Неработает с кондиционер

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт июн 20, 2013 14:36

СЭМ
Поэтому я к ним после гарантии ни разу не ездил. Спасибо форуму. Кстати у Арконт Митсубиси ещё хуже.
Изображение[/url]

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Чт июн 20, 2013 21:28

sanyek86 писал(а):Столкнулся с такой проблемой:
Когда на улице потеплело решил включить кондер...но шел только теплый воздух...в сервисе при заправке обнаружили что давление на нуле, заправили, постепенно все заработало но холоднее воздух был слева чем справа на холостых...предложили выкачать вакуумным насосом все содержимое и заправить заново...после чего заправить не удается т.к. давление в системе ниже чем в баллоне...
Выкачивали и заканчивали несколько раз...результат тот же
Где-то стравливает хладагент. Дело, прямо скажем, тухлое. Найти будет нелегко. Описанная история очень напоминает мне прошлогоднюю мою эпопею с холодильником. Три раза приезжал мастер, заправлял, паял, потом снова (за 3 дня) все стравливало. После 3-го раза я холодильник выкинул и купил новый, но там цена вопроса была 12 т.р. Тут же дело хуже. Могу только посоветовать проделывать все операции не у ОД, а просто в нормальной. мастерской. Результат будет не хуже, но денег возьмут раза в 2 меньше. Предполагаю, что травить может сальник в компрессоре или один из радиаторов. Может и трубка где по стыку лопнула.

Аватара пользователя
sanyek86
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 7:39

Сообщение sanyek86 » Пт июн 21, 2013 5:42

В том то все и дело, что при выкачивании вакуум держался (давление не менялось) а потом заправить не получается (компрессор не срабатывает)...попробую к электрику попасть, может он поможет

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Сб июн 22, 2013 23:29

sanyek86 писал(а):В том то все и дело, что при выкачивании вакуум держался (давление не менялось) а потом заправить не получается (компрессор не срабатывает)...попробую к электрику попасть, может он помо
Компрессор можно запустить по-русски. По капотом в блоке управления есть разъем. Если на розовый провод подать +12 вольт, то он должен запуститься. И вообще надо пошурудить этот разъем. Моя проблема оказалась в нем, а как все происходило 1,5 месяца, пока его заменили, я описывал выше. Возможно наши проблемы схожи.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июн 23, 2013 7:55

СЭМ
вы никогда не запустите данный вид компрессора без давления в системе. на этих компрессорах нет муфты, а регулирование его идет за счет разницы давления. а товарищ как раз и писал что не может создать давление в системе.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс июн 23, 2013 9:41

mich67 опередил :) я тут как то пытался найти на плюсовом гольфе предик на компрессор, а там оказывается муфты то и нет :) так я и узнал про такие компрессоры :)
я не волшебник. я тока учусь

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс июн 23, 2013 9:43

mich67 писал(а):вы никогда не запустите данный вид компрессора без давления в системе. на этих компрессорах нет муфты, а регулирование его идет за счет разницы давления. а товарищ как раз и писал что не может создать давление в системе.
Не, ну муфта там есть. Компрессор же не вращается, когда кондей отключен. Может, конечно, оно просто включает/выключает кондей, я не в курсе работы этой системы. Ну тогда дело в самом компрессоре. Хотя я, конечно, для начала проверил бы эл. сети, так как вся французская электрика и электроника (не только на Пежо) очень низкого качества, особенно хреновые в Пежо разъемы.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июн 23, 2013 10:09

как раз вал компрессора крутится всегда - это легко определить по вращению центрального болта - если не крутится то сорвало защитную шайбу.
про французскую электронику это вы зря - она на порядок умнее и надежнее немецкой - уж поверьте мне - я этим занимаюсь не один год.
если вам не по душе сименс то уж и не знаю что вам тогда надо.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс июн 23, 2013 10:22

mich67 писал(а):как раз вал компрессора крутится всегда - это легко определить по вращению центрального болта - если не крутится то сорвало защитную шайбу
Признаю критику.
mich67 писал(а):про французскую электронику это вы зря - она на порядок умнее и надежнее немецкой - уж поверьте мне - я этим занимаюсь не один год
А с этим не соглашусь никогда. За 5 лет ПЕЖО и общения с дрзьями по РЕНО и СИТРОЕНУ выводы сделаны. Только на моем 308 заменены (на жиговские кстати) разъемы на задних фонарях, про разъемы кондиционера я уже писал, оторвалась (сама) клемма с обогрева стекла, что-то (что точно не знаю) меняли в стеклоподъемнике, не работает пульт ДУ (не батарейка). Это что вспомнил сразу.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт июн 27, 2013 20:37

Привет. А у меня такой вопрос. Нормально ли, когда переключаешь скорости или просто поддаешь газку при включеном кондиционере слышен гул. Я понимаю, что это работает компрессор, но должен ли я его слышать в салоне? Звук этот хорошо различим и не очень приятный если честно. Это нормально или все-таки очередной "подарочек" от предыдущего хозяина нашелся?

