110-ти сильный дизель + робот
Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
stasd
Сообщение amk » Сб янв 23, 2010 13:50
Лично я, да и многие, готовы терпеть скорее чуть больший расход топлива, и чуть более худшую динамику, но ездить по-людски плавно, а не бороться с педалями. Уродца АЛ4 даже не рассматриваю. На японцах, корейцах вполне себе нормальные надежные и не дерганые 4-ступки автоматы.Sia-Ori писал(а):Ни никто ж не будет спорить что автомат НЕ создан для того, чтобы:amk писал(а):Ну и нафига нужна такая коробка, что дергается в городе? Автомат-то для того и создан, чтоб по городу да по пробкам ездить, а за городом-то и ручка не напрягает!
- жрать бензин как свинья помои;
- тупить и тормозить как баран.
Так что некое дёрганье можно и потерпеть, особенно учитывая, что плавной езды и на AL4 не получается.
amk
Сообщение olle » Сб янв 23, 2010 13:55
Уродца с дизелем никто и не предложит.amk писал(а):Лично я, да и многие, готовы терпеть скорее чуть больший расход топлива, и чуть более худшую динамику, но ездить по-людски плавно, а не бороться с педалями. Уродца АЛ4 даже не рассматриваю. На японцах, корейцах вполне себе нормальные надежные и не дерганые 4-ступки автоматы.
По большому счету, все сводится к задачам. Мне, например, поведение а городе интересно примерно так же, как вам трасса


I hope I die before I get old
olle
stasd
Сообщение amk » Пт янв 29, 2010 6:26
Нечему удивляться, существует арктическое ДТ. Вот только насколько оно полезно современным пежошным дизелям - неизвестно.stasd писал(а):Вчера заехал на заправку обнаружил надпись на колонке "Данное топливо являеться типа Арктика, температура замерзания -61" был удивлен.
amk
stasd
amk
hellbr
olle
hellbr
EVK
hellbr
EVK
hellbr
olle
hellbr
Сообщение EVK » Пт янв 29, 2010 12:08
hellbr
Как-то получилась, что я уже все рассказал в разных ветках.
Если дайджестом: весчь.
Пассаж olle можно понять: для хэтча 1,6 HDI с его расходом и тягой - самое то. SW все же с полной нагрузкой за 2,2 тонны переваливает, потому 2,0 не лишне, да у меня и выбора, собственно не было - в ближайшем подходе был только этот вариант SW c достаточным по мощности ИМХО двигателем. Хотя вначале нацеливался на бензо-турбо. Видать - судьба.
Заводится нормально в любую погоду при наличии хорошей соляры (по совету olle - только ЛукОйл). Дизель 2,0 не даст вам выигрывать все светофорные старты, хоть и в хвосте вы не будете. Главный плюс в другом: в движении машина выполняет любой каприз в плане ускорения без надрыва, играючи - чувствуется запас мощщи под тапкой и тяжелая машина идет всегда легко. Правда, при старте со светофора на снегу/льду/каше порою уводит в сторону до вступления в дело ESP - момента много.
В целом - ощущение очень комфортного и ненапряжного вождения. Внутри голоса мотора не слышно, снаружи чуть бухтит, но не как трактор - мягче, тише, бархатистее. Паспортный расход по городу 7,6. Но для этого нужно поддерживать обороты не выше 1 750. При неспешной раномерной езде у жены рекорд пока - 8,1. Я люблю ускоряться, у меня - 9,0 в среднем. При цене соляры это все равно лучше, чем любой 1,6 бензо. Очень нравится новая шестиступка-механика - быстрые, короткие, четкие передачи. Эластичность тоже хорошая - можно не спеша ехать на 4-й и держать те самые 1 750 оборотов, а потом, не меняя передачу, притопить и легко выйти на 3000 с нужным ускорением.
Короче, заболел я дизелем от PSA. Полностью согласен с olle - ни один другой производитель не предлагает такого сочетания относительно небольшого автомобиля с классным дизелем.
Как-то получилась, что я уже все рассказал в разных ветках.
Если дайджестом: весчь.
Пассаж olle можно понять: для хэтча 1,6 HDI с его расходом и тягой - самое то. SW все же с полной нагрузкой за 2,2 тонны переваливает, потому 2,0 не лишне, да у меня и выбора, собственно не было - в ближайшем подходе был только этот вариант SW c достаточным по мощности ИМХО двигателем. Хотя вначале нацеливался на бензо-турбо. Видать - судьба.
Заводится нормально в любую погоду при наличии хорошей соляры (по совету olle - только ЛукОйл). Дизель 2,0 не даст вам выигрывать все светофорные старты, хоть и в хвосте вы не будете. Главный плюс в другом: в движении машина выполняет любой каприз в плане ускорения без надрыва, играючи - чувствуется запас мощщи под тапкой и тяжелая машина идет всегда легко. Правда, при старте со светофора на снегу/льду/каше порою уводит в сторону до вступления в дело ESP - момента много.
В целом - ощущение очень комфортного и ненапряжного вождения. Внутри голоса мотора не слышно, снаружи чуть бухтит, но не как трактор - мягче, тише, бархатистее. Паспортный расход по городу 7,6. Но для этого нужно поддерживать обороты не выше 1 750. При неспешной раномерной езде у жены рекорд пока - 8,1. Я люблю ускоряться, у меня - 9,0 в среднем. При цене соляры это все равно лучше, чем любой 1,6 бензо. Очень нравится новая шестиступка-механика - быстрые, короткие, четкие передачи. Эластичность тоже хорошая - можно не спеша ехать на 4-й и держать те самые 1 750 оборотов, а потом, не меняя передачу, притопить и легко выйти на 3000 с нужным ускорением.
Короче, заболел я дизелем от PSA. Полностью согласен с olle - ни один другой производитель не предлагает такого сочетания относительно небольшого автомобиля с классным дизелем.
EVK
hellbr
Сообщение olle » Пт янв 29, 2010 12:32
Я еще думал получится из Европы красивые цифры привезти, а опаньки - обломился. Слишком много снега, слишком большая загрузка, слишком быстро ехали... В итоге 5.0 средняя, как ни крути.hellbr писал(а):похвалиться картинками с расходом
почитывая про незаводы бензинов зимой, еще раз убеждаюсь, что не прогадал с дизелем
Да, мир как-то незаметно перевернулся - дизели в мороз капризничают меньше, прогревают салон быстрее, шумят так же... Ещё бы в правильный кузов такой мотор, эхх...
I hope I die before I get old
olle
hellbr
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума