Динамика разгона - "тупой и ещё тупее" или лыжи не
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Форкол » Ср авг 14, 2013 14:29
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
Форкол
Diskys
Сообщение absentvs » Ср авг 14, 2013 14:56
Это только на механике актуально, верно? Тут речь вроде про автомат.varer писал(а):но так же, как и на 307 если перед "стартом" перегазовку до 3,5 оборотов сделать выстрелит.
Меня тоже иногда напрягает задумчивость нашей акпп, особенно на лепестковых развязках, а мне их приходится проскакивать по несколько штук утром и вечером. Когда нос уже высунул, видишь что тебя пропускают, даёшь газу... а пыж стоит как осёл и еле-еле начинает трогаться. Тот, кто пропускает, в этот момент начинает сомневаться в твоём намерении и тоже начинает двигаться. А пыж уже успел набрать обороты и уже пополз вперёд. Пропускающий матерится, ты материшься, все кругом матерятся. В общем, веселье в разгаре.
По трассе тоже бывает: идёшь на обгон под 110-120, а сзади из горизонта выскакивает чёрное бмв, упирается тебе в бампер и давай включать свою гирлянду, а мощи то не хватает, кик-даун только ухудшает ситуацию, разгона не получается и так на протяжении нескольких секунд, умываясь потом всё-таки обгоняешь этот гетс справа и, наконец, освобождаешь левую полосу. И хорошо, если бмв пролетает мимо, а не начинает оттормаживать тебя к обочине...
absentvs
varer
Сообщение Форкол » Ср авг 14, 2013 15:11
Давление в шинах - периодически тюнингую постукиванием по резине ногой и почёсыванием между ушами.
Для absentvs : да, именно такие ощущения, всё "один-в-один" как у меня происходит описано. За исключением весёлого ожидания "оттормаживания к обочине" - "ну хоть кому-то вломить можно будет, а то засыпать уже начал..."
Всем хорошего дня и вечера!!!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
Форкол
Сообщение Diskys » Ср авг 14, 2013 15:18
Ну BMW то здесь причем?absentvs писал(а):Это только на механике актуально, верно? Тут речь вроде про автомат.varer писал(а):но так же, как и на 307 если перед "стартом" перегазовку до 3,5 оборотов сделать выстрелит.
Меня тоже иногда напрягает задумчивость нашей акпп, особенно на лепестковых развязках, а мне их приходится проскакивать по несколько штук утром и вечером. Когда нос уже высунул, видишь что тебя пропускают, даёшь газу... а пыж стоит как осёл и еле-еле начинает трогаться. Тот, кто пропускает, в этот момент начинает сомневаться в твоём намерении и тоже начинает двигаться. А пыж уже успел набрать обороты и уже пополз вперёд. Пропускающий матерится, ты материшься, все кругом матерятся. В общем, веселье в разгаре.
По трассе тоже бывает: идёшь на обгон под 110-120, а сзади из горизонта выскакивает чёрное бмв, упирается тебе в бампер и давай включать свою гирлянду, а мощи то не хватает, кик-даун только ухудшает ситуацию, разгона не получается и так на протяжении нескольких секунд, умываясь потом всё-таки обгоняешь этот гетс справа и, наконец, освобождаешь левую полосу. И хорошо, если бмв пролетает мимо, а не начинает оттормаживать тебя к обочине...
Или Вы предполагаете..., что стодвадцатисильный пыж на шестнадцатых дисках должен ехать наравне с ней?
Diskys
Сообщение Garik » Ср авг 14, 2013 15:19
Опять же малое количество передач на трассе сказывается повышенным шумом от двигателя. При наборе 130-140 км/ч на 308-м стрелка тахометра уходила за 4000 об и стремилась к 5000, на В6 с 6-ти ступкой при 140-ка болталась в районе 3000, а на СС с 7-ми ступкой и того ниже, где-то 2800.
Что самое интересное тандем старого 1,4 (серии ХU) о 75 л.с. с АЛ4 на 206-м мне показался более сбалансированным. Касается это городской езды. На трассе не пробовал, но подозреваю, что нехватка передач тоже даст о себе знать.
Garik
Сообщение PechOK » Ср авг 14, 2013 15:37
У меня стоит джеттер поэтому и говорю) реально даже жена( это её машина) заметила что машина тупеет когда джеттер отключаешь, привыкла уже. Дилер, покрайней мере воронежский ничего не сказал против, даже наоборот им понравилось. А увидели они его при диагностике сразу, там какой-то сигнал с педали неправильно идёт. Два года эксплуатации проблем ни с ним не с машиной из-за него не выявили.Форкол писал(а):
А джеттер есть здесь у кого? И как он с гарантийной машиной сможет сочетаться (гарантия не слетит? ставить у дилера можно?)?
