Динамика разгона - "тупой и ещё тупее" или лыжи не
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение suvar » Чт авг 15, 2013 22:33
у меня 1400 (120 л.с.) пришла, так еще и не оплатил... хз куда подевал счет(( да и денег по-дюбому нет... пока подождет.Diskys писал(а):Да..., а я сегодня за 1.6 транспортный за 12 год оплатил 2400!*Антон* писал(а):Вспомнил, как ехал на Escalade 6.2, так там на 140 км/ч было где то 1400 об/мин , и тишинаааа...Garik писал(а): Опять же малое количество передач на трассе сказывается повышенным шумом от двигателя. При наборе 130-140 км/ч на 308-м стрелка тахометра уходила за 4000 об и стремилась к 5000, на В6 с 6-ти ступкой при 140-ка болталась в районе 3000, а на СС с 7-ми ступкой и того ниже, где-то 2800.
Бр-рр ... лучше не вспоминать)
а так, по теме, по ходу првый тот кто понаглее... често говоря заколебался первым на перекрестке выезжать. ж осторожный, хочу чтобы кто то первым проехал. ан нет, стою жду, никто не дет и приходится ехать первым((
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
suvar
Сообщение Garik » Пт авг 16, 2013 7:03
Не мудрено. Как-то изучал инструкцию на какой-то из мерседесов по моемк Е-шку. Немцы народ педантичный и где-то в конце выложили таблички, одна сколько на какой передаче могут разгоняться все сочетагия двигателей и КПП, вторая с какой все эти сочетания будут ехать при 1000 об/мин. Очень порадовали цифры по АМГ версии. Speedshift тогда была пятиступенчатая в итоге получился такой расклад (точные цифры сейчас не вспомню): 1-я - 100-110, 2-я - +/-200, 3-я, 4-я, 5-я - 250.*Антон* писал(а):Вспомнил, как ехал на Escalade 6.2, так там на 140 км/ч было где то 1400 об/мин , и тишинаааа...Garik писал(а): Опять же малое количество передач на трассе сказывается повышенным шумом от двигателя. При наборе 130-140 км/ч на 308-м стрелка тахометра уходила за 4000 об и стремилась к 5000, на В6 с 6-ти ступкой при 140-ка болталась в районе 3000, а на СС с 7-ми ступкой и того ниже, где-то 2800.
Garik
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение KoToK » Пт авг 16, 2013 7:54
Блин, это где такие дороги, в Москве?Кузовщик писал(а):насчет динамики :Динамика разгона - "тупой и ещё тупее" или лыжи не
http://www.youtube.com/watch?v=wUUnUdXfMyA
От мысли, что это не штаты отгоняет только номер на авто.
KoToK
Сообщение Shevron » Пт авг 16, 2013 8:13
Динамика хорошая, но судить о динамике Ку5 по нему нельзя. Возможно просто аккуратный водитель предпочел пропустить авто, движущееся на тот момент с большей скоростью по своей полосе. Делов-то. Иль в Москве так не принято? У нас так часто поступают.Кузовщик писал(а):Вот и я про то же, название темы не корректное.suvar писал(а):турбо на ручке)) это не считаетсяКакой же он тупой если Q5 еле успевают отпрыгивать ..."тупой и ещё тупее" или лыжи не
Shevron
Сообщение suvar » Пт авг 16, 2013 8:42
насколько я понял это Бутово, возможно ЖК Бутово ПаркKoToK писал(а):Блин, это где такие дороги, в Москве?Кузовщик писал(а):насчет динамики :Динамика разгона - "тупой и ещё тупее" или лыжи не
http://www.youtube.com/watch?v=wUUnUdXfMyA
От мысли, что это не штаты отгоняет только номер на авто.
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
suvar
Кузовщик
Сообщение Jadore » Сб авг 17, 2013 20:14

Например, аурис с РКП только в ручном режиме и юзался, так как овощ овощем, на обгон идти страшно даже если встречки не видно за горизонтом , (это если не в ручном режиме.)
Я вот только что с поездки , 5000 км прошел , так 95% автотранспорта в РФ- это овощи, причем жутчайшие. Сплошные неудобства для турбопыжей. Редкая удача найти кого-то, кто может темп поддержать, кто не тупит при обгоне, кто может 2-3 фуры за раз пройти, кто может обгонять не загоняя встречку на обочину или заставляя тормозить. "Окошко" то для обгона у нас как для спорткаров: видимость ограничена холмиками, поворотами, нерасчищенными обочинами итд. Иногда чтобы успеть обогнать от знака обгон разрешен до "обгон запрещен" и на турбопыже идешь с разбега, третью подтыкаешь... А уж на атмосферных малолитражках с 4ст АКП......
Jadore
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб авг 17, 2013 22:13
Это на атмосфернике так с разбега на третьей от знака до знака. На турбе - просто переставляешь авто на одну-две машины вперед и все. Вон у Кузовщика спроси- он подтвердит.

Valera2010
Сообщение Jadore » Сб авг 17, 2013 22:38
в принципе, так дело и обстоит на всех более-менее приличных шоссе, только вот есть у нас в стране трассы, где обгонные участки достаточны только для бмв м5 , причем иногда всего 100 км нужно отъехать от Питера, чтобы попасть на подобные нюрнбургринги.....
Сегодня несколько раз в пол тормозил до 0, чтобы встречный успел закончить обгон, даже обочины нет , чтобы втроем разминуться. Один раз была даже мысль задний ход врубить

Jadore
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб авг 17, 2013 22:46
Да,бывает такое. Особенно неприятно когда фура прет, а втиснутся ей не дают и хорошо, что обочина была. Немного мата и едещь дальше. Привык уже,т.к. часто на дальняк юзаю. А дороги конечно оствляют желать лучшего.
Valera2010
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Сб авг 17, 2013 23:10
Так и есть, но третья самое то для обгона, а мощности слишком много не бывает, если есть запас по встречке, то успеваешь еще и легковушки обойти, которые только что вместе с тобой совершили обгон фур.Valera2010 писал(а):Кузовщика спроси- он подтвердит.
Кузовщик
mikhail48
Сообщение Форкол » Пн авг 19, 2013 9:48
А в общем, ситуация действительно получше с сим устройством.
Всем - бодрого и веселого настроения!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
Форкол
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума