Слабые пороги в местах поддомкрачивания
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Категорически не советую пользовать сей девайс. У него подъём не вертикальный, у меня после 3го использования такого же выгнулись наружу с разрывом внутреннего слоя металла те самые "усиленные" ребра(оба передние), под которые ставится родной домкрат. Хотел сэкономить силы и время - попал на ремонт порогов. Только родной домкрат...либо поднимать за рычаги подвески, там ничего не погнуть.Friend писал(а):
использовал такой домкрат, только еще шайбу(хоккей за 30 р) подкладывал, чтобы смягчить. Проблем ноль. быстро и удобно поднимается)
Я купил точно такой и вожу его с собой(рифма получилась).Классная вещь.Мой родной домкрат меня подвел,сложился и замял слегка порог.Чтоб не гремел в коробке, я его заворачиваю в тянучую тонкую пленку и еще нужно под домкрат что-то подложить,может высоты не хватить ,если размер 205х60х16.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Это "голова" у некоторых... и не советую с этим миритсяClubber писал(а):Ну это Пежо - и ИМХо с этим просто надо смириться. У нас действительно очень тонкий и очень нежный металл, поэтому подходить нужно очень-очень аккуратно - как к женщине)
Проблем ниразу не было!
Штатный домкрат - гУмно полное... такие кстати складываются только в путь... могут и Вам, уважаемые, что нить "погнуть" (я про святое, святых... ОрганизЬм)
У меня такой же как на кратинке. ВеСЧЬ! Ничего не гнет, наговоры все это! Очень удобно и быстро. Возить с собой... ну так возить, а не носить в руках (совсем уж обленились , в багажник не положить что ли). Кстати в "Лентах", "Каруселях" под коробку такого домкрата продают удобную сумочку с липучками которые прилепляют его к полу багажника, очень, знаете ли, удобно
Вообще такие темы... уморили уже, интересно, сколько их создано...
Пользование таким домкратом предусматривает одну хитрость - под домкратом должна быть поверхность по которой нормально могут катиться колёсики домкрата. Он потому и на колёсах, что по мере подъёма механизма сам домкрат должен смещатся, так как происходит изменение взаимного положения рамы домкрата и подъёмной опоры домкрата. Другими словами домкрат должен иметь возможность подкатываться по мере подъёма под автомобиль. Его стихия - ровный пол в гараже или гладкий асфальт.Lex_sv писал(а):Категорически не советую пользовать сей девайс. У него подъём не вертикальный, у меня после 3го использования такого же выгнулись наружу с разрывом внутреннего слоя металла те самые "усиленные" ребра(оба передние), под которые ставится родной домкрат. Хотел сэкономить силы и время - попал на ремонт порогов. Только родной домкрат...либо поднимать за рычаги подвески, там ничего не погнуть.Friend писал(а):
использовал такой домкрат, только еще шайбу(хоккей за 30 р) подкладывал, чтобы смягчить. Проблем ноль. быстро и удобно поднимается)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
vovan
Ты все правильно объяснил насчет ровной поверхности под такой домкрат. На прежней машине этот китаец в пластиковом кофре всегда всегда лежал в богажнике. А для выравнивания поверхности возил еще деревянную дощечку. На дощечку ставим домкрат -вперед и с песней На Пежо домкратом пользуюсь родным, причем уже неоднократно. Пролил все резьбы на нем с новья машинным маслом, работает без нареканий
Ты все правильно объяснил насчет ровной поверхности под такой домкрат. На прежней машине этот китаец в пластиковом кофре всегда всегда лежал в богажнике. А для выравнивания поверхности возил еще деревянную дощечку. На дощечку ставим домкрат -вперед и с песней На Пежо домкратом пользуюсь родным, причем уже неоднократно. Пролил все резьбы на нем с новья машинным маслом, работает без нареканий
такие используют на шиномонтажах. что теперь к ним не ездить чтоли...Lex_sv писал(а):Категорически не советую пользовать сей девайс. У него подъём не вертикальный, у меня после 3го использования такого же выгнулись наружу с разрывом внутреннего слоя металла те самые "усиленные" ребра(оба передние), под которые ставится родной домкрат. Хотел сэкономить силы и время - попал на ремонт порогов. Только родной домкрат...либо поднимать за рычаги подвески, там ничего не погнуть.Friend писал(а):
использовал такой домкрат, только еще шайбу(хоккей за 30 р) подкладывал, чтобы смягчить. Проблем ноль. быстро и удобно поднимается)
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
Ты забыл размерчик указать, на шиномонтажах они в 3 раза больше, с большими колёсами, а это создание надо использовать только на ровной поверхности, причём не каждый асфальт подойдёт. Смысл в том, что он поднимает не строго вертикально, а ещё и немного на себя, поэтому, при подъёме домкрат немного подкатывается под авто, чтобы это компенсировать, при опускании - наоборот. У меня не подкатился, уж больно маловаты колёсики для негладкого асфальта. Итог - загнутые наружу поддомкратники. Сам дурак, надо было пользовать штатный.MART1NY писал(а):такие используют на шиномонтажах. что теперь к ним не ездить чтоли...
Ой, vovan это немного выше объяснил, сразу не приметил