пересел на пыж после тойоты сравнение.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Игорр » Пт янв 15, 2010 21:30
У меня раньше Запорожцы были, мыльницы - они тоже хорошо рулились.DFB писал(а):Ну типа Авенсис... Во всех тестах всегда сливал по управляемости 406, Пассату, Мондео... Никакого криминала, просто хороший семйный автомобиль. И потом у него же база больше, может в этом причина?yanchi писал(а):калдина 242(если не ошибаюсь) кузов 2.0 152 л/с. рулилась на 5+
Правда, так считал только я один, по-моему.
Игорр
Пежо_Н
Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 22:09
Ну нет... балка это балка и тут подруливание чисто фиктивное. Всё таки независимая подруливающая задняя подвеска это другое...Игорр писал(а): А балка, ну что? и она тоже может быть подруливающей.
Два момента могут кардинально менять её характеристики: сайлентблоки, и форма и параметры приварки поперечной растяжки между двумя продольными рычажками.
Ну и стабилизатор.
Кстати вы же вроде тоже на машине с более длинной базой ездите... Я вон пересел на короткую и мне тоже показалось что её заносит.
DFB
Сообщение DFB » Пт янв 15, 2010 22:10
Калдина не однокласник... а потом их разновидностей для японского рынка туча была.Пежо_Н писал(а):Это на каких же тойотах однокласниках шумоизоляция лучше?
DFB
yanchi
yanchi
Сообщение Игорр » Пт янв 15, 2010 22:18
Вы совершенно напрасно недооцениваете косную балку. Балка может очень даже подруливать. Изменением угла приварки поперечной П-образной детали можно получить машину с очень разными характеристиками. Точно так же, как и поворотом сайлентблоков прорезями вертикально или горизонтально.DFB писал(а):
Ну нет... балка это балка и тут подруливание чисто фиктивное. Всё таки независимая подруливающая задняя подвеска это другое...
Кстати вы же вроде тоже на машине с более длинной базой ездите... Я вон пересел на короткую и мне тоже показалось что её заносит.
Я вообще уже на Пежо не езжу. Забыл как там всё выглядит. Конечно длинная машина более стабильна. Но при прочих равных.
Игорр
Сообщение Пежо_Н » Пт янв 15, 2010 22:40
На японках такого класа шумоизоляция вообще условность. Навскидку даже невспомню из других японских марок среди однокласников что сравнимо с шумоизоляцией пежо308.DFB писал(а):Калдина не однокласник... а потом их разновидностей для японского рынка туча была.Пежо_Н писал(а):Это на каких же тойотах однокласниках шумоизоляция лучше?
Пежо_Н
Сообщение VAT » Сб янв 16, 2010 13:09
странно что для всякой техники пишут уровень шума.. почему для автомобилей нет. И никаких распальцовок и личных мнений. у этой столько дб на 100км в час - у той столько.
VAT
greyzis
Сообщение Mick77 » Сб янв 16, 2010 16:58
А со стороны салона вы шумку не учитываете? Если снять динамик "пищалку", то можно увидеть довольно приличный шумоизоляционный ковер, и на передних колесных арках тоже довольно приличная шумоизоляция.VAT писал(а):Когда будете менять салонный фильтр можете убедится что из себя представляет наша шумка. 1мм прессованной минеральной ваты.
странно что для всякой техники пишут уровень шума.. почему для автомобилей нет. И никаких распальцовок и личных мнений. у этой столько дб на 100км в час - у той столько.
Если спросить у спецов по шумке про японцев, то ответ будет, что там самая плохая ШВИ.
Также нужно понимать, что уровень шума в авто зависит не только от площади перекрытия салона ШВИ материалами, но и от жесткости кузова , толщины днища салона и его жесткости, конструкции подвески, а японцы по словам тех же спецов гонят более тонкий металл на днищах, и ребер жесткости, на нем гораздо меньше, чем у тех же немцев.
Mick77
pusik
Сообщение CA » Сб янв 16, 2010 17:14
все верно, ни один европейский автомобиль не стоял рядом с японскими автомобилями для внутреннего рынка японии в плане комфорта. Только жаль, что у них руль в бардачкеpusik писал(а):там ее вообще нет, на японских авто, которые производят не для японцев. А для японцев машины, которые производят в самой Японии, естественно, там все есть и шумка и надежность и так далее, но это ни про нас...

CA
-
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56
Re: пересел на пыж после тойоты сравнение.
Сообщение Comandante » Сб янв 16, 2010 22:02
+1. Тоже иногда задеваю, особенно, если туфли на ногах, в отличии от кроссовок - там носок длиннее.yanchi писал(а):Но больше всего беспокоит педальный узел, он очень не удобный. У меня размер ноги 40 (не самый большой) так вот у меня постоянно нога задевает за что то с верху. Пару раз ловил себя на том, что во время торможения нога застревает между полом и чем то с верху мешая тормозить реально очень опасно.
Comandante
Сообщение BigD » Сб янв 16, 2010 22:54
Это кстати миф и стереотип. Отличаются они в основном нафаршировонностью опциями, а шумка и т. д. - все одно и то же. Естественно, речь о машинах, сделанных на заводах в Японии.А для японцев машины, которые производят в самой Японии, естественно, там все есть и шумка и надежность и так далее,
BigD
Сообщение Flutter » Вс янв 17, 2010 10:12
Flutter
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Пн янв 18, 2010 12:43
У меня таким образом работает ESP. Не знаю, есть ли она у вас...Flutter писал(а):Я как то тоже влетел в поворот на скорости больше чем нужно, произошла такая вешь, в поворот явно не вписывался, траектория пошла на распрямление, т.е. меня стало выноситьнаружу и тут небольшой толчок похожий на занос задней оси, машинку ставит так как нужно и буквально ввинчивает в поворот без всяких последствий. Я был поражён. Походу балка тоже как то работает.
Ноги в педалях тоже не цепляются.
lyohaha
Re: пересел на пыж после тойоты сравнение.
Сообщение afyon » Пн янв 18, 2010 13:00
+1 если туфли остроносые тоже цепляю за что то. Размер 40. Ну так как нынче остроносые уже не в моде то все ок))).Comandante писал(а):+1. Тоже иногда задеваю, особенно, если туфли на ногах, в отличии от кроссовок - там носок длиннее.yanchi писал(а):Но больше всего беспокоит педальный узел, он очень не удобный. У меня размер ноги 40 (не самый большой) так вот у меня постоянно нога задевает за что то с верху. Пару раз ловил себя на том, что во время торможения нога застревает между полом и чем то с верху мешая тормозить реально очень опасно.
afyon
olle
Сообщение Камиль » Пн янв 18, 2010 14:23
На асфальте такого не замечал, да и не хочется. Как правило на асфальте довольно резко это всё происходит...да и скорость должна быть на порядок выше, чем на заснеженной дороге...не хочется рисковать. А похулиганить на снегу это здорово

Камиль
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума