Неработает с кондиционер

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт июл 26, 2013 20:04

Whitefoot писал(а):Это индивидуально для каждого, мне так хватает, чтобы потом в горле свербило дня два
Возможно, конечно. Но там масса настроек, можно сделать так, что дуть будет не на тебя, а в сторону или на стекло или еще куда. Ну и еще. В кондиционере живут всякие бактерии, которые и вызывают заболевания. Именно они, а не холод вызывают болезни. Если есть проблема, то необходимо поменять фильтр салона и обработать систему вентиляции хлорсодержащими препаратами. Это могут быть как дорогие специальные препараты, так и копеечный хлоргексидин из аптеки. Да и фильтр выбрасывать не обязательно. Можно его вытряхнуть и промыть в ванной со стиральным порошком под струей воды. 3-5 раз он вполне выдерживает подобное "надругательство".

Cynicspb
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:59
Откуда: СПб

Сообщение Cynicspb » Пт сен 13, 2013 17:47

Апну топик.
Суть такая- перестал работать кондей.
на диагностике вылезла ошибка - P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс» .
Почитав форум - думал что прилип на 5500 (на термостат и его замену), однако вдруг случилось чудо и он вернулся, а потом снова пропал через некоторое время. Так вот возвраты и пропажи продолжаются до сих пор (в долгой поездке по нескольку раз это проиходит). предохранитель вроде плотно сидит. Остальное тоже плотненько. Куда глянуть? Может где контакт отходит?

Аватара пользователя
UHY
Эксперт
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение UHY » Пт сен 13, 2013 18:27

Cynicspb
Расскажу я свою эпопею с кондеем)).

Пришла жара - не работает, ну думаю нужно ехать заправлять... Приехал в Рольф (осмотрели и т.п. утечек не нашли), заправили - заработало ...
но только на пару недель... расстроился приехал снова говорю - смотрите дальше, начали опять нос свой электронный совать - нет говорят утечек,
заправили снова - заработало)))) ... но снова на пару недель.

Решил съездить в Конкорд на софийскую, думаю - они же типо "Официалы", разберутся... Оставил машину на 2 часа, в рем зону естественно не приглашали,
выходит мастер-ломастер и говорит мол, мы обнаружили следы красителя на конденсере и компрессоре, нужно менять! Выставили счет на 50 труб, обрадовали(((.

К счастью на тот момент суммы с собой не было, да и времени тоже... решил что подъеду немного позже...

И тут происходит интересная вещь - через пару дней после мойки кондей вдруг заработал. Ну думаю приехали, что за хрень))) Решил я заехать в ближайшие гаражи
к гаражным мастерам... Приехал, отдал машину. Паренек тоже нюхал электронным носом, осматривал всё и вся, звонил все предохранители - ничего.
Говорит - давайте перезаправим заново, и будем искать дальше. Начинает перезаправку - и в итоге откачивает 450 грамм хладогента,
и закачивает столько-же, т.е система герметична! И тут он решает - а давай-ка, мы разъем компрессора отсоединим и присоединим....
и о чудо, потеребил он его и кондей заработал, и работает по сей день(прошло уже 3 месяца)

Ну так вот Cynicspb может вам тоже "потеребить" его нужно)))

Короче в Конкорд я наверно не ездок, взбесило их наплевательское отношение к клиентам и к авто...
(Чудо - главнюк, который наблюдает за тем как мастера их машины "лечат" мне так и не смог внятно объяснить как так-то?!, сказал гениальную фразу:
"Ну... если бы мы начали менять компрессор и конденсор, и вдруг увидели, что они рабочие, то мы бы их менять не стали, и отдали бы вам 50 труб")
Изображение

Cynicspb
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:59
Откуда: СПб

Сообщение Cynicspb » Пт сен 13, 2013 18:53

У меня как-раз такая ситуёвина. Кондей заправлен до отказа. Просто в конце трассы (после прохода расстояния около 1000) кондей отвалился. Думал, что закончился, нет не закорнчился, диагност сказал номер ошибки и выдал: или замыкание или реле или термостат. С моим везением это должен был быть термостат. Было решено проводить ремонт в Петербурге и обратную тысячу пришлось ехать по жаре с открытыми стеклами. И уже в Питере буквально перед поездкой в экзист включил в пробочке климат - и о чудо все даработало=))) Потом пропадало ну и как я описал выше. Думал что термостат жив и что-то с этим реле, но теперь пойду теребить контакты=))

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт сен 13, 2013 20:07

Всё тоже самое.Поменял термостат- всё заработало.
Изображение[/url]