При этом у меня ещё колёса 18" и пыж их нормально таскает.
PechOK
Сообщение Форкол » Ср авг 14, 2013 16:14
Благодарю за ответ, более чем полезный.PechOK писал(а):
У меня стоит джеттер поэтому и говорю) ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
Форкол
Сообщение KVN » Ср авг 14, 2013 16:14
А дальше что?absentvs писал(а):И хорошо, если бмв пролетает мимо, а не начинает оттормаживать тебя к обочине...
А мне по-сравнению с Пассатом как-то ничё. Странно сравнивать современные ДСГ и турбонаддув с обычной коробкой и атмосферником. А вообще, как то раз удирал я (в прямом смысле!) от Алмеры Классик. Сидел в ней какой то полудурок, а я с дочерью малолетней, то есть какие никакие разборки посередь улицы ночью исключены. Ни он не приблизился, ни я не оторвался. Так до ментов и доехали.Garik писал(а):308-м не владею, но динамика 1.6 АКП не понравилась.
KVN
PechOK
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср авг 14, 2013 16:58
Где-то на форуме была темка, там пытались обучить АКП ездой на ручных режимах, переключая передачи около5000 об.мин. Чем закончилось не знаю. У меня МКП и было неинтересно. Пробуй может резвей будет. Я пробовал тест драйв перед покупкой АКП - реву на рупь, а езда на копейку, сел на МКП и вот оно мое. Едет.... .
Valera2010
Сообщение absentvs » Ср авг 14, 2013 16:59
Наравне, гы ) Да хоть как-нибудь бы ехал и более-менее адекватно реагировал на педаль газа. Взять тот же сид 1,6 и 4акпп - смогли же как-то более-менее грамотно настроить, а на своём без кнопки "спорт" соваться на тот же мкад уже не хочется, ибо небезопасно.Diskys писал(а):Ну BMW то здесь причем?
Или Вы предполагаете..., что стодвадцатисильный пыж на шестнадцатых дисках должен ехать наравне с ней?
absentvs
aroma
Сообщение Форкол » Ср авг 14, 2013 17:17
Пробовал. Но поездок туда-обратно раз в пару месяцев не хватает для обучения машинки, которая в основном ездит в тухлом режиме "женщина за рулём" по району каждый день. Так что, не вариант.Valera2010 писал(а):
Я-то как раз и сажусь иногда, чтоб дать ... жару хоть изредка.
Ладно, если случится, дам опытному пользователю попробовать...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
Форкол
Diskys
Сообщение Garik » Ср авг 14, 2013 19:35
Я особо и не сравнивал, но в этом случае оказался проигрыш по всем позициям, даже в расходе топлива. И черт с ним с разгоном, коробка сама по себе, какая-то дерганая. А село в машину 4 человека и она бедняжка совсем сдулась...KVN писал(а):А дальше что?absentvs писал(а):И хорошо, если бмв пролетает мимо, а не начинает оттормаживать тебя к обочине...А мне по-сравнению с Пассатом как-то ничё. Странно сравнивать современные ДСГ и турбонаддув с обычной коробкой и атмосферником. А вообще, как то раз удирал я (в прямом смысле!) от Алмеры Классик. Сидел в ней какой то полудурок, а я с дочерью малолетней, то есть какие никакие разборки посередь улицы ночью исключены. Ни он не приблизился, ни я не оторвался. Так до ментов и доехали.Garik писал(а):308-м не владею, но динамика 1.6 АКП не понравилась.
Garik
Сообщение Garik » Ср авг 14, 2013 19:52
Ну если присмотреться на спидометре без малого 160 и это далеко не 180. Хотя и это вроде не плохо. У меня на 406-й где-то так на 5-й передаче показывало, но двигун то 4 по пол литра был. Собственно этим и объясняется, что данный тандем не шибко едет и при малейшем намеке на динамичную езду начинает дергаться. Передач мало и они, что называется "разорваны" между собой. На одной передаче двигатель уже выдыхается, а на следующей только начинает пыхтеть.PechOK писал(а):Garik на 180 тахометр в районе 4500 показывает и до 5000 тыся я его не смог докрутить как не старался.
Garik
Кузовщик
Сообщение Форкол » Ср авг 14, 2013 20:22
А как сие сделать?Кузовщик писал(а):Форкол
Ваш опрос только для овощных 308-х ?
Для тех у кого 8 сек. до сотки пунктик добавите ?
Как фанат скорости (в молодости) добавлю "на ура"!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
Форкол
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума