Один год и пара дней.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Один год и пара дней.
Вот и прошел один год и один день вместе с Белоснежной красавицей.

Двигун почти от BMW заводной рвет с места отлично, имеет рабочий объем 1598 см3, четыре цилиндра в ряд, 120 лошадок и 160 Нм при 4250 об/мин. Свои заявленные 10,8 с до 100 км\ч едет, и едет отлично.

Коробка 5 ступенчатая механическая.
Двигатель тянет отлично, но особый подхват появляется примерно на 2500 об/мин. Коробка тоже хорошая, все четко переключается, только с задней косяк бывает. При выключенном двигателе, при двойном выжиме сцепления только можно включить, но это в 40% случаев.
Масса машины 1 362, разрешенная масса 1815, клиренс 160-170 см. По клиренсу отдельно скажу, что в городе и для природы хватает, зимой во дворах осторожно и с опаской ездил, а летом ноль проблем, хотя пару раз металлической защитой тер землю. Тут можно посмотреть фотографии замеров http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22 ... 23f304e611

Машина широкая 1 815, если по зеркалам то и вовсе 2 038, и относительно длинная 4 276, высота 1 498. У Toyota Camry (с 2007 г, 7ое поколение) ширина 1820 мм, а у шестого поколения 1795 мм, а это всё таки другой более высокий класс.
У машины очень хорошая шумоизоляция, мыслей чтобы обклеить доп. шумкой даже и не возникало. Единственное с завода идут покрышки Continental ContiPremiumContact 2 205/55 R16, вроде резина и 1ые и 2ые места в тестах брала, но по мне шумная и слишком мягкая, что соответственно сказывается на долговечности. На два сезона должно хватит её, больше уже будет опасно ездить.
Отдельное слово скажу о крыше, вечером и утром, так и хочется ездить с открытой крышей. Народ переворачивался, она идет только трещинами, и остается целой.


В машине куча всяких кармашков, емкостей. Правда некоторые не знаю для кого сделаны. К примеру между сиденьев в центральном туннеле сделаны два отсека для бутылочек или баночек 0,5 л. но глубина этой емкости не позволит зафиксировано стоят, и при разгоне-торможении они будут кататься по всему салону.
Кстати про сиденья, они очень удобные с хорошо развитой боковой поддержкой. В комплектации Premium Pack и у водителя, и у пассажира имеется поясничные регулируемые упоры. Но судя по моим ощущениям они просто маркетинговый ход, я не ощутил разницу с ними и без них. Под передними сиденьями есть выдвижные небольшие ящички.


Руль и переключатель КПП «обделаны» кожей, именно обделаны. По моему скромному мнению они сделаны из низкого качества кожи.
Панель приятная на ощупь, и мягкая. Приборы "Solar Eclipse" с белыми шкалами приборов и комбинированной белой подсветкой, приятно смотрятся в темноте.

Везде есть подсветка, в частности подсветка порогов передних дверей, подсветка передней ниши для ног, косметические зеркала водителя и пассажира с подсветкой, светодиодные светильники для создания приятной атмосферы, задние плафоны для чтения.
Особо поразил французский шарм в виде ароматизатора встроенного в панель. Правда и цены на ароматизатор у дилеров тоже поражают, две штуки почти 700р. Но обычная русская смекалка, подсказала что купив пузырек с жидкостью, можно «заполнять» стандартный ароматизатор.
За один год проблем не было никаких. И в мороз, и в жару машинка заводилась отлично.
Минусы, которые мне не понравились:
— подогрев сидений имеет 3 позиции, разницы не заметно, жарит ого-го.
— Широкие пороги, и нет заводской пластины, для защиты от царапин. На фото видно следы, за неделю, научился залазить и вылазить.

— нет USB входа.
— дворники низко расположены, зимой льдом обрастают.
— пару раз отрубался центральный дисплей, помогло выдергивание предохранителя.
— переднее стекло многослойное атермальное, радар-детектор через него плохо работает. Благо есть сверху окошки для карт, туда приспособил радар-детектор.
несколько фактов:
1. Пробег
2. средний
3. ср.расход по компу
4. ср. скорость
1 2 3 4
555 8,23 8,00 39 км\ч
639 8,67 9,40 30 км\ч
542 6,87 7,20 89 км\ч
655 4,58 7,30 57 км\ч
280 14,8 6,90 77 км\ч
657 7,89 7,10 63 км\ч
566 8,59 7,90 35 км\ч
768 6,90 7,60 59 км\ч
628 8,37 8,10 29 км\ч
539 9,30 8,20 30 км\ч
588 9,55 8,90 31 км\ч
583 9,39 9,00 29 км\ч
620 8,46 7,80 46 км\ч
632 8,53 7,70 41 км\ч
521 5,38 9,9 23
745 10,6 9,9 23 км\ч
549 9,47 9 29
489 9,57 9 25
Пара фоток с высокими технологиями разных стран и эпох.


Почти везде пишут: "незамерзайку льем ведрами", я за зиму потратил 4 л незамерзайки, с отключенными омывателями фар.

Двигун почти от BMW заводной рвет с места отлично, имеет рабочий объем 1598 см3, четыре цилиндра в ряд, 120 лошадок и 160 Нм при 4250 об/мин. Свои заявленные 10,8 с до 100 км\ч едет, и едет отлично.

