если вся фактура асфальта у вас на руле и в ногах. Даже в довольно жесткой Астре ничего подобного не наблюдается.
Да, я сравнивал с обеими машинами по 140 л/с. К сожалению, по непонятной задумке Пежо, в тест-драйве только 120-тисильные машины. Но согласитесь, что разница не такая существенная.
И потом. Я и не ожидал особой прыти (ее и в Хонде нет отродясь. Не тот класс машин). Меня совершенно не устроила рулежка, и весьма огорчил автомат. А вот это уже не зависит от движка.
В том-то и дело, что я не нашел никакой существенной изюминки в машине.
Конкуренция в С-классе огромная, и, чтоб тебя активно покупали, нужно иметь что-то, чем цеплять клиента. У Пежы я ничего подобного не увидал.
Странный Зверь
Ты забыл озвучить ценник на ТО и запчасти для Цивика, а это самое интересное. Сказать про 140-сильный турбированный движок 308, что тоже самое, что и 120 л.с. - по меньшей мере странно. Астра заметно меньше по салону, нежели 308. Вообщем нет идеальной машины, каждый выбирает свой собственный ад. Кому-то "пулять", а кому-то важен комфорт.
Ты забыл озвучить ценник на ТО и запчасти для Цивика, а это самое интересное. Сказать про 140-сильный турбированный движок 308, что тоже самое, что и 120 л.с. - по меньшей мере странно. Астра заметно меньше по салону, нежели 308. Вообщем нет идеальной машины, каждый выбирает свой собственный ад. Кому-то "пулять", а кому-то важен комфорт.
Последний раз редактировалось AChiller Вт апр 01, 2008 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых. Даже если выиграл - все равно идиот.
Странный Зверь
Для начала надо уточнить про какой цивик идет речь ибо 4D и 5D это две совершенно разные машины имеющие очень мало общего.
Для начала надо уточнить про какой цивик идет речь ибо 4D и 5D это две совершенно разные машины имеющие очень мало общего.
может асфальт какой особый был, но я близко ничего похожего не заметил в моем фокусе жестче....если вся фактура асфальта у вас на руле и в ногах.
Я бы не согласился, и ценник (120/140) тоже заметно отличается 20 лошадей для машины такого веса должны быть заметны. :roll:что разница не такая существенная.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.