D1mAnn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 15:31

Сообщение D1mAnn » Вт май 13, 2014 15:35

Cynicspb писал(а):У меня как-раз такая ситуёвина. Кондей заправлен до отказа. Просто в конце трассы (после прохода расстояния около 1000) кондей отвалился. Думал, что закончился, нет не закорнчился, диагност сказал номер ошибки и выдал: или замыкание или реле или термостат. С моим везением это должен был быть термостат. Было решено проводить ремонт в Петербурге и обратную тысячу пришлось ехать по жаре с открытыми стеклами. И уже в Питере буквально перед поездкой в экзист включил в пробочке климат - и о чудо все даработало=))) Потом пропадало ну и как я описал выше. Думал что термостат жив и что-то с этим реле, но теперь пойду теребить контакты=))
абсолютно то же самое только никаких ошибок не высвечивается, вентилятор радиатора при включении кондея не вращается, после 2-х минутного прогрева двигателя на повышенных оборотах врубается с диким ревом вентилятор и кондей начинает холодить, может кто подсказать какие предохранители проверить и их местоположение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт май 13, 2014 15:58

D1mAnn писал(а):
Cynicspb писал(а):У меня как-раз такая ситуёвина. Кондей заправлен до отказа. Просто в конце трассы (после прохода расстояния около 1000) кондей отвалился. Думал, что закончился, нет не закорнчился, диагност сказал номер ошибки и выдал: или замыкание или реле или термостат. С моим везением это должен был быть термостат. Было решено проводить ремонт в Петербурге и обратную тысячу пришлось ехать по жаре с открытыми стеклами. И уже в Питере буквально перед поездкой в экзист включил в пробочке климат - и о чудо все даработало=))) Потом пропадало ну и как я описал выше. Думал что термостат жив и что-то с этим реле, но теперь пойду теребить контакты=))
абсолютно то же самое только никаких ошибок не высвечивается, вентилятор радиатора при включении кондея не вращается, после 2-х минутного прогрева двигателя на повышенных оборотах врубается с диким ревом вентилятор и кондей начинает холодить, может кто подсказать какие предохранители проверить и их местоположение
вот вообще ничего машина не пишет, ни сообщений кратковременных, ни чек не загорается и даже не мигает? Слабо верится,
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

D1mAnn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 15:31

Сообщение D1mAnn » Вт май 13, 2014 17:01

Viento писал(а):
D1mAnn писал(а):
Cynicspb писал(а):У меня как-раз такая ситуёвина. Кондей заправлен до отказа. Просто в конце трассы (после прохода расстояния около 1000) кондей отвалился. Думал, что закончился, нет не закорнчился, диагност сказал номер ошибки и выдал: или замыкание или реле или термостат. С моим везением это должен был быть термостат. Было решено проводить ремонт в Петербурге и обратную тысячу пришлось ехать по жаре с открытыми стеклами. И уже в Питере буквально перед поездкой в экзист включил в пробочке климат - и о чудо все даработало=))) Потом пропадало ну и как я описал выше. Думал что термостат жив и что-то с этим реле, но теперь пойду теребить контакты=))
абсолютно то же самое только никаких ошибок не высвечивается, вентилятор радиатора при включении кондея не вращается, после 2-х минутного прогрева двигателя на повышенных оборотах врубается с диким ревом вентилятор и кондей начинает холодить, может кто подсказать какие предохранители проверить и их местоположение
вот вообще ничего машина не пишет, ни сообщений кратковременных, ни чек не загорается и даже не мигает? Слабо верится,
что понимается под словом чек

D1mAnn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 15:31

Сообщение D1mAnn » Ср май 14, 2014 8:33

нет чек не горит, ошибок на бортовом компьютере нет, все превосходно говорит, но на низкой скорости вентилятор не работает, соответственно кондей тоже. вот кстати хорошее пособие у кого такая же проблема http://www.drive2.ru/l/1161009/

D1mAnn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 15:31

Сообщение D1mAnn » Ср май 14, 2014 13:54

ну все заменил предохранитель, кондей заработал, всем кто столкнулся с данной проблемой удачной разборки и обратной сборки)