Коробка 5 ступенчатая механическая.
Двигатель тянет отлично, но особый подхват появляется примерно на 2500 об/мин. Коробка тоже хорошая, все четко переключается, только с задней косяк бывает. При выключенном двигателе, при двойном выжиме сцепления только можно включить, но это в 40% случаев.
Масса машины 1 362, разрешенная масса 1815, клиренс 160-170 см. По клиренсу отдельно скажу, что в городе и для природы хватает, зимой во дворах осторожно и с опаской ездил, а летом ноль проблем, хотя пару раз металлической защитой тер землю. Тут можно посмотреть фотографии замеров http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22 ... 23f304e611

Машина широкая 1 815, если по зеркалам то и вовсе 2 038, и относительно длинная 4 276, высота 1 498. У Toyota Camry (с 2007 г, 7ое поколение) ширина 1820 мм, а у шестого поколения 1795 мм, а это всё таки другой более высокий класс.
У машины очень хорошая шумоизоляция, мыслей чтобы обклеить доп. шумкой даже и не возникало. Единственное с завода идут покрышки Continental ContiPremiumContact 2 205/55 R16, вроде резина и 1ые и 2ые места в тестах брала, но по мне шумная и слишком мягкая, что соответственно сказывается на долговечности. На два сезона должно хватит её, больше уже будет опасно ездить.
Отдельное слово скажу о крыше, вечером и утром, так и хочется ездить с открытой крышей. Народ переворачивался, она идет только трещинами, и остается целой.


В машине куча всяких кармашков, емкостей. Правда некоторые не знаю для кого сделаны. К примеру между сиденьев в центральном туннеле сделаны два отсека для бутылочек или баночек 0,5 л. но глубина этой емкости не позволит зафиксировано стоят, и при разгоне-торможении они будут кататься по всему салону.
Кстати про сиденья, они очень удобные с хорошо развитой боковой поддержкой. В комплектации Premium Pack и у водителя, и у пассажира имеется поясничные регулируемые упоры. Но судя по моим ощущениям они просто маркетинговый ход, я не ощутил разницу с ними и без них. Под передними сиденьями есть выдвижные небольшие ящички.


Руль и переключатель КПП «обделаны» кожей, именно обделаны. По моему скромному мнению они сделаны из низкого качества кожи.
Панель приятная на ощупь, и мягкая. Приборы "Solar Eclipse" с белыми шкалами приборов и комбинированной белой подсветкой, приятно смотрятся в темноте.

Везде есть подсветка, в частности подсветка порогов передних дверей, подсветка передней ниши для ног, косметические зеркала водителя и пассажира с подсветкой, светодиодные светильники для создания приятной атмосферы, задние плафоны для чтения.
Особо поразил французский шарм в виде ароматизатора встроенного в панель. Правда и цены на ароматизатор у дилеров тоже поражают, две штуки почти 700р. Но обычная русская смекалка, подсказала что купив пузырек с жидкостью, можно «заполнять» стандартный ароматизатор.
За один год проблем не было никаких. И в мороз, и в жару машинка заводилась отлично.
Минусы, которые мне не понравились:
— подогрев сидений имеет 3 позиции, разницы не заметно, жарит ого-го.
— Широкие пороги, и нет заводской пластины, для защиты от царапин. На фото видно следы, за неделю, научился залазить и вылазить.

— нет USB входа.
— дворники низко расположены, зимой льдом обрастают.
— пару раз отрубался центральный дисплей, помогло выдергивание предохранителя.
— переднее стекло многослойное атермальное, радар-детектор через него плохо работает. Благо есть сверху окошки для карт, туда приспособил радар-детектор.
несколько фактов:
1. Пробег
2. средний
3. ср.расход по компу
4. ср. скорость
1 2 3 4
555 8,23 8,00 39 км\ч
639 8,67 9,40 30 км\ч
542 6,87 7,20 89 км\ч
655 4,58 7,30 57 км\ч
280 14,8 6,90 77 км\ч
657 7,89 7,10 63 км\ч
566 8,59 7,90 35 км\ч
768 6,90 7,60 59 км\ч
628 8,37 8,10 29 км\ч
539 9,30 8,20 30 км\ч
588 9,55 8,90 31 км\ч
583 9,39 9,00 29 км\ч
620 8,46 7,80 46 км\ч
632 8,53 7,70 41 км\ч
521 5,38 9,9 23
745 10,6 9,9 23 км\ч
549 9,47 9 29
489 9,57 9 25
Пара фоток с высокими технологиями разных стран и эпох.



Почти везде пишут: "незамерзайку льем ведрами", я за зиму потратил 4 л незамерзайки, с отключенными омывателями фар.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
http://www.nova-bright.ru/img/catalog/nova/10397.jpgBigD писал(а):Отличный отчет, белая 308 - очень красиво на дороге смотрится!![]()
А можно поподробнее про русскую смекалку и ароматизатор? Что за пузырек с жидкостью?
Я брал в Метро себе. Примерно такие амортизаторы продаются. Я взял сменный пузырек для такого, приставил вплотную к внутренностям стандартного пежошного когда он кончился, и перелил(заполнил).
Пузырька за 150-200 р хватает на 3 заправки катриджа.

308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Re: Один год и пара дней.
Отключали удалением предохранителя или есть стандартная опция?Friend писал(а):Почти везде пишут: "незамерзайку льем ведрами", я за зиму потратил 4 л незамерзайки, с отключенными омывателями фар.

форум
Моя родина, Сибирь, необъятна, велика.
Как жених − так богатырь, как невеста − так ягодка!
Re: Один год и пара дней.
Фары выключаете и брызгаете, но вам будет легче через предохранитель@N!-54 писал(а):Отключали удалением предохранителя или есть стандартная опция?Friend писал(а):Почти везде пишут: "незамерзайку льем ведрами", я за зиму потратил 4 л незамерзайки, с отключенными омывателями фар.

Peugeot 308, CP, AT, White