BP Ultimate, ТНК Pulsar, Лукойл Экто, Роснефть Фора...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт янв 11, 2013 11:52
Разъясни-АИ-95 класс2 вид 3. Что за зверь? Это евро2 или евро3.
Valera2010
Сообщение СЭМ » Пт янв 11, 2013 12:24
Николаич, боюсь, что болтаю тут лишнее.СЭМ писал(а):Объяснять столичному руководству, почему не могут добавить присадку никто не хочет.
Я описал "технологию" Волгоградского НПЗ и его приколы. Может на Нижегородском ситуация иная (в чем сомневаюсь).
С поломками насоса - это конечно же ситуация не типичная, но то что были случаи отгрузки без присадки - это факт.
Бензин ЛУКОЙЛ безусловно высокого качества, но дороже всех, включая тех, у кого он тоже очень даже вполне.
ЭКТО - просто развод. Раз Вы в теме, то поинтересуйтесь, идет ли он на экспорт.
Ну и еще вопрос, как коллеге, всех в ЛУКОЛ-Гарант загнали?
СЭМ
СЭМ
Сообщение Николаич » Пт янв 11, 2013 13:58
Класс - показатель давления насыщенных паров (ДНП). Цифры я в ЛУКОЙЛовском бензине не встречал, а вот есть буквы: летом - B, а зимой - D или D1. Летом - B, а зимой D-D1.Valera2010 писал(а):Николаич
Разъясни-АИ-95 класс2 вид 3. Что за зверь? Это евро2 или евро3.
Вид - показатель насыщенности ароматических углеводородов и серы, проще говоря чем выще число вида, тем лучше!
Николаич
Николаич
Николаич
Caterinka
Сообщение artyomovm » Пт янв 11, 2013 15:15
Примерно так же делают джи драив на Газпром нефти. Разговаривал с человеком из Капотни (не последний человек на заводе), так он сказал, что у них на заводе этот бензин даже не делают, а добавляют эту присадку на какой-то нефтебазе. На заводе производится обычный бензин Евро 4. А вот у Роснефти перерабатывающих заводов в европейской части практически нет, а те, что есть, с устаревшим оборудованием. У них даже их фирменный бензин Фора соответствует только Евро3.СЭМ писал(а):Проверить концентрацию этой присадки (германского происхождения) никакого оборудования нет. Просто тупо льют определенное количество в ж/д бочку, путем добавления ее в трубопровод, который качает в цистерну.
artyomovm
Сообщение Николаич » Пт янв 11, 2013 15:48
+100500artyomovm писал(а):Примерно так же делают джи драив на Газпром нефти. Разговаривал с человеком из Капотни (не последний человек на заводе), так он сказал, что у них на заводе этот бензин даже не делают, а добавляют эту присадку на какой-то нефтебазе. На заводе производится обычный бензин Евро 4. А вот у Роснефти перерабатывающих заводов в европейской части практически нет, а те, что есть, с устаревшим оборудованием. У них даже их фирменный бензин Фора соответствует только Евро3.СЭМ писал(а):Проверить концентрацию этой присадки (германского происхождения) никакого оборудования нет. Просто тупо льют определенное количество в ж/д бочку, путем добавления ее в трубопровод, который качает в цистерну.
Николаич
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт янв 11, 2013 21:06
Спасибо за разъяснение. Теперь спокоен. Стало быть евро-5 продают.
Valera2010
Кузовщик
Сообщение Саныч34ру » Сб янв 12, 2013 7:45
Начал заправляться на Лукойле 95-м обычным всё нормально.
Попробовал лукойловский 98-й экто спорт. блин ваще бомба и движка равномернее начала работать особенно на холодный пуск.
Саныч34ру
Сообщение avtografh » Сб янв 12, 2013 11:37
Дизель пробовал еще от ТНК, на нем работает мягче всего. На роснефти плохо тянет и громко работает. Лукойл оптимально, но слишком стрекочет, в городе напрягает.
avtografh
Сообщение СЭМ » Сб янв 12, 2013 19:54
Вряд ли недолив, колонки калибруют. Набирают в специальные мерные емкости и проверяют. Скорее всего просто плотность ниже. А вообще с расходами и пробегами хрен поймешь. В декабре ездил в Геленджик, 900 км, туда и обратно на Роснефти. Ветра сильного не было. Бортовой комп показал туда расход 6,5 литров, а обратно 5.6, при одинаковой средней скорости 86 км/ч.avtografh писал(а):В мерс лил 92 с роснефти так, как на лукойловском пробег был меньше. Видно недолив
СЭМ
Сообщение СЭМ » Сб янв 12, 2013 20:24
Старовата статья, конечно, но что такое "улучшенные" бензины становится понятно.
СЭМ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Алексей в » Сб янв 12, 2013 20:29
пробовал дизель тнк.замерз при минус один.пробовал шелл-по ощущению работает жестко.лью только лукойл.плюс антигель для подстраховки.начал добавлять винс для смазки аппаратуры.на холодную моторчик стал работать мягче.пикаперы масло двухтактное советуют.пока не пробовал.
пежо исключительно на лукойле заправляю.
Алексей в
Сообщение Николаич » Сб янв 12, 2013 20:53
Лукойл с 01.06.2012г. только Евро-5 с Нижегородского НПЗ гонят, все оборудование под него перестроили (лично инспектировал), так что все норм!Valera2010 писал(а):Николаич
Спасибо за разъяснение. Теперь спокоен. Стало быть евро-5 продают.
А вот после Роснефти двигло в натуре колбасило, пришлось 2 раза 98 Экто Спорт разбавлять, слава богу прошло все!
Николаич
Сообщение avtografh » Сб янв 12, 2013 21:36
Шела у нас нет, заправляюсь восновном Лукойлом. Пробовал Кастрол ТДА и двухтактное масло, разницы не заметил.Алексей в писал(а):avtografh
пробовал дизель тнк.замерз при минус один.пробовал шелл-по ощущению работает жестко.лью только лукойл.плюс антигель для подстраховки.начал добавлять винс для смазки аппаратуры.на холодную моторчик стал работать мягче.пикаперы масло двухтактное советуют.пока не пробовал.
пежо исключительно на лукойле заправляю.
avtografh
дэнис
EugZ
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума