Первые 2000 на 308, или как это было :)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
vovan
Количество лошадей как раз и не самое главное в этом деле. Без них конечно никуда не денешся. Но для такой консервной банки как девятка ддостаточно и такого движка + грамотный подбор передаточных чисел в КПП. А вот лишний жирок (то бишь вес авто) очень негативно сказывается на быстром старте. Момет инерции понимаете ли. Если правильно помню курс физики пропорционален квадрату массы. 1,5*1,5 получим 2,25. Вот и выходит, что девятка с движком, который в два раза слабее с места стартует как 308. Другое дело, что с увеличением скорости, где как раз мощность и аэродинамика начинают доминировать девяточке прийдётся не сладко.
Количество лошадей как раз и не самое главное в этом деле. Без них конечно никуда не денешся. Но для такой консервной банки как девятка ддостаточно и такого движка + грамотный подбор передаточных чисел в КПП. А вот лишний жирок (то бишь вес авто) очень негативно сказывается на быстром старте. Момет инерции понимаете ли. Если правильно помню курс физики пропорционален квадрату массы. 1,5*1,5 получим 2,25. Вот и выходит, что девятка с движком, который в два раза слабее с места стартует как 308. Другое дело, что с увеличением скорости, где как раз мощность и аэродинамика начинают доминировать девяточке прийдётся не сладко.
Если ты далёк от физики - это не страшно. Это не главное в жизни.saygon25 писал(а):лошадиные силы - влияют на максимальную скорость, а крутящий момент передающийся на колёса - на быстрый старт.
вот в турбовом 308 крутящий 240 Н/М при 1400 оборотов, у атмосферника всего 160 Н/М при 4200. видать маловато на 1500 тонны
Но если ты от неё далёк - не пиши с умным видом то, о чём имеешь смутное представление.
Мощность - это функция от двух аргументов: крутящего момента и оборотов двигателя. Это справедливо и для ДВС и для электромоторов. Также можно сюда притянуть физическую формулу P=I*U. Произведение силы тока (крутящий момент) на напряжение (обороты).
И разные значения этих аргументов могут давать один и тот же результат: как 6=3*2 и 6=2*3.
160НМ на 4200 даёт большую мощность чем 240НМ на 1400.
всё!
Мужики! Сильно не переживайте, через полкилометра мой Пыж мою девятку догоняет и перегоняет, я просто констатировал, что пока такой факт имеет место. Пробовал ездить на 308 120лс АКПП, понял, что это не моё.
P.S. А девятка- это моя первая любовь, быстрая, верная и безотказная (если эксплуатировать ёе с головой и нормально растущими руками).
P.S. А девятка- это моя первая любовь, быстрая, верная и безотказная (если эксплуатировать ёе с головой и нормально растущими руками).
- Илона
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я рассматривала Пежо 308, BMW 116, Опель Астра GTC, Тойота Королла, Мазда 3 (все строго с АКПП).
BMW - разочаровал салон. Открыла дверь....и закрыла.
Опель Астра....... хорошая машина, но опель. К тому же была на подходе в новом кузове.
Королла - угоняемость, вариатор.... да и внешне - Фуу!!!
Мазда 3 - понравилась, но как и с опелем, на подходе был новый кузов.
Приехал посмотреть Пежо...... Ровно через две недели выехала на ней из автосалона.
Машина до сих пор очень нравиться. Мощности правда маловато (у меня 120 л.с.), и на колесах R15 рулится неважно. Зато комфортно. Всем остальным довольна.
Менять буду только на кроссовер уровня BMW х1 (х3 мне не нравиться), Audi Q5 или Инфинити EX. Не поверите, но на авто более низкого уровня я бы свою пежо не поменяла бы. Я люблю свою машинку!!!!! Пробег на сегодня 10 т.км. Расход 12 л. по Москве.
BMW - разочаровал салон. Открыла дверь....и закрыла.
Опель Астра....... хорошая машина, но опель. К тому же была на подходе в новом кузове.
Королла - угоняемость, вариатор.... да и внешне - Фуу!!!
Мазда 3 - понравилась, но как и с опелем, на подходе был новый кузов.
Приехал посмотреть Пежо...... Ровно через две недели выехала на ней из автосалона.
Машина до сих пор очень нравиться. Мощности правда маловато (у меня 120 л.с.), и на колесах R15 рулится неважно. Зато комфортно. Всем остальным довольна.
Менять буду только на кроссовер уровня BMW х1 (х3 мне не нравиться), Audi Q5 или Инфинити EX. Не поверите, но на авто более низкого уровня я бы свою пежо не поменяла бы. Я люблю свою машинку!!!!! Пробег на сегодня 10 т.км. Расход 12 л. по Москве.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО СТРАХОВАНИЮ, СКИДКИ 15%
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510
Наш сайт: www.prestigins.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3510
Наш сайт: www.prestigins.ru
Эксгуматоры...
Вчера машине исполнился год (линейка, которая в моей подписи безжалостно пи... вводит в заблужение). Пробег 20152 км. Пройдено ТО-1: с заменой передних колодок (износ 98% - нас не догонят ) стоимость составила 10313 (десять тыщ триста тринаццать) руб.
По гарантии обращался дважды - оба раза с замком водительской двери. Сейчас, вроде, работает. Масло (1 литр) доливал где-то на 17000 км пробега.
Косяки сейчас:
Oil--, который не то, чтобы раздражает, но удивляет. Удивляет не сама надпись на дисплее, а причина её возникновения и какое-то тупое нежелание французов что-то с ней сделать, и сверчок в ремне безопасности, который просто залюбил мой музыкальный слух.
А так вроде ничё сарайка. Твёрдая 4.
Вчера машине исполнился год (линейка, которая в моей подписи безжалостно пи... вводит в заблужение). Пробег 20152 км. Пройдено ТО-1: с заменой передних колодок (износ 98% - нас не догонят ) стоимость составила 10313 (десять тыщ триста тринаццать) руб.
По гарантии обращался дважды - оба раза с замком водительской двери. Сейчас, вроде, работает. Масло (1 литр) доливал где-то на 17000 км пробега.
Косяки сейчас:
Oil--, который не то, чтобы раздражает, но удивляет. Удивляет не сама надпись на дисплее, а причина её возникновения и какое-то тупое нежелание французов что-то с ней сделать, и сверчок в ремне безопасности, который просто залюбил мой музыкальный слух.
А так вроде ничё сарайка. Твёрдая 4.
Недумал и вообще не расматривал в целях покупки-Пыжа.
Занесло нас отдыхать в Грецию на остров Крит.Решили побаловаться, взять на прокат автомобиль, чтобы посмотреть местные достопримечательности.В первый день взяли Hyundai Accent скажу честно никакого кайфа от вождения этого автомобиля я не испытал, скорее напротив получил очень негативные впечатления(Для езды в гористой местности совсем непредназначен).На второй день взяли Volkswagen Polo (хэтчбек), я сел впереди за руль, а жену посадил справа от себя,на заднее седение посадил дочку. Фольц непонравился тем, что человек сидящий сзади получает удар, практически сотрясение мозга, при езде даже по небольшим ямкам.В третий день был Гольф, та же история что и с Поло.В четвёртый Гольф-2,всё тоже самое один негатив(Конструкция задней подвески).
Потом сели на 207 Пыжа, "О Боже!" - мы просто влюбились в эту юркую машинку.Всё поняли-что нам нужен Хетчбэк, для езды по городским пробкам, и наверное это будет-Пыж. По возвращению в Россию поехали по автосалонам проходить тестрайвы на автомобилях различных компаний.Выбор был между Гольф-2 и между Пыжом-308.У Пыжика всё-таки дорожный просвет побольше, чем у Фольца.Да и при езде по грунтовке Пыж охарактеризовал себя с лучшей стороны.
Пошли в салон и купили 308 Пыжа.В разгар самой жары.Сначала Пыжик кушал 17л.Потом после 1000км. стал кушать 13л, при этом климат контроль постоянно включен на 21 градус.
Пока от вождения авто-получаю одно удовольствие.
Но расход топлива больше чем на моём любимом Ниссане Патроле(турбодизель)кушает 9-10литров вместе к климатом,а маленький Пыж (Пробег около 2000км.)жрёт 13л.-только вот это обидно.
Занесло нас отдыхать в Грецию на остров Крит.Решили побаловаться, взять на прокат автомобиль, чтобы посмотреть местные достопримечательности.В первый день взяли Hyundai Accent скажу честно никакого кайфа от вождения этого автомобиля я не испытал, скорее напротив получил очень негативные впечатления(Для езды в гористой местности совсем непредназначен).На второй день взяли Volkswagen Polo (хэтчбек), я сел впереди за руль, а жену посадил справа от себя,на заднее седение посадил дочку. Фольц непонравился тем, что человек сидящий сзади получает удар, практически сотрясение мозга, при езде даже по небольшим ямкам.В третий день был Гольф, та же история что и с Поло.В четвёртый Гольф-2,всё тоже самое один негатив(Конструкция задней подвески).
Потом сели на 207 Пыжа, "О Боже!" - мы просто влюбились в эту юркую машинку.Всё поняли-что нам нужен Хетчбэк, для езды по городским пробкам, и наверное это будет-Пыж. По возвращению в Россию поехали по автосалонам проходить тестрайвы на автомобилях различных компаний.Выбор был между Гольф-2 и между Пыжом-308.У Пыжика всё-таки дорожный просвет побольше, чем у Фольца.Да и при езде по грунтовке Пыж охарактеризовал себя с лучшей стороны.
Пошли в салон и купили 308 Пыжа.В разгар самой жары.Сначала Пыжик кушал 17л.Потом после 1000км. стал кушать 13л, при этом климат контроль постоянно включен на 21 градус.
Пока от вождения авто-получаю одно удовольствие.
Но расход топлива больше чем на моём любимом Ниссане Патроле(турбодизель)кушает 9-10литров вместе к климатом,а маленький Пыж (Пробег около 2000км.)жрёт 13л.-только вот это обидно.