40 тыс. на дизеле
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
40 тыс. на дизеле
Сегодня прошел очередное, четвертое, ТО. 40 тыс. наезжены за 8 месяцев минус два дня.
Главное впечатление - очень короткий межсервисный интервал! Следующую машину буду выбирать по нему
Главное впечатление - очень короткий межсервисный интервал! Следующую машину буду выбирать по нему
I hope I die before I get old
Re: 40 тыс. на дизеле
На вас не угодишь!!! (с) (сказал голосом Соева из фильма Покровские ворота)olle писал(а):Следующую машину буду выбирать по нему
всё!
Ну так разразитесь, если вам надоИгорр писал(а):Да не, просто можно по сему случаю разразится приступом текстового словесного поноса.
Расписать как это было, какие-нить особенности сообщить.
Про особенности я уже сказал - слишком часто на ТО ездить. Все. Остальное так же, как в первый день - "заливаю в бак бензин, завожу пропеллер...". Ну может за исключением бензина, да Ну а всякая фигня типа оторванной защиты или потерянной антенны - это вряд ли касается Пежо, дизеля или 40 тыс.
I hope I die before I get old
Ресурсные испытания - это тысяч 80, 100 и больше, до 40 - это просто новенький автомобиль.
Ну хоть стойки задние сменил, или вообще всё родное, окромя оборванной защиты?
Бензиновые ТО дороже, 6-8, и это у нас ещё город второй категории, где оно подешевле.
Ну хоть стойки задние сменил, или вообще всё родное, окромя оборванной защиты?
Бензиновые ТО дороже, 6-8, и это у нас ещё город второй категории, где оно подешевле.
Последний раз редактировалось Sia-Ori Вт июн 08, 2010 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Ээээ...а кто говорил о ресурсных испытаниях? Половина пробега по Европе, другая половина по автобану Москва-Иваново, где там ресурс-то вообще тратить? Ну и 1% по Москве, да.Sia-Ori писал(а):Ресурсные испытания - это тысяч 80, 100 и больше, до 40 - это просто новенький автомобиль.
Ну хоть стойки задние сменил, или вообще всё родное, окромя оборванной защиты?
Ничего не менял.
I hope I die before I get old