1shket1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 21:47
Откуда: Орёл

Сообщение 1shket1 » Вс май 18, 2014 22:28

Здравствуйте товарищи пыжеводы!Почитал данные сообщения по теме либо у меня почти все проблемы либо лыжи не едут,вообщем рассказываю!Машину купил когда было холодно"у афицалов по Traide in" на спидометре 130000 км,ну да ладно!Вот какая ситуация,не охлаждает климат полез искать и вот что выяснил!На 308 действительно нет обычной классической муфты включения компрессора,просто тарчит звёздочко образный вал из шкива клинового ремня и всё,который вращается всегда не важно включен кондей или нет-это первая неисправность!Второе на что я наткнулся так это то что в системе практически нет фреона если вышло от туда грамм 100 то хорошо(у меня тесть холодильщик по этому проблем с заправкой нет)ну так вот,думаю попробуем заправить,начали заправлять-залили 200 грамм и больше не лезет-ХОЛОД НЕ ПОЯВИЛСЯ поскоьку надо заливать больше,а он не принимает!А кстати при включении кондея вентилятор не включается-это факт!Думаю может с муфтой проблема какая ни будь беда,беру тестер и выясняю что да питание кнопка прерывает(с этим проблем нет)но есть беда в том что в цепи всего 3 вольта,вместо 12-это ещё одна беда!А и по поводу термостата-у меня не работает нагревательный элемент(делал диагностику!Вот какое у меня умо заключение,у кондея заклинило муфту и из за зимний эксплуатации сдох компрессор,но напрашивается другой вопрос,почему кондей крутится при питании муфты в 3 вольта?Почему нет хладогента?Почему не крутится вентилятор?Может тут совсем сложная электрика,может я дурак или 101 причина!Дорогие форумчане помогите плиз!С данными бедами сами понимаете что сервис съест все деньги и возможно не найдут причину!А забыл сказать машина 2008 года!Помогите пожалуйста кто чем может,пожет у кого то были похожие беды и как их устранили!???

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс май 18, 2014 22:37

:umnik: ух ничего себе букет
ну за диагностику официалы от силы рублей 600-1000 возьмут
а ремонтироваться не обязательно у них

при таком букете наверняка есть ошибки которые о многом скажут

может вам и ответит кто-то не ночью, а завтра, в течении суток...но наличие сведений об ошибках существенно упростило бы способности местных экстрасенсов, даже опытных

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн май 19, 2014 6:34

1shket1
Если не работает термостат( нагр. элемент) кондёр работать не будет.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн май 19, 2014 8:22

1shket1 писал(а):у меня не работает нагревательный элемент
Это первая причина, не работающего кондиционера. Начните с замены термостата. При такой ошибке кондер не включится.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

1shket1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 21:47
Откуда: Орёл

Сообщение 1shket1 » Пн май 19, 2014 17:26

Если дело в термостате,то почему компрессор всегда вращается а толку нет и фреон не берёт!Может быть такое что муфта клинанула и кондей всегда работает и в итоге сдох компрессор?Но чё то я так не понял а что там с системой рециркуляции сказанное выше, и почему в 308 как то не обычно устроена система кондиционирования,связанная с термостатом?Можно по подробнее????

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн май 19, 2014 17:35

на этих компрессорах нет муфты, а регулирование его идет за счет разницы давления. Заправлять его надо станцией.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн май 19, 2014 20:38

1shket1 писал(а): почему в 308 как то не обычно устроена система кондиционирования,связанная с термостатом
Это как раз логично. При неисправном термостате двигатель работает в не штатном тепловом режиме. При работающем кондиционере его конденсаторный блок выделяет изрядное количество тепла. Блокируя работу кондиционера компьютер уменьшает возможность перегрева.
1shket1 писал(а):компрессор всегда вращается а толку нет и фреон не берёт
Потому, что компрессор не работает в данный момент.
Не знаю, как на машинах с обычным кондером, а на машинах с климатом стоит компрессор с регулируемой производительностью (на бытовых кондиционерах это называется инвертором), поэтому на такой сложной технике передача мощности должна быть устроена более хитрым способом, нежели просто блокировка муфты.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Пн май 26, 2014 18:08

Здравствуйте уважаемые пыжеводы
Пришла бяда на второй семейный пыжик с приходом жары.
Начал отключаться климат.
Заехал в сервис, сказали, что мало фреона, перезаправил, один хрен вырубается.
Подключив лексию нашли ошибку P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
Подскажите, это попадалово на термос? или есть какие то возможности лечения этой каки?
Буду признателен за конструктивные ответы
С уважением Саныч

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн май 26, 2014 18:24

Саныч34ру писал(а):Здравствуйте уважаемые пыжеводы
Пришла бяда на второй семейный пыжик с приходом жары.
Начал отключаться климат.
Заехал в сервис, сказали, что мало фреона, перезаправил, один хрен вырубается.
Подключив лексию нашли ошибку P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
Подскажите, это попадалово на термос? или есть какие то возможности лечения этой каки?
Буду признателен за конструктивные ответы
С уважением Саныч
может и замена термостата
а может и реле
вообщем в любом случае сначала диагностика, лучше у дилера, а заказать детали в инете и поменять уже в любом месте можно
а так вот темку почитайте http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн май 26, 2014 18:31

вам же написали - ошибка управляемого термостата. термостат на замену. можете конечно погимороиться, но все равно к этому придете

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»