110-ти сильный дизель + робот
Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
olle
VOA
VOA
hellbr
stasd
Сообщение olle » Пн дек 28, 2009 11:02
Инфо даже на этом сайте - вагон и маленькая тележка, и наверняка пара других есть, читать не перечитать. Что конкретно-то надо?stasd писал(а):Надо новую тему открывать ДИзель и под темы уже роботы механика , 1.6 , 2.0 и там описывать все. А то блин все пишут я хотел дизель и негде взять инфо.
I hope I die before I get old
olle
stasd
olle
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Пн дек 28, 2009 11:39
Пока наверное вопросов не будет сегодня заказал св 110 л.с. на 6 мкп. буду ждать, придет в марте. Даже у нас морозов за -30 уже точно небудет. поэтому выпрашивал колеса зимнии обещали подумать и скидку дать. Из оригинального 3 ряд заказал вот теперь интересно он будет такой же как салон коричневый или черный? багажник у всех черный
я подумаю,
stasd
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Michael308 » Чт янв 21, 2010 17:50
взял в начале декабря 1,6 дизель + EGS
поторговался: получилось 695 000 + металлик + парктроник (зад) + брызговики (перед)
3500 км - средний расход 7,1 - это 80% город
в - 31°С завелась (делаю так: вкл. свет(для аккумулятора), вкл. зажигание, через 5 сек. гаснет спираль - пуск без проблем)
с OLLE согласен про первую передачу, лучше бы коробка была 5 - ступенчатой с передачами немного подлиннее. т.е. для меня единственный косяк это связка 1-2 передачи, т.к. иногда на первую прыгает не кстати и потом обратно бывает долговато и с клевком,
а в остальном - коробка супер. в режиме спорт и ручном - недостатки уходят, с лепестками и полном газу - вообще улёт.
поторговался: получилось 695 000 + металлик + парктроник (зад) + брызговики (перед)
3500 км - средний расход 7,1 - это 80% город
в - 31°С завелась (делаю так: вкл. свет(для аккумулятора), вкл. зажигание, через 5 сек. гаснет спираль - пуск без проблем)
с OLLE согласен про первую передачу, лучше бы коробка была 5 - ступенчатой с передачами немного подлиннее. т.е. для меня единственный косяк это связка 1-2 передачи, т.к. иногда на первую прыгает не кстати и потом обратно бывает долговато и с клевком,
а в остальном - коробка супер. в режиме спорт и ручном - недостатки уходят, с лепестками и полном газу - вообще улёт.
Michael308
olle
Sia-Ori
Сообщение olle » Чт янв 21, 2010 18:23
Нифига там нет, только Sпорт, на нем она переключается позже и зависает выше и дольше, чем на обычном. Неудобно. При этом провал 1-2 все равно есть.
Лежачих переезжать - гимор какой-то. Она и на второй прекрасно вытягивает почти с нуля, но сваливается на первую, чтобы сразу же с неё уйти после переезда. А лепестками не корректируется - считает что обороты малы.
Лежачих переезжать - гимор какой-то. Она и на второй прекрасно вытягивает почти с нуля, но сваливается на первую, чтобы сразу же с неё уйти после переезда. А лепестками не корректируется - считает что обороты малы.
I hope I die before I get old
olle
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Michael308 » Пт янв 22, 2010 0:09
не согласен, рассказываю:olle писал(а):Нифига там нет
перед стартом рычаг в положение М и включаем вторую передачу им же или лепестком и - в перёд
в медленных пробках этот "зимний" режим старта тоже выручает:
плавно трогаешься и плавно останавливаешся (если скорость не высокую набрал и плавно замедлился - то на первую не переходит, если разгон порезче и торможение порезче - снова перейдёт на первую перед остановкой, а ты её опать на 2-ю...

реально машина с 13 декабря и часто простаивала в праздники (около недели), так что прошу не глумиться по поводу малого пробегаolle писал(а):3500 за два месяца
Michael308
stasd
amk
hellbr
Сообщение Sia-Ori » Пт янв 22, 2010 18:21
Ни никто ж не будет спорить что автомат НЕ создан для того, чтобы:amk писал(а):Ну и нафига нужна такая коробка, что дергается в городе? Автомат-то для того и создан, чтоб по городу да по пробкам ездить, а за городом-то и ручка не напрягает!
- жрать бензин как свинья помои;
- тупить и тормозить как баран.
Так что некое дёрганье можно и потерпеть, особенно учитывая, что плавной езды и на AL4 не получается.
Sia-Ori
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Michael308 » Пт янв 22, 2010 23:17
да я не переживаю, и вообще считаю что не бывает много или мало,stasd писал(а):так что не переживай
кому сколько необходимо - тот столько и ездит...

заправляюсь только на Лукойле, т.к. все знакомые с дизелями рекомендовали только эту сеть АЗС, с остальными бывают приключения (или тянет плохо или заводится через раз, а у одного Х5 разбили в хлам - заглох на перекрёстке - причина - топливо с neste)hellbr писал(а):какого класса соляра залита?
+ что очень важно, сам дилер тоже настоятельно рекомендовал
дт от Лукойла.
ну а втретьих только завод Лукойла имеет современное оборудование для диз.топлива евро-4, у остальных оборудование ещё с доперестроечных времён.
конечно гидроавтомат более комфортен, кто бы спорил...Sia-Ori писал(а):amk писал(а):Ну и нафига нужна такая коробка, что дергается в городе? Автомат-то для того и создан, чтоб по городу да по пробкам ездить, а за городом-то и ручка не напрягает!
Ни никто ж не будет спорить что автомат НЕ создан для того, чтобы
но он более дорог, тяжёл, не экономичен, и гидротрансформатор съедает от 5 до 8 % л.с.
есть шикарные автоматы типа ZF - это не 4-х ступенчатое часто тормозащее чудо техники, которые кругом стаят, а "скорострельные" 6-ти (и более) ступенчатые современные автоматы (и очень дорогие) и ставят их на bmw, mercedes и пр.
поездил я на многом и на мой взгляд для робота - EGS очень не плох, клавный конкурент DSG - порасторопнее и комфортней, но дороже и тяжелее, а самый косяк его - при активной езде перегревается как тойотовский
мой идеал - коробки bmw!!!
и ещё: и в сильные морозы салон прогревается быстрее, чем ожидаешь
Michael308
olle
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума