Отчет эксплуатации пыжика 308.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Странно, у меня 307, без крыши (стеклянной
) но я такого эфекта совсем не замечал. Видимо ещё от посадки зависит, и от приоритетных направлений движенния
. У меня солнце чаще всего в спину 



"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
А вот мнение ЗР (с фотографиями) о ремонтопригодности Пыжа в домашних условиях:
http://www.zr.ru/a/265531/
http://www.zr.ru/a/265531/
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
На выходных делал промежуточное ТО пробег 34000 ручка, турбо. Полет нормальный. Тупит и не хочет ехать только на холодную, летом пару раз были детонации при наборе скорости, но больше о них не вспоминал. Ездил три раза в путешествие, летом в с Сочи 24 часа по жаре без передыху, зимой 28 часов в европу, все невзгоды переносила стойко без каприз.
На ТО заменил масло вместо 0W30 от тотала залил 5W40 от мобила (есть халявный доступ к этому маслу) так же поменял все технологические жидкости (кстати не получилось полностью слить антифриз ползали под машиной искали сливную крышку не нашли, снимали патрубок с радиатора вылилось где то литра 3-4, следовательно литра 2 осталось в машине. Кто знает где сливная крышка подскажите) 6 тыс. назад делал промывку инжектора поэтому было принято решение заменить свечи на новые благо были халявные от тианы. Машинка после всех махинаций заработала нормально, но при интенсивном наборе скорости (тапка в пол) начала дергаться, вроде как при включении турбы сдувается искра со свечей, калийность не та. Пришлось купить наши родные и поставить их. Пробег после всех замен не большой, машинка чувствует себя прекрасно, на холостых обороты чуть больше 700, разгоняется ровно. Когда выкрутили тиановские свечи они были изрядно загажены, впринципи за 20 км которые я на них проехал это не есть гуд. Родные свечи были тоже все черные, масло за 6-6,5 тыс черное. Впринципи как мне сказали на сервисе нисана, таких свечей и масло им не приходилось видеть да еще за такой пробег. Я конечно иногда отжигаю, но во-первых зимой особо не отожгешь, а во-вторых мощности движка вполне хватает чтоб быстро ездить не подымая обороты больше 4-4,5 тыс. Буду менять масло на 40 тыс. сравню состояние мобила с тоталом.
На ТО заменил масло вместо 0W30 от тотала залил 5W40 от мобила (есть халявный доступ к этому маслу) так же поменял все технологические жидкости (кстати не получилось полностью слить антифриз ползали под машиной искали сливную крышку не нашли, снимали патрубок с радиатора вылилось где то литра 3-4, следовательно литра 2 осталось в машине. Кто знает где сливная крышка подскажите) 6 тыс. назад делал промывку инжектора поэтому было принято решение заменить свечи на новые благо были халявные от тианы. Машинка после всех махинаций заработала нормально, но при интенсивном наборе скорости (тапка в пол) начала дергаться, вроде как при включении турбы сдувается искра со свечей, калийность не та. Пришлось купить наши родные и поставить их. Пробег после всех замен не большой, машинка чувствует себя прекрасно, на холостых обороты чуть больше 700, разгоняется ровно. Когда выкрутили тиановские свечи они были изрядно загажены, впринципи за 20 км которые я на них проехал это не есть гуд. Родные свечи были тоже все черные, масло за 6-6,5 тыс черное. Впринципи как мне сказали на сервисе нисана, таких свечей и масло им не приходилось видеть да еще за такой пробег. Я конечно иногда отжигаю, но во-первых зимой особо не отожгешь, а во-вторых мощности движка вполне хватает чтоб быстро ездить не подымая обороты больше 4-4,5 тыс. Буду менять масло на 40 тыс. сравню состояние мобила с тоталом.
всем привет. я новенький 21.01.2011 308св купил неожиданно для себя понравился и всё нравится и сейчас но есть некоторые вопросы,неужели мотор бмв 120 лошадок такой тугой ?даже после обкатки (хотя расход снизился до приятного) разогнать его невероятно трудно ! я на 2109 1989 г/в с мотором 1,3 разгонялся быстрее и мягче ,а тут только после 2500-3000 тыс оборотов начинает что-то просыпаться и после 110 км/ч хочется 6 скорость ,а то мотор ревёт (хотя звук приятный всёж бмв), в чём подвох? кстати как сервис фаворит-моторс реутов ?
По собственному опыту скажу, что дело в привычке к реакции на газ карбюраторного мотора и другому распределению момента по оборотам. Подхват на ЕР6 после 3 000.самолёт писал(а): я на 2109 1989 г/в с мотором 1,3 разгонялся быстрее и мягче ,а тут только после 2500-3000 тыс оборотов начинает что-то просыпаться и после 110 км/ч хочется 6 скорость ,а то мотор ревёт (хотя звук приятный всёж бмв), в чём подвох?
Сколько длилась обкатка? У меня пыж стал на разгоне обгонять девятку 1.5 после 5 - 6 000 пробега. До 3 000 он нюхал выхлоп.

Всё будет нормально. В свое нормальное состояние мотор к 10 000 войдёт. Потом увидите, насколько велика разница в том что было и том. что стало.
- Silverbullet
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 13:49
- Откуда: Тольятти