не завелась в 21С
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение НеПежо » Вс фев 21, 2010 19:34
Все наоборот. Ничего автовладелец доказывать не должен. Я предлагаю требовать акт экспертизы у ОД, что 95-й бензин не соответствует требованиям Пежо (где, кстати эти требования в документации на а/м?), а не доказывать самому, что ваш 95-й очень даже подходит для этой машны.Jadore писал(а):этот г-нный бензине не только наш двигатель отравляет....почитайте другие форумы, везде где новые технологичные двигатели евро 4 - везде такие проблемы (меньше-больше , но они есть)
PS , чтобы доказать что бензин говеный именно с этой заправки, нужно взять пробы в колбочки - экспертиза -суд.... Причем даже в этом случае будет сложно доказать, что вы не подменили итд. Так что только специальная служба может это доказать, простой человек нет
А вот ОД докажет влегкую, что бензин использовался некачественный
А по поводу других форумов: меня интересуют только два - моей марки, где никто не знает какие там свечи и где они у новых машин и Пежо, поскольку это а/м супруги.
Я не отрицаю, что в нашей стране встречается очень некачественное топливо, но чтобы в таком количестве, да еще известных марок? Нет, надо что-то в консерватории подправить.
НеПежо
rn1nbu
Сообщение moloxx » Вт фев 23, 2010 11:45
Так вот в морозы что стояли этой зимой Опель заводился - 35 утром.
Причем всю ночь без прогрева стоял.
В вчера - 20 Пежо не завелся.
Грешу на бензин. лью 95. Больше лить не буду. 92 сойдет.
Выкрутил свечи почистил подержал на огне.
Поставил.
Завел, при этом стартер держал на старте до встышек в цилиндрах.
Вот такие дела.
Считаю, что 308 для зимы не приспосблен.
Может свечи другие поставить.????????????
Кто знает.
moloxx
Сообщение moloxx » Вт фев 23, 2010 12:01
Она в -35 в меня утром заводилась. Оставлял в 17 вечера.
То что проблема с холодным пуском есть это факт.
А что Франзузы п....ры вооще по этому факту делают, както устраняют, новые свечи разработали или нет.
Втюхали суки нам этот 308 получили бабосов и забыли.
Так нельзя.
Я рублем голосую.
Жене брал 308 и понял, что проблема нев свечах и бензине, а в том, что живем мы в России и здесь нет ни сервиса ни бензина 95 нормального (по статистике продается бензина в РФ больше чем производиться) ни запчастей, ни механиков нормальных. А еще которые в Пежо бы разбирались. Если бы я был продавцом авто Пежо то всем бы сказал, что у нее проблема с зимним запуском.
Посему и купил себе Астру.
Свем спасибо. Французы просто п...ры.
moloxx
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Вт фев 23, 2010 12:20
Хоть францы и козлы, но на движок не надо гнать - проблема в водителе. Объясню почему - вы купили машину с двигателем бмвшной разработки - они все высокооборотистые(!). А как часто ваша жена раскручивает двигатель хотя бы до 5 тысяч? Думаю ни разу...moloxx писал(а): Жене брал 308 и понял, что проблема нев свечах и бензине, а в том, что живем мы в России и здесь нет ни сервиса ни бензина 95 нормального (по статистике продается бензина в РФ больше чем производиться) ни запчастей, ни механиков нормальных. А еще которые в Пежо бы разбирались. Если бы я был продавцом авто Пежо то всем бы сказал, что у нее проблема с зимним запуском.
Так вот - я каждый раз как еду, ровно один разгон (естественно после полного прогрева до 90) с нуля до сотни с закручиванием тахометра в 6 тысяч - ПРОБЛЕМ С ЗАВОДОМ НЕ БЫЛО НИКОГДА(!) Свечи успевают очиститься от всего говна, накопившегося на них. Так вот - ни проблем с заводом, ни троений - ничего(!) с движком плохого не было за 36 тысяч(кроме как гарантийного случая на 10 тысячах)
А если тошниловкой заниматься, то о чем разговор-то?
BeInspired
moloxx
Сообщение vovan » Вт фев 23, 2010 12:37
Доведённый до ума двигатель должен заводиться независимо от того, какой водитель за рулём. Пофиг, высокооборотистый он или нет. И если у Вас есть необходимость в "прожигании" двигателя, значит есть проблемы с датчиками. Не надо путать режимы двигателя, в которых он обеспечивае оптимальные динамические показатели автомобиля с правильным приготовлением и сжиганием смеси. Правильное приготовлением и сжигание должно присутствовать всегда, при этом никакого загрязнения свечей не происходит. Проверено на своём двигателе, фотки свечей выкладывал. Более 60% времени приходится ездить с оборотами около 1500 - 2500. И никаких проблем с заливом или деполюшенами. "Прожиг" - борьба с симптомами, а не причиной.
vovan
Сообщение Mick77 » Вт фев 23, 2010 13:51
Вот поэтому я начал заливать присадку в бензин Тотек, т.к. при его использовании происходит полное сгорание даже дерьмового 95-го.vovan писал(а):BeInspired
. Более 60% времени приходится ездить с оборотами около 1500 - 2500. И никаких проблем с заливом или деполюшенами. "Прожиг" - борьба с симптомами, а не причиной.
Последние месяца три ездит жена, отвозит ребенка в садик -3 км туда, 3- обратно, с оборотами не выше 1500-2000, заводится очень уверенно, двигатель работает тихо и мягко

Но лить Тотек не советую ПСА не рекомендует..
Mick77
Сообщение vovan » Вт фев 23, 2010 14:19
ПСА исходит из того, что на машинах ездят люди, которым абсолютно дела нет, что и как в машине работает и которые знают только газ, тормоз и как включать передачи. Так называемый среднестатистический потребитель. Поэтому суть рекомендаций ПСА - не делай того, чего не знаешь и не понимаешь, а делай так, как написано в мануале.
vovan
Игорр
Сообщение Fidel » Вт фев 23, 2010 14:27
все верно. почему я, как человек который заплатил бабки за автомобиль, должен еще и приспосабливаться к машине? я еду как еду, и периодически тошнит жена еще на пыжике, наше дело пристегнуться и безопасно рулить, а не париться и держать 6 тыщю оборотов!vovan писал(а):BeInspired
Доведённый до ума двигатель должен заводиться независимо от того, какой водитель за рулём. Пофиг, высокооборотистый он или нет. И если у Вас есть необходимость в "прожигании" двигателя, значит есть проблемы с датчиками. Не надо путать режимы двигателя, в которых он обеспечивае оптимальные динамические показатели автомобиля с правильным приготовлением и сжиганием смеси. Правильное приготовлением и сжигание должно присутствовать всегда, при этом никакого загрязнения свечей не происходит. Проверено на своём двигателе, фотки свечей выкладывал. Более 60% времени приходится ездить с оборотами около 1500 - 2500. И никаких проблем с заливом или деполюшенами. "Прожиг" - борьба с симптомами, а не причиной.
я еще время от времени соблюдаю эту рекомендацию. только как вы обьясните среднестатистической женщине за рудем, что нада давать обороты? геморрой!
Fidel
Сообщение рут » Вт фев 23, 2010 14:57
рут
Сообщение moloxx » Вт фев 23, 2010 15:34
Меня просто бесит это отношение сервисменов в сервисах.
Страховщиков в страховых компаниях.
Судей в Арбитражных и мировых судах.
Эта русская расхлябанность и разгильдяйство.
Везде страдает простой человек. Я почитал претенизию автора этой темы. Во попал мужик. У него еще и у жены Пежо 308.!!!!!!!!
Я простой потребитель, по роду деятельности юрист.
Меня ни прикалывает отдать 600 т.р. за 308 и потом еще за свои деньги ходить и доказывать что я заливаю правильный бензин и делаю по вечерам прожиг свечей. Это не мое.
Мои деньги. Будьте любезны господа производители 308 авто, отладьте заводку машины хотябы до - 26 или пишите порог завода в мороз.. в мануале если продаете машины в России.
Вот клянут ВАЗ, а там в инструкции к приоре (была у меня приора) записано " -27, далее типа критические температуры." Все понятно.
Можете не читать мой бред. Но почему человек отдавший деньги за машину встречает хамство и непрофессионализм сервисменов. Это как понимать. Гнать таких сервисменов, а для завода ПЕжо это должно быть уроком. Ведь они приходят в Россию надолго, хотят здесь работать.
Я лично сам, где меня раз плохо обслужили или нае...ли уже второй раз не воспользуюсь услугами или товаром тех лиц которые со мной так поспупили.
Выводы мои следующие:
Второй раз пежо не возьму, ходя машина очень хорошая во всех отношениях.
А заводу немедля забрать машину для анализов и ремонта.
Уродов из сервиса выгнать с работы.
Хозяин сервиса думай кого на работу береш.
------------==----------------------
moloxx
Сообщение Игорр » Вт фев 23, 2010 16:15
Как сказал Андрей Кончаловский (я терпеть не могу всю эту зажравшуюся семейку, но неважно), да дак вот он сказал как-то в контексте похожего разговора: "Хотите жить как в Европе? - Ну и живите в Европе!"moloxx писал(а):ЗЛО НЕ ТУДА. Направлено. Туда туда.
Меня просто бесит это
------------==----------------------
А здесь все возмущения бессмысленны.
И разве Пежо виновато в том, что машины в "эту страну" можно ввозить только Евро-4, а бензин в "этой стране" можно делать на какой сил у НПЗ хватает.
Впрочем, у вас тоже наверно датчик ОЖ во всём виноват. Намекните в сервисе чтобы проверили сигнал от него.
Игорр
Сообщение Mick77 » Вт фев 23, 2010 16:41
Согласен скорее всего датчик ОЖ глючит, а если ок, то 308 заводится в -35, и в -38, можно почитать челябинский форум.Игорр писал(а):Как сказал Андрей Кончаловский (я терпеть не могу всю эту зажравшуюся семейку, но неважно), да дак вот он сказал как-то в контексте похожего разговора: "Хотите жить как в Европе? - Ну и живите в Европе!"moloxx писал(а):ЗЛО НЕ ТУДА. Направлено. Туда туда.
Меня просто бесит это
------------==----------------------
А здесь все возмущения бессмысленны.
И разве Пежо виновато в том, что машины в "эту страну" можно ввозить только Евро-4, а бензин в "этой стране" можно делать на какой сил у НПЗ хватает.
Впрочем, у вас тоже наверно датчик ОЖ во всём виноват. Намекните в сервисе чтобы проверили сигнал от него.
Проблему тут по большей части в деревянных диагностах, пофигизме ПСА, нужно учитывать, что двигатель новый и сырой.
Помню в 2005-2006г., когда WV выпустил новый 2 литровый двигатель FSI, владельцы фолькцвагенов намучались с этими движками тоже.
И владельцы пассатов6, у которых возникал геморрой с эксплуатацией не истерили так на форумах, потому что фольцваген априори надежная машина

Mick77
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Ср фев 24, 2010 7:26
Друзья, оно понятно, что мы выложили не маленькие деньги за машину и хотим просто получать удовольствие, но чудес в нашем мире не бывает, к сожалению.vovan писал(а):BeInspired
Доведённый до ума двигатель должен заводиться независимо от того, какой водитель за рулём. Пофиг, высокооборотистый он или нет. И если у Вас есть необходимость в "прожигании" двигателя, значит есть проблемы с датчиками. Не надо путать режимы двигателя, в которых он обеспечивае оптимальные динамические показатели автомобиля с правильным приготовлением и сжиганием смеси. Правильное приготовлением и сжигание должно присутствовать всегда, при этом никакого загрязнения свечей не происходит. Проверено на своём двигателе, фотки свечей выкладывал. Более 60% времени приходится ездить с оборотами около 1500 - 2500. И никаких проблем с заливом или деполюшенами. "Прожиг" - борьба с симптомами, а не причиной.
Это я к чему - ведь проблема с заводом - она появилась на 308 не вчера и сразу стало понятно в чем дело - засираются свечи... Ну мозг же есть у всех - ну неужели сложно один раз за поездку резко ускориться и гемороя не иметь? Или гораздо прикольнее поругать машину и все делать как раньше? Есть вещи, на которые мы не можем повлиять, - забрызгивание боковых стекол - бесит не могу, но сделать ничего нельзя... А с движком - от нас многого и не требуется.
По поводу оборотов - 1500 я не езжу - это насилование движка, а так езжу в диапазоне 2000-3500 плюс один раз зп поездку до 6 тысяч.
По поводу Астры - нафиг-нафиг... как говорится "спасибо, не надо" - коллега в 30 тысяч поменял коробку автомат по гарантии (именно поменял, а не отремонтировал)... так вот самое веселое - коробка стоила, насколько помню, в районе 300 тысяч... а если бы не было гарантии?
BeInspired
Сообщение Лана » Сб фев 27, 2010 17:43
У меня проблема, помогите!!!
Где можно купить и есть в наличии датчик температуры???
Ужас ,машина стоит в авесе, претащила на эвакуаторе. датчиков в наличии нет.
Неделю заводилась с первого раза , но издавала звук в течении 30 сек, как писк.Следующие 2 недели звука не было но с первого раза не заводилась. В итоге вообще не завелась.
у дил. их нет, во фрации и россии тоже!!!
Лана
vovan
off13
Сообщение vovan » Сб фев 27, 2010 20:38
BeInspired писал(а):Это я к чему - ведь проблема с заводом - она появилась на 308 не вчера и сразу стало понятно в чем дело - засираются свечи... Ну мозг же есть у всех - ну неужели сложно один раз за поездку резко ускориться и гемороя не иметь?
А мозг не задаётся вопросом, отчего засираются свечи? И почему они засираются только у четверти тех, кто на форуме, а у остальных нет? В подавляющем большинстве у атмосферников с АКПП. ОД, например, на бензин отмазу даёт, специально для этих машин в Россию его завозит. Сначала свечами лечил, теперь вот караван с дачиками ждут.
vovan
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума