Отчет о покупке Пежо 308 или муки выбора...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Езжу на машине каждый день на работу и с работы. Плюс в выходные иногда... Просто до работы 3 км. всего. Получается в день пробег 6 км. Иногда 12. Это я ещё 3 раза в Крым съездил и 1 раз в Анапу. А так бы ещё минус 10 тыс. пробега...Белый писал(а):BIV, я думал, что это я мало езжу (машина 08 года пробег 69 тыс.), а тут всего 37. Стояла большее время или пробеги маленькие?
Вся соль в джипе, а не в паркетнике.SergeyPV писал(а):Поздравляю.BIV писал(а):Машина новая, из салона. Есть всё двухзонный климат, датчики света, дождя, 6 подушек, мультируль, парктроник с дисплеем, 8 динамиков, подгорев сидений, полный электропакет, esp, ebd, электроручник, сигнализция.... (всё заводское оборудование + доп паке ы), трансформируемый салон. Даже есть система старт-стоп, мне абсолютно не нужная... Единственное не стал покупать литые диски. Так как скоро зима - поставлю на стальные зимнюю резину, а на лето литью куплю.
Правда, не очень понимаю покупку переднеприводного кроссовера... Вся соль в полном, имхо
Если 308 устраивает, но хочется машину повыше, то переднеприводный паркетник покрывает все потребности
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
То что из салона это понятно, только новые (с мая месяца) у них (VW) уже 2015 года выпуска (по ПТС)BIV писал(а):Машина новая, из салона
раньше по крайней мере было так ...
у вас видимо 2014 гв, по ихним меркам годовалая ...
косаемо 1.4 MT (122 л.с.), это самый дохлый мотор из ставивщихся на тигуан ...
и без ESP тигуанов по моему не бывает
Так он еще и на штамповке ...BIV писал(а):а на лето литью куплю.

+79161346492
Это больше смахивает на выпендреж. Типа куплю псевдокроссовки, никто ж не увидит разницы. Зато подешевле.Viento писал(а):Вся соль в джипе, а не в паркетнике.SergeyPV писал(а):Поздравляю.BIV писал(а):Машина новая, из салона. Есть всё двухзонный климат, датчики света, дождя, 6 подушек, мультируль, парктроник с дисплеем, 8 динамиков, подгорев сидений, полный электропакет, esp, ebd, электроручник, сигнализция.... (всё заводское оборудование + доп паке ы), трансформируемый салон. Даже есть система старт-стоп, мне абсолютно не нужная... Единственное не стал покупать литые диски. Так как скоро зима - поставлю на стальные зимнюю резину, а на лето литью куплю.
Правда, не очень понимаю покупку переднеприводного кроссовера... Вся соль в полном, имхо
Если 308 устраивает, но хочется машину повыше, то переднеприводный паркетник покрывает все потребности
2 см невелика разница, чтоб быть аргументом.
Вообщем, на вкус и цвет...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
SergeyPV
Разница в посадке огромная.
Обзорность вперёд лучше - смотришь поверх леклвушек
Тупо удобнее садится может быть. Не вниз падать. Или это недостаточный повод для покупки?
Полный привод нужен далеко не всем.
Разница в посадке огромная.
Обзорность вперёд лучше - смотришь поверх леклвушек
Тупо удобнее садится может быть. Не вниз падать. Или это недостаточный повод для покупки?
Полный привод нужен далеко не всем.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
С5 хорошая машина и без полного привода.Director писал(а):Не понимаю, причем здесь выпендреж, если человек покупает хорошо укомплектованную машину со слегка повышенным коиренсом....
Этак можно сказать тогда, что и С5 выпендреж
Я к тому, что если не нужен полный привод, то можно найти больше интересных вариантов, причем дешевле.
А клиренс и посадка будут схожими.
Все имхо, конечно
Просто я зато, что если в машине предусмотрен полный, то лучше доплатить 100 тыс и взять с ним на вырост как бы.
Был бы привод, а задачи найдутся сразу.
Сам сейчас на полном кроссовке, но пока не исподьзовал, кромн клиренса.
Жду зимы, дороги плохо чистят во дворах..
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Уважаемые форумчане, добрый день. Решил поделиться мыслями на тему ликвидности Пежо 308. Как я писал ранее, свою машину я продал за 340 тыс. рублей в сентябре. После декабрьских событий, решил зайти посмотреть - за сколько продаются сейчас пежо (после скачка курса валюты). Вижу объявление - продается моя машина. Ценник 430 тыс. (торг). Единственные изменения - добавился пробег до 50 тыс. Кстати, как столько успели наездить за 3,5 месяца для меня - не ясно. Плюс машина приобрела пацанскую чёрную тонировку и.... вершина тюнинга, самопальный ксенон (модели "геморой" на ближайшем посту ГАИ) в фары и противотуманки. Самое прикольное, что спустя пару недель машину купили. Правда не знаю за сколько. Так что вот так. О чём это я? О том, что Пежо 308 не такой уж неликвид на вторичном рынке. В итоге машина за 4 месяца 2 раза была продана.... Кто боится покупать Пежо из-за невозможности потом продать - можно не бояться... Кстати на Пежо отличные тормоза. Эх....
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Для меня акцент на выделенном. Удивительно бывает до сих пор, несмотря на то, что на Пежо разных моделей уже столько лет езжу... Пре-дельно легко тормоза "делают" .BIV писал(а):Уважаемые форумчане, добрый день. Решил поделиться мыслями на тему ликвидности Пежо 308. ........
......потом продать - можно не бояться... Кстати на Пежо отличные тормоза. Эх....
Не то чтобы часто "экстрим", но ... казалось-бы придется ужаться, уместиться... а оно рраз.. и без напряга.. малейшего

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Я правда ездил только на одном Пежо, но когда сел на него, с непривычки, постоянно носом клевал (слишко сильно тормоза прихватывали). Потом привык - мне очень они понравились. Не знаю как французы этого добились.. Может за счет более мягких материалов на тормозных дисках. На последнем ТО (30 тыс) диллеры приговорили диски к скорой замене, вместе с колодками (может, правда, развести пытались). Я конечно не спец, по визуально выработка была схожа с моей предыдущей авто (Daewoo Espero с пробегом 70 тыс км.) Кстати на Тиге тормоза похуже. Пару раз испытывал неприятные моменты при плавном замедлении. Приходилось педаль в пол додавливать, чтобы остановиться. Может правда масса сказывается (+200 кг), а может диски дольше походят, не знаю...nemich писал(а):Для меня акцент на выделенном. Удивительно бывает до сих пор, несмотря на то, что на Пежо разных моделей уже столько лет езжу... Пре-дельно легко тормоза "делают" .BIV писал(а):Уважаемые форумчане, добрый день. Решил поделиться мыслями на тему ликвидности Пежо 308. ........
......потом продать - можно не бояться... Кстати на Пежо отличные тормоза. Эх....
Не то чтобы часто "экстрим", но ... казалось-бы придется ужаться, уместиться... а оно рраз.. и без напряга.. малейшего.