Отчёт. 1 год - 45 ткм. со 139000 по 184000 (примерно)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Viento » Сб дек 29, 2012 15:14
Viento
Сообщение конфуций » Сб дек 29, 2012 16:35
Он в большом разочаровании,хотел поменяться с сыном,но тот и слышать ничего не хочет.3008 прошла почти сороковник.
конфуций
Сообщение Viento » Сб дек 29, 2012 22:26
Часть1. Ни одной поломки. Только ТО.
шутка

Всегда. Тьфу 3р. заводилась с первого раза, и всегда Т3Р я доезжал до места назначения.
Мой опыт не совсем показателен. Поскольку я купил её почти не глядя. Ну в отделе была, но я ни разу не сидел спереди и несколько раз сидел сзади. Забегая впреед скажу, что сев первый раз за руль, я испытал разочарование.
А все началось с того, что в один день остался без машины. Такой офигенной и универсальной, как Митцу Спейстар (коллеги как-то называли её резиновой). Я смотрел себе замену этой машины. А вариантов было не много... или не много из того, что я смотрел. Вместо Спейсов Митцу стал предлагать Кольты с роботом (я не приемлю для Москвы), а Енот показался узок и ущеребеня с по возможностям складывания. Загиб спинки узкой машины против плоского пола Спейса ни в какие ворота не лезут. Да ещё и задний ряд двигается. Ну так вот. Я смотрел универсал и набрел на 307 СВ. Великолепная возможность трансформации универсала. Понарамная крыша воспринималась мной как неотъемлимая часть раздельных сидений заднего ряда, а не причиной покупки. Поскольку я люблю машины, а особенно те, которые у меня, то коллеги, были невольно вовлечены в то что я очень доволен машиной. В итоге 2-ое были вовлечены, и при выборе машины остановились на Пежо. Одна брейк (просто универсал), вторая св. Вроде как первая в Москве. Лето 2008. Которая и досталась в итоге мне. Покупать машину я не собирался, но услышав впорос о том, не хочу ли я купить машину эту, я предолжил условия, удовлетворяющие меня, и в итоге мы пришли к соглашению...
Продолжение следует по настроению

Viento
Сообщение Viento » Вт янв 01, 2013 14:19
Смена масла, фильтр воздушный + салонный - 4 раза по 3000р = 12000р.
Промыка радиатора печки - 2000р.
ЦЗ водительской двери - 4000р.
Клапан на выпуске - 4000р.
Блок управления пропеллером - 1300р
Подшипник передней ступицы - 4000р
Замена маслосъемных колпачков - 10000р.
Дворники - 500р.
Лампочки - 500р.
Замена цепи ГРМ - 17000 (не помню точно)
AL-4 - 30000р (промыка гидроблока, замена сальников и небольшой ремонт, 4 раза частичная смена масла, две из которых были при ремонтах).
Комплект зимней резины с литыми дисками Р15 - 12000р.
Жестянка - 25000р.
Каско -28000р
Если считать средний расход 10л. на 100км, а бензин брать по 25р. (для удобства), то на бензин потрачено 112500р.
Если грубо округлить, то
140 т. руб. - запчасти +
110 т. руб. - бензин.
260 000 руб. блин....
Viento
Diskys
Сообщение Viento » Вт янв 01, 2013 17:49
Viento
avtografh
Сообщение Viento » Вт янв 01, 2013 19:47
Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Вт янв 01, 2013 19:53
Нормальные расходы. Я на каско не трачусь, Господь от аварий спасает, на коробку переключения передач расходов ноль (механика), двигатель к 100 000 без замечаний, чеков и деполюшенов, но опять же, бензин АИ 98 с начала эксплуатации, тоже расходы будь-будь!
Igor Malinin
Сообщение Viento » Вт янв 01, 2013 20:09

Viento
Сообщение Diskys » Вт янв 01, 2013 20:46
Затраты с момента покупки:
Замена масла,фильтров 2 раза порядка 5000 вместе с доливом
Замена лампочек ближний порядка 1000
Замена тормозной жидкости не помню...пускай 1000
Замена щеток 850 руб.
Замена тормозных дисков и колодок передних порядка 5500 с работой
Звмена воздушного фильтра двигателя порядка 500 руб.
Замена салонного 2 раза порядка 600 руб.
Свечи 1200 руб.
Перебортировка шин 2 раза порядка 3000 руб.
Учитывая бензин в среднем 31 руб. помножить на 17 000 тыс. пробега равно 52700 руб
Незамерзайка пускай 1000 руб.
Пожалуй все...предпосылок, для незапланированного ремонта нет..
Итого:19650 руб. обслуживание за год...
52700 бензин...
Да ОСАГО уже 2 раза порядка 9000 руб.
Талон Т.О. 900 руб.
Да резину летнюю брал...практически новую 10000 руб. старую за 6000 продал...
З.Ы. Если чего забыл посчитать...исправлюсь
Может, не в той теме прошу простить...
Diskys
avtografh
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вт янв 01, 2013 21:40
Ты молодец. Я начинаю в пежо снова влюбятся, а особенно после промывки радиатора ( когда я почувствовал снова, что такое климат) Моя затраты с 08. 2008 на много меньше твоих ( правда пробег 78т.)

sergeyvolk
Сообщение Viento » Пт янв 11, 2013 14:29
Ну не знаю. Тут зависит от того, за сколько ты машину купил.sergeyvolk писал(а):Моя затраты с 08. 2008 на много меньше твоих ( правда пробег 78т.)

А если посмотреть разницу между покупкой новой (как я полагаю) и продажей, да разделить на стоимость км, то...
а если ещё в кредит брали, то нужно правильную стоимость новой машины считать, и тогда вообще может ситуация сильно измениться.
Всё, кагрицца, относительно.

Viento
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пт янв 11, 2013 14:41
Вот поэтому я и не вижу смысла продавать. Купил за 700, продать 400 ( потерять 300 за 4 года, это круто, я думаю она и через 2 года столько же будет стоит)Viento писал(а): А если посмотреть разницу между покупкой новой (как я полагаю) и продажей, да разделить на стоимость км, то...
sergeyvolk
Сообщение Viento » Пт янв 11, 2013 14:49
А я поэтому не вижу смысла покупать новойsergeyvolk писал(а):Вот поэтому я и не вижу смысла продавать. Купил за 700, продать 400 ( потерять 300 за 4 года, это круто, я думаю она и через 2 года столько же будет стоит)


После кризиса 98-го бочки 7-10 лет стали стоить 2800$ - 3500$ и через 10 лет, да и сейчас, наверное, тех же лет (90-х) машины так и сейчас стоят

Viento
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пн янв 21, 2013 16:20

Bear_250_05
Сообщение Viento » Пн янв 21, 2013 16:36
Симпотомов никаких не было. Была ошибка по клапану, но она и у предыдущего владельца была. Клапан поменял - ошибка не вылезала.
Подумал, что лучше я сейчас всё поменяю, чем потом, неизвестно какая ситуация будет с деньгами и пр. А если потом будут проблемы, то жалеть буду, что не поменял.
Снятые звезы и цепь на вид были идентичны новым.
Viento
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пн янв 21, 2013 17:49
Судя по пробегу у предыдущего владельца была любовь к трассам? Или городские пробки тоже были?

Bear_250_05
Сообщение Viento » Пн янв 21, 2013 17:53
Viento
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума