история ТО, что делать дальше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Diskys
Garikrus
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт дек 19, 2014 19:26
Жижу ему меняли. Насчет передних дисков и колодок, то наверно надо раз сервис приговорил. Опыта у него нет и вряд ли он может сказать, что сам мерил остаточную толщину дисков. Если сможет замерить и сообщить об остаточной толщине здесь, то получит ответ менять или еще рано. Про клапана вообще непонятки, зачем менять? А вот что ты посоветовал, больше думаю ничего и не надо.
Valera2010
Cannabis
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Пт дек 19, 2014 20:19

У тебя на гарантии - вот и регламент.
После гарантии - 10000 км и всё тут.
Кстати, масло поджирает? Сколько? Дым (не пар) после стоянки 10 мин на холостых есть при прогазовке? По гарантии поедешь?
Игорь
Garikrus
Сообщение Viento » Пт дек 19, 2014 21:24
А в чем проблема раз в год то сделать на 4000р? Дорого?
Viento
Garikrus
Cannabis
Director
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Сб дек 20, 2014 9:43
Всё течёт, всё изменяется.
НО! Изменения в качестве ГСМ за год...два настолько ничтожны, что можно об этом не задумываться.
Про прокладки вообще не понял, машина, что, 20 лет простояла?
Приведу пример - я себе как-то установил двигатель, который пролежал на складе 8 лет. В нём было масло. Двигатель Renault F7R. 2.0i, 147 лысых.
Первые 500 км обкаточные я проехал на этом масле - слилось обычное чистое масло. Про прокладки я вообще молчу - за 100000 км. и 5 лет последующих - не поменял ни одной.
Я ни кого не агитирую ни на что - мне фиолетово.
Моя точка зрения -периодичность ТО - пробег 10000 км.(для непонятных движков; для Логана - 15000) или, ладно, уговорили - 2 года.
Director, это не теория - это практика. Тысяч 600 км. уже накатано (на разных авто).
Чем чаще меняем масло - тем лучше, но есть ли в этом смысл?
Если в год человек проезжает 5000 км. - какое, нахрен, ТО? Чего ТОшить? Аккумулятор только если подзарядить - вот это дело.
Ладно, всем пока, надо аргон поменять, пока пробок, надеюсь, нет.
Игорь
Garikrus
Director
Сообщение Viento » Сб дек 20, 2014 10:24
в том-то идело,что смотрешь с точки зрения человека, который никогда меньше 10ткм в год не проедет.
Салонный фильтр стоит от 150руб. Хороший угольный - 500р.
4000- даже много. С мойкой машины и дв можно в 3000р. уложиться.
В год потратить на обслуживание машины меньше, чем 2 бака бензина для экономии денег и времени.... Наверное весь год расписан по минутно, чтобы пару часов в год экономить.
Понятно, что можно вообще не тратить денег на машину, но ближе подход, когда экономишь на том, что часть работ делаешь сам и некоторые запчасти покупаешь сам. Экспресс замена масла и фильтры самому можно поменять за 1 час ... с пивом.
Viento
Сообщение Diskys » Сб дек 20, 2014 11:00
Ну , то - то рознь!Если оно , действительно проводится ,так сказать честно с необходимой заменой расходников и проведением эффективной диагностики , без навязывания сомнительных услуг и по приемлимым ценам - это одно. А если иначе, лишь бы срубить бабла ,да еще и накосячить - это другое. Лично я обслуживаю свой автомобиль по возможности сам , или в проверенных сервисах , где не запрещается присутствовать во время проведения то , или мелкого ремонта. Минимизирую , так сказать свои риски и потери ...Director писал(а):Так сказать, на свой страх и риск, можно и вообще не тэошить. И считать это отличной практикой. Таких людей, кстати, достаточно много

Diskys
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Сб дек 20, 2014 12:15
Выбранная тактика - верна. Но озвученный совет (не проводить ежегодное, я уж молчу про сезонное ТО, а придерживаться исключительно обслуживания по пробегу) - бредовый бред.
Одно дело советовать обслуживать машину там, где ее действительно обслуживают и другое (совсем другое!) дело, советовать не обслуживать. Кстати, так как второе кажется более простым и дешевым, большинство так и делает


Director
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Сб дек 20, 2014 15:13
Зачем привязываться ко времени? Машина - продукт не скоропортящийся. Это металлы, стекло, пластик и резина.
Моё мнение, что необходимо:
1. Ежедневный осмотр перед выездом со стоянки-гаража = масло, охлаждайка, омывайка, подтеки, отпотевания масла, приспущенность колёс, лампы;
2. Посещение сервиса при появлении новых звуков, стуков, вибраций, запахов и т.д.;
3. ТО по пробегу (1 раз в 10000 км.).
4. Если машина редко используется - отключать клемму АКБ и подзаряжать её раз в месяц малым током.
5. Если очень редко пользуетесь - поставить машину на чурбачки, немного разгрузив резину.
Обслуживать машину надо (менять масло и фильтры, ремни, колодки, диски, лампочки, подвеску, сцепление, опоры двигателя и выхлопной системы, подшипники ступичные и т.д.), но не по времени, а пробегу и показаниям.
Игорь
Garikrus
Garikrus
Сообщение Diskys » Сб дек 20, 2014 16:25
Почему бы и нет? Или нынче - это считается дурным тоном?Да дело не в экономии.

Ну, да вкладывать рубчики в доллары, чтобы сэкономить копеечку ... сейчас считается хорошим тоном, а сэкономить на сомнительного рода услугах по обслуживанию авто все, считай - ты лузер...

Diskys
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума