BP Ultimate, ТНК Pulsar, Лукойл Экто, Роснефть Фора...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Rus 404
Сообщение ГеоргийF » Сб дек 10, 2011 6:02
Свои выводы я сделал после того, как где-то промелькнуло, что разное топливо (даже одной марки, но с разных заправок) плохо перемешивается и плавает слоями, hi. Проверить это трудно - будем слушать комментарии специалистов.vovan писал(а): Топливо расслаиваться может только тогда, когда оно бодяжное, а машина очень долго (недели, месяцы) стоит без движения.
Есть подозрение, что мы больше пользуемся именно бодяжным...
ГеоргийF
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб дек 10, 2011 8:58
Так вот в ЛОГАН я лью 50% 98-го с ГПНефти и 50% 80-го с тестиного ЗИЛа.
И заметьте- никакого расслоения, проверяли в канистре 40 литровой!
ЛОГАН по мануалу допускает езду на 87-м бензе(правда с ЕВРО-2)
Бежит легко и ничо не просит! Никаких Ультимэйтов!


VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
BublikGUN
Enzo-lex
Сообщение СЭМ » Пт дек 14, 2012 22:26
ГеоргийF писал(а):Такое явление наблюдаю давно. Для себя сделал такой вывод: более качественное топливо плавает вверху (оно легче), и сгорает в последнюю очередь.
Полный бред, с точность до наоборот. Извиняюсь за резкость. Чем выше плотность, тем качество топлива выше. Вообще правильно было бы продавать топливо не литрами, а килограммами, так как плотность сильно зависит от температуры, а количество вещества, которое сгорает измеряется массой, а не объемом. Собственно топливо и меряют тоннами, только на АЗС продают литрами, что позволяет законно лукавить. Чем ниже плотность, тем больший объем необходим для получения одного и того же количества тепловой энергии (читай мощности).
Теперь про присадки. Смотрел фильм "БАБЛО" ( всем рекомендую), так вот там один черт, рассказывает, как из 80-го делали 93-й, мешая веслом присадку прямо в цистерне. Чистая правда, доводилось самому делать это в 90-е (вспоминать не хочется). ЛУКОЙЛ сейчас делает то же самое. Прямо в ж/д цистерну дозировочным насосом подается присадка. На входе 92-й (к примеру), на выходе 92-й ЭКТО (плюс рубль на литр или 60 000 р на цистерну). Присадка моющая - не вредит, да и слава Богу! Никаких "рывков" и "экономий" естественно быть не может.
Все заявляю ответственно, как работник ЛУКОЙЛовского Волгоградского НПЗ.
Кстати если топливная система сильно загрязнена и попробовать ее промыть, то возможно забивание форсунок "отмытыми" загрязнениями.
СЭМ
mikhail48
Сообщение Viento » Сб дек 15, 2012 9:07
С присадками заливаю. когда обычный у них сливается. Разницы не чувствую. В авто-ревю как-то давно была статья. где они тестировали все эти присадочные топлива.
Вместо заливания ультим и пр. лучше масло в дв. менять почаще. мне кажется

Viento
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Сб дек 15, 2012 9:43
Лью стандартный 95й на проверенных заправках - за 4г ни одного деполшена. Несколько раз заливал "улучшенный" (типа стандартного не было якобы) - никакой разницы.
PapiRus
greyzis
Сообщение Fall83 » Сб дек 15, 2012 20:58
Fall83
Сообщение suvar » Вс дек 16, 2012 12:13
+1Fall83 писал(а):Я из потриотических соображений заправляюсь только на Лукойле, а так же из личных только 95-ым. Так вот с месяц назад, у нас на всех АЗС Лукойла пропал 95-й и вместо него появился 95-й экто, по той же цене (удивительнго как-то). Ну соответственно стал лить его, так вот кажется, что пыжик стал "пырять", с низов подхватывает (не захлёбывается как раньше), может быть конечно это придумки мои, но вот все мои знакомые кто заправляется на лукойле 95-ым такого-же мнения, так что это групповой глюк.
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
suvar
Сообщение Elvir » Вс дек 16, 2012 12:17
Вчера заправился на Лукойле 95ым Экто плюс, посмотрел на чек класс евро 4, до этого на той же заправке был 95ый Премиум класс евро 5, не знаю что лучше, но я бы предпочел евро 5Fall83 писал(а):Я из потриотических соображений заправляюсь только на Лукойле, а так же из личных только 95-ым. Так вот с месяц назад, у нас на всех АЗС Лукойла пропал 95-й и вместо него появился 95-й экто, по той же цене (удивительнго как-то). Ну соответственно стал лить его, так вот кажется, что пыжик стал "пырять", с низов подхватывает (не захлёбывается как раньше), может быть конечно это придумки мои, но вот все мои знакомые кто заправляется на лукойле 95-ым такого-же мнения, так что это групповой глюк.