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Чт июн 27, 2013 20:54

Whitefoot писал(а):Звук этот хорошо различим и не очень приятный если честно. Это нормально или все-таки очередной "подарочек" от предыдущего хозяина нашелся?
Боюсь, что "подарочек". В салоне кондиционер практически не слышно, а когда стоишь рядом с машиной, то слышен вентилятор. Он гудит громче всего.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт июн 27, 2013 21:00

СЭМ писал(а):
Whitefoot писал(а):Звук этот хорошо различим и не очень приятный если честно. Это нормально или все-таки очередной "подарочек" от предыдущего хозяина нашелся?
Боюсь, что "подарочек". В салоне кондиционер практически не слышно, а когда стоишь рядом с машиной, то слышен вентилятор. Он гудит громче всего.
Снаружи его тоже не слышно, слышно только когда газанешь и в тот момент, когда обороты падают появляется этот гул.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Чт июн 27, 2013 21:02

Не парься раньше времени. Хороший звук всегда наружу вылезет. Может это и не компрессор вовсе. Может гудеть еще усилитель руля. Если звук негромкий, то может это и нормально и ты слишком внимательно все слушаешь.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пт июн 28, 2013 6:16

СЭМ писал(а):Не парься раньше времени. Хороший звук всегда наружу вылезет. Может это и не компрессор вовсе. Может гудеть еще усилитель руля. Если звук негромкий, то может это и нормально и ты слишком внимательно все слушаешь.
Скорее всего так и есть. Есть у меня склонность к мнительности :)
Еще такой вопрос, просто для справки. Когда за бортом комп показывает, например, 24 градуса, и на климате тоже выставлено 24, то если включить кондиционер, его 24 градуса субъективно на 2 градуса холоднее, чем если ехать с выключенным и с забором воздуха с улицы. Надеюсь понятно донес свои мысли :) Так вот, почему разные температуры, датчики разные данные показвыают? Воздух с улицы успевает прогреться пока попадает в салон? Либо климат специально дует с более низкой температурой, чтобы во всем салоне приблизить к выставленной?

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт июн 28, 2013 17:07

Понятно. Каков алгоритм программы точно не знает никто. Но... Если на улице 24 градуса, то внутри авто наверняка больше (инсоляцию через стекла и вообще через кузов никто не отменял). так вот климат стремится ее понизить до заданных 24-х. Естественно для этого он должен подавать охлажденный воздух, вот вам и разница ваших 24-х и 24-х за бортом.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср июл 24, 2013 20:53

Недавно при помощи тестера и термопары замерил температуру воздуха в соплах. На улице было по показанию БК 35 градусов. Включил климат, поставил 23 градуса и в результате вот что получилось:
Изображение
Если учесть, что первое время, для того чтобы охладить салон климат дует как ошалелый, очень не сложно простудиться. Так что теперь я к этому делу аккуратнее отношусь, когда за бортом 30 ставлю 28 на климате и постепенно снижаю.

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Ср июл 24, 2013 21:00

Whitefoot[/b
лакировал сам или комплектация такая?

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Ср июл 24, 2013 21:01

Ну не знаю. 5 лет езжу на 308-м. Когда в жару садишься в автомобиль, то очень хочется, чтобы он быстрее "продулся". Не думаю, что за 3 минуты, которые вентилятор шпарит, можно простудиться. Ну а если есть такие опасения, то можно либо выставить режим вентилятора вручную, либо "покурить" 3 минуты возле авто, пока он "достаточно остынет.
Недавно купил еще ПРИОРУ, как 2-й автомобиль (4-х лет отроду), так вот на ней климат гораздо слабее. По этому поводу могу сказать, что "ошалелый" пежовский климат мне более по душе.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср июл 24, 2013 21:03

Whitefoot
То, что у тебя показывает 23 - не значит, что градус. Читай мануал.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт июл 25, 2013 6:42

fibres писал(а):лакировал сам или комплектация такая?
Точно сказать не могу, может быть это сделал предыдущий хозяин, но в салоне в прошлом году видел такой же премиум пак с черной панелью.
СЭМ писал(а):Не думаю, что за 3 минуты, которые вентилятор шпарит, можно простудиться.
Это индивидуально для каждого, мне так хватает, чтобы потом в горле свербило дня два.
Valera2010 писал(а):То, что у тебя показывает 23 - не значит, что градус. Читай мануал.
Прочитал. Просто смутило то, что тестер после того как температура устаканивается показывает такую же цифру:)

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»