Треснуло переднее крыло. Менять или чинить?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Треснуло переднее крыло. Менять или чинить?
Привет, ну вобщем ударили на стоянке крыло и оно треснуло. Трещина 5-7 см. Вот не знаю менять его или чинить. В сервисе сказали, что этот пластик очень специфичный, и если его запаять и покрасить, то оно может заново треснуть даже от малейшего удара. Правда ли это? У кого был опыт починки и замены крыла.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Трудно представить, как можно «отремонтировать» цельный пластиковый элемент.
Это как корпус фары заклеить - можно, конечно, но дюже стрёмно, он никогда не будет выглядеть как «неповреждённый» элемент.
Имхо - только замена.
Почему все так ленятся заполнить профиль?
Насчет непопадания в цвет - было бы проще прокоментироваать, если знать цвет авто.
Это как корпус фары заклеить - можно, конечно, но дюже стрёмно, он никогда не будет выглядеть как «неповреждённый» элемент.
Имхо - только замена.
Почему все так ленятся заполнить профиль?
Насчет непопадания в цвет - было бы проще прокоментироваать, если знать цвет авто.
Работаем, братья! (С)
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
а если стеклотканью проклеить по всей площади изнутри?
или вот совет нашёл
или вот совет нашёл
[/quote]в магазине покупается шпаклевка со стеклонаполнителем и полиэфирная шпаклевка они 2-х компонентные. мешать надо по маленьку т.к. высыхает очень быстро. работать надо в теплом помещении с внтиляцией т.к. воняют неимоверно и можно "угореть"
с внутренней стороны крыло надо зачистить и обезжирить место примерно см на 3-4 больше дырки или трещин
с наружной строны надо приклеить скотч. для того чтобы потом меньше затирать финишной шпаклевкой. с внутренней стороны первый слой для хорошей адгезии(прилипания) надо к крылу притирать поступательными движениями чтобы крыло смазалось компонентами шпаклевки оно должно быль в месте контакта влажным от растворителя. стеклошпаклевку не следует тянуть .!!! она пристукивается т.к. стекловолокна вам не дадут ее растягивать по крылу и получвтся "волосы" . если такое произошло надо дать высохнуть и зачистить .(удалить ) излишки. второй слой надо нанести на первый обязательно для прочности. и в нутри сколько и как (криво косо) вы ее намажите никто не видит поэтому на это ненадо обращать внимание. пусть будет бляха главное чтоб с наружи было ровно. для этого после полного высыхания вы смотрите что надо делать дальше если ровно то здорово(скотч дает зеркальную поверхность) если нет то надо поработать финишной шпаклевкой и шкуркой. для выявления кривизны поверхности можно использовать любую блестящую краску с баллона. покрасили посмотрели непонравилось смыли расворителем пошкурили или зашпаклевали и т. далее и тому подобное . занимает много времени подгонка внешней части до идеала . зато здорово приятно когда видишь что можешь сам сделать своими руками. никогда не бойтесь испортить деталь ВЕДЬ она и так испорченная. неполучится купити новую или переделаете . а если сделаете то будете гордится своими руками. ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕТЕЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
я сам пытаюсь сделать все на своей машине где не требуется наличие спец инструмента а именно диагноста для компа (дорого для одного его прикупать) а все остальное дело желания и "масла" в голове
аклассик.рф
Можно и не оригинал купить гораздо дешевле, все равно пластик, ржаветь не будетmaestros писал(а):Новое 9000 руб примерно стоит
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=8CC07DA1
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
А с трещиной то что ? как ее не замазывай, она внутри останется и обязательно лопнет (при сушке или чуть позже).perez s droma писал(а): если ровно то здорово(скотч дает зеркальную поверхность) если нет то надо поработать финишной шпаклевкой и шкуркой. для выявления кривизны поверхности можно использовать любую блестящую краску с баллона. покрасили посмотрели непонравилось смыли расворителем пошкурили или зашпаклевали и т. далее и тому подобное . занимает много времени подгонка внешней части до идеала
+79161346492
+1driverscrew писал(а):пластик там действительно специфический, сварить вряд ли удасться. он не плавится , а пузырится и горит. может какие и есть спецклея, не знаю.. думаю будет слабое место полюбому хоть чтохошь делай.
марка пластика изнутри промаркирована. можно порыть инет. но проще имхо покупать б/у за <3тыр.
Восстановленное крыло ( с учетом специфики пластика) никогда не будет равняться цельному элементу.
Никогда.
Работаем, братья! (С)
Естественно - удар в другую сторону или в апожmaestros писал(а):Цвет машины белый, авто 2011 года.
Мне только не понятно от куда может найтись бу крыло моего цвета...
Разве только кто-то разбил такую же машину до состояния невосстановления, но осталось нетронутое только крыло?
Завтра выложу фотки....
В европе наших запчастей - пруд пруди
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"