Elvir
Сообщение СЭМ » Пт дек 21, 2012 22:37
Сам езжу на РОСНЕФТИ 95. Претензий по качеству нет. Кстати и у ЛУКОЙЛа с качеством все в порядке, просто он дороже. Система контроля качества на ЛУКОЙЛе строгая, знаю не понаслышке. Но.... что творят на самих АЗС, которые просто работают под брендом, одному Богу известно. Я на таких вообще не заправляюсь. Их легко вычислить по чеку - "ИП Пупкин и К". На фирменных ЛУКОйЛовских должен быть просто № АЗС. Как-то так или около того. У нас фирменная прямо возле завода, так что не парюсь, если уж и заправляюсь на ЛУКОЙЛе. то только там.mikhail48 писал(а):А сам какой заливаешь?
СЭМ
Сообщение СЭМ » Пт дек 21, 2012 22:40
Отличаются Евро 4 и Евро 5 содержанием серы. Типа чем серы меньше, тем вреда экологии меньше. Для потребителей в России принципиальной разницы нет. Оба стандарта довольно строгие.Elvir писал(а):Вчера заправился на Лукойле 95ым Экто плюс, посмотрел на чек класс евро 4, до этого на той же заправке был 95ый Премиум класс евро 5, не знаю что лучше, но я бы предпочел евро 5 Улыбка
_________________
СЭМ
Сообщение СЭМ » Пт дек 21, 2012 22:46
Если из патриотических, то знай, что ЛУКОЙЛ совсем не российская компания. Большой пакет акций принадлежит Коноко Филипс США, из оставшегося 21 % лично Алекперову, остальные его шобле и чуток простым акционерам. ЛУКОЙЛ всех облапошил, когда, при его создании, позиционировал себя как самая государственная компания. По факту в нем нет ни одной акции принадлежащей государству.Fall83 писал(а):Я из потриотических соображений заправляюсь только на Лукойле, а так же из личных только 95-ым. Так вот с месяц назад, у нас на всех АЗС Лукойла пропал 95-й и вместо него появился 95-й экто, по той же цене (удивительнго как-то). Ну соответственно стал лить его, так вот кажется, что пыжик стал "пырять", с низов подхватывает (не захлёбывается как раньше), может быть конечно это придумки мои, но вот все мои знакомые кто заправляется на лукойле 95-ым такого-же мнения, так что это групповой глюк.
Как патриотизм теперь?
Да, еще! Уже писал про прибавку мощности на ЭКТО. ЭКТО - это тот же бензин, в который добавляют моющую присадку прямо в ж\д цистерну, дозировочным насосом, при ее заливке.
СЭМ
Сообщение СЭМ » Пт янв 11, 2013 11:17
Проверить концентрацию этой присадки (германского происхождения) никакого оборудования нет. Просто тупо льют определенное количество в ж/д бочку, путем добавления ее в трубопровод, который качает в цистерну.
Периодически случается, что насос не работает или перебои с поставкой присадки, тогда вообще не льют ничего. Все равно отправляют под брендом ЭКТО. Объяснять столичному руководству, почему не могут добавить присадку никто не хочет. Все равно никто не узнает.
Короче: "развод на бабки" - подвел он итог. Себе никогда ЭКТО лить не буду - тоже его слова.
СЭМ
Сообщение Николаич » Пт янв 11, 2013 11:29
Николаич
Николаич
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Сообщение Syktyvkar_308 » Пт янв 11, 2013 11:32
У компании "РосНефть", Коноко Филипс США имеет бОльшую долю.СЭМ писал(а): Большой пакет акций принадлежит Коноко Филипс США
Syktyvkar_308